Неделя психологии
методическая разработка по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
План мероприятий и некоторые разработки мероприятий для проведения недели психологии в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_psihologii.docx | 13.02 КБ |
sledopyt.docx | 13.94 КБ |
my_-_eto_mnogo_ya.docx | 11.53 КБ |
viktorina_po_psihologii.docx | 13.31 КБ |
anketirovanie_uchashchihsya.docx | 13.63 КБ |
igry_na_splochenie_timbilding.docx | 13.58 КБ |
temy_stengazet.docx | 10.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя психологии
День недели | Мероприятие | Инструкция |
Вторник | ИГРА «СЛЕДОПЫТ» | Староста получает задания игры в кабинете № 2 на перемене после 1 урока (8-45 – 8-55). После выполнения всех заданий бланк с ответами сдается в кабинет № 2. |
Акция «Два кота» | Один кот – даритель радостей, второй – пожиратель неприятностей. Ваша задача в течение дня записывать у соответствующего котика на пузике что вас радует в течение дня или что огорчает | |
Среда | Акция «Мы – это много Я» | В течение дня вы отвечаете на вопросы, которые оформлены в виде лепестков ромашки на этажах школы |
Четверг | Акция «Сюрприз» | Получите пожелание или СЮРПРИЗ из «Волшебного мешка» утром при входе в школу. |
Викторина «Умники и Умницы» | Викторина с вопросами на смекалку. Задания необходимо получить в кабинете № 2 на перемене после 1 урока (8-45 – 8-55). После выполнения всех заданий бланк с ответами сдается в кабинет № 2. | |
Акция «Самый-самый» | В течение дня необходимо вписывать имена и фамилии учащихся в бланки, которые находятся на 1 этаже (стенд информация), распределяя учащихся по соответствующим номинациям. | |
Социологический опрос | Проводят учащиеся 11 клсса. В течение дня они на переменах будут опрашивать учащихся на определенную тему! Принимайте активное участие! | |
Пятница | Акция «Подари улыбку миру! | Необычный формат проведения акции предполагает использование современных гаджетов и интернета. Ваша задача состоит в том, чтобы в течение всего дня пятницы сделать фотографии улыбающихся людей. Фотографии должны соответствовать трем номинациям: 1. Портрет 2. Я и мой друг 3. Мой класс Сделанные снимки выкладываем в группе школы в vk в альбоме «Подари улыбку миру». В каждой номинации не более 1 фото от участника, пары и класса соответственно. По итогам конкурса будут объявлены победители. |
Акция «Дерево пожеланий» | В течение дня ваша задача заполнить листочки на дереве пожеланий! Желайте что-то своим друзьям, одноклассникам, учителям и всем всем!!! |
Предварительный просмотр:
Следопыт
Класс_________ Время сдачи_________
№ п/п | Вопрос | Ответ |
1 | Сколько ступенек в школе? | |
2 | Сколько деревьев растет в школьном дворе? | |
3 | Сколько столов в школьной столовой? | |
4 | В каком классе больше всего учащихся? | |
5 | Кого в школе больше мальчиков или девочек? | |
6 | На сколько больше мальчиков или девочек? | |
7 | Какой любимый цвет учителя географии? | |
8 | В одном мультфильме длину удава измеряли в попугаях! Какова длина школьного коридора от каб. № 9 до каб. № 14 в дневниках? | |
9 | Среди учителей школы есть двойные тезки, назовите их. | |
10 | Сколько учеников одновременно могут сесть на скамейку в спортивном зале? | |
11 | Сколько компьютеров в кабинете № 5? | |
12 | Сколько цветов в горшках в кабинете химии? (№ 23) | |
13 | Сколько стульев в кабинете №14? | |
14 | Как зовут библиотекаря? | |
15 | Какого цвета шторы в кабинете ОБЖ? | |
16 | В каком году закончила школу Исаева Т. Н.? | |
17 | Сколько входов-выходов в школе, включая пожарные? | |
18 | В каком классе больше всего отличников? | |
19 | Какой госномер у школьного автобуса? | |
20 | Во сколько начинается рабочий день повара? | |
21 | Когда у Малышевой Т. Н. была первая любовь и как ее звали? | |
22 | Кем работает в школе Седых Н. Н.? | |
23 | Спит ли в пижаме Черенкова Е. Ю.? | |
24 | В каких странах побывала Скобликова И. А.? | |
25 | В какой должности начинала работать в нашей школе Исаева Т. Н.? | |
26 | Сколько лампочек не горят в кабинете № 2. | |
27 | Кто был директором школы до Исаевой Т. Н.? | |
28 | Какой размер обуви у Маслака Д.В.? | |
29 | Сколько лет нашей школе? | |
30 | О чем мечтает Ревенкова Е. Ю.? | |
31 | Какое женское имя самое распространенное среди учителей нашей школы? | |
32 | Где в нашей школе находятся «нофелеты»? | |
33 | Каким цветом домашние тапочки у Боненковой Т. В.? | |
34 | В какой обуви пришла сегодня Соколова Ю. И.? | |
35 | Что написано над доской в кабинете № 10? | |
36 | Кто по знаку зодиака Спевакова Е. И.? | |
37 | Можно ли парты в кабинете № 6 поставить буквой «П»? | |
38 | Какой размер спортивного зала в нашей школе? | |
39 | Любимый писатель Коноревой О. В.? | |
40 | У кого из работников школы более двух детей? | |
41 | На какое представление ездили учителя 9 ноября? | |
42 | Девичья фамилия Пашковой А. В.? | |
43 | Какой вопрос оказался самым интересным? |
Предварительный просмотр:
«Мы – это много Я» вопросы для ромашки:
Мое лучшее качество…
Страна, в которую я хотел(а) бы съездить ….
Хочу, чтобы в нашей школе …
Люблю проводить свободное время….
В новом году ….
Предпочитаю читать …….
Мой любимый цвет …
Предварительный просмотр:
Викторина по психологии.
Класс___________ Время сдачи___________
- Что такое 33 января? __________________________________________________________
- Произведение каких двух чисел всегда меньше их суммы?___________________________
- Прошли четыре дня после воскресения. Какой сегодня день? _________________________
- У стола 4 угла, один отпилили. Сколько углов осталось? _____________________________
- Кто автор сказки "Три поросенка"?_______________________________________________
- Что будет, если написать тридцать "Я"? ___________________________________________
- Что мы слышим в конце урока? __________________________________________________
- Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько времени надо варить 5 яиц? ______________________
- Назовите пять дней недели, не называя их по именам. _______________________________
- В каком случае шестеро детей и две собаки, забравшиеся под обычный зонтик, не намокнут?____________________________________________________________________
- Что у зайца позади, а у цапли впереди? ___________________________________________
- Чем кончается день и ночь? _____________________________________________________
- На каком языке говорят молча?___________________________________________________
- Почему стоп-кран в поездах красного цвета, а в самолётах голубого?__________________
- В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?____________________________
- По чему ходят часто, а ездят редко?_______________________________________________
- В каком слове 5 "е" и никаких других гласных?_____________________________________
- Какой стол не имеет ног?________________________________________________________
- Как человеку не спать 8 дней?____________________________________________________
- По какому животному ходят люди и проезжают машины?____________________________
- По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил?_____________________________
- Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?___________________________________
- Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку?_____________________
- Назовите слово, в котором одна буква — приставка, вторая — корень, третья — суффикс, четвёртая — окончание.________________________________________________________
- Река, которая «помещается» во рту?______________________________________________
- Сырым не едят, вареным выбрасывают. Что это?____________________________________
- Я положил карандаш в комнате так, чтобы никто не смог перешагнуть или перепрыгнуть его. Как я это сделал?___________________________________________________________
- Что разбивается, но никогда не падает? Что падает, но никогда не разбивается?__________
Предварительный просмотр:
Анкетирование учащихся
Да | Нет | Затрудняюсь ответит | ||
1. | Комфортно ли тебе в школе? | |||
2. | Легко ли ты находишь общий язык с людьми | |||
3. | Как ты считаешь: нужно ли помогать слабым, больным, обиженным? | |||
4. | Есть ли у тебя друзья другой национальности и/или религии? | |||
5. | Человек, который думает не так как я вызывает у меня раздражение. | |||
6. | Я хотел бы стать более терпимым человеком по отношению к другим. | |||
Отношусь положительно | Отношусь отрицательно | Это для меня не имеет никакого значения | ||
7. | Как ты относишься к людям других национальностей? | |||
8. | Как ты относишься к людям других религий? |
Предварительный просмотр:
Игра «Друг к дружке» (К.Фопель). Продолжительность 5-7 минут.
Цель: обеспечивает возможность контакта и взаимодействия почти всех педагогов друг с другом.
Инструкция: «Сейчас мы будем играть в очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень быстро. Вы покажете мне, насколько внимательно вы меня слушаете и насколько быстро вы можете сделать то, что я буду говорить. Сейчас у вас есть несколько секунд, чтобы выбрать себе партнера и быстро-быстро пожать ему руку... А теперь я буду говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро поздороваться друг с другом: правая рука к правой руке!
Ну, что ж, это вы смогли сделать быстро. А теперь запомните, следующее. Каждый раз, когда я скажу: «Друг к дружке!», вам нужно будет быстро найти себе нового партнера А я снова буду называть части тела, которыми вы должны будете здороваться друг с другом. И так «Друг к дружке!»
- Правая рука к правой руке
- Друг к дружке
- Спина к спине
- Друг к дружке
- Плечо к плечу
- Друг к дружке
- Ухо к уху
- Друг к дружке
- Бедро к бедру
- Друг к дружке
- Пятка к пятке
- Друг к дружке
- Коленка к коленке
- Друг к дружке
- Носочек к носочку
- Друг к дружке
- Ладошки к ладошкам
Игровое упражнение 3. Овладение техникой интонирования и мимикой.
Цель: развитие простейших навыков общения, умение привлечь внимание окружающих средствами мимики, пантомимики, передача эмоциональных состояний. Продолжительность 10 минут.
Многократными исследованиями психологов подтвержден тот факт, что любая информация передается не только словом, но и через интонацию, жесты, позу, походку, мимику говорящего.
Инструкция: А теперь продолжаем занятие и ваша задача сказать с разными интонациями в голосе слово: «Здравствуй» своему партнеру, а по команде друг к дружке поменять пару.
Восторженно
Задумчиво
Нежно
Грубо
Шутливо
Разочарованно
Торжественно
Просмотр релакс-фильма «Интервью с Богом» –
(Продолжительность – 5 мин.)
Предварительный просмотр:
5 класс
Стенгазета на тему:
«Если вместе, то веселей, интересней, вкусней!»
5 класс
Стенгазета на тему:
«Если вместе, то веселей, интересней, вкусней!»
6 класс
Стенгазета на тему:
«Дружба – это здорово!»
6 класс
Стенгазета на тему:
«Дружба – это здорово!»
6 класс
Стенгазета на тему:
«Дружба – это здорово!»
7 класс
Стенгазета на тему:
«Ты нам нужен, присоединяйся!»
7 класс
Стенгазета на тему:
«Ты нам нужен, присоединяйся!»
8 класс
Стенгазета на тему:
«Мир наших эмоций»
8 класс
Стенгазета на тему:
«Мир наших эмоций»
9 класс
Стенгазета на тему:
«Мы все разные, но интересные!»
9 класс
Стенгазета на тему:
«Мы все разные, но интересные!»
10 класс
Стенгазета на тему:
«И в шутку, и в серьез!»
11 класс
Стенгазета на тему:
«Наука о душе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя психологии "Дети в школе - пчелы в улье"
педеля психологии...
неделя психологии " В каждом из нас солнце"
неделя психологии...
Неделя психологии "Радуга толерантности"
План недели психологии...
Занимательная психология (неделя психологии)
Данный материал может быть полезен при проведении недели психологии в школе, при составлении развивающих занятий и работе с детьми в период каникул....
"Неделя психологии" Профилактическая работа педагога-психолога в адаптивной школе-интернате по формированию бесконфликтного общения как условие успешной адаптации обучающихся с ОВЗ. 2021г.
Конкурс«Творческий учитель – 2021» https://www.1urok.ru/categories/13/articles/43107Название раздела (категория)ПсихологияАвторыФИО: Виноградова Татьяна ПавловнаДолжность:...
"Неделя психологии- 2021" Результаты проведения методической недели по сохранению психологического здоровья и формированию комфортной образовательной среды «Солнце в ладошке и счастье в глазах»
Результаты проведения методической недели по сохранению психологического здоровья и формированию комфортной образовательной среды«Солнце в ладошке и счастье в глазах»Виноградова Т.П.,...
Положение и план проведения недели психологии и логопедии "Планета занимательной психологии и логопедии"
План проведения и положение недели психологии и логопедии для обучающихся 1-5 классов....