Программа работы педагога-психолога с группой
материал по психологии на тему
Программа коррекционно-развивающей работы. По данному направлению работы у психолога должны быть программы коррекционно-развивающих групповых занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_raboty_pedagoga-psihologa_s_gruppoy.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа работы педагога-психолога с группой _______________________________________________(указать какой)
1. Составлена психологом Ф.И.0._____________________________
2. Описание класса (группы):
• психологическая характеристика детей;
• общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).
3 Цели программы (прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).
4. Этапы реализации программы по месяцам.
5 Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) в виде, допускающем их экспертную проверку:
Дата составления _____________
Подпись психолога_________________
Программа коррекционно-развивающей работы. По данному направлению работы у психолога должны быть программы коррекционно-развивающих групповых занятий. Они могут быть разработаны самостоятельно автором-психологом, но тогда они должны быть утверждены методическим объединением психологов (города, района или экспертным советом в зависимости от уровня разработки), программа может быть разработана на основе чужой опубликованной в специальной психологической литературе или полностью другого автора, однако в службе они должны храниться в оформленном виде в соответствии со всеми требованиями.
Программа коррекционно-развивающих занятий
Программа «___________________________________________________________»
название программы
работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________
указать какой
Программа составлена на основе_______________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Цель программы_______________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки реализации программы ________________________________
Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)_________________________________
_____________________________________________________________
Список литературы________________________________________________________
Тематический план занятий
№ | Тема | Кол-во занятий | Цели и задачи | Наименование форм работы, упражнений |
Дата составления «______»_____________________200__ г.
Педагог-психолог ___________________________________
Результаты психологической работы в классе (группе) _______________________(указать какой) в _______________уч.году
1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования:
Время проведения | Тест | Название исследуемой тестом характеристики |
2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).
Время проведения | Название тренинга | Тема занятий |
3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).
Время проведения | Тема занятий | Цель занятий | Участники |
4. Название форм индивидуальной работы с детьми.
Время проведения | Тема занятий | Цель занятий | Ф.И.0. ребенка (если это была работа с отдельными детьми) |
Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание и использование теми, кто еще работает или будет работать с этим классом.
Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой).
Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.
Дата ____________________
Подпись психолога___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЕМИНАР «Работа педагога – психолога с детьми «группы риска»
Цели семинара:— Обсудить факторы и критерии, определяющие детей «группы риска».— Познакомить с опытом работы с детьми «группы риска» в СОШ №6.— Обсудить влияние системы воспитательной рабо...
Программа работы педагога-психолога по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов
В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении. Переход современной школы на личностно-ориентированные моде...
Современные методы профилактической работы педагога-психолога с обучающимися «группы риска» (презентация)
Данная презентация является сопровождением для выступления "Современные методы профилактической работы педагога-психолога с обучающимися группы риска...
Современные методы профилактической работы педагога-психолога с обучающимися «группы риска»
Современные методы профилактической работы педагога-психологас обучающимися «группы риска»(Выступление на РМО педагогов-психологов А.В. Чекановой)В «Педагогической поэме» А.С. Макаренко писал:«П...
Индивидуальный план работы педагога-психолога с детьми «группы риска» на 2018-2019 учебный год.
Индивидуальный план работы педагога-психолога с детьми «группы риска» на 2018-2019 учебный год....
План работы педагога-психолога с детьми группы риска на 2018-2019 учебный год
План работы составлен в соответствии с Программой «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ООО на 2015-20...
Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ на тему: "Система работы педагога-психолога с детьми "группы риска".
Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей...