Психолого-педагогическое сопровождение участников ГИА
материал для подготовки к егэ (гиа) по психологии (9, 11 класс) по теме
В работе представлены результаты опроса среди участников ГИА, даны рекомендации педагогам для успешной подготовки обучающихся к экзаменам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gia_pedsovet.ppt | 826 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Экзамен - латинское слово, означающее «испытание» или «оценка». В «Толковом словаре» С.И. Ожегова экзамен определяется как «тягостное переживание»
Моя основная задача в сдаче экзамена…
Мои возможности в сдаче экзамена…
Какой способ подготовки к экзамену наиболее эффективен ? 1 . Собственное желание обучающегося 2. Регулярное посещение занятий 3. Самостоятельная подготовка (выполнение домашних заданий, составление планов выполнения заданий) 4.Репетиторство (индивидуальные занятия, консультации) 5. Системность в изучении предмета, 6. Прорешивание типовых заданий, тренировка решений, «натаскивание» 7. Поиск «фишек» и составление алгоритмов решений, усвоение плана решений 8. Учет индивидуальных особенностей 9. Разбор ошибок 10. Террор (жесткие, радикальные меры)
Рекомендации для педагогов 1.Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить единый государственный экзамен, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена. 2. Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. 3. Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку. 4. Помогайте избежать ошибок, настраивайте на то, чтобы школьник максимально реализовал свои возможности в период проведения экзамена. 5. Используйте эффективные способы подготовки к экзаменам (предыдущий слайд)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Охват психолого-педагогическим сопровождением участников образовательного процесса
Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляется в системе «психолог -педагоги - ученики - родители», которая включает в себя фронтальную и индивидуальную диагностику обучающихся с послед...
Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО
На современном этапе развития системы образования возникает необходимость разработки и организации системы психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС в среднем и старшем з...
«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»
В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...
Модель психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
Представлена блок-схема системы взаимодействия педагога-психолога с участникками образовательного процесса....
«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...
Доклад «Развитие коррекционно-развивающей воспитывающей среды для формирования социально-интегрированной личности в свете организации комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса».
Воспитание – творческий целенаправленный процесс взаимодействия воспитателей и воспитанников по созданию коррекционно-развивающей среды....
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...