Направления | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1.Организационная деятельность | Составление социального паспорта школы, мониторинг семей «группы риска» | Январь | Социальный педагог, зам по ВР, педагог - психолог |
| Рассмотрение плана мероприятий и реализации плана на совещаниях при директоре, педсоветах | В течение I полугодия | Социальный педагог, зам по ВР, педагог - психолог |
| Обсуждение вопросов по профилактике жестокого обращения с детьми на заседаниях ШМО классных руководителей. | В течение I полугодия | Руководители МО, социальный педагог, зам по ВР, педагог - психолог |
| Семинар – практикум для классных руководителей «Формы жестокого обращения с детьми» | Май | Социальный педагог, педагог - психолог |
| Размещение информации для родителей и обучающихся с указанием единого телефона доверия, контактных телефонов заинтересованных служб и ведомств. | В течение I полугодия | Социальный педагог, зам по ВР, педагог – психолог, классные руководители |
| Составление плана работы по профилактике жестокого обращения с детьми на 2017-2018 уч.г. | Май | Социальный педагог, зам по ВР, педагог - психолог |
2.Профилактическая работа с обучающимися | Анкетирование среди обучающихся с целью выявления случаев жестокого обращения | Январь | Педагог психолог, социальный педагог |
| Месячник правового воспитания, профилактики правонарушений несовершеннолетними | Февраль | Социальный педагог, зам по ВР, педагог – психолог, классные руководители |
| Проведение единого профилактического дня правового воспитания и профилактики правонарушений (1-9 классы) | Март | Социальный педагог, зам по ВР, педагог – психолог, классные руководители |
| Организация встреч обучающихся с инспектором ПДН, специалистами служб и ведомств профилактики. | В течение I полугодия | Социальный педагог, зам по ВР, педагог – психолог, классные руководители |
| Посещение на дому обучающихся, имеющих проблему в семье. Изучение семейных отношений. | В течение I полугодия | Классные руководители, педагог- психолог, социальный педагог |
| Посещение на дому обучающихся из семей категории «неблагополучные» | В течение I полугодия | Классные руководители, педагог- психолог, социальный педагог |
| Ежедневный контроль за посещением обучающимися школы и оперативное принятие мер по выяснению причины пропуска занятий, связанные с применением насилия или давления со стороны родителей на ребенка. | В течение I полугодия | Социальный педагог, классные руководители |
| Контроль за занятостью обучающихся во внеурочное время. | В течение I полугодия | Классные руководители, педагог- психолог, социальный педагог |
| Проведение индивидуальных и групповых консультаций, бесед с обучающимися | В течение I полугодия | Социальный педагог, психолог |
3.Профилактическая работа с родителями. Ранняя профилактика семейного неблагополучия. | Включение вопроса «О профилактике насилия над несовершеннолетними» в обсуждение на общешкольном родительском собрании | По графику | Зам по ВР, социальный педагог, педагог -психолог |
| Посещение семей с целью выявления случаев жестокого обращения ,наблюдение за семьями и выявление неблагополучия в семье. | В течение I полугодия | Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
| Индивидуально-профилактическая работа с семьями, состоящими на различных видах учета | В течение I полугодия | Социальный педагог, педагог-психолог |
| Участие в работе Совета профилактики по вопросам семейного неблагополучия | В течение I полугодия | Педагог- психолог, социальный педагог |
| Родительские собрания в 1-4 классах « С любовью к детям» | В течение I полугодия | Классные руководители, педагог- психолог, социальный педагог |
| Родительские собрания в 1х классах « Детская агрессивность: причины и пути преодоления» | В течение I полугодия | Классные руководители, педагог- психолог, социальный педагог, |
| Родительское собрание « Основы нравственного воспитания детей» | В течение I полугодия | Классные руководители, педагог- психолог, социальный педагог, зам по ВР |
| Выявление и учет семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. | В течение I полугодия | Социальный педагог, педагог -психолог |
| Работа с опекунами. Посещение семей. | Январь – Май | Классные руководители, педагог- психолог, социальный педагог |
4.Защитно-охранная деятельность | Создание системы сбора и анализа информации, учета и контроля за решением проблем социальной жизни детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. | В течение I полугодия | Педагог- психолог, социальный педагог |
| Патронаж семей, стоящих на учете в органах ПДН, КДН и на внутришкольном контроле. | В течение I полугодия | Социальный педагог, педагог-психолог |
| Сотрудничество с КДН, ПДН, р.п. Степное, органами опеки в работе с несовершеннолетними, молодежью по профилактике семейного неблагополучия, безнадзорности детей, правонарушений | В течение I полугодия | Социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог |
| Сотрудничество с медицинскими работниками ФАПа по защите детей от жестокого обращения | В течение I полугодия | Классные руководители, педагог- психолог, социальный педагог |