Гендерное разделение в детских игрушках
статья по психологии на тему

Беленко Алёна Сергеевна

Девочкам - куклы, мальчикам - машинки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gendernoe_razdelenie_v_detskih_igrushkah.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

ГЕНДЕРНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ В ДЕТСКИХ ИГРУШКАХ

Многие родители устали от розовых и синих игрушек.  В 2015 году Белый дом, выступая перед СМИ и многими производителями игрушек и экспертами, провел конференцию на тему гендерных стереотипов в игрушках. Одна из британских компаний стремится установить категоризации игрушек и книг только для определенного пола.

Исследователи обеспокоены тем что, игрушки были   разделены по признаку пола.

Ясно, что разделение на розовые и голубые игрушки, куклы и чайные наборы на одной стороне, а грузовые автомобили и строительные блоки с другой стороны на самом деле появилось недавно. В 1970-е годы, игрушки, в США не всегда продавались с ясными гендерными различиями.

Хотя это может показаться тривиальным вопросом, игрушки помогают детям освоить новые навыки и интеллектуально развиваться, говорит Динелла. Куклы игрушечные кухонные наборы хороши для обучений детей последовательность событий и навыков языка. Строительные блоки, как Lego и головоломки могут научить навыкам, которые помогут заложить основу для обучения математике. Куклы также могут научить детей как заботиться о другом человеке

Гендерные предпочтения для игрушек появляются только после того, как дети узнают о своей половой принадлежности. Младенцы не показывают никакого предпочтения, говорит Браун.

Возраст от трех до пяти лет, очень важен для детей, говорит Браун, в этом возрасте дети обращают особое внимание на розовый или синий цвет игрушки. Ученые провели эксперимент, если взять грузовик и показать девочке группу других девочек, играющих с грузовиком, то она скорее - всего будет играть с ними.

Создание общих игрушек пошло в неправильном направлении, говорит Браун: «Теперь есть розовый вариант школьного автобуса» спрашивая недоверчиво, почему компания по производству игрушек не может дать что-то не относящееся к половым признакам, подобно розовому школьному автобусу?

Это может показаться нелогичным, игрушки стали настолько резко гендерной сегрегацией в то время, когда, например, женщины составляют большинство студентов колледжа. Браун предполагает, что всякий раз, когда есть много культурных изменений в одном направлении, есть люфт в другом направлении.

Это не только розовые и синие коробки, которые вторгались игрушки маркетинга в последние годы: это также распространение принцесс и супергероев.

Куклы для девочек в 1960-е годы были роли традиционных женщин, в то время - как домохозяйки и матери - в то время как фигурки мальчиков были профессии, как ученый, инженер или ковбой.

В последние годы, стали важной частью рабочая сила женщин, можно было бы ожидать, что куклы для девочек будут в основном иметь профессии, которые отражают те из работающих матерей, которые покупают их для своих детей. Вместо этого, ученные говорят, что там был переход к фантазии ролей, многие куклы становятся принцессами и поп-звездами, а фигурки для мальчиков становятся супергероями.

В то время как дети любят играть принцессой и супергероем, такие игрушки являются «преувеличением мужественности и женственности».

Может с низким содержанием жира быть хуже для общества, чем цельное молоко?

 «Если вы не Кейт Миддлтон, шансов чтобы быть принцессой, практически нет.»: - говорит Браун.

Как вкусы развиваются, все три исследователя надеются, что в один прекрасный день, игрушки перестанут распределены по полу и вместо того, чтобы быть классифицированы по типу, как головоломки игрушки, куклы или детские велосипеды. Там еще будет платье-куклы и игрушки монстр грузовиков в этом мире, но вместо того, чтобы быть просто розовой или синей игрушкой они станут любым цветом радуги и будут на рынке для всех детей.

Выбор игрушек, Браун говорит, должны быть основаны на личных детских интересах, а не от их пола.

«Все игрушки являются гендерно нейтральными», говорит Браун. «То, что не является нейтральной игрушкой не продаются».

Литература

1. Пеньков В.Е. Инновационные подходы к раскрытию творческого потенциала учащихся // Управление инновациями: теория, методология, практика. 2015. № 12. С. 128-132.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детская игрушка «Слинки» в физических опытах и задачах

Работа содержит экспериментальные задачи с использованием детской игрушки "Слинки" и их решения....

Презентация"Детские игрушки"

В помощь логопеду по лексической теме разработана презентация "Детские игрушки". На слайдах: словарь прилагательных, глаголов, 4-ый лишний, образование существительных с уменьшительно-ласкательным зна...

"Изготовление изделий с пооперационным разделением труда.Пошив детского платья ."

Пошив детского платья  с пооперационным разделением труда....

Программа гендерного воспитания воспитанников детского дома

Гендерное воспитание - часть образовательной программы учреждения, которая включает в себя когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты. Когнитивный отражает знания и представления ребёнка о ...

Из опыта работы ресурсного центра "Воспитание девочек и мальчиков с учётом гендерных особенностей в условиях детского сада и семьи"

Проблема полового воспитания подрастающего поколения - одна из самых сложных и противоречивых, от неё решения во многом зависит психологическое социальное и духовное здоровье общества.В...

Консультация для родителей «Безопасность детской игрушки»

Консультация для родителей «Безопасность детской игрушки»...