ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
календарно-тематическое планирование по психологии (8, 9, 10 класс) на тему
Формирование разносторонней; социальной личности на основе сочетания качественного уровня образования, психологической и социальной помощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2016-_2017g.doc | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
. | УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ школы №26 _________________ Э. Д. Микиртычев « ____» __________________ 2016 г. |
ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ГБОУ ШКОЛЫ №26
Г.КРАСНОДАРА
КОЗЛОВОЙ АННЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
НА 2016- 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель образовательной деятельности ГБОУ школы № 26 на 2016 - 2017 учебный год.
Формирование разносторонней; социальной личности на основе сочетания качественного уровня образования, психологической и социальной помощи.
Цель работы психологической службы.
Создание благоприятного психологического климата и сохранение психологического здоровья для полноценного личностного развития учащихся.
Задачи психологической службы:
- профилактика и преодоление девиантного поведения у учащихся образовательного учреждения;
- содействие привитию здорового образа жизни учащимся;
- содействие участникам образовательного процесса в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении;
- выявление профессиональных предпочтений учащиеся для выбора будущей профессии;
- психологическое сопровождение учащегося в образовательном процессе (работа школьного ПМПк);
- обеспечение психологических условий для развития личности обучающихся, воспитанников, повышение психологической компетентности родителей (законных представителей), педагогов и других участников образовательного процесса.
МОНИТОРИНГОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ | ||||||||
№ п/п | Название работы | Срок проведения | Категория | Форма отчета | ||||
1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||||||
Мониторинг – школьная тревожность | Октябрь -апрель | уч-ся 10х классов | Аналитическая справка | |||||
Мониторинг – мотивация обучения. | Ноябрь – март | уч-ся 10-х классов | Аналитическая справка | |||||
2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ||||||||
Коррекционная работа с учащимися | Сентябрь – май | уч-ся 10 -х классов | Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы | |||||
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ | ||||||||
№ п/п | Название работы | Срок проведения | Категория | Форма отчета | ||||
1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||||||
1.2 | Определение особенностей процесса адаптации уч-ся 10-х классов | Октябрь | уч-ся 10-х классов | Аналитическая справка | ||||
1.3 | Определение особенностей процесса адаптации уч-ся 10-х классов | Октябрь | уч-ся 10-х классов | Аналитическая справка | ||||
2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ||||||||
2.2 | Коррекционная работа с дезадаптированными учащихся | Ноябрь-декабрь | уч-ся 10-х классов | Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы | ||||
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | ||||||||
3.2 | По результатам диагностики:
| Среда | педагоги школы и родители, учащиеся | Журнал консультаций | ||||
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА | ||||||||
4.2 | Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)
| Сентябрь | родители: 10-х классов | Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях | ||||
4.3 | Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):
| Сентябрь | кл. рук. 10-х кл., учителя-предметники. | Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО. | ||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ЦЕНТРА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ | ||||||||
№ п/п | Название работы | Срок проведения | Категория | Форма отчета | ||||
1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||||||
1.2 | Изучение профессиональных предпочтений учащиеся | январь-февраль | уч-ся 9-х - 10-х классов | Аналитическая справка | ||||
2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ||||||||
2.2 | Профессиональная пригодность и планирование карьеры (элективный курс для уч-ся 9-х классов) | январь-февраль | уч-ся 9-х классов | Журнал учёта групповых форм работы | ||||
2.3 | Профессиональное самоопределение | январь-февраль | уч-ся 10-х классов | Журнал учёта групповых форм работы | ||||
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | ||||||||
3.2 | По результатам диагностики:
| Вторник | педагоги школы и родители, учащиеся | Журнал консультаций | ||||
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА | ||||||||
4.2 | Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)
| Март Май | родители: 9-х - 10-х классов | Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях | ||||
4.3 | Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):
| Март | кл. рук. 9-х – 10-х классов | Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО. | ||||
4.4 | Работа с учащимися:
| Март Май | уч-ся 9-х – 10-х классов | Папка с тезисами выступлений на классных часах. | ||||
РАБОТА В РАМКАХ ПМПк | ||||||||
№ п/п | Название работы | Срок проведения | Категория | Форма отчета | ||||
1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||||||
1.1 | Исследование познавательной сферы | Август Сентябрь Ноябрь Декабрь Апрель Май | учащиеся | Аналитическая справка | ||||
РАБОТА В РАМКАХ ШТАБА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | ||||||||
№ п/п | Название работы | Срок проведения | Категория | Форма отчета | ||||
1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||||||
1.2 | Диагностика личностных особенностей учащиеся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ | Сентябрь Декабрь Март | учащиеся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ | Протоколы обследования, бланки | ||||
2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ||||||||
2.2 | Коррекция девиантного поведения у учащихся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ | Пятница | уч-ся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ | Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы, бланки | ||||
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | ||||||||
3.2 | По результатам диагностики:
| Вторник | педагоги школы, родители, учащиеся, состоящие на учетах: ШПУ, ОПДН | Журнал консультаций бланки | ||||
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА | ||||||||
4.2 | Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)
| Сентябрь Январь | родители: общешкольное собр. | Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях | ||||
4.3 | Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):
| Октябрь | педагоги школы; | Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО. | ||||
4.4 | Работа с учащимися:
| Сентябрь-май | уч-ся 8-х – 10-х классов | Папка выступлений на классных часах, | ||||
| Сентябрь | уч-ся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ уч-ся 8-х – 10-х классов | Папка выступлений на классных часах, | |||||
| Октябрь | |||||||
| Ноябрь | |||||||
| Декабрь | |||||||
| Январь | |||||||
| Февраль | |||||||
| Март | |||||||
| Май | |||||||
РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ | ||||||||
№ п/п | Название работы | Срок проведения | Категория | Форма отчета | ||||
1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||||||
1.2 | Мониторинговое обследование по наркогенной осведомленности учащихся Анкетирование «Твое отношение к вредным привычкам» | Октябрь Март | уч-ся 8-х - 10-х классов | Аналитическая справка | ||||
2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ||||||||
2.2 | Я выбираю жизнь! | Март-май | уч-ся 8-х – 10 классов | Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы | ||||
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | ||||||||
3.2 | По результатам диагностики:
| Пятница | педагоги школы, родители, учащиеся | Журнал консультаций | ||||
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА | ||||||||
4.2 | Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)
| Октябрь Ноябрь Январь | родители: 8-х – 10-х классов | Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях | ||||
4.3 | Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):
| Декабрь | педагоги школы | Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО. | ||||
4.4 | Работа с учащимися:
| Октябрь | уч-ся 8-х – 10-х классов | Папка с тезисами выступлений на классных часах | ||||
| Декабрь | |||||||
| Февраль | |||||||
| Апрель | |||||||
РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ | ||||||||
№ п/п | Название работы | Срок проведения | Категория | Форма отчета | ||||
1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||||||
1.2 | Определение психологической готовности учащихся к сдаче экзаменов. | Март | уч-ся 9-х - 10-х классов | Аналитическая справка | ||||
2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ||||||||
2.2 | Преодоление тревожности при подготовке и сдаче Экзаменов. | Март-май | уч-ся 10-х классов | Журнал учёта групповых форм работы | ||||
2.3 | Преодоление тревожности при подготовке и сдаче экзаменов. | Март-май | уч-ся 9-х классов | Журнал учёта индивидуальных форм работы | ||||
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | ||||||||
3.2 | По результатам диагностики:
| Вторник | педагоги школы и родители, учащиеся | Журнал консультаций | ||||
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА | ||||||||
4.2 | Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)
| Март | родители: 9-х - 10-х классов; | Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях | ||||
4.3 | Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):
| Март | кл. рук. 9-х -10-х кл, учителя-предметники. | Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО. | ||||
4.4 | Работа с учащимися: 1.Как подготовиться к экзаменам. | Март-апрель | уч-ся 9-х – 10-х классов | Папка с тезисами выступлений на классных часах. |
НАЗВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАБОТЕ МЕТОДИК И ПРОГРАММ
- 8 классы
Занятия на развитие эмоционально-волевой сферы /Водопьянова Н.Е., Лик Н.В., Андреева Г.В. «Ступеньки самопознания».
- 9 классы
Программа тренинга общения для подростков / Грецов А. –Санкт-Петербург 2005г.
10 классы
- Программа занятий «Уроки выбора профессий» Коротких С.А.
- Профессиональные предпочтения учащихся/Климов Е.А.
- Методика изучения мотивации обучения школьников . Н.В.Калинина, М.И. Лукъянова.
- Адаптационные занятия для 10х. классов. Т.А. Чистякова.
- Методика «Таблицы Шульте»
- Заучивание 10 слов. Методика А.Р. Лурия.
- Интеллектуальная методика Р.Амтхауэра.
- Формы и методы работы в образовательном учреждении по профилактике наркотической зависимости. Методическое пособие /Составители: Аронова Е.Ю., Бондарь Т.В (анкетирование).
- Макеева А.Г. Педагогическая профилактика наркотизма школьников (анкетирование).
- Профконсультация: планирование жизненного пути. (Активизирующая игра для старшеклассников.)
- «Я и мой выбор» Занятия для учащихся 9-10 классов по формированию социапльных навыков здорового образа жизни. О.Кардашина, М.Ступницкая.
- Школа этикета. О деловом этикете учащися 9-10 классов. О.Р.Зайцева Т.В. Макарова.
- Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур».
- Проективные методики на выявление эмоционально-волевой сферы учащихся
- «Шесть шляп мышления» Т. Зинкевич-Евстигнеева. Т. Грабенко.
- Практикум по развитию познавательной деятельности. «Как научиться думать быстрее и запоминать лучше» А.П.Казаков.
- Методика «шкала тревожности»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Образовательная программа: Программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень). Составлена на основе федерального компонента государственного станда...