Бланк ответов для опросника Будь готов
тест по психологии (9 класс) на тему
Бланк ответов к активизирующей профориентационной методике Н.С.Пряжникова "Будь готов!". Два варианта: для юношей и для девушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_otvetov_dlya_oprosnika_bud_gotov.doc | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк ответов для опросника «Будь готов!». Д
Фамилия, имя, класс ___________________________
№ п/п | Названия действий | Само- оценка | Норма | Знак соотне- сения | Вероят- ность готов-ности | |
1 | Следить за показаниями приборов, за информацией на экране | 4-8 | ||||
2 | Работать с текстами (много читать, изучать что-либо) | 3-7 | ||||
3 | Выполнять расчеты (на ПК, микрокалькуляторе, в уме) | 2-6 | ||||
4 | Много чертить, рисовать | 2-7 | ||||
5 | Вести записи, печатать на машинке, работать на клавиатуре | 6-9 | ||||
6 | Много говорить, выступать перед аудиториями, беседовать с людьми | 5-8 | ||||
7 | Быть услужливым, уметь нравиться и угождать клиентам | 6-9 | ||||
8 | Соблюдать дисциплину труда и субординацию (правила подчинения) | 3-8 | ||||
9 | Управлять техникой (машинами, станками, агрегатами) | 5-8 | ||||
10 | Обрабатывать что-либо вручную или с помощью простых приспособлений | 3-7 | ||||
11 | Работать на открытом воздухе, на природе (и в любую погоду) | 5-8 | ||||
12 | Много запоминать по ходу работы | 3-6 | ||||
13 | Часто разъезжать (командировки, экспедиции) | 5-9 | ||||
14 | Быстро реагировать на меняющуюся ситуацию, уметь переключать внимание | 5-8 | ||||
15 | Проверять, контролировать, оценивать что-либо и кого-либо, ставить диагноз | 4-8 | ||||
16 | Быть осторожным и предусмотрительным, соблюдать правила безопасности | 6-9 | ||||
17 | Выполнять грязную работу (с неприятным запахом, пылью, сыростью, шумом) | 1-6 | ||||
18 | Переносить однообразную, монотонную работу | 1-6 | ||||
19 | Переносить моральные нагрузки (насмешки, грубость) | 2-9 | ||||
20 | Переносить длительные физические нагрузки (много ходить, выполнять разнообразные движения, давление, вибрацию, перепады температуры) | 3-7 | ||||
21 | Уметь организовывать дело, руководить людьми | 4-7 | ||||
22 | Владеть иностранным языком | 6-9 | ||||
23 | Уметь постоять за себя, с честью выходить из конфликтных ситуаций | 6-9 | ||||
24 | Не обманывать других и самого себя (говорят это не каждому дано) | 3-6 | ||||
25 | Уметь не принимать все близко к сердцу (не волноваться, что от вашей работы кому-то будет плохо) | 3-7 | ||||
26 | Часто работать по вечерам и без выходных | 2-5 | ||||
27 | Уметь самостоятельно принимать важные решения и отвечать за них | 4-7 | ||||
28 | Уметь взаимодействовать с коллегами, работать в коллективе (без скандалов и склок) | 6-9 | ||||
29 | Уметь тихо и спокойно размышлять, мечтать на работе (и так зарабатывать себе на хлеб насущный) | 6-9 | ||||
30 | Постоянно следить за собой, тренироваться, репетировать, быть в хорошей работоспособной форме | 5-8 | ||||
31 | Свято верить во что-то (великую идею, в бога, в обожаемого человека, в начальника) | 6-9 | ||||
32 | Постоянно придумывать на работе что-то новое и необычное | 5-8 | ||||
33 | Создавать красоту, уметь ценить прекрасное | 6-9 | ||||
34 | Быть проворным, уметь работать быстро | 4-8 |
Бланк ответов для опросника «Будь готов!». Ю
Фамилия, имя, класс ___________________________
№ п/п | Названия действий | Само- оценка | Норма | Знак соотне- сения | Вероят- ность готов-ности | |
1 | Следить за показаниями приборов, за информацией на экране | 4-8 | ||||
2 | Работать с текстами (много читать, изучать что-либо) | 3-7 | ||||
3 | Выполнять расчеты (на ПК, микрокалькуляторе, в уме) | 4-7 | ||||
4 | Много чертить, рисовать | 5-8 | ||||
5 | Вести записи, печатать на машинке, работать на клавиатуре | 5-9 | ||||
6 | Много говорить, выступать перед аудиториями, беседовать с людьми | 2-6 | ||||
7 | Быть услужливым, уметь нравиться и угождать клиентам | 4-7 | ||||
8 | Соблюдать дисциплину труда и субординацию (правила подчинения) | 2-8 | ||||
9 | Управлять техникой (машинами, станками, агрегатами) | 4-9 | ||||
10 | Обрабатывать что-либо вручную или с помощью простых приспособлений | 4-8 | ||||
11 | Работать на открытом воздухе, на природе (и в любую погоду) | 6-9 | ||||
12 | Много запоминать по ходу работы | 3-7 | ||||
13 | Часто разъезжать (командировки, экспедиции) | 4-8 | ||||
14 | Быстро реагировать на меняющуюся ситуацию, уметь переключать внимание | 5-7 | ||||
15 | Проверять, контролировать, оценивать что-либо и кого-либо, ставить диагноз | 3-6 | ||||
16 | Быть осторожным и предусмотрительным, соблюдать правила безопасности | 4-8 | ||||
17 | Выполнять грязную работу (с неприятным запахом, пылью, сыростью, шумом) | 1-5 | ||||
18 | Переносить однообразную, монотонную работу | 2-6 | ||||
19 | Переносить моральные нагрузки (насмешки, грубость) | 2-6 | ||||
20 | Переносить длительные физические нагрузки (много ходить, выполнять разнообразные движения, давление, вибрацию, перепады температуры) | 4-8 | ||||
21 | Уметь организовывать дело, руководить людьми | 3-6 | ||||
22 | Владеть иностранным языком | 2-6 | ||||
23 | Уметь постоять за себя, с честью выходить из конфликтных ситуаций | 5-7 | ||||
24 | Не обманывать других и самого себя (говорят это не каждому дано) | 2-6 | ||||
25 | Уметь не принимать все близко к сердцу (не волноваться, что от вашей работы кому-то будет плохо) | 3-6 | ||||
26 | Часто работать по вечерам и без выходных | 3-7 | ||||
27 | Уметь самостоятельно принимать важные решения и отвечать за них | 4-8 | ||||
28 | Уметь взаимодействовать с коллегами, работать в коллективе (без скандалов и склок) | 4-8 | ||||
29 | Уметь тихо и спокойно размышлять, мечтать на работе (и так зарабатывать себе на хлеб насущный) | 6-8 | ||||
30 | Постоянно следить за собой, тренироваться, репетировать, быть в хорошей работоспособной форме | 6-8 | ||||
31 | Свято верить во что-то (великую идею, в бога, в обожаемого человека, в начальника) | 4-8 | ||||
32 | Постоянно придумывать на работе что-то новое и необычное | 4-8 | ||||
33 | Создавать красоту, уметь ценить прекрасное | 4-7 | ||||
34 | Быть проворным, уметь работать быстро | 5-8 |
Карта диагностики
Фамилия, имя
Изучаемый параметр | Количественный анализ | Краткая характеристика |
Личностный профиль | ||
Тип личности (по методике «Шесть рек» | Тип характера № Название: | |
Тип темперамента (по тесту «Формула темперамента» Белова) | Количество баллов: Х- С- Ф- М- | |
Профиль способностей | ||
Ведущая модальность (по методике на определение ведущей модальности) | Количество баллов: Визуал- Аудиал- Кинестетик- | |
Литеральный профиль (по методике «Призвание») | Количество баллов: ЛП- ПП- | |
Интеллектуальный потенциал (П.Ржичан) | Количество баллов: Высокий уровень Уровень большинства Сниженный | |
Профиль интересов | ||
Явно выраженный интерес (по тесту «Карта интересов» | Количество баллов: Физика и математика- Химия и биология Радиотехника, электроника Механика, конструирование География и геология Литература и искусство История и политика Педагогика и медицина Обслуживание, домоводство Спорт и военное дело | |
Предпочитаемый тип профессии (по опроснику Е.А.Климова) | Количество баллов: Ч-Ч Ч-Х Ч-П Ч-Т Ч-З | |
Профессиональные склонности (Л. Йовайши) | Количество баллов: 10-12- ярко выраженны 7-9 – средне 4-6 – слабо 0-3 –не выражены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк ответов для проведения ГИА
Представляю универсальный бланк, который можно использовать при проведении тренировочного тестирования по материалам ГИА....
Бланк ответов на вопросы диагностического теста
Бланк заполняется учащимися и отправляется по электронной почте учителю....
БЛАНК ОТВЕТОВ к.р. № 0 (входной контроль)
Данный материал представлен для работы над ошибками учащимся по материалам К.Р. № 0...
Пионерская линейка "Будь готов! Всегда готов!"
Торжественная линейка посвящения в пионеры...
Соревнования "Будь готов - всегда готов" ГТО
Соревнования по сдаче норм ГТО седи учащихся 6 - х классов МОУ"СОШ № 40" г. Саратова...
Элективный курс по ОБЖ военно-патриотической направленности "Будь готов и будь здоров"
Представленный элективный курс направлен на улучшение подготовки юношей к военной службе, перестройку сознания призывника, развитие интереса, стремления и положительного отношения к ней.Программа сост...
Интеллектуальная игра "Будь готов, всегда готов!"
Интеллектуальная игра "Будь готов, всегда готов!"...