Опросник Г.Н.Казанцевой
тест по психологии (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Опросник Г.Н.Казанцевой
Цель: изучение общей самооценки старшеклассников
Инструкция: «Вам будут зачитаны некоторые предложения. Вам нужно записать номер положения и против него – один из трех вариантов: «да» - (+), «нет» - (-), «не знаю» (?)., выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь».
Текст опросника
- Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
- Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.
- Со мной большинство ребят советуются (считаются).
- У меня отсутствует уверенность в себе.
- Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе).
- Временами я чувствую себя никому не нужным.
- Я все делаю хорошо (любое дело).
- Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).
- В любом деле я считаю себя правым.
- Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.
- Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.
- Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.
- Меня мало беспокоят возможные неудачи.
- Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть.
- Я редко жалею о том, что уже сделал.
- Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.
- Я сам думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.
- Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.
- Мне чаще везет, чем не везет.
- В жизни я всегда чего-то боюсь.
Обработка результатов:
Подсчитывается количество согласий («да») под нечетными номерами, затем – количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от -10 до +10.
Результат от -10 до -4 свидетельствует о низкой самооценке.
Результат от -3 до +3 о средней самооценке.
Результат от +4 до +10 о высокой самооценке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой
Какие предметы нравятся и почему. Мотивы учёбы....
Методическая разработка урока математики 6 кл, Т.А. Казанцева, учитель математики МАОУ гимназия №13 г. Томска. «СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ».
Цели деятельности педагога: используя правило нахождения наименьшего общего знаменателя и приведения к общему знаменателю, подвести к выводу правила сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с раз...
Анализ методики «Изучение отношения к учебным предметам» (автор Г.Н. Казанцева)
Анкетирование проведено в ноябре 2016 года с целью изучения вопроса отношения к любимым предметам....
Цикл внеклассных занятий по татарскому языку “Татарстан – мой край родной ” для учащихся старших классов школ для детей с ограниченными возможностями здоровья”. Ванюшева З. И., Казанцева Р. Р.
Данный материал представлен из опыта использования его на внеклассных мероприятиях для детей с ограниченными возможностями здоровья.Разработанный методический материал яв...
опросник Г.Н. Казанцевой, диагностика мотивации к успеху по методике Т.Элерса.
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса (Тест/Опросник Т Элерса для изучения мотивации достижения успеха) просчитывает ваши шансы на успех. Описание к тесту Элерса (методик...
Изучение общей самооценки с помощью опросника Г.Н.Казанцевой
Опросник Г.Н. Казанцевой позволяет определить уровень самооценки личности. Опросник состоит из 20 вопросов, на которые старшеклассник отвечает "да","нет", "не знаю"...
Опросник Казанцевой Г.Н.
Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования...