Посмотри в глаза своему ребенку.
занимательные факты по психологии по теме
Особую тревогу вызывает резкое «омоложение» контингента больных наркоманиями. В России средний возраст начало употребления алкоголя среди мальчиков снизился до 12 лет, среди девочек до 13 лет; возраст приобщения к токсико-наркотическим веществам снизился соответственно до 14 лет, как мальчиков, так и девочек.
По некоторым данным, в стране сейчас насчитывается примерно 5 млн. людей, употребляющие наркотики, 82% из них – молодежь от 14-30 лет.
Вряд ли кто-то из впервые вступивших на опасную «дорогу в никуда» осознает, что только 10% подростков-наркоманов доживает до 30 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posmotri_v_glaza_svoemu.pptx | 78.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вряд ли кто-то из впервые вступивших на опасную «дорогу в никуда» осознает, что только 10% подростков-наркоманов доживает до 30 лет.
Признаки употребления различных групп наркотиков Психоактивное вещество Психические и другие нарушения при интоксикации Признаки последствий употребления наркотиков Психодепрессанты : а) препараты опия б) успокаивающие и снотворные препараты (транквилизаторы) Эйфория, экстаз, сонливость, тревожность, утрата аппетита, снижение общей активности. Расслабление, снижение тревоги, замедление психической и физической активности, сонливость, депрессия. Притупление восприятия удовольствия и боли. Обильный пот, падение кровяного давления, судороги. Необычная сонливость в самое разное время, замедленная, «растянутая речь, частое «отставание» от темы разговора. Добродушное поведение, покладистость, впечатление постоянной задумчивости. Сонливость, рассеянность, повышенная агрессивность. Влияние обычных социальных ограничений ослабевает или исчезает.
Признаки употребления различных групп наркотиков 2. Психостимуляторы 3. Галлюциногены: а) препараты конопли б) галлюциногены (ЛСД, псилоцибин и др.) Возбуждение, болтливость, эйфория, агрессивность, бессонница, головокружение, учащенное сердцебиение. Эйфория, тревога, подозрительность, смех, расслабление, ощущение пустоты в голове, речевое возбуждение, жестикуляция, легкость тела. Галлюцинации, иллюзии, бред, паника, суицидальные намерения, провалы в прошлое, ступор, расширение зрачков, потливость, дрожание. Гиперактивность , болтливость, расширенные зрачки, выпуклость глаз, плохой запах изо рта, язвы в полости рта, покраснение кожи. Отсутствует чувство голода. Словоохотливость, колебания настроения, налитые кровью глаза, повышенный аппетит. Тревога, безразличие, бездеятельность. Непредсказуемое или буйное поведение, расширенные зрачки.
Привычка есть привычка, ее не выбросишь за окошко, а можно только вежливенько, со ступеньки на ступеньку, свести с лестницы. Марк Твен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Степень проявления заботы по отношению к своему ребенку (тест)
Тест позволяет определить степень проявления заботы по отношению к собственному ребенку...
Как общаться со своим ребенком?
Источник информацииhttp://www.future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1346&Itemid=768Как общаться со своим ребенком?Многие родители не задумываются над этим вопрос...
Учимся понимать своего ребенка
Научиться сообщать о своих чувствах в проблемной, конфликтной ситуации....
Рекомендации дефектолога родителям: "Как развить ручную умелость у своего ребенка?"
Практические советы учителя - дефектолога для родителей, которые хотят развить у своего ребенка ручную умелость. В методичке представлены проблемы с которыми чаще всего сталкиваются родите...
Сценарий общешкольного родительского собрания "Посмотри в глаза ребенку"
Укрепление здоровья - это дело государственной важности. Главной задачей педагогического коллектива школы является формирование и развитие здоровьесберегающей среды, в которой школьник ведет здоровый ...
Буклет "Ваш ребенок-пятиклассник, или как помочь своему ребенку в период адаптации"
Рекомендации родителям в период адаптации ребенка к условиям средней школы...
Тренинг для родителей "Мир глазами моего ребенка"
Цель: развитие навыков эффективного общения, обучение навыкам взаимопонимания, вербализация своих чувств и чувств своего ребенка....