Дополнительное образование. Анализ работы за 2015-2016 учебный год
материал на тему

Зубова Олеся Александровна

Подробный анализ работы Дополнительного образования за 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_do_za_2015-2016_uch.god_.docx98.08 КБ

Предварительный просмотр:

Безимени-1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа  № 160»

Информационно-аналитическая справка

 по дополнительному образованию

за 2015-2016

От 3 июня 2016

II. БЛОК Дополнительное образование.

Важнейшей составляющей воспитательной системы школы является дополнительное образование. Дополнительное образование направлено на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

 Дополнительное образование способствует развитию творчества, воспитанию учащихся в духе созидания, здесь появляется возможность выявить и развить способности и таланты каждого ребенка.

Целью системы дополнительного образования в школе является широкое привлечение детей и подростков в разностороннюю социально значимую творческую деятельность, организация досуга детей и профилактика асоциального поведения.

В 2015-2016 учебном году Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам  направлена на:

  • формирование и развитие творческих способностей учащихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;
  • выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
  • профессиональную ориентацию учащихся;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
  • подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры учащихся;
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, непротиворечащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами ФГОС и ФГТ

Нормативно-правовое закрепление дополнительного образования:

  • 273-ФЗ, гл.1, ст. 2, п. 14
  • 273-ФЗ, гл.2, ст.12, п.4
  • Приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008
  • Письмо МО и Н РФ от 11 декабря 2006 г. N 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей» (в период разработки и утверждения  новых федеральных требований к структуре дополнительных образовательных программ
  • 273-ФЗ, гл.3, ст.23, п.3.1

В МБОУ «Школа № 160» на 1 сентября 2015 приказом директора утверждено расписание занятий кружков на 2015-2016 учебный , на II полугодие расписание было изменено, в частности время проведения занятий:

Ф.И.О. учителя

Название кружка, секции

Классы

День проведения занятий

Время проведения

Место проведения

Щегалева

Алсу

Салеховна

Журналистика.

Выпуск печатной газеты «Аллея детства»

6-8 классы

     

Понедельник

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

17.00 – 17.45

Кабинет 33

Среда

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

17.00 – 17.45

Пятница

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

17.00 – 17.45

Жарчикова

Нина

прокофьевна

«Юный художник»

5 классы

Понедельник

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

Кабинет

26

6-7 классы

Четверг

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

8-10 классы

Пятница

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

Хохлова

Оксана

Станиславовна

«Умелые руки»

6 – 8;

10-11 классы

Понедельник

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

Кабинет

технологии

Среда

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

Четверг

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

Арбузова

Татьяна

Николаевна

«Нижегородская Отчина»

10

классы

Понедельник

14.30 – 15.15

15.30 – 16.15

Кабинет 22

5 классы

Четверг

14.30 – 15.15

15.30 – 16.15

6-7 классы

Пятница

14.30 – 15.15

10 классы

Суббота

14.00 – 14.45

Степанова

Юлия

Николаевна

Футбол,

4-5;

7-10 классы

Понедельник

 

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

Спортивный зал, спортивная площадка

Волейбол

4-5;

7-10 классы

Среда

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

Настольный теннис

4-5;

7-10 классы

Четверг

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

Евтюшкин

Олег Владимирович

Футбол,

4 – 6

классы

Пятница

15.00 – 15.45

16.00 – 16.45

Спортивный зал, спортивная площадка

Аксенова

Антонина

Юрьевна

«Практическая экология»

5 – классы,

9-10 классы

Пятница

15.00 – 15.45

Кабинет  30

Жегалина

Наталия

Семеновна

«Поэтическая студия»

5б, 6а

Четверг

15.00 – 15.45

Кабинет 23

Лобанцева

Юлия

Александровна

«Мир театра»

6 «б» класс

Понедельник

14.50 – 15.35

Кабинет 21

четверг

14.45 – 15.30

Миронова

Жанна

Александровна

«Музейная педагогика»

5б, 8а, 8б, 9а

Среда

15.00 – 15.45

Кабинет 20

Симонова

Наталия

Геннадьевна

«Занимательная информатика»

5а, 5б, 6б

Среда

15.00 – 15.45

Кабинет 18

Четверг

15.00 – 15.45

Все педагоги дополнительного образования имеют дополнительные общеразвивающие программы по виду и по направленности (см.таблицу):

Ф.И.О. руководителя творческого объединения (кружка)

Название творческого объединения

Вид программы

Срок реализации

Направленность

Арбузова Татьяна Николаевна

«Нижегородская отчина»

Дополнительные

общеразвивающие

3 года

Туристско-краеведческая

Миронова Жанна Александровна

«Музейная педагогика»

Дополнительные

общеразвивающие

3 года

Туристско-краеведческая

Жегалина Наталья Семеновна

«Поэтическая студия»

Дополнительные

общеразвивающие

1 год

Социально-педагогическая

Лобанцева Юлия Александровна

«Мир театра»

Дополнительные

общеразвивающие

1 год

Социально-педагогическая

Симонова Наталья Геннадьевна

«Занимательная информатика»

Дополнительные

общеразвивающие

1 год

Социально-педагогическая

Щегалева Алсу Салеховна

«Журналистика»

Дополнительные

общеразвивающие

3 года

Социально-педагогическая

Жарчикова Нина Прокофьевна

«Юный художник»

Дополнительные

общеразвивающие

2 года

1 год

Художественная

Хохлова Оксана Станиславовна

«Умелые руки»

Дополнительные

общеразвивающие

3 года

Художественная

Аксенова Антонина Юрьевна

«Практическая экология»

Дополнительные

общеразвивающие

1 год

Естественнонаучная

Степанова Юлия Николаевна

«Футбол»

«Волейбол»

«Настольный теннис»

Дополнительные

общеразвивающие

1 год

1 год

1 год

Физкультурно-спортивная

Евтюшкин Олег Николаевич

«Футбол»

Дополнительные

общеразвивающие

3 года

Физкультурно-спортивная

На 1.09.2015 Приказом директора утверждены программы кружков 2015-2016 учебный год:

Ф.И.О. руководителя

Название кружка, секции

Название программы

Щегалева

Алсу

Салеховна

Журналистика.

Выпуск печатной газеты «Аллея детства»

«Журналистика»

Выпуск печатной газеты «Аллея детства»

Жарчикова

Нина

Прокофьевна

«Юный художник»

«Юный художник»

Хохлова

Оксана

Станиславовна

«Умелые руки»

«Умелые руки»

Арбузова

Татьяна

Николаевна

«Нижегородская Отчина»

«Нижегородская Отчина»

Степанова

Юлия

Николаевна

Футбол

«Футбол»

Волейбол

«Волейбол»

Настольный теннис

«Настольный теннис»

Евтюшкин

Олег Владимирович

Футбол

«Футбол»

Аксенова

Антонина

Юрьевна

«Практическая экология»

Жегалина

Наталия

Семеновна

«Поэтическая студия»

«Поэтическая студия»

Лобанцева

Юлия

Александровна

«Мир театра»

«Мир театра»

Миронова

Жанна

Александровна

«Музейная педагогика»

«Музейная педагогика»

Симонова

Наталия

Геннадьевна

«Занимательная информатика»

«Занимательная информатика»

Все программы педагогов  дополнительного образования  имеют четкую структуру:

  • Титульный лист
  • Пояснительная записка
  • Учебно - тематический план
  • Содержание курса
  • Методическое обеспечение
  • Список литературы

(Письмо МО и Н РФ от 11 декабря 2006 г. N 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей» (в период разработки и утверждения  новых федеральных требований к структуре дополнительных образовательных программ)). К каждой программе прилагается календарно-тематическое планирование на 2015 -2016 учебный год. В дополнительном образовании 2015-2016 учебном году задействовано 11 педагогов с высшим педагогическим образованием. Щегалева А.С., Жарчикова Н.П., Хохлова О.С., Арбузова Т.Н., Аксенова А.Ю. назначены руководителями кружков. В соответствии со ст. 60.2 «Совмещение профессий (должностей) учителям:  Лобанцевой Ю.А., Жегалиной Н.С., Симоновой Н.Г., Евтюшкинй О.В., Степановой Ю.А. данным педагогам и учителям увеличили педагогическую нагрузку ставками дополнительного образования. Все программы утверждены 30 августа 2012 года на Педагогическом совете и Приказом директора от 1 сентября 2015 года.  Распределение направлений, кружков дополнительного образования школы составлялся с учетом интересов обучающихся и их родителей. Таким образом, организацию дополнительного необходимо начинать с изучения социального запроса, мнения обучающихся и родителей о преимущественных видах деятельности школьников во внеурочное время. После проведенного собеседования с учителями и родителями, обучающимися  выяснилось, что секции и кружки  выбирались из списка предложенного школой, в частности:

Направленность

Дополнительного образования

+

Названия кружков и секций

10А

11А

Физкультурно-спортивная

Спортивные секции: волейбол, футбол, настольный теннис

Руководитель: Евтюшкин О.В.

2

9%

4

21%

17%

5

6%

Степанова Ю.Н.

6

27%

5

7

26%

4

21%

7

30%

Туристко-краеведческая

Кружок «Нижегородская отчина»

Руководитель:

Арбузова Татьяна Николаевна

24

100%

6

21%

7

27%

14

61%

Кружок«Музейная педагогика»

Руководитель:

Миронова Ж.А.

4

3

15%

6

22%

2

8%

Художественная

Кружок «Юный художник»

Руководитель:

Жарчикова Н.П.

5

21%

10

45 %

6

21%

3

9%

3

11%

3

16%

1

5%

1

4%

4

17%

2

10%

2

9%

Кружок

Умелые руки»

Хохлова О.С.

6

21%

1

3%

4

15%

1

5%

1

4%

4

17%

1

4%

Социально-педагогическая

Кружок «Занимательная информатика»

Руководитель:

 Симонова Н.С.

5

21%

10

45%

1

3%

Кружок «Журналистика»

1

3%

1

3%

6

23%

6

32%

1

5%

Кружок «Мир театра»

Лобанцева Ю.А.

16

52%

«Поэтическая студия»

Жегалина Н.С.

9

41 %

6

21%

Естестеннонаучная

Кружок «Практическая экология»

6

27%

21%

2

6%

3

16%

2

8%

В 5 «А» классе обучающиеся  выбрали спортивные секции; кружок «Нижегородская Отчина», кружок «Юный художник», кружок «Занимательная информатика». Таким образом, актуальны - физкультурно-спортивная направленность, туристско-краеведческая и художественная, социально-педагогическая.

В 5 «Б» классе  обучающиеся выбрали секции физкультурно-спортивной направленности, кружок «Юный художник», кружок «Занимательная информатика», в данных потребностях предпочтения с 5А классом совпадают. Свои индивидуальные предпочтения в 5 Б классе – это кружок «Поэтическая студия» под руководством Жегалиной Н.С. и кружок «Практическая экология» под руководством Аксеново А.Ю.  

Таким образом, сохраняются, направленности: физкультурно-спортивная, художественная, социально-педагогическая, естественнонаучная. Туристско-краеведческая направленность обучающихся в данном классе не заинтересовала

6 А класс отдал предпочтения: спортивным секциям; кружок «Нижегородская Отчина», кружок «Юный художник», «Занимательная информатика», «Умелые руки», «Журналистика», «Поэтическая студия».

Таким образом, выбраны направленности: физкультурно-спортивная; художественная, социально-педагогическая.

6Б класс выбрал следующие кружки: спортивные секции, «Юный художник», «Журналистика», «Мир театра», «Умелые руки», «Практическая экология». Плюс к направленности 6А присоединяется естественнонаучная.

Кружок «Мир театра» полностью сформирован учащимися данного класса.

7 классы, 8А, и9А, 11А  не выбрали физкультурно-спортивную направленность.

7А и 7Б предпочтения совпадают, это  кружки: «Нижегородская Отчина», «Юный художник», «Умелые руки», «Журналистика». Направленность: художественная и социально-педагогическая.

8А – «Музейная педагогика», «Юный художник», «Журналистика», направленности туристско-краеведческая, художественная, социально-педагогическая.

8Б – спортивные секции выбрали, «Музейная педагогика», «Юный художник», «Умелые руки»,.

9А – «Музейная педагогика», «Юный художник» - туристско-краеведческая и художественные направленности.

9Б отдают предпочтение спортивным секциям и «Юный художник», «Практическая экология»

10 А класс – спортивные секции, «Юный художник», «Умелые руки», «Практическая экология»

11 А класс «Умелые руки».

В школе выбрались все направленности дополнительного образования:

  • Туристско-краеведческая;
  • Художественная направленность;
  • Естественнонаучная
  • Социально-педагогическая;
  • Физкультурно-спортивная

На основании журналов дополнительного образования, списков учащихся, занятых в сфере дополнительного образования, представленных классными руководителями, мы видим:

  • наполняемость кружков,
  • распределение обучающихся по классам,
  •  наблюдаем сформированность групп, все среднее звено охвачено кружками дополнительного образования;

Название кружка, секции

Руководитель

Количество групп

Количество учащихся

Класс

1.

«Нижегородская Отчина»

Арбузова Т.Н.

3

51

5 «а» - 24

6 «а» - 6

7 «а» - 7

10 «а» - 14

2.

Поэтическая студия

Жегалина Н.С.

1

15

5 «б» - 9

6 «а» - 6

3.

«Практическая экология»

Аксенова А.Ю.

1

13

5 «б» - 6

6 «б» - 2

9 «б» - 3

10 «а» - 2

4.

«Мир театра»

Лобанцева Ю.А.

1

16

6 «б» - 16

5.

«Юный художник»

Жарчикова Н.П.

3

45

5 «а» - 5

5 «б» - 10

6 «а» - 6

6 «б» - 3

7 «а» - 3

7 «б» - 3

8 «а» - 1

8 «б» - 6

9 «а» - 4

9 «б» - 2

10 «а» - 2

6.

Музейная педагогика

Миронова Ж.А.

1

15

5 «б» - 4

8 «а» - 3

8 «б» - 6

9 «а» - 2

7.

 «Занимательная информатика»

Симонова Н.Г.

1

16

5 «а» - 5

5 «б» - 10

6 «б» - 1

8.

Журналистика

Щегалева А.С.

1

14

6 «б» - 1

7 «а» - 6

7 «б» - 6

8 «а» - 1

9.

«Умелые руки»

Хохлова О.С.

1

17

6 «а» - 6

6 «б» - 1

7 «а» - 4

8 «б» - 1

10 «а» - 4

11 «а» - 1

10.

«Футбол»

«Волейбол»

«Настольный теннис»

Степанова Е.Н.

3

36

4 «а» - 7

5 «б» - 6

7 «а» - 5

8 «б» - 7

9 «б» - 4

10 А - 7

11

Футбол

Евтюшкин О.В.

1

15

4 «б» - 4

5 «а» - 2

6 «а» - 4

6 «б» - 5

В школе выбрались все направленности дополнительного образования:

  • Туристско-краеведческая;
  • Художественная направленность;
  • Естественнонаучная
  • Социально-педагогическая;
  • Физкультурно-спортивная

Все дополнительное образование реализуется за счет бюджетных источников финансирования (часов образовательного учреждения). Родительские средства не привлекаются.

Из учета потребностей родителей и обучающихся, учителей в 2015-2016 учебном году следующим образом распределилась нагрузка дополнительного образования:

Направленность

Количество часов

1

Туристско-краеведческая направленность

7 часов

Кружок «Нижегородская Отчина»

6 часов

Кружок  «Музейная педагогика»

1 час

2

Художественная направленность

12 часов

Кружок «Юный художник

6 часов

Кружок «Умелые руки»

6 часов

3

Естественнонаучная  направленность

2 часа

Кружок «Практическая  экология»

2 часа

4

Социально – педагогическая направленность

14 часов

Кружок «Журналистика»

9 часов

Кружок «Мир театра»

2 часа

Поэтическая студия

1 час

Кружок «Занимательная информатика»

2 часа

5

Физкультурно-спортивная направленность

9 часов

Секции «Футбол», «волейбол», «настольный теннис»

6 часов

Секция «футбол»

3 часа

Ставки педагогов Дополнительного образования распределились следующим образом:

ФИО педагога

Ставка

Часы

Название кружка

1.

Лобанцева Ю.А

0,11

2 часа

«Мир театра»

2.

Жегалина Н.С.

0,06

1 час

«Поэтическая студия»

3.

Симонова Н.Г.

0,11

2 часа

«Занимательная информатика»

4.

Евтюшкин О.В.

0,17

3 часа

Футбол

5.

Степанова Ю.Н.

0,3

6 часов

Футбол, волейбол, настольный теннис

1.

Щегалева А.С.

0,39

7 часов

«Журналистика»

2.

0,11

2 часа

Верстка газеты

Жарчикова Н.П.

0,3

6 часов

«Юный художник»

3.

Хохлова О.С.

0,3

6 часов

«Умелые руки»

4.

Арбузова Т.Н.

0,3

6 часов

«Нижегородская Отчина»

5.

Аксенова А.Ю.

0,11

2 часа

«Практическая экология»

6.

Миронова Ж.А.

0,06

1 час

«Музейная педагогика»

Таким образом, новыми и востребованными  стали 2 кружка социально-педагогической направленности: «Поэтическая студия» и «Мир театра» и 1 кружок «Музейная педагогика» туристско-краеведческой направленности в 2015-2016 учебном году:

Ф.И.О. руководителя творческого объединения (кружка)

Название творческого объединения

Название программы

Срок реализации

программы

Направленность

Миронова Жанна Александровна

«Музейная педагогика»

«Музейная педагогика»

3 года

Туристско-краеведческая

Жегалина Наталья Семеновна

«Поэтическая студия»

«Поэтическая студия»

1 год

Социально-педагогическая

Лобанцева Юлия Александровна

«Мир театра»

«Мир театра»

1 год

Социально-педагогическая

Продолжили свое функционирование несмотря на смену руководителей  4 кружка: 2 из них социально –педагогической направленности «Занимательная информатика» под руководством Симоновой Н.Г., «Журналистика» под руководством Щегалевой А.С., и «Умелые руки» социально-педагогическая направленность руководитель Хохлова О.С., естественнонаучная направленность «Практическая экология» Аксенова А.Ю., но с новыми руководителями, в частности:

Ф.И.О. руководителя творческого объединения (кружка)

Название творческого объединения

Название программы

Срок реализации

Направленность

Симонова Наталья Геннадьевна

«Занимательная информатика»

«Занимательная информатика»

1 год

Социально-педагогическая

Щегалева Алсу Салеховна

«Журналистика»

«Журналистика»

3 года

Социально-педагогическая

Хохлова Оксана Станиславовна

«Умелые руки»

«Умелые руки»

3 года

Художественная

Аксенова Антонина Юрьевна

«Практическая экология»

«Практическая экология»

1 год

Естественнонаучная

Занятость учащихся в системе дополнительного образования

по направленностям в  2015 – 2016 учебном году

   Можно посмотреть как распределились интересы внутри классов    

Услугами Дополнительного Образования пользуются 271 ученика среднего звена 88% от общего числа учащихся школы. Руководители творческих объединений (кружков) ориентируются на знания индивидуальных особенностей учащихся.

В 2015-2016 учебном году педагогический коллектив определял такие цели и задачи развития дополнительного образования в школе, как:

  • Изучение интересов и потребностей в дополнительном образовании;
  • Определение содержания дополнительного образования, его форм и методов работы с учащимися с учетом возраста, вида образовательного учреждения, особенностей социокультурного окружения;
  • Формирование условий для создания единого образовательного пространства;
  • Расширение видов творческой деятельности;
  • Профилактика асоциального поведения;
  • Обращение к личностным проблемам учащихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.

Дополнительное образование планируется на основе глубокого анализа всей образовательной деятельности школы. Оно неразрывно связано со всеми другими направлениями учебно-воспитательного процесса:

  • с системой воспитывающей деятельности – по наращениям в сфере развития личности в процессе обучения в группах дополнительного образования;
  • с Педагогическим советом – по взаимосвязям всех звеньев учебно-воспитательной деятельности;
  • с родительской, ученической общественностью – по степени удовлетворенности дополнительным образованием.

В 2015-2016 учебном году в системе дополнительного образования творческие объединения (кружки) работают по 5 направлениям:

  • Туристско-краеведческая;
  • Художественная направленность;
  • Естественнонаучная
  • Социально-педагогическая;
  • Физкультурно-спортивная

Направление

Количество кружков

Количество групп

Занятость учащихся

Процентное соотношение к общему количеству занятых в кружках

1

Туристско-краеведческое

2

4

66 человек

26% (23%)

2

Социально-педагогическое

4

4

61 человек

24% (21%)

3

Художественное

2

4

62 человека

25% (22%)

4

Естественнонаучное

1

1

14 человек

5% (5%)

5

Физкультурно-спортивное

4

4

68 человек

20% (18%)

13 кружков

17 групп

271 человека

88%

Занятость детей в кружках по классам в 2015-2016 учебном году распределилась таким образом:

Класс

Кол-во учащихся

Ф,И,О, классного руководителя

Кол-во учащихся, занятых в кружках, секциях в школе

% охвата

Количество учащихся, занятых в кружках и секциях вне школы

% охвата

5 «а»

24

Арбузова Т.Н.

24

100%

8

33%

5 «б»

23

Аксенова А.Ю.

23

100%

4

17%

6 «а»

29

Жегалина Н.С.

16

55%

12

40%

6 «б»

31

Атаева Е.Н.

18

58%

18

58%

7 «а»

26

Степанова Ю.Н.

12

46%

9

35%

7 «б»

19

Щегалева А.С.

9

47%

5

26%

8 «а»

20

Лобанцева Ю.А..

4

20%

15

71%

8 «б»

27

Демина М.В.

14

52%

13

50%

9 «а»

24

Мартынова О.М.

3

12%

12

50%

9 «б»

19

Букина О.Г.

7

37%

10

53%

Всего 5-9 класс

242

128

53%

108

45%

10 «а»

23

Жегалина Н.С.

20

87%

12

52%

11 «а»

23

Демина М.В.

1

4%

Всего 10-11 класс

46

21

46%

Режим занятий был обусловлен спецификой дополнительного образования в школе: занятия проводятся  во второй половине дня после окончания предметов учебного цикла.

Формы занятий детских объединений  самые разнообразные: беседы, игры, диспуты, экскурсии,  коллективное творческое дело, конкурсы, выставки, концерты и фестивали, игры, проекты и т.д.

Личностное развитие детей – одна из основных задач дополнительного образования. Высокий профессионализм педагога способствует формированию у ребенка способности выстраивать свою жизнь в границах достойной жизни достойного человека. Большинство педагогов школы добились высоких результатов в рамках дополнительного образования: участвовали в конкурсах районных, городских, областных; проводили мероприятия школьного уровня, мастер-классы.

Выводы:

  1. В дополнительном образовании 2015-2016 учебном году задействовано 11 педагогов с высшим педагогическим образованием :
  • Арбузова Татьяна Николаевна «Нижегородская Отчина»
  • Жегалина Наталия Семеновна «Поэтическая студия»
  • Аксенова Антонина Юрьевна «Практическая экология»
  • Лобанцева Юлия Александровна «Мир театра»
  • Жарчикова Нина Прокофьевна «Юный художник»
  • Миронова Жанна Юрьевна «Музейная педагогика»
  • Симонова Наталия Геннадьевна «Занимательная информатика»
  • Щегалева Алсу Салеховна «Журналистика»
  • Хохлова Оксана Станиславовна «Умелые руки»
  • Степанова Юлия Николаевна «Футбол», «Волейбол», «Настольный теннис»
  • Евтюшкин Олег Владимирович «Футбол»
  1. В 2015-2016 учебном году в системе дополнительного образования кружки работают по 5 направлениям:
  • Туристско-краеведческая;
  • Художественная направленность;
  • Естественнонаучная
  • Социально-педагогическая;
  • Физкультурно-спортивная
  1. Услугами Дополнительного Образования пользуются 271 ученика среднего звена 88% от общего числа учащихся школы.
  2. Среднее и старшее звено охвачено Дополнительным образованием
  3. Начальное звено в рамках внеурочной деятельности охвачено работой кружков,  в рамках ГПД ведутся занятия кружков (см. справку Внеурочная деятельность)

Заместитель директора                        Зубова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы за 2015-2016 гг

Анализ деятельности педагога за 2015-2016 учебный год....

Анализ работы за 2015-2016 уч.год

Результаты работы в 2015-2016 уч.году по истории и обществознанию....

Анализ воспитательной работы школы 2015-2016 учебный год

Полная аналитическая справка по воспитательной работы школы в 2015-2016 учебном году....

Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год

Воспитание - это специально организованный педагогический процесс, имеющий своей целью положительное влияние на детей. Вся воспитательная работа строится согласно составленному и утверждённому плану....

Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2015 – 2016 учебный годНаша школа работает над воспитательной проблемой «Духовно-нравственное воспитание в условиях сельской школы».Целью воспитательной работы является...