предпрофильная подготовка
творческая работа учащихся по психологии (9 класс) на тему

Тинякова Светлана Анатольевна

Защита проектов учащихся "Моя будущая профессия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorkun_pavel.pptx2.48 МБ
Office presentation icon doklad_suvorin_a.2.ppt2.99 МБ
Файл nanotehnolog_kovalenko_i_stenin.pptx2.16 МБ
Office presentation icon prizentaciya_zuev_8b.ppt388 КБ
Office presentation icon ustyugovoy.ppt2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Я и моя будущая профессия» Выполнил: ученик 9 «Б» класса Суворин Александр Преподаватель: Тинякова С. А. МОУ «Земская гимназия» Балашиха, 2011 г.

Слайд 2

1. Мои способности и черты характера Целеустремленность МОИ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА Любознательность Настойчивость Активность Аналитическое мышление МОИ СПОСОБНОСТИ Умение работать с программным обеспечением Математический склад ума Умение работать с информацией

Слайд 3

2. Мои жизненные интересы: Находить новое, неизведанное Узнавать новые технологии и достижения науки Работать с профессионалами

Слайд 4

Какую профессию желаю получить: Специальность : «ТЕХНОЛОГИИ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» Квалификация: «Инженер-геолог» Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина (РГУ НГ им. И.М. Губкина) Кафедра разведочной геофизики и компьютерных систем является одной из старейших кафедр университета — она образована в 1951 году. Основное направление подготовки специалистов на кафедре — трёхмерная сейсморазведка. В процессе обучения студентами изучаются: геофизические методы исследования пространственных геологических объектов в рамках курсов сейсморазведки , грави- и магниторазведки , электроразведки , теории сигналов, спектрального анализа ; численные методы и методы математического моделирования компьютерные технологии и основы дискретной математики и алгоритмики в курсах основ работы в среде UNIX / Linux, программирования на языке C,С#, разработки графических пользовательских интерфейсов современные отечественные и зарубежные системы сбора, обработки и интерпретации геофизических данных

Слайд 5

3. Нужна ли профессия обществу Человечество ежедневно потребляет энергию для бытовых и производственных нужд. Существуют три источники энергии: Уголь (каменный и бурый) Нефть Природный газ. Из запасов угля, составляющих около 10000 млрд.т , человечество на сегодняшний день использовало приблизительно 60-70 млрд.т. В настоящее время ежегодная потребность составляет больше 2 млрд.т. Благодаря применению новейших методов геологоразведки открываются новые месторождения, однако все они не неисчерпаемы и распоряжаться ими следует разумно. Нефть, природный газ и уголь являются не только источниками энергии, применяемой в промышленности в качестве топлива для двигателей, производящих механическую работу или электрическую энергию, но и важнейшим сырьем для химической промышленности . Из них получают исходные продукты для предприятия органической химии, они служат сырьем для производства искусственных удобрений и др. Образование нефти, газа и угля - процесс, длившийся много миллионов лет в специфических условиях, которых нет в настоящее время, поэтому поиск новых месторождений становится более сложным процессом и требует применения новых технологий геологоразведки.

Слайд 6

Происхождение нефти и природного газа Нефть и природный газ состоят главным образом из углеводородов (соединений углерода и водорода), а также в небольшом количестве из других элементов (серы, азота, кислорода и т.д.). Нефть содержит 82-87 % углерода и 11-14 % водорода. Газ и нефть состоят из органических веществ, главным образом животного происхождения (некоторые ученые полагают, что нефть и газ во многих случаях образовались в глубинах земли в результате действия воды на карбиды металлов). Живые организмы, погибшие и опустившиеся на морское дно, попадают в такие условия, где они не могут ни распадаться в результате окисления, ни уничтожаться микроорганизмами, а вследствие отсутствия контакта с воздухом образуют илистые осадки. В результате геологических движений эти осадки проникают на большие глубины. Там под влиянием давления и высокой температуры, а возможно, и под воздействием микроорганизмов в течение миллионов лет проходит процесс сухой возгонки, при котором содержащийся в осадках углерод в большей своей части переходит в углеводородные соединения, в то время как большая часть кислорода и других элементов мигрирует. Жидкая субстанция, состоящая главным образом из смеси различных по молекулярному весу углеводородов, может и самостоятельно мигрировать, проникая через поры и трещины земных недр. Основными составными частями природного газа являются низкомолекулярные углеводороды (прежде всего метан и этан), нефть же представляет собой высокомолекулярные углеводороды.

Слайд 7

4. Шаги навстречу профессии Первый шаг – успешное окончание школы и поступление в РГУ НФ им. И.М. Губкина Второй шаг – обучение в вузе, освоение технологий геофизической разведки, прохождение практики и стажировки в ведущих зарубежных и российских нефтегазовых компаниях, участие в научных исследованиях. Получение диплома. Третий шаг - начало работы в нефтегазовой компании, получение практического опыта от ведущих специалистов и накопление знаний для самостоятельного высококвалифицирован-ного труда. Как полевой геолог, я склонен верить больше тому, что вижу, чем тому, что я читаю в книгах. Л.У. де Ситтер


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нанотехнолог Коваленко Александр и Стенин Артём 9«Б»

Слайд 2

Нанотехнология . Историческая справка. Нанотехноло́гия — междисциплинарная область фундаментальной и прикладной науки и техники, имеющая дело с совокупностью теоретического обоснования, практических методов исследования, анализа и синтеза, а также методов производства и применения продуктов с заданной атомной структурой путём контролируемого манипулирования отдельными атомами и молекулами. Нанотехнология , нанонаука - это наука и технология коллоидных систем, это коллоидная химия, коллоидная физика, молекулярная биология, вся микроэлектроника. Многие источники, в первую очередь англоязычные, первое упоминание методов, которые впоследствии будут названы нанотехнологией , связывают с известным выступлением Ричарда, сделанным им в 1959 году в Калифорнийском технологическом институте на ежегодной встрече Американского физического общества. Ричард Фейнман предположил, что возможно механически перемещать одиночные атомы, при помощи манипулятора соответствующего размера, по крайней мере, такой процесс не противоречил бы известным на сегодняшний день физическим законам . Впервые термин « нанотехнология » употребил Норио Танигути в 1974 году. Он назвал этим термином производство изделий размером несколько нанометров. Нанотехнолог — специалист по научным исследованиях на молекулярно-атомном уровне. Он участвует в разработках необходимого исследовательского оборудования, а также собственно наноматериалов разных видов. Эти материалы имеют размеры, равные одной миллиардной части метра(так называемый нанометр). Прибор для наноработ

Слайд 3

Пути получения профессии Где учиться: Национальный исследовательский технологический университет « МИСиС », Институт новых материалов и нанотехнологий Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА), факультет электроники Московский государственный институт электроники и математики (МИЭМ), факультет электроники Московский государственный институт электронной техники (технический университет) МИЭТ, факультет электроники и компьютерных технологий Московский государственный университет инженерной экологии (МГУИЭ), факультет автоматизации и информационных технологий Московский энергетический институт (государственный университет) (МЭИ), Институт тепловой и атомной энергетики Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского (МАТИ), специальность « Нанотехнологии » и « наноматериалы » (визитная карточка) Российский химико-технологический университет им. М.Д. Менделеева (РХТУ), Институт материалов современной энергетики и нанотехнологии Исследовательские базы есть в таких учреждениях, как Научно-исследовательских центр Институт атомной энергии им. И.В. Курчатова, МГУ им. М.В. Ломоносова (факультет наук о материалах, направление «химия, физика и механика материалов»), МГТУ им. Н.Э. Баумана (договор с РОСНАНО).

Слайд 4

Специальность. Вид деятельности. Предметы, необходимые для изучения. Специальности « Нанотехнологии », « Нанотехнологии в электронике», « Наноматериалы ». Предметы: математика, русский язык, физика, информатика. Виды деятельности: проведение лабораторный исследований; осуществление опытов; документирование результатов исследований и опытов; составление аналитической отчетности, прогнозов и планов; участие в специализированных семинарах, симпозиумах; возможна консультативная и преподавательская деятельность. Наноуглеродные трубки

Слайд 5

Работа Сегодня нанотехнология является приоритетной, стратегически важной областью для большинства развитых стран. Наука в этой области стремительно развивается. И молодым специалистам дан зеленый свет для всестороннего развития и реализации своих амбиций. Для того чтобы преуспеть, приходится работать сразу в нескольких направлениях, мириться с ненормированным рабочим днем и верить в победу. Нужно быть готовым к долгому ожиданию результата, к тому, что порой все надо начинать сначала. Места работы: научно-исследовательские институты; вузы; производственные компании; заводы по производству продукции на основе нанотехнологий

Слайд 6

Качества, необходимые для данной профессии любовь к науке, терпение, упорство, внутренняя сила, убежденность, умение во что бы то ни стало добиваться результата, нестандартное мышление, умение строить гипотезы, выдвигать неожиданные предположения.

Слайд 7

Будущее профессии Нанотехнолог – самая загадочная из престижных специальностей будущего . В скором времени именно эта профессия может занять лидирующее место на рынке труда.

Слайд 8

Список литературы http://www.jobs.ua/career/view/246 / http :// www.profit-center55.ru/article.php?id_catalog=6&id_position=155 http:// www.ucheba.ru/prof/1348.html http://ru.wikipedia.org/wiki/% CD%E0%ED%EE%F2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%FF http :// www.proforientator.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=456:2010-09-08-11-34-46&catid=50:2010-06-16-12-09-09


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Профессия – инженер»

Слайд 2

И СТОРИЯ ПРОФЕССИИ ИНЖЕНЕР Инженерами первоначально называли людей, управляющих военными машинами. Первыми гражданскими инженерами в 16 веке стали строители мостов и дорог, а первые учебные заведения для подготовки инженеров появились столетием позже. В Россию специальность инженера пришла благодаря Петру I. К настоящему времени система обучения и профессиональной деятельности инженеров представлена целым комплексом специальностей.…

Слайд 3

Профессия - инженер очень интересна. Инженеры создают и поддерживают в рабочем состоянии машины, механизмы, технические приборы и устройства. Многое из того, что нас окружает и без чего теперь невозможно представить свою жизнь, создано трудом инженеров.

Слайд 4

Перед тем как создать любое тех- ническое устройство, обычно требуется грамотно сделать расчеты. Нужно уметь анализировать всю работу. Поэтому для инженера очень важны математические способности.

Слайд 5

С ОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ В ОБЩЕСТВЕ В нашей стране профессия инженера является одной из самых распространенных: её представляют более трети специалистов с высшим образованием. Это неслучайно, ведь именно инженер принимает участие в процессах производства различных материальных благ — от товаров повседневного спроса и продуктов питания до сложнейшей техники.

Слайд 6

М АССОВОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИИ В настоящее время инженер — это специалист, который обладает высокой культурой, хорошо знаком с современными техникой и технологиями, экономикой, организацией производства. Инженер должен уметь пользоваться инженерными методами при решении специальных задач и при этом обладать способностью изобретения нового. В зависимости от конкретных форм труда и профессиональных требований выделяется несколько групп инженерных профессий — конструктор, который разрабатывает конструкцию приборов или оборудования, технолог, занимающийся разработкой процесса обработки изделий, экономист, в задачи которого входит анализ и планирования экономических результатов, и организатор труда, осуществляющий административно-хозяйственную деятельность.

Слайд 7

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Зуев Богдан 8 «В» класс 2011г


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я и моя будущая профессия Устюгова Валерия

Слайд 2

Кто я? Флегматик(серьёзный, работящий, уравновешенный) Тип агрессии – негативизм (всё на зло) Уровень внутренней свободы выше среднего (не позволяю на себя давить) Социальный тип личности (проф. деятельность связана с людьми)

Слайд 3

Что я «могу»? Легко находить с людьми общий язык Аналитически мыслить Сосредотачивать внимание на одном занятии или предмете Сдерживать свои эмоции

Слайд 4

Что я «хочу»? Найти своё место в жизни Точно знать, что всё не напрасно Получать удовольствие от жизни Оставить после себя достойное «наследство»

Слайд 5

Что «надо»? Весь мир и каждый его обитатель нуждается в энергии. Для человечества нефть и газ – самые распространенные виды топлива, но они исчерпаем, а значит скоро понадобятся другие источники энергии.

Слайд 6

Шаг навстречу профессии Основные науки: физика, химия и математика Самые привлекательные для меня институты – это МГТУ и РХТУ Инженер

Слайд 7

Конец! Спасибо за внимание))


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса предпрофильной подготовки по химии для учащихся 9 класса «Химия и повседневная жизнь»

Программа элективного курса предпрофильной подготовки по химии для учащихся 9 класса «Химия и повседневная жизнь» ...

Курсы предпрофильной подготовки "Уютный дом" ( программа)

Реализация идеи профильности старшей ступени средней школы ставит учащихся 9 классов перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в...

Проект "Школьное лесничество как модель предпрофильной подготовки и профильного обучения"

На базе школьного лесничества "Лесные Берендеи" как структурного компонента дополнительного экологического образования в школе возможно создание модели предпрофильной подготовки и профильного обучения...

Программа элективного курса по математике для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки

"Программа элективного курса по математике "В мире модулей""Элективный курс для учащихся 9 класса общеобразовательной школы посвящен одной из важных и трудных тем «Модули». При подготовке к экзаменам ...

Элективный курс по предпрофильной подготовке "Физика в твоей будущей профессии"

Этот элективный курс важная ступень в овладении базовым физическим образованием и нацелен на подготовку учащихся к обучению с естественно – математическим уклоном. Цель курса:развивать положи...

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «Интенсивный курс подготовки к ОГЭ» для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки

Интенсивный курс подготовки к ОГЭ ориентирован на учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки и рассчитан на 34 часа аудиторного времени....