«Эмоциональное развитие ребенка в младшем школьном возрасте»
презентация по психологии по теме
Данный блок занятий «Эмоция» проводится с подгруппой детей не более 5-6 человек, рассчитан на 3 занятия и ориентирован на педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в процессе развития у них понимания, вербализации эмоциональных состояний.
Цель комплекса занятий:
Задачи комплекса занятий:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 313 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данный блок занятий «Эмоция» проводится с подгруппой детей не более 5-6 человек, рассчитан на 3 занятия и ориентирован на педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в процессе развития у них понимания, вербализации эмоциональных состояний. Цель комплекса занятий: Научить детей осознавать и вербально передавать собственные эмоциональные состояния, понимать эмоции окружающих. Задачи комплекса занятий: Формировать представление детей об эмоциональных состояниях, умение их различать и понимать. Обогащать словарный запас детей, познакомить со словами, обозначающими различные эмоциональные состояния. Совершенствовать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, пантомимикой) - средствами человеческого общения.
Осуществляя педагогическое сопровождение, взрослый не руководит детьми и в тоже время не оставляет их наедине с трудностями понимая, кто из них в данный момент нуждается в его совете и участии. Ребенок действует сам, со стороны педагога необходимы актуализация, стимулирование и помощь, способствующие развитию у ребенка осознания эмоциональных состояний и умения их вербально передавать .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/19/picture-29222-1642624059.jpg)
Статья «Развитие самостоятельности детей младшего школьного возраста в дополнительном образовании»
Статья педагога дополнительно\го образования Центра детского (юношеского) Технического творчества Московского района Санкт-Петербурга «Развитие самостоятельности детей м...
Роль игры в развитии воображения в младшем школьном возрасте
Влияние игры на личность ребенка. Переход от игровой деятельности к учебной. Методика Е.А. Панько "Придумай игру"...
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует семья, ш...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/28/picture-184409-1456663189.jpg)
Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста.
Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста. Рука настолько связана с нашим мышлением, с переживаниями, трудом, что стала вспом...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-229802-1364453530.jpg)
Влияние фольклора на развитие эмоциональных качеств у детей младшего школьного возраста
Правильный подбор фольклорного музыкального репертуара...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-349621-1391687324.jpg)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Эмоционально-личностные особенности детей младшего школьного возраста"
Используется при проведении круглых столов для педагогов и родителей с целью психологического просвещения и профилактики возможных проблем адаптации первоклассников, обучения и воспитания учащихся мла...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/24/picture-753100-1669298508.jpg)
Особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с ДЦП
В статье рассматриваются особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с ДЦП, важность воспитательной позиции родителей по отношению к детям с ДЦП и практические рекомендаци...