«Эмоциональное развитие ребенка в младшем школьном возрасте»
презентация по психологии по теме

Данный блок занятий «Эмоция» проводится с подгруппой детей не более 5-6 человек, рассчитан на 3 занятия и ориентирован на педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в процессе развития у них понимания, вербализации эмоциональных состояний.

Цель комплекса занятий:

1.Научить детей осознавать и вербально передавать собственные эмоциональные состояния, понимать эмоции окружающих.

Задачи комплекса занятий:

1.Формировать представление детей об эмоциональных состояниях, умение их различать и понимать.
2.Обогащать словарный запас детей, познакомить со словами, обозначающими различные эмоциональные состояния.
3.Совершенствовать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, пантомимикой) -  средствами человеческого общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tema_zanyatiya.ppt313 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

тема занятия «Эмоциональное развитие ребенка в младшем школьном возрасте» Педагог – психолог МОУ СОШ городского поселения «рабочий п. Октябрьский» Ванинского муниципального района КАЧИГИНА В. М.

Слайд 2

Данный блок занятий «Эмоция» проводится с подгруппой детей не более 5-6 человек, рассчитан на 3 занятия и ориентирован на педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в процессе развития у них понимания, вербализации эмоциональных состояний. Цель комплекса занятий: Научить детей осознавать и вербально передавать собственные эмоциональные состояния, понимать эмоции окружающих. Задачи комплекса занятий: Формировать представление детей об эмоциональных состояниях, умение их различать и понимать. Обогащать словарный запас детей, познакомить со словами, обозначающими различные эмоциональные состояния. Совершенствовать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, пантомимикой) - средствами человеческого общения.

Слайд 3

Осуществляя педагогическое сопровождение, взрослый не руководит детьми и в тоже время не оставляет их наедине с трудностями понимая, кто из них в данный момент нуждается в его совете и участии. Ребенок действует сам, со стороны педагога необходимы актуализация, стимулирование и помощь, способствующие развитию у ребенка осознания эмоциональных состояний и умения их вербально передавать .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Развитие самостоятельности детей младшего школьного возраста в дополнительном образовании»

Статья  педагога дополнительно\го образования Центра  детского (юношеского)  Технического творчества Московского района Санкт-Петербурга    «Развитие самостоятельности детей м...

Роль игры в развитии воображения в младшем школьном возрасте

Влияние игры на личность ребенка. Переход от игровой деятельности к учебной. Методика Е.А. Панько "Придумай игру"...

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует семья, ш...

Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста.

Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста.     Рука  настолько связана с нашим мышлением, с переживаниями, трудом, что стала вспом...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Эмоционально-личностные особенности детей младшего школьного возраста"

Используется при проведении круглых столов для педагогов и родителей с целью психологического просвещения и профилактики возможных проблем адаптации первоклассников, обучения и воспитания учащихся мла...

Особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с ДЦП

В статье рассматриваются особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с ДЦП, важность воспитательной позиции родителей по отношению к детям с ДЦП и практические рекомендаци...