Сценарий урока "Бактерии" 5 класс
план-конспект урока по природоведению (5 класс) на тему
Технологическая карта( сценарий урока) по теме "Бактерии", 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_bakterii.docx | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока «Царства живой природы. Бактерии.», 5 класс.
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УДД |
1. Орг момент | Создание благоприятного климата, настрой на работу учащихся. | Приветствие. Проверка подготовленности учащихся к учебному занятию, организация внимания. | Включаются в деловой ритм работы | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем. |
2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | Актуализация опорных знаний и способов действия |
| Отвечают на вопросы учителя по пройденным темам Проверка домашней работы в печатной тетради с коментированием. | Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Позновательные: логические – анализ объектов с целью выделения признака. |
3. Целеполагание и мотивация | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока |
| Учащиеся самостоятельно ставят цель урока и объясняют задачи урока. Выявляют проблему при сравении сообщения и текста: «Чем зваимосвязаны эти фрагменты из книги и сообщение?». «Есть ли какие то еще организмы, состоящие из особенных клеток?» | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка вопросов Познавательные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы. |
4. Усвоение новых знаний и способов усвоения | Обеспечеине восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы |
| Высказывают суждение, на основе увиденного в микроскоп и анализа увиденного. Формулируют гипотезы и формулируют выводы о признаках отличных и сходных между ядерной и бактериальной клетки. | Коммуникативные: постановка вопросов, устанавливают рабочее отношение, учатся эффективно сотрудничать в группах при работе с микроскопом, планируют общие способы работы в группе. Познавательные: самостоятельное выделение – формулирование познаватьельной цели и логической цепочки. Доказаткльство через практическую работу. Регулятивные: планирование,п рогнозироване способов и результатов своих действий с заданным эталоном и инструктивной карточкой. |
5 Первичное закрепление знаний | Установление правильности осознанного мотериала при изучении новой темы |
| Самостоятельно работают с информативной карточкой и тетрадями на печатной основе. Самоконтроль полученных первичных знаний со слайдом на доске и таблицей. | Познавательные: составлять целое из частей, достраивая и восполнение недостающих компонентов. Коммуникативные: управление поведением контроля партнера, коррекция. Контрооль со стороны учителя Регулятивные: целеполагание. |
Огранизация первичного контроля | Выявление качества и усвоение знаний и способов действия, установление причин выявленных причин недостатков. | Анализ проведенной работой обучающихся. 1.Выполнение теста 2. Работа с текстом на выявление ошибок. | Самопроверка, Обсуждение внутри группы | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение о сосзнание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения. Личностные: самоопределение. Коммуникаивные: умение работать в группе. |
| Выводы по уроку | _ Что изучили на уроке? -Почему бктериальную клетку назвали клеткой? Назовите основные части бактериальной клетки? - Чем бактериальная клетка отличается от обычной? _ Почему живую природу разделили на царства? Если вы поняли тему и как вы работали на уроке оцените по смайлику. Оцените работу всего класса и отдельных учеников. Прокоментируйте выставленную оценку. | Самостоятельно выдвигают гипотезу, выдвигают суждение, делают выводы. | Регулятивные: оценка – осознание уровня и качества усвоения знаний; контроль. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия. |
Информация о домашнем задании: п.7 , рабочая тетрадь, п.7, задание 4 письменно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мастер-класса "Конференция "Сегодня в моде здоровый образ жизни"
Сценарий мастер-класса "Конференция "Сегодня в моде здоровый образ жизни" на областной конкурс "Лучший воспитатель" классного руководителя Охотиной З.Р.Цель данного мероприятия - актуализация те...
Сценарий мастер-класса технология творческих мастерских
Сценарий мастер-класса проведенного на муниципальном уровне. На примере темы "Строение и работа сердца" показана технология творческих мастерских....
Сценарий мастер - класса "Вытыканка"
Материал использован для проведения мастер - класса для учителей школы....
Сценарий мастер-класса "Наше сердце" на конкурс учитель года
Сценарий мастер-класса в технологии творческих мастерских для конкурса "Учительгода"....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Сценарий мастер-класса “Решение и предотвращение конфликтных ситуаций
Сценарий мастер-класса “Решение и предотвращение конфликтных ситуаций”Практическая часть План...
Сценарий мастер - класса «Применение активных методов обучения на уроках физики».
сценарий мастер - класса по применению активных методов обучения на уроках физики...