Окружающий мир
план-конспект урока по природоведению на тему
Конспект по окружающему миру (Травянистые растения леса)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_travyanistye_rasteniya_lesa.docx | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2а
Тема урока: Травянистые растения леса
Цели урока: Создать условия для формирования представлений о травянистых и целебных растениях
Планируемые результаты:
Познавательные- Развивать познавательную активность и творческие способности учащихся.
Личностные- Совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения
Развивать логическое мышление.
Тип урока: Решение частной задачи
Оборудование: презентация, учебник Ф.Н Виноградова, п.тетрадь
Число: 03.03.16
Этапы методы и приемы | Хронометраж | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Орг.момент Слово учителя беседа фронтально | 11.05 11.06 | Садитесь, проверьте свою готовность к уроку. Проверим ваши сообщения (2.3 чел). Остальные на край стола, соберу и поставлю вам оценки. | Приветствуют. Проверяют готовность к уроку | Готовятся к предстоящей деятельности |
Актуализация знаний беседа слово учителя фронтально | 11.06 11.16 | Итак, давайте повторим. Сколько ярусов растений? (3) Как называются они?(верхний, средний, нижний ярус) Кустарники это какой ярус?(нижний) Назовите представителей этого яруса?(…) Откройте стр., 56 у узнайте , какая тема будет сегодня на уроке? (Травянистые растения леса) Какую цель мы поставим для себя на уроке? (Иметь представления о травянистых и целебных растениях) | Отвечают на вопросы Определяют тему и цели урока | Постановка учебной задачи 1) формируем умение определять цель деятельности на уроке; 2) формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; |
Постановка учебной задачи Слово учителя беседа фронтально | 11.16 11.31 | Стр., 56 давайте прочитаем Чтение по ролям. Рассмотрите рисунки. И опешите любое растение. Опрос. Стр., 58 прочитайте самостоятельно. Что узнали? | Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения | |
Физ.минутка | 11.31 11.36 | танец | разминаются | |
Работа по теме урока Слово учителя беседа фронтально | 11.36 11.43 | Прочитайте стихотворение на стр., 60 Как вы думаете , можно ли подорожник считать лекарственным растением? Продолжаем дальше читать. Рассмотрите таблицу. Ответьте мне на такой вопрос? Чем отличаются от других растений? Как человек должен относиться к природе? (бережное отношение к растениям) Почему некоторые растения называют лекарственными? Можно ли назвать лес природной аптекой? | Работа С учебником Отвечают на вопросы | Расширение знаний |
Итог урока Беседа слово учителя фронтально | 11.43 11.45 | С какими растениями сегодня познакомились ? Что нового узнали об этих растениях? Что вас больше всего заинтересовало? | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Минипроект Я и окружающий мир Минипроект Я и окружающий мир
Работа над проектом состоит из нескольких модулей и рассчитана на два года групповой урочной и внеурочной деятельности учащихся.Для выполнения проекта учащимся необходимы следующие навыки:...
Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи
Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...
Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.
АгитбригадаВсё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.Цель: Воспитание экологической культуры, способность воспринимать мир не столько, как склад природных ресурсов, сколько как дом....
Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»
Методическая разработка урока 3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...
Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: «ВСЕ МЕНЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ, ВСЕ БОЛЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!»
Цель:формирование экологического сознания и развитие экологической культуры воспитанников.Задачи:- развивать познавательный интерес к миру природы;- формировать экологическое сознание и чувство уважен...
Сценарий литературно-экологической композиции "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды"
Сценарий, в основе которого метапредметные связи, составлен учителями биологии и литературы для учащихся разновозрастных групп....