Звёздное небо весной.
план-конспект урока по природоведению на тему
Предварительный просмотр:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Орг. момент | 0.5-1 мин | Здравствуйте ребята! Присаживаются девоки присаживаются мальчики. | ||
Проверка домашнего задания. | 5 мин. | -На какие месяцы года приходятся праздники встречи весны по народному календарю? -Когда наступает новый год по старинному нанайскому календарю? -На какие месяцы года приходятся праздники встречи весны по народному календарю? -Когда наступает новый год по старинному нанайскому календарю? | Слушать. Отвечать на вопросы. Строить речевые высказывания. | |
Мотивационный этап Постановка учебной задачи | 5 мин. | Слушать. Отвечать на вопросы. | Р.: постановка учебной задачи | |
Основная часть | 15 мин. | Давайте вспомним. - Как по народному календарю отмечают первую встречу весны? -Ребята, сегодня мы познакомимся с новой темой «Звёздное небо весной».стр.70 - Прочитайте текст на стр.60-61. -Остаётся ли прежней Полярная звезда? -Что делается с другими звездами в созвездии Малая Медведица? -В честь кого назвали созвездие Кассиопея? | Работать с учебными пособиями. Отвечать на вопросы. Строить речевые высказывания. | П.: поиск и выделение необходимой информации К.: умение слушать и вступать в диалог |
Физ. минутка | 1-2 мин. | Раз - подняться, подтянуться | Повторяют движения. | |
Итог урока | Откройте учебник на стр.71 Рассмотрите схему. -Сравните расположение ковша Большой Медведицы с тем, что видели осенью и зимой. -Как изменилось расположение ковша Малой Медведицы по сравнению с зимой? -Проследите по схеме, как созвездие Большая Медведица помогает отыскать на небе созвездие Кассиопея. -Соотнесите схему созвездия Кассиопея со старинным рисунком. Прочитайте текст на стр.72 «Царь зверей на звёздном небе». Давайте проверим как мы усвоили сегодняшний материал. -Какие уже знакомые нам созвездия можно найти на небе весной? -Как найти на небе созвездие Кассиопея? - Чем оно интересно? -Почему одно из созвездий носит имя царя зверей? Итак, ребята, давайте подведем итоги урока. С какими представителями животных мы сегодня с вами познакомились? (с земноводными) Какие их отличительные особенности? (две пары ног, живут как на суше так и в воде.) Чем они питаются? | Работать с учебными пособиями. Отвечать на вопросы. Строить речевые высказывания. Слушать. Отвечать на вопросы. Строить речевые высказывания. | П.: поиск и выделение необходимой информации П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К.: умение слушать и вступать в диалог К.: умение слушать и вступать в диалог К.: сотрудничество со взрослым и сверстниками П.: поиск и выделение необходимой информации |
Учитель: Пискун Т.Г.
Школа: № 2
Класс: 2 А Студентка: Слышкова О.
Кабинет: 14
Дата:17.03.15
Тема «Звёздное небо весной»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
Предметные: развивать в детях эстетическое чувство при восприятии красоты весенней природы; укреплять бережное отношение к природе.
Надпредметные: учить считывать и понимать информацию из разных источников (фотографии, схемы, таблицы, диаграммы); пользоваться дополнительными источниками информации; наблюдать, анализировать, систематизировать полученную информацию, делать выводы.
Личностные: растить гражданина своей страны; воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим; развивать познавательные процессы учащихся (внимание, память, мышление, речь), коммуникативные функции (умение работать в группе, принимать решение и обосновать его).
Используемые педагогические технологии, методы и приемы ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно-деятельностный подход; работа с дополнительными источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание.
Оборудование:
- Учебник окружающий мир 2 кл. 2 часть;
-Рабочая тетрадь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из истории астрономии. Небесная сфера. Звёздное небо.
Познакомить обучающихся с историей развития науки астрономия ; охарактеризовать основные разделы науки ; ввести основные понятия :небесная сфера, ось мира, экватор ,эклиптика и т.д....
Презентация к уроку астрономия "Маяки звёздного неба"
Презентация для уроков астрономии...
Урок 1. Рисуем основу звёздного неба в графическом редакторе GIMP
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать основу звёздного неба, которую можно использовать для создания изображений космоса или как самостоятельную текстуру. В последующих уроках будет рассказано, как ...
Презентация астрономического кружка "Тайны звёздного неба"
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2092 имени И.Н. Кожедуба ЮВАО ДО г. Москвы Методическая разработка внеклассного меро...
Творческий краткосрочный проект в группе компенсирующей направленности: «Тайны звёздного неба»
Обоснование проблемы:Расширить знания детей об освоении космоса.Расширить знания детей о достижениях в области космонавтики.Актуальность проблемы:Обусловлено тем, что космос вызывает интерес у детей и...
Конспект урока по астрономии "Небесная сфера. Звёздное небо."
Конспект урока астрономии, содержащий презентацию, раздаточный материал,и, непосредственно, сам конспект занятия....
ПОДВИЖНАЯ КАРТА ЗВЁЗДНОГО НЕБА
подвижная карта звездного неба для практических работ на уроках астрономии...