Итоговое тестирование по природоведению
тест по природоведению (5 класс) по теме
Контрольное тестирование по природоведению за курс 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_testirovanie_2013.docx | 31.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольное тестирование по природоведению
за курс 5 класса
2012-2013 учебный год
Работу выполнил (а) учащийся 5-«__» класса
______________________________
Дата проведения: ___ мая 2013 г.
Кол-во баллов: ____ Оценка: ___
- Подберите пару: определение и понятие.
| А) землетрясение Б) Вселенная В) гидросфера Г) атмосфера Д) звёзды |
- Наука, изучающая небесные тела: а) астрономия б) биология в) физика г) геология
- Увеличительным прибором является: а) колба б) весы в) телескоп г) линейка
- В моделях Вселенной по Аристотелю и Птолемею в центре располагается:
а) Луна б) Солнце в) Земля г) Марс
- Первым ученым, опровергавшим учение Птолемея, был:
а) Аристотель б) Николай Коперник в) Джордано Бруно
- В Солнечной системе вокруг Солнца движутся:
а) 9 планет б) 8 планет в) 7 планет г) множество планет
- Планета земной группы: а) Сатурн б) Юпитер в) Марс г) Уран
- К планетам-гигантам относятся:
а) Юпитер и Марс б) Сатурн и Меркурий в) Уран и Нептун г) Венера и Уран
- Астрономы Солнце считают:
а) желтым гигантом б) белым гигантом в) красным карликом г) желтым карликом
- Внутреннее строение Земли: а) ядро и мантия б) ядро, мантия и земная кора
в) мантия и земная кора г) ядро и земная кора
- Гранит состоит из:
а) из кварца и слюды б) из слюды, кварца, известняка в) из полевого шпата, кварца и слюды
- Гора, в верхней части которой имеется углубление, а в толще проходит канал. - ____________
- Сколько материков на Земле? ___
- Сколько океанов на нашей планете? ___
- На каком материке находится наша страна?
а) Евразия в) Антарктида б) Северная Америка г) Антарктида
- Какие животные древнее? а) стегоцефалы б) динозавры в) трилобиты г) рыбы
- Каждая клетка состоит из: а) оболочки и ядра б) оболочки, цитоплазмы и ядра
в) оболочки, хлоропластов и ядра г) оболочки, митохондрии и ядра
- Найдите соответствие: животное – среда обитания.
1.Стрекоза __ а) почвенная
2.Дельфин __ б) наземно - воздушная
3.Дождевой червь __ в) водная
- Верблюжья колючка, саксаул, варан, кобра – обитатели: а) тайги б) тундры в) пустыни
- Самый жаркий материк: а) Австралия б) Африка в) Южная Америка г) Северная Америка
- Какие из указанных природных объектов находятся на материке Евразия (выбери 3 ответа):
А) Эверест Б) Кордильеры В) Байкал Г) Янцзы Д) Амазонка Е) Анды
22. Возможным предком современного человека учёные считают:
а) шимпанзе б) гориллу в) дриопитека г) снежного человека
- Америку открыли в 1492 году. Кто её открыл?
а) Христофор Колумб б) Васко да Гама в) Фернан Магеллан
24. Первое в мире кругосветное путешествие удалось совершить экспедиции:
а) Х.Колумба б) Ф.Магеллана в) Васко да Гамы г) А. Веспуччи
- Как называется книга, в которую занесены названия редких и исчезающих видов живых организмов? а) Белая б) Чёрная в) Красная г) Природоохранная
Учитель: _____________ Ассистент: _____________
Ответы:
№ вопроса | ответ | кол-во баллов |
1-б, 2-д, 3-г, 4-а, 5- в | 5 | |
а | 1 | |
в | 1 | |
в | 1 | |
б | 1 | |
б | 1 | |
в | 1 | |
в | 1 | |
г | 1 | |
б | 1 | |
в | 1 | |
вулкан | 1 | |
6 | 1 | |
4 | 1 | |
а | 1 | |
в | 1 | |
б | 1 | |
1-б, 2-в, 3-а | 3 | |
в | 1 | |
б | 1 | |
а, в, г | 3 | |
в | 1 | |
а | 1 | |
б | 1 | |
в | 1 | |
Всего баллов: | 33 |
Критерии:
- 30-33 балла – «5»
- 24-29 баллов – «4»
- 16-23 балла – «3»
- меньше 16 баллов – «2»
Анализ итогового тестирования
по природоведению за курс 5 класса
2012-2013 учебный год
Учитель: Поликарпова Е.Е.
Класс | 5-А | 5-Б | 5-В | ||||
Дата проведения | |||||||
Кол-во человек в классе | |||||||
Кол-во, писавших работу | |||||||
«5» (%) | |||||||
«4» (%) | |||||||
«3» (%) | |||||||
«2» (%) | |||||||
% успеваемости | |||||||
% качества знаний | |||||||
Средняя оценка за тест | |||||||
№1 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№2 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№3 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№4 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№5 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№6 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№7 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№8 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№9 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№10 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№11 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№12 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№13 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№14 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№15 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№16 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№17 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№18 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№19 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№20 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№21 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№22 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№23 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№24 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№25 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
Задания, вызвавшие наибольшие затруднения | |||||||
Задания, вызвавшие наименьшие затруднения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое тестирование по природоведению за курс 5 класса.
Эта тестовая работа может использоваться, как контрольная работа за курс 5 класса в вечерней школе....
Итоговое тестирование по природоведению за курс 5 класса
Итоговое тестирование по природоведению для определения уровня знаний за курс 5 класса.Тест составлен для одного варианта, включает в себя 12 вопросов.В каждом вопросе три варианта ответов, один из ко...
Итоговое тестирование по природоведению 5 класс, Н.И.Сонин, А.А. Плешаков
Данное итоговое тестирование расчитано на учащихся 5 класса с учетом патологии зрительного анализатора и особенностей личностного развития....
Итоговое тестирование по природоведению
Итоговое тестирование по природоведению предназначено для проверки знаний учащихся за курс природоведения 5 класса. Составлено в четырех вариантах....
Итоговое тестирование "Природоведение" 5 класс
Итоговое тестирование "Природоведение" 5 класс проводится в конце учебного года с целью контроля за знаниями учащихся. 2 варианта по 20 заданий. Учащимся необходимо из предложенных ответов выбрать пра...
Итоговые тестирования по темам по курсу "Природоведение" для 5 класса
Итоговые тестирования по темам по курсу "Природоведение" для 5 класса...
Тестирование «Итоговое тестирование по курсу» (курсы "Точка роста", может кому пригодится)
Тестирование «Итоговое тестирование по курсу»1Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:продуктовый результат – самоцель педагогического проектаимеет вне...