Окружающий мир
план-конспект по природоведению на тему
Представлены конспекты уроков, тесты, самостоятельные работы по предмету, презентации к урокам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_k_krossvordu.doc | 34.5 КБ |
marshrutnyy_list_komandy.doc | 23 КБ |
stanciya.doc | 20.5 КБ |
stanciya1.doc | 22.5 КБ |
stanciya2.doc | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы к кроссворду:
1. ... лесов по берегам рек приводит к тому, что реки мелеют и высыхают.
2. ... земель приво дит к тому, что птицы переселяются на поля и там строят гнезда, которые поги бают во время полевых работ.
3. Сточные воды и мусор, попадающие в моря, при водят к их ...
4. Неумеренное ... приво дит к тому, что в почве накапливается большое количество соли.
5. От вездехо дов и тракторов в тундре нарушается ...
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист команды №1
- Географическая
- зоологическая
- ботаническая
- игровая
- экологическая
Маршрутный лист команды № 2
- зоологическая
- ботаническая
- игровая
- экологическая
- географическая
Маршрутный лист команды №3
- ботаническая
- игровая
- экологическая
- географическая
- зоологическая
Маршрутный лист команды № 4
- игровая
- экологическая
- географическая
- зоологическая
- ботаническая
Маршрутный лист команды №5
1. Экологическая
2. географическая
3. зоологическая
4. ботаническая
5. игровая
Предварительный просмотр:
Станция «Географическая». Найди и исправь ошибки в тексте.
Наша страна омывается морями трех океанов: Тихим с запада, Атлантическим с востока, Северным Ледовитым с севера. На территории России расположены равнины: Западно-Европейская, Среднесибирская и Западно-Сибирское плоскогорье. Каменным поясом России называют Кавказские горы. Самая длинная река России – Волга, а самое глубокое озеро – Онежское. Только одна большая река – Енисей – несет свои воды в Каспийское море. На территории страны восемь природных зон. Самая северная – субтропики, самая большая – зона степей, холодная пустыня и жаркая тундра.
Предварительный просмотр:
Станция «Зоологическая».
Рассели животных по природным зонам,
соединив стрелкой животное и зону обитания.
Кит арктическая пустыня рысь
Богомол субтропики суслик
Косуля тундра дельфин
Лось степи корсак
Лемминг зона лесов глухарь
Кобылка пустыни ушастый еж
Северный олень жук – скарабей
Тупик тюлень
Станция «Ботаническая».
Узнай растение по описанию, запиши название.
- Это растение похоже на накипь или корочку, растет на валунах и скалах. ____________________________
- у этого растения могучий ствол, огромная крона, красивые резные листовые пластинки, а плодами любят лакомиться кабаны, белки, мыши. ___________________________________
- это таежное дерево имеет негниющую древесину, в отличие от своих сородичей полностью раздевается на зиму. ________________
- высокое растение достигает 35м в высоту, долгожитель – живет до 1000 лет. Листовые пластинки продолговатые с зубчиками. Плоды человек употребляет в пищу. __________________________
- это растение за год вырастает на толщину спички, похоже на миниатюрный кустарник, является пищей для северных оленей. ______
- это травянистое растение с корнем «метелочкой», узкими листьями и мягкими волосками. __________________
Предварительный просмотр:
Станция «Игровая». Отгадайте загадки напишите отгадки.
- Мною питаются рыбы и большие морские звери. _______________________
- Я - птица, откладываю яйца прямо на скалы. _______________________
- Хозяин Арктики. ________________
- В гору бегом, с горы кувырком. ____________________
- Что за дерево стоит?
Ветра нет - оно дрожит. ____________________
6. Нос долог, голос тонок,
Кто его убьет,
Тот свою кровь прольет. _____________________
7. Всю ночь летает -
Мышей добывает.
А станет светло -
Спать летит в дупло. _______________________
9. Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.__________________
10. Ствол белеет,
Шапочка зеленеет.
Стоит в белей одежке,
Свесив сережки. ______________________
11. Священный жук Древнего Египта._____________________
8. Мягок, а не пух,
Зелен, а не трава. ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Минипроект Я и окружающий мир Минипроект Я и окружающий мир
Работа над проектом состоит из нескольких модулей и рассчитана на два года групповой урочной и внеурочной деятельности учащихся.Для выполнения проекта учащимся необходимы следующие навыки:...
Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи
Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...
Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.
АгитбригадаВсё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.Цель: Воспитание экологической культуры, способность воспринимать мир не столько, как склад природных ресурсов, сколько как дом....
Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»
Методическая разработка урока 3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...
Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: «ВСЕ МЕНЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ, ВСЕ БОЛЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!»
Цель:формирование экологического сознания и развитие экологической культуры воспитанников.Задачи:- развивать познавательный интерес к миру природы;- формировать экологическое сознание и чувство уважен...
Сценарий литературно-экологической композиции "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды"
Сценарий, в основе которого метапредметные связи, составлен учителями биологии и литературы для учащихся разновозрастных групп....