Окружающий мир
план-конспект по природоведению на тему

Представлены конспекты уроков, тесты, самостоятельные работы по предмету, презентации к урокам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon voprosy_k_krossvordu.doc34.5 КБ
Microsoft Office document icon marshrutnyy_list_komandy.doc23 КБ
Microsoft Office document icon stanciya.doc20.5 КБ
Microsoft Office document icon stanciya1.doc22.5 КБ
Microsoft Office document icon stanciya2.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы к кроссворду:

1. ... лесов по берегам рек приводит к тому, что реки мелеют и высыхают.

2. ... земель приво дит к тому, что птицы переселяются на поля и там строят гнезда, которые поги бают во время полевых работ.

3. Сточные воды и мусор, попадающие в моря, при водят к их ...

4. Неумеренное ... приво дит к тому, что в почве накапливается большое количество соли.

5. От вездехо дов и тракторов в тундре нарушается ...



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист команды №1

  1. Географическая
  2. зоологическая
  3. ботаническая
  4. игровая
  5. экологическая

Маршрутный лист команды № 2

  1. зоологическая
  2. ботаническая
  3. игровая
  4. экологическая
  5. географическая

Маршрутный лист команды №3

  1. ботаническая
  2. игровая
  3. экологическая
  4. географическая
  5. зоологическая

Маршрутный лист команды № 4

  1. игровая
  2. экологическая
  3. географическая
  4. зоологическая
  5. ботаническая

Маршрутный лист команды №5

1. Экологическая

2. географическая

3. зоологическая

4. ботаническая

5. игровая



Предварительный просмотр:

Станция «Географическая». Найди и исправь ошибки в тексте.

        Наша страна омывается морями трех океанов: Тихим с запада, Атлантическим с востока, Северным Ледовитым с севера. На территории России расположены равнины: Западно-Европейская, Среднесибирская и Западно-Сибирское плоскогорье. Каменным поясом России называют Кавказские горы. Самая длинная река России – Волга, а самое глубокое озеро – Онежское. Только одна большая река – Енисей – несет свои воды в Каспийское море. На территории страны восемь природных зон. Самая северная – субтропики, самая большая – зона степей, холодная пустыня и жаркая тундра.



Предварительный просмотр:

Станция «Зоологическая».

Рассели животных по природным зонам,

соединив стрелкой животное и зону обитания.

Кит                             арктическая пустыня                 рысь

Богомол                      субтропики                                 суслик

Косуля                         тундра                                         дельфин

Лось                             степи                                           корсак

Лемминг                     зона лесов                                   глухарь

Кобылка                     пустыни                                     ушастый еж

Северный олень                                                        жук – скарабей

Тупик                                                                         тюлень

Станция «Ботаническая».

Узнай растение по описанию, запиши название.

  1. Это растение похоже на накипь или корочку, растет на валунах и скалах. ____________________________
  2. у этого растения могучий ствол, огромная крона, красивые резные листовые пластинки, а плодами любят лакомиться кабаны, белки, мыши. ___________________________________
  3. это таежное дерево имеет негниющую древесину, в отличие от своих сородичей полностью раздевается на зиму. ________________
  4. высокое растение достигает 35м в высоту, долгожитель – живет до 1000 лет. Листовые пластинки продолговатые с зубчиками. Плоды человек употребляет в пищу. __________________________
  5. это растение за год вырастает на толщину спички, похоже на миниатюрный кустарник, является пищей для северных оленей. ______
  6. это травянистое растение с корнем «метелочкой», узкими листьями и мягкими волосками. __________________


Предварительный просмотр:

Станция «Игровая». Отгадайте загадки напишите отгадки.

  1. Мною питаются рыбы и большие морские звери. _______________________
  2. Я - птица, откладываю яйца прямо на скалы. _______________________
  3. Хозяин Арктики. ________________
  4. В гору бегом, с горы кувырком. ____________________
  5. Что за дерево стоит?
    Ветра нет - оно дрожит. ____________________

6.        Нос долог, голос тонок,
Кто его убьет,

Тот свою кровь прольет. _____________________

7.        Всю ночь летает -
Мышей добывает.
А станет светло -

Спать летит в дупло. _______________________

9.        Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.__________________

10.        Ствол белеет,
Шапочка зеленеет.
Стоит в белей одежке,
Свесив сережки. ______________________

11.        Священный жук Древнего Египта._____________________

8. Мягок, а не пух,

Зелен, а не трава. ___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Минипроект Я и окружающий мир Минипроект Я и окружающий мир

Работа над проектом состоит из нескольких модулей и рассчитана на два года групповой урочной и  внеурочной деятельности учащихся.Для выполнения проекта учащимся необходимы следующие навыки:...

Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи

Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...

Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.

АгитбригадаВсё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.Цель: Воспитание экологической культуры, способность воспринимать мир не столько, как склад природных ресурсов, сколько как дом....

Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»

Методическая разработка урока   3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...

Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"

Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: «ВСЕ МЕНЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ, ВСЕ БОЛЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!»

Цель:формирование экологического сознания и развитие экологической культуры воспитанников.Задачи:- развивать познавательный интерес к миру природы;- формировать экологическое сознание и чувство уважен...

Сценарий литературно-экологической композиции "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды"

Сценарий, в основе которого метапредметные связи, составлен учителями биологии и литературы для учащихся разновозрастных групп....