Дети и реклама
презентация к уроку по праву (10 класс)

Кассина Татьяна Петровна

На законодательном уровне поставлена задача  защиты несовершеннолетних ототрицательного влияния рекламы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskaya_reklama.pptx620.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правовое регулирование рекламы для несовершеннолетних TV

Слайд 2

Дети и реклама Общепризнанно, что дети иначе воспринимают рекламу, чем взрослые, в силу особенностей психики своего возраста, отсутствия жизненного опыта и других причин. Поэтому на законодательном уровне поставлена задача защиты несовершеннолетних от отрицательного влияния рекламы. Эта задача решается с помощью установления специальных требований к рекламе в целях защиты несовершеннолетних.

Слайд 3

01 Д искредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних 02 03 04 Побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар С оздание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка Создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед сверстниками В рекламе, согласно статье 6 Федерального закона «о рекламе», не допускаются:

Слайд 4

0 5 Ф ормирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром 0 6 0 7 0 8 П оказ несовершеннолетних в опасных ситуациях П реуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен Ф ормирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью В рекламе, согласно статье 6 Федерального закона «о рекламе», не допускаются:

Слайд 5

Практика деятельности контролирующих органов в сфере рекламы показывает значительное количество нарушений установленных правил На телеканале распространялся рекламный ролик чипсов, в котором дедушка просит у мальчика попробовать чипсы, а мальчик вместо пакетика с чипсами подсовывает дедушке мышеловку. Пальцы дедушки попадают в мышеловку, и мальчик начинает громко смеяться. Антимонопольный орган признал данную рекламу ненадлежащей, поскольку в сюжетной линии дискредитировался авторитет воспитателя (дедушка)

Слайд 6

С 3 августа 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 N 325-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", которым увеличена общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15% до 20% времени вещания в течение часа

Слайд 7

Кроме того, в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкоголя, лекарственных средств, БАД и др .) Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока Моя семья

Государство и рынокТранспозиция обратного направления – превращение вопроса в эмфатическое - вступ; http://beljournal.by.ru/1998/4/P/13.shtml. - малоактуальна; Отдельный том в многотомном издании Опре...

Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"

Данная презентация дает представление  о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....

Социальный проект "Дети делают рекламу"

Этапы работы над проектом...

Доклад к педагогическому совету по теме:"Социальная реклама, как система профессиональной помощи родителям в воспитании детей"

Одной из систем помощи родителям в воспитании детей, в частности оперативного предотвращения социальных проблем различного рода, является система социальных реклам....

Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.

Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе....

РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (НА МАТЕРИАЛЕ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ США)

Статья посвящена анализу конкретных образцов политической рекламы США на предмет возможного влияния их невербальной составляющей на  восприятие электоратом....

Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная реклама региональной системы дополнительного образования детей Краснодарского края»

Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная ре...