Статья о появлении интерактивного практикума Понимаю финансовый договор в открытом доступе
статья по праву (10 класс) на тему

В статье описаны возможности применения интерактивного практикума «Понимаю финансовый договор» в рамках программ школ и вузов по профильным дисциплинам (экономика, обществознание и т.д.), а также при личном использовании.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В публичном доступе появился интерактивный практикум «Эффективность понимания договора с финансовыми организациями – практическая основа защиты своих интересов» (сокращенно – «интерактивный практикум “Понимаю финансовый договор”»). ( http://intpract.oc3.ru )

Основной целью интерактивного практикума «Понимаю финансовый договор» является формирование и закрепление у учеников 8-11-х классов, студентов вузов и взрослого населения со средним и низким уровнем доходов следующих знаний и навыков:
• умение читать договор с финансовыми организациями, навык определять и понимать риски для потребителя, вытекающие из договора;
• знание прав и обязанностей потребителей услуг (в контексте Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»);
• знание прав и обязанностей финансовых организаций во взаимоотношениях с потребителями финансовых услуг;
• умение осуществлять основные необходимые потребителям финансовые расчеты по договорам с финансовыми организациями.

На сайте интерактивного практикума «Понимаю финансовый договор» представлено 11 разделов по заключению самых востребованных на сегодняшний день договоров с финансовыми организациями: от договора потребительского займа, автокредита и ипотеки до договора оформления кредитной карты.

Интерактивный практикум предоставляет возможность не только ознакомиться с типичными шаблонами наиболее распространенных договоров с финансовыми организациями, изучить теоретические основы заключения подобных договоров, насыщенные развернутыми комментариями специалистов, но и закрепить на практике полученные знания, а также проверить себя. Этот интерактивный практикум будет полезен ученикам школ (как возможность подготовиться к взрослой жизни экономически активного гражданина), студентам вузов (как возможность потренироваться перед заключением своих первых договоров) и их родителям (они смогут лучше разобраться в нюансах заключения договоров с финансовыми организациями). Интерактивный практикум «Понимаю финансовый договор» можно использовать как для самообразования, так и для организации практических занятий по профильным дисциплинам, что делает его уникальным в своем роде.

По результата опытной апробации в учебных заведениях города Москвы (Гимназия № 1517, Лицей № 1575, Школа № 1288, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации) 75% участников на вопрос «Насколько нужным показался Вам интерактивный практикум?» ответили - «Интерактивный практикум нужен, возможно буду использовать», а 12% - респондентов указали «Нужен, обязательно буду использовать»; 67% опрошенных отметили высокий уровень новизны материалов практикума; общее впечатление от Интерактивного практикума выраженно в оценке 7 и более баллов (из 10) у 80% участников.

Интерактивный практикум «Понимаю финансовый договор» был разработан компанией «ОС3» при поддержке проекта Международного банка реконструкции и развития и Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Проект полностью бесплатный и доступен всем желающим по ссылке: http://intpract.oc3.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья"АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ "

В статье расмотрены основные активные и интерактивные методы обучения общеобразовательным и общепрофессиональным дисциплинам технического профиля, применяемыми мною....

Интерактивный практикум по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Часть С

Предлагается интерактивный практикум по подготовке к написанию сочинения-рассуждения (часть С) ЕГЭ по русскому языку. Интерактивный практикум входит в учебно-методический комплекс  (Программа фак...

"Интерактивный практикум. Уровень 1-3."

Основной задачей данного занятия является овладение учащимися знаниями, умениями и навыками в области программирования и конструирования. Создание настоящих роботов, программировать их для выполнения ...

статья "Факторы появления обуви с загнутым носком у народов Востока и Запада".

Данная работа выполнена в вышеуказанной школе c целью: совершить экскурс в историю обуви с загнутым носком у народов Востока и Запада; выяснить актуальность среди молодежи такой обуви.В основе исследо...

Статья: методика применения интерактивных практикумов в школе

 В данной статье рассматривается применение интерактивных практикумов в школе на различных уровнях обучения в качестве средства контроля и обучающего сопровождения. Излагаются особенности ...

"Модульная образовательная программа интерактивных мероприятий по финансовой грамотности" для летнего школьного лагеря

Согласно Стратегии повышения финансовой грамотности на период 2017-2023 годов, утвержденной Правительством Российской Федерации 25 сентября 2017 года, создание основ для формирования финансово грамотн...