Программа по ОПЗ
рабочая программа по праву (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки | Вид кон- троля | Дом. задание | Элементы дополни- тельного необязательного содержания |
Тема 1. Обычай. Мораль. Право | |||||||||
1 | Обычай | 1 | Урок изучения нового материала | Обычай, норма | Воспроизводить | Опрос | |||
права, традиция | информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | ||||||||
2 | Закон | 1 | Комбинированный урок | обычай, закон | Анализ, сравнение, оценки. | Устный опрос | |||
3 | Право | 1 | Комбинированный урок | Право, виды права | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | |||
4 | Принцип верховенства права над государством | 1 | Комбинированный урок | Анархия, демократия | Устный опрос | ||||
5-6 | Мораль | 2 | Комбинированный урок | Мораль, обычай, устои | Анализ, сравнение, оценки. | Тест | |||
Тема 2. Право и справедливость | |||||||||
7 | Справедливость. | 1 | Урок изучения нового материала | Справедливость, несправедливость, нравственность | Анализ, сравнение, оценки. | Устный опрос | |||
8-9 | Документы о правах человека. | 2 | Урок изучения нового материала | Основные правовые документы | Разъяснять смысл высказываний. Уметь анализировать, отвечать на вопросы, выделять главное | Тест | |||
10 | Право на жизнь | 1 | Комбинированный урок | Женевская конвенция | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | |||
11 | Закон определяет границы свободы | 1 | Комбинированный урок | Демократия, тоталитаризм | Анализ, сравнение, оценки. | Тест | |||
12 | Верховенство закона | 1 | Комбинированный урок | Закон, порядок, добродетель | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | |||
Тема 3. Основной закон государства | |||||||||
13 | Конституция - основной закон государства | 1 | Урок изучения нового материала | Конституция, Конституция РФ | Разъяснять смысл высказываний. Уметь анализировать, отвечать на вопросы, выделять главное | Тест | |||
14 | Понятия «социальное государство» и «светское государство | 1 | Урок изучения нового материала | Социальное государство, светское государство, марксизм | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | |||
15 | Россия - федеративное государство | 1 | Комбинированный урок | Федерация, конфедерация, субъекты федерации | Разъяснять смысл высказываний. Уметь анализировать, отвечать на вопросы, выделять главное | Устный опрос | |||
16 | Права и обязанности гражданина | 1 | Комбинированный урок | Обязанность. | Анализ, сравнение, оценки. | Устный опрос | |||
17 | Правовая культура | Комбинированный урок | Культура, традиции, обычаи. | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Тест | ||||
Тема 4. Права детей | |||||||||
18 | Права детей | Комбинированный урок | Конвенция о правах детей | Анализ, сравнение, оценки. | Устный опрос | ||||
19 | Права ребенка в семье. | Комбинированный урок | Семья. Матриархат, Патриархат | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Тест | ||||
20 | Права и обязанности работающего подростка | Комбинированный урок | Труд, право на труд | Умение вести диспут, слушать собеседника | Тест | ||||
21 | Институт уполномоченных по правам ребенка в России. | Комбинированный урок | Основные документы, по правам ребенка | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | ||||
22 | Причины вовлечения детей в преступную деятельность. | Урок-диспут | Преступление, проступок, наказание | Умение вести диспут, слушать собеседника | Устный опрос | ||||
23 | Наркотики и наркомания. | Урок-диспут | Наркотики | Умение вести диспут, слушать собеседника | Тест | ||||
24 | Профилактика правонарушений. | Урок-диспут | Правонарушение «детские комнаты» | Умение вести диспут, слушать собеседника | Тест | ||||
25 | Административная ответственность. | Комбинированный урок | ответственность | Умение вести диспут, слушать собеседника | Устный опрос | ||||
26 | Преступления несовершеннолетних. | Комбинированный урок | Уголовный кодекс | Умение вести диспут, слушать собеседника | Тест | ||||
Тема 6. Кто охраняет закон | |||||||||
27 | Суд | Урок изучения нового материала | Судопроизводство, участники судопроизводства: суд, судья | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Тест | ||||
28 | Адвокат | Урок изучения нового материала | Участники судопроизводства: адвокат, функции адвоката | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | ||||
29 | Прокуратура | Урок изучения нового материала | участники судопроизводства: прокурор, его задачи | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Тест | ||||
30 | Полиция | Урок изучения нового материала | Полиция. История развития института | Анализ, сравнение, оценки. | Тест | ||||
31 | Нотариус | Урок изучения нового материала | Нотариус, нотариальные услуги | Разъяснять смысл высказываний. Уметь анализировать, отвечать на вопросы, выделять главное | Устный опрос | ||||
Тема 7. Готовы ли вы защитить свои права | |||||||||
32 | Активная позиция граждан | Урок изучения нового материала | Демократия, правовые традиции | Анализ, сравнение, оценки. | Устный опрос | ||||
33 | Конституционное право участия в управлении делами государства | Комбинированный урок | Выборы. Функция, задачи | Разъяснять смысл высказываний. Уметь анализировать, отвечать на вопросы, выделять главное | Устный опрос | ||||
34 | Итоговое повторение | Комбинированный урок | Итоговое задание | использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...