Программа по ОПЗ
рабочая программа по праву (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки | Вид кон- троля | Дом. задание | Элементы дополни- тельного необязательного содержания |
Тема 1. Обычай. Мораль. Право | |||||||||
1 | Обычай | 1 | Урок изучения нового материала | Обычай, норма | Воспроизводить | Опрос | |||
права, традиция | информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | ||||||||
2 | Закон | 1 | Комбинированный урок | обычай, закон | Анализ, сравнение, оценки. | Устный опрос | |||
3 | Право | 1 | Комбинированный урок | Право, виды права | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | |||
4 | Принцип верховенства права над государством | 1 | Комбинированный урок | Анархия, демократия | Устный опрос | ||||
5-6 | Мораль | 2 | Комбинированный урок | Мораль, обычай, устои | Анализ, сравнение, оценки. | Тест | |||
Тема 2. Право и справедливость | |||||||||
7 | Справедливость. | 1 | Урок изучения нового материала | Справедливость, несправедливость, нравственность | Анализ, сравнение, оценки. | Устный опрос | |||
8-9 | Документы о правах человека. | 2 | Урок изучения нового материала | Основные правовые документы | Разъяснять смысл высказываний. Уметь анализировать, отвечать на вопросы, выделять главное | Тест | |||
10 | Право на жизнь | 1 | Комбинированный урок | Женевская конвенция | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | |||
11 | Закон определяет границы свободы | 1 | Комбинированный урок | Демократия, тоталитаризм | Анализ, сравнение, оценки. | Тест | |||
12 | Верховенство закона | 1 | Комбинированный урок | Закон, порядок, добродетель | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | |||
Тема 3. Основной закон государства | |||||||||
13 | Конституция - основной закон государства | 1 | Урок изучения нового материала | Конституция, Конституция РФ | Разъяснять смысл высказываний. Уметь анализировать, отвечать на вопросы, выделять главное | Тест | |||
14 | Понятия «социальное государство» и «светское государство | 1 | Урок изучения нового материала | Социальное государство, светское государство, марксизм | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | |||
15 | Россия - федеративное государство | 1 | Комбинированный урок | Федерация, конфедерация, субъекты федерации | Разъяснять смысл высказываний. Уметь анализировать, отвечать на вопросы, выделять главное | Устный опрос | |||
16 | Права и обязанности гражданина | 1 | Комбинированный урок | Обязанность. | Анализ, сравнение, оценки. | Устный опрос | |||
17 | Правовая культура | Комбинированный урок | Культура, традиции, обычаи. | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Тест | ||||
Тема 4. Права детей | |||||||||
18 | Права детей | Комбинированный урок | Конвенция о правах детей | Анализ, сравнение, оценки. | Устный опрос | ||||
19 | Права ребенка в семье. | Комбинированный урок | Семья. Матриархат, Патриархат | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Тест | ||||
20 | Права и обязанности работающего подростка | Комбинированный урок | Труд, право на труд | Умение вести диспут, слушать собеседника | Тест | ||||
21 | Институт уполномоченных по правам ребенка в России. | Комбинированный урок | Основные документы, по правам ребенка | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | ||||
22 | Причины вовлечения детей в преступную деятельность. | Урок-диспут | Преступление, проступок, наказание | Умение вести диспут, слушать собеседника | Устный опрос | ||||
23 | Наркотики и наркомания. | Урок-диспут | Наркотики | Умение вести диспут, слушать собеседника | Тест | ||||
24 | Профилактика правонарушений. | Урок-диспут | Правонарушение «детские комнаты» | Умение вести диспут, слушать собеседника | Тест | ||||
25 | Административная ответственность. | Комбинированный урок | ответственность | Умение вести диспут, слушать собеседника | Устный опрос | ||||
26 | Преступления несовершеннолетних. | Комбинированный урок | Уголовный кодекс | Умение вести диспут, слушать собеседника | Тест | ||||
Тема 6. Кто охраняет закон | |||||||||
27 | Суд | Урок изучения нового материала | Судопроизводство, участники судопроизводства: суд, судья | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Тест | ||||
28 | Адвокат | Урок изучения нового материала | Участники судопроизводства: адвокат, функции адвоката | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Устный опрос | ||||
29 | Прокуратура | Урок изучения нового материала | участники судопроизводства: прокурор, его задачи | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя. | Тест | ||||
30 | Полиция | Урок изучения нового материала | Полиция. История развития института | Анализ, сравнение, оценки. | Тест | ||||
31 | Нотариус | Урок изучения нового материала | Нотариус, нотариальные услуги | Разъяснять смысл высказываний. Уметь анализировать, отвечать на вопросы, выделять главное | Устный опрос | ||||
Тема 7. Готовы ли вы защитить свои права | |||||||||
32 | Активная позиция граждан | Урок изучения нового материала | Демократия, правовые традиции | Анализ, сравнение, оценки. | Устный опрос | ||||
33 | Конституционное право участия в управлении делами государства | Комбинированный урок | Выборы. Функция, задачи | Разъяснять смысл высказываний. Уметь анализировать, отвечать на вопросы, выделять главное | Устный опрос | ||||
34 | Итоговое повторение | Комбинированный урок | Итоговое задание | использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426802-1395931414.jpg)
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/20/picture-270018-1497973678.jpg)
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480636-1410626788.jpg)
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-674681-1444146776.jpg)
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-964901-1589313095.jpg)
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...