Реклама в нашей жизни
презентация к уроку по праву на тему

Презентация студентов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reklama_v_nashey_zhizni.pptx1.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили: студентки гр.Б4-1 Клюева Т.О. и Микерова Н.Р. Руководитель: Калашникова И.А. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области « Гусевский стекольный колледж» специальность: 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» Презентация по дисциплине «Предпринимательское право» на тему: «Реклама в нашей жизни»

Слайд 2

Что такое реклама? Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») —информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке ( Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

Слайд 3

Виды рекламы: Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.

Слайд 4

Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям. Автобусы с рекламной надписью «По всей вероятности, бога нет. Хватит волноваться, наслаждайтесь жизнью» на улицах Лондона.

Слайд 5

Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

Слайд 6

По финансовому принципу Активная — оплата за рекламные действия производится потенциальному клиенту (прямо или косвенно). Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета и потому является пассивным наблюдателем.

Слайд 7

По месту и способу размещения В СМИ Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство). Радио (ролики, реже « джинса » — «на правах рекламы»). Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты , листовки, наклейки, визитки). Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах , реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)

Слайд 8

Внутренняя (Indoor-реклама) Ambient media — реклама, отличающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.

Слайд 9

Наружная ( Outdoor- реклама) Уличная Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций,дегустаций , представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.

Слайд 10

Троллы (от англ. troll ) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками. Тролл-перетяжка . Ильичевск, ул.1 Мая, Данченко, Александрийская.

Слайд 11

Билборды (от англ. billboard ) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м. Суперсайты — отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.

Слайд 12

Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания. Оформленный в стиле Дня Победы брандмауэр в Харькове Призматрон Малый призматрон . Хорошо видны призмы

Слайд 13

Стритлайн (от англ. streetline ), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

Слайд 14

Медиафасад — органично встроенный в архитектурный облик здания экран или дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается (инсталлируется) на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Дисплей медиафасада , как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.

Слайд 15

Бизнес-карты (от англ. business cards ) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

Слайд 16

Транзитная (реклама на транспорте) Реклама на частных автомобилях ( брендирование транспорта) Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта( автобусы,троллейбусы,трамваи ) Реклама в метро (на станциях, на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах) Реклама в аэропортах (на дисплеях терминалов) Реклама на лайтбоксах такси (световые коробы).

Слайд 17

Альтернативная реклама 1. Реклама в фитнес – клубах. 2. Реклама на парковках. 3. Реклама в кинотеатрах. 4.Вирусная реклама(сарафанное радио). 5. Реклама в местах продаж (BTL, промоушен , ивент и прочие) 6. При справочном обслуживании. 7. Прямая почтовая рассылка. 8.Веерная реклама. 9. Реклама в жилых домах (реклама в лифтах).

Слайд 18

Реклама в фитнес - клубах Фитнес — это оздоровительная методика, позволяющая изменить формы тела и его вес и надолго закрепить достигнутый результат. Она включает в себя физические тренировки в сочетании с правильно подобранной диетой. И упражнения, и диета в фитнесе подбираются индивидуально — в зависимости от противопоказаний, возраста, состояния здоровья, строения и особенностей фигуры.

Слайд 19

Реклама на парковках (Parking- реклама) Реклама на парковках , Parking-реклама — любая рекламная информация, которая размещается на паркингах крупных торговых и гостиничных комплексов. Широкоформатный баннер на паркинге Для Parking-рекламы используются в основном рекламные растяжки размера 2×5 м, тем не менее, из-за конструктивных особенностей паркингов здесь могут быть использованы нестандартные рекламные конструкции разных форматов: от небольших табличек и указателей до широкоформатных баннеров и биллбордов .

Слайд 20

Широкоформатный баннер на паркинге

Слайд 21

Паркинг торгового комплекса. Праздничное оформление города Москвы

Слайд 22

Реклама в кинотеатрах

Слайд 23

Кинотеа́тр - общественное учреждение для публичной демонстрации кинофильмов. Главное помещение кинотеатра — зрительный зал с экраном большого размера и системой воспроизведения звука, состоящей из нескольких громкоговорителей, обеспечивающих объемное звучание.

Слайд 24

Вирусная реклама (сарафанное радио) Вирусная реклама - реклама , основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.

Слайд 25

Самое главное! Давайте подумаем как проходят дни нашей жизни!

Слайд 26

Наша жизнь! Обычно мы крутим и крутим колесо своей жизни!

Слайд 27

Наша жизнь!! Куда бежать? как сделать? Что сделать? Как успеть?

Слайд 28

Наша жизнь!! Мы постоянно кому то что-то доказываем…

Слайд 29

Наша жизнь!! Постоянно что-то ищем и ждем…

Слайд 30

А как на самом деле! А ведь мы такие разные…

Слайд 31

А как на самом деле!! Яркие…

Слайд 32

Самое главное! И индивидуальные…

Слайд 33

Реклама и Мы! Реклама помогает нам, найти и посвятить себе эти драгоценные минуты! Ведь после работы нам не надо искать нужную нам информацию! Все и так под рукой! И Мы можем посвятить это время…

Слайд 34

Яркие краски с Рекламой! Своей семье

Слайд 35

Реклама и Мы!! Понежиться подольше в теплой постели

Слайд 36

Реклама и Мы!! Принять ванну с …

Слайд 37

Яркие краски с рекламой ! !! Сделать маникюр и прическу

Слайд 38

Реклама и Мы!! Встретиться с любимыми

Слайд 39

Реклама и Мы!! Пообщаться с друзьями

Слайд 40

Яркие краски с Рекламой!!! Покорить новые вершины

Слайд 41

Реклама и Мы!! Подумать о смысле жизни

Слайд 42

Реклама и Мы!! Удивить других…

Слайд 43

Яркие краски с рекламой!!! И просто стать счастливыми Как мало для этого надо!

Слайд 44

Реклама и Мы!! А нам реклама подарила время для фотографий…….

Слайд 45

Благодарности и пожелания! Спасибо! И Успехов!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация на тему «РЕКЛАМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

·     Конкурсная презентация на тему «РЕКЛАМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» в краевом конкурсе «Класс, свободный от курения».·     Конкурс проводился  в целях ре...

Природа – наши корни, начало нашей жизни

Экологическая игра для 6 класса...

Урок МХК в 9 классе «Реклама в культурной жизни современного общества»

Данный урок ставит своей целью формирование у учащихся представления о рекламе как неотъемлемой части массовой культуры, синтезирующей различные виды искусства. Основу урока составляет лекция преподав...

Хлеб – наша жизнь и наше богатство

Цели:Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;Показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас;Воспитывать у учащихся бережное отношение и уважение к хлебу и людям,...

Тематический урок " Свет в нашей жизни. Как сберечь энергию?" ( в рамках Всероссийский урок " Свет в нашей жизни.")

В рамках совместного плана действий Министерство образования и науки Российской Федерации рекомендует организовать проведение во всех образовательных организациях Российской Федерации 15 декабря 2015 ...

Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" (Положение по конкурсу)

Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" в рамках Всемирного дня без табака и недели профилактики вредных привычек среди молодежи....