Проблемы преподавания права
статья по праву по теме
Проблемы преподавания права
В современной России большое внимание уделяется правовому образованию, так как в последнее время увеличивается число правонарушений совершенных несовершеннолетними.
Наше государство этим озабоченно, и поэтому большое внимание уделяется правовому воспитанию, начинают вводить основы права в начальной школе, чтобы повысить уровень правовой грамотности.
По нашему мнению это проблема является глобальной и необходимо вводить такие предметы во всех школах, а пока введены как исследование.
Мы предлагаем методические разработку урок - сказка по теме: "Мир на Земле", которая адаптирована для учащихся начальных классов, которая не нарушает их психологического развития и доступна для их понимания.
,, Урок - сказка по теме: "Мир на Земле"
Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим о национальной неприязни. Но с начало ответьте на вопрос, что такое нация?
Учащиеся: Здравствуйте. Нация - это люди с разным цветом кожи.
Учитель: Нет. Нация — это исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни, а также на основе специфической только для данного этноса добровольно и естественно принимаемой всеми национальной культуры и формируемого на ее основе национального интереса. Есть сказка про то как образовались нации. Хотите ее послу.
тать?
Учащиеся: Да.
Учитель. В те давние времена был только один город, где жили все люди мира. Они решили построить башню высотою до небес. Люди наделали множество кирпичей из обожженной глины и принялись за строительство. Но злой колдун счел их намерение гордыней и сделал так, что они начали говорить на разных языках и перестали понимать друг друга, начались драки, оскорбление. Башня осталась недостроенный. Пока один старец предложил создать общий для все наций и народов язык, который понимали бы все люди. И постепенно башню стали достраивать. Ребята как вы думаете, в чем смысл этой сказки? Учащиеся'. Все люди должны жить в мире. Учитель: Не только. Учащиеся: Драться не хорошо?
Учитель: Да в этом вы правы. А знаете ли вы, что за драки это один из видов хулиганства?
Учащиеся: Нет.
Учитель: Хулиганство - нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.
Учащиеся: Мы часто встречаем людей, которые дерутся на улице.
Учитель: За драки существуют несколько видов наказания: административная наложение штрафа, и уголовная — лишение свободы на определенный срок. Учащиеся: А наказывают всегда? Учитель: Да.
Учащиеся: Но тогда получается что наказывают и за оскорбления.
Учитель: Да. Оскорбление и ругательства так же запрещены наказуемы. А помните в сказке был момент, что разные нации ругались?
Учащиеся: Да.
Учитель: мы с вами знаем, что основной закон государства конституция, так в согласно ст. 13 Конституции РФ в России запрещается разжигание националы розни, направленными на: возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды; унижение национального достоинства; пропаганду исключительности превосходства либо неполноценности граждан по признаку национальной принадлежности. При этом уголовная ответственность наступает лишь в том случае, если указанные действия совершаются публично или с использованием средств масс информации. Под возбуждением национальной вражды понимается попытка создать конфликты между гражданами разных национальностей, рас или конфессий (религиозной принадлежности). Унижение национального достоинства - выражение дискриминационного отношения к определенной нации в неприличной форме. Превосходства граждан но признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности - распространение оценок граждан (личности, их способностей, поведения) в зависимости от их отношения к религии (верующий или атеист), а также религиозной, национальной или расовой принадлежности. И так, подведем, нашего урока.
Учащиеся: Драться и оскорблять нехорошо, за это несут уголовную и административную ответственность.
учитель: А что такое нация?
Учащиеся: Нация — это совокупность граждан одного государства.
Учитель: Что еще вы запомнили?
Учащиеся: Что все люди в независимости от расы и национальность равны, и унижение человеческого достоинства недопустимо.
Учитель: я надеюсь, что вы не будите драться у проявите уважения к людям, разных наций и рас.
Литература:
- Новый сборник законов Российской Федерации. С изменениями и дополнениями. - М., 2003. - С. 7-18.
2. |
Чучаева, А. И. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. А. И. Чучаева, 2009.
3. Радченко, В.И. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный). 2-е издание, переработанное и дополненное / под ред. В.И. Радченко, 2008.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
problemy_prepodavaniya_prava.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проблемы преподавания права
В современной России большое внимание уделяется правовому образованию, так как в последнее время увеличивается число правонарушений совершенных несовершеннолетними.
Наше государство этим озабоченно, и поэтому большое внимание уделяется правовому воспитанию, начинают вводить основы права в начальной школе, чтобы повысить уровень правовой грамотности.
По нашему мнению это проблема является глобальной и необходимо вводить такие предметы во всех школах, а пока введены как исследование.
Мы предлагаем методические разработку урок - сказка по теме: "Мир на Земле", которая адаптирована для учащихся начальных классов, которая не нарушает их психологического развития и доступна для их понимания.
,, Урок - сказка по теме: "Мир на Земле"
Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим о национальной неприязни. Но с начало ответьте на вопрос, что такое нация?
Учащиеся: Здравствуйте. Нация - это люди с разным цветом кожи.
Учитель: Нет. Нация — это исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни, а также на основе специфической только для данного этноса добровольно и естественно принимаемой всеми национальной культуры и формируемого на ее основе национального интереса. Есть сказка про то как образовались нации. Хотите ее послу.
тать?
Учащиеся: Да.
Учитель. В те давние времена был только один город, где жили все люди мира. Они решили построить башню высотою до небес. Люди наделали множество кирпичей из обожженной глины и принялись за строительство. Но злой колдун счел их намерение гордыней и сделал так, что они начали говорить на разных языках и перестали понимать друг друга, начались драки, оскорбление. Башня осталась недостроенный. Пока один старец предложил создать общий для все наций и народов язык, который понимали бы все люди. И постепенно башню стали достраивать. Ребята как вы думаете, в чем смысл этой сказки? Учащиеся'. Все люди должны жить в мире. Учитель: Не только. Учащиеся: Драться не хорошо?
Учитель: Да в этом вы правы. А знаете ли вы, что за драки это один из видов хулиганства?
Учащиеся: Нет.
Учитель: Хулиганство - нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.
Учащиеся: Мы часто встречаем людей, которые дерутся на улице.
Учитель: За драки существуют несколько видов наказания: административная наложение штрафа, и уголовная — лишение свободы на определенный срок. Учащиеся: А наказывают всегда? Учитель: Да.
Учащиеся: Но тогда получается что наказывают и за оскорбления.
Учитель: Да. Оскорбление и ругательства так же запрещены наказуемы. А помните в сказке был момент, что разные нации ругались?
Учащиеся: Да.
Учитель: мы с вами знаем, что основной закон государства конституция, так в согласно ст. 13 Конституции РФ в России запрещается разжигание националы розни, направленными на: возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды; унижение национального достоинства; пропаганду исключительности превосходства либо неполноценности граждан по признаку национальной принадлежности. При этом уголовная ответственность наступает лишь в том случае, если указанные действия совершаются публично или с использованием средств масс информации. Под возбуждением национальной вражды понимается попытка создать конфликты между гражданами разных национальностей, рас или конфессий (религиозной принадлежности). Унижение национального достоинства - выражение дискриминационного отношения к определенной нации в неприличной форме. Превосходства граждан но признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности - распространение оценок граждан (личности, их способностей, поведения) в зависимости от их отношения к религии (верующий или атеист), а также религиозной, национальной или расовой принадлежности. И так, подведем, нашего урока.
Учащиеся: Драться и оскорблять нехорошо, за это несут уголовную и административную ответственность.
учитель: А что такое нация?
Учащиеся: Нация — это совокупность граждан одного государства.
Учитель: Что еще вы запомнили?
Учащиеся: Что все люди в независимости от расы и национальность равны, и унижение человеческого достоинства недопустимо.
Учитель: я надеюсь, что вы не будите драться у проявите уважения к людям, разных наций и рас.
Литература:
- Новый сборник законов Российской Федерации. С изменениями и дополнениями. - М., 2003. - С. 7-18.
2.
Чучаева, А. И. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. А. И. Чучаева, 2009.
3. Радченко, В.И. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный). 2-е издание, переработанное и дополненное / под ред. В.И. Радченко, 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД по результатам исследования «Русский язык в классах полиэтнического состава. Проблемы преподавания»
Современная полиэтническая школа — это новый тип обычной российской школы, в которой нерусскоязычные дети обучаются не в отдельных классах, а вместе с русскоязычными, приезжая из Ближнего Зарубе...
Проблемы преподавания литературы в основной школе. Статья.
Проблемы преподавания литературы в основной школе....
Презентация по теме "Актуальные проблемы преподавания географии в аспекте требований к результатам ФГОС" Работу создала Барбашова Наталья Алексеевна учитель географии и экономики МКОУ СОШ № 251 Г. Фокино Приморского края
В презентации рассматриваются требования к результатам обучения ФГОС начальных классов, а в соответствии и та база знаний, с которыми прийдёт ученик изучать географию и какие проблемы могут возникнуть...
Проблемы преподавания экономических дисциплин в учреждениях профессионального образования
В статье рассматривается сложность экономических дисциплин для восприятия студентов неэкономических учебных учреждений и предлагаются рекомендации для лучшего усвоения материала...
Актуальные проблемы преподавания математики
реферат по теме "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Проблемы преподавания учебной дисциплины «Иностранные языки» в школах, не специализирующихся на преподавании этого предмета.
Совершенно очевидно, что современная школа испытывает множество проблем, в том числе и проблем, связанных с преподаванием иностранного языка. Но если мы хотим достичь желаемого результата, то есть что...
Методическая разработка по теме : "Актуальные проблемы преподавания физики и пути повышения качества преподавания физики в условиях реализации ГИА"
В современных условиях предъявляются высокие требования не только к уровню знаний учащихся, но и к умению работать самостоятельно. Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс меняет м...