Контрольная по ОБЗР 9 класс
тест по обж
Тест по ОБЗРдля проверки знаний учащихся 9 классов. Выполнение теста проводится в течении 40 минут. Учащиеся выбирают верные ответы к каждому вопросу.
Цель работы - проверка знаний учащихся 9 класса по основам безопасности и защите Родины
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Административная контрольная по
ОБЗР 9 класс
Тест по ОБЗРдля проверки знаний учащихся 9 классов. Выполнение теста проводится в течении 40 минут. Учащиеся выбирают верные ответы к каждому вопросу.
Цель работы - проверка знаний учащихся 9 класса по основам безопасности и защите Родины
Задачи:
- провести тестирование по ОБЗР;
- обобщить знания по правилам безопасного поведения в различных опасных ситуациях;
- сформировать навыки правильного поведения в конфликтных ситуациях;
- уметь правильно и безопасно ориентироваться в цифровой среде;
- развивать логическое мышление и память учащихся.
Критерии оценки:
«5» - 16 баллов
«4» - 13-15 баллов
«3» - 12-9 баллов
«2» - меньше 9 баллов
ЗАДАНИЕ
1. Что является основной причиной возникновения неинфекционных заболеваний:
а) здоровый образ жизни
б) наследственность
в) нездоровый образ жизни
2.Если вы увидели что-то пугающее в интернете, что необходимо сделать
а)закройте этот материал
б)напомните себе, что вы в безопасности
в)примите душ, прогуляйтесь, сделайте зарядку, просмотрите приятный позитивный контент
г)зайдите и разберитесь с предложенной информации, чтобы не попасть в следующий раз
3.Чего нельзя делать по требованию террористов, если ты заложник:
а)разговаривать с ними, отвечать на вопросы;
б)не отдавать сумочку или другие личные вещи;
в)вставать с места или поменять место.
4. Как называется ситуация разрешения конфликта, когда один из конфликующих отдает то, из-за чего произошел конфликт другому конфликтующему?
а) уход
б) принуждение
в) уступка
г) переход
5.Под определением «состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» понимают:
а) выносливость;
б) здоровье;
в) работоспособность;
6. Оповещение об угрозе землетрясения застало вас на улице. Что вы будете делать?
а) быстро занять место в ближайшем овраге, кювете, яме
б) вбежать в ближайшее здание и укрыться
в) занять место вдали от зданий и линий электропередач.
7. Что не является главной целью террористов?
А. Психологическое воздействие.
Б. Уничтожение противника.
В. Самореклама.
Г. Способ достижения цели.
8. Что такое «диверсия»?
А. убийство диктаторов.
Б. партизанская война в городе.
В. операция по уничтожению коммуникаций и живой силы противника в тылу врага.
9. Главный способ финансирования террористической деятельности
А. правительственные ассигнования.
Б. банковские вложения
В. частные пожертвования
Г. наркобизнес
10. Несмотря на отсутствие общепринятого определения понятия «терроризм», тем не менее, практически все его определения трактуют «терроризм» как способ решения:
А. Политических проблем путем убеждения
Б. Экономических проблем путем реформирования
В. Политических проблем методом насилия
Г. Экономических проблем методом насилия.
11. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебя
А. сразу лечь
Б. оглядеться в поисках укрытия
В. можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним
Г. проскользнуть в подворотню, подъезд или окно первого этажа.
12. Назовите орган управления или структурное подразделение министерств и ведомств Российской Федерации, задача которого - предупреждение, выявление и пресечение террористической деятельности с корыстными целями:
А. Министерство внутренних дел РФ
Б. Служба внешней разведки РФ
В. Федеральная служба безопасности РФ Г. Министерство обороны РФ.
13. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при обнаружении взрывного устройства:
А. не дожидаясь специалистов, унесите подозрительный предмет в безопасное место.
Б. исключите использование мобильных телефонов, средств связи и т.п., т.к. они способны вызвать срабатывание радио-взрывателя
В. немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в правоохранительные органы
14. Меры противодействия террористическим актам:
А. подвальные и чердачные помещения оставить свободными для входа
Б. в вагоне поезда, метро, в салоне автобуса не прикасаться к пакетам, оставленным без присмотра
В. на чердаках можно хранить макулатуру и другие непригодные вещи
Г. постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов
Д. на входные двери в подъезд в жилых домах необязательно устанавливать домофоны.
15. Порекомендуйте безопасные действия для группы людей при захвате их террористами:
А. выражать свое неудовольствие, кричать, призывать на помощь
Б. не задавать вопросы и не смотреть террористам в глаза.
В. проинформировать захватчиков о социальном статусе заложников
16. Исследователи обычно выделяют два взгляда на причины появления современного международного терроризма и степени его высокой активности. Это причины цивилизационного и геополитического плана. Назовите цивилизационные причины:
-____________________________________________________________________
-____________________________________________________________________
Ключи
1.в 9.г
2.а 10.в
3.в 11.а
4.в 12.в
5.б 13.а
6.в 14.а,б,г
7.б 15.б
8. в 16.резкое понижение социального статуса,
умножение межцивилизационных противоречий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Административная контрольная работа 8 класс
Контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех частей. Для 8 класса...
Административная контрольная работа 5 класс
Административная контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех састей, 2 варианта. 5 класс...
Административная контрольная работа 7 класс
Административная контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех частей...

Административная контрольная работа 7 класс по биологии
Админстративная контрльная работа по биологии по курсу 7 класс, рассчитана на базовый уровень, рассчитана на 45 минут, основана на УМК В.В.Пасечника с соавторами...

административная контрольная работа 8 класс
Административная контрольная работа по химии для 8 класса(учебник Рудзитес Г.Е.)...
Административный контрольный диктант, 5 класс
Текст для написания административного диктанта за 1 четверть в 5 классе...