Главные вкладки
Банникова Татьяна Александровна
Сайт учителя ОБЖ 5-11 классы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Походы с детьми, разработка игр, викторин, ситуационных задач и даний
Увлечения: активный отдых
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Сыерть
Место работы: МАОУ СОШ №23 г.Сысерть
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bannikova
Устойчивое развитие общества и государства зависит от решения основной проблемы-обеспечение безопасности граждан, как от внешних, так и от внутренних угроз, когда гарантироаны защита жизни и сохранение здоровья каждого гражданина и безусловно, нормальное развитие подрастающего поколения. Одной из приоритетных задач нового этапа реформы системы образования становится сбережение здоровья учащихся через формирование отношения к здоровью как жизненной ценности; сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, формирование потребности в здоровом образе жизни; выбор образоательных технологий, адекватных возрасту, направленных на устранение перегрузки и сохранение здоровья школьников. Школа в широком смысле этого слова играет важную роль в гуманизации общестенно-экономических отношений, формироании новых жизненных устаноок личности. Воспитание ребёнка как личности, безопасной для себя и для общества, решает его судьбу и определяет его место на земле, среди людей.
О себе
Банникова Татьяна Александровна учитель ОБЖ-КБЖ. В 1997 году окончила Уральский Государственный Профессионально Педагогический Университет по специальности: профессиональное обучение, присвоена квалификация: инженер-педагог. Стаж педагогической работы- 29 лет. В школе- 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Знания, полученные учащимися во время моих уроков, с успехом применяются в спортивных, туристических, профилактических мероприятиях:
-2014г.- 1 место районном конкурсе «Безопасное колесо», участие в областном конкурсе «Безопасное колесо».
-2014г.- Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) из 39 человек, 6 человек- призёры, 7 человек- победители (1,2,3 место), муниципальный этап из 13 человек – 1 победитель и 2 призёра.
-2014г.- 2 место районных соревнованиях «А ну-ка, парни!»
-2012 г.- 1 место в районном конкурсе «Безопасное колесо»?
-2012г.- участие в областном конкурсе рисунков «Наш участковый», (из 18 участников 9 работ отправлены на Всероссийский конкурс «Наш участковый»).
-2012 г.- участие в областном конкурсе «Безопасное колесо» (из 50 команд - 19 место),
-2012г., 2013г.-1 место в районных соревнованиях «А ну-ка, парни!»,
-2011г. – участие в районном творческом конкурсе рисунков по ППБ, посвящённому 20- летию МЧС-3 место.
-2010-2011г.- 1 место в районном конкурсе-соревновании «Маршрут выживания».
-2005- 2012 г.- 1 место в районных соревнованиях «Пожарно-прикладная эстафета памяти Е.М. Чарсова», ежегодное участие в областных соревнованиях памяти героев-спасателей Чернобыля, апрель 2010г.- 3 место,
-с 2005г.-назначена общественным инструктором по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
-с 2008г.-вхожу в состав экспертной комиссии по проверке экзаменационных материалов, с 2014г.-эксперт по проверке олимпиадных работ Всероссийской олимпиады школьников;
-с 2010г.- являюсь руководителем ММО учителей ОБЖ;
-в 2011г.-участвовала в семинаре руководителей ММО СГО, где выступала с докладом по теме: «Военно-патриотическое воспитание на уроках ОБЖ»;
-в 2012г.-выступала с докладом на ММО учителей ОБЖ по теме:»Организация сюжетно- ролевой игры на уроках ОБЖ»;
-в 2013г.- была в составе команды учителей занявшее 1 место в районных соревнованиях «Школа выживания».
-в 2014 г.-выступала с докладом по теме: «Анализ учебных программ по предмету и программ внеурочной деятельности.
Моё портфолио
Каждому человеку хочется жить и радоваться жизни, а не думать об опасностях, которые его подстерегают. Совсем недавно вполне достаточно было знать и соблюдать не так уж много правил, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно. Сейчас, в наш неспокойный век, таких правил, обязательных для каждого человека, стало значительно больше. Они перестали быть отдельными рекомендациями и указаниями на разные случаи жизни и сложились в стройную систему или, другими словами , культуру- культуру безопасности жизнедеятельности.
Безопасность жизнедеятельности человека- весьма важный и актуальный вопрос. Действительно, чтобы нормально работать, учиться, отдыхать, человек должен чувствовать себя в безопасности. Для этого необходимо знать, какие риски и угрозы подстерегают его на жизненном пути, откуда исходит эта опасность, какова ее природа, характер и сила.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты