Банникова Татьяна Александровна

Сайт учителя ОБЖ 5-11 классы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Походы с детьми, разработка игр, викторин, ситуационных задач и даний

Увлечения: активный отдых

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Сыерть

Место работы: МАОУ СОШ №23 г.Сысерть

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bannikova

    Устойчивое развитие общества и государства зависит от решения основной проблемы-обеспечение безопасности граждан, как от внешних, так и от внутренних угроз, когда гарантироаны защита жизни и сохранение здоровья каждого гражданина и безусловно, нормальное развитие подрастающего поколения. Одной из приоритетных задач нового этапа реформы системы образования становится сбережение здоровья учащихся через формирование отношения к здоровью как жизненной ценности; сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, формирование потребности в здоровом образе жизни; выбор образоательных технологий, адекватных возрасту, направленных на устранение перегрузки и сохранение здоровья школьников. Школа в широком смысле этого слова играет важную роль в гуманизации общестенно-экономических отношений, формироании новых жизненных устаноок личности. Воспитание ребёнка как личности, безопасной для себя и для общества, решает его судьбу и определяет его место на земле, среди людей.

О себе

    Банникова Татьяна Александровна учитель ОБЖ-КБЖ. В 1997 году окончила Уральский Государственный Профессионально Педагогический Университет по специальности: профессиональное обучение, присвоена квалификация: инженер-педагог. Стаж педагогической работы- 29 лет. В школе- 27 лет.

   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир". 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

     Знания, полученные учащимися во время моих уроков, с успехом применяются в спортивных, туристических, профилактических мероприятиях:

-2014г.- 1 место  районном конкурсе «Безопасное колесо», участие в областном конкурсе «Безопасное колесо».

-2014г.- Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) из 39 человек, 6 человек- призёры, 7 человек- победители (1,2,3 место), муниципальный этап из 13 человек – 1 победитель и 2 призёра.

-2014г.- 2 место  районных соревнованиях «А ну-ка, парни!»

-2012 г.- 1 место в районном конкурсе «Безопасное колесо»?

-2012г.- участие в областном конкурсе рисунков «Наш участковый», (из 18 участников 9 работ отправлены на Всероссийский конкурс «Наш участковый»).

-2012 г.- участие в областном конкурсе «Безопасное колесо» (из 50 команд - 19 место),

-2012г., 2013г.-1 место в районных соревнованиях «А ну-ка, парни!»,

-2011г. – участие в районном творческом конкурсе рисунков по ППБ, посвящённому 20- летию МЧС-3 место. 

-2010-2011г.- 1 место в районном конкурсе-соревновании «Маршрут выживания».

-2005- 2012 г.- 1 место в районных соревнованиях «Пожарно-прикладная эстафета памяти Е.М. Чарсова», ежегодное участие в областных соревнованиях памяти героев-спасателей Чернобыля, апрель 2010г.- 3 место,

 

-с 2005г.-назначена общественным инструктором по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

-с 2008г.-вхожу в состав экспертной комиссии по проверке экзаменационных материалов, с 2014г.-эксперт по проверке олимпиадных работ Всероссийской олимпиады школьников;

-с 2010г.- являюсь руководителем ММО учителей ОБЖ;

-в 2011г.-участвовала в семинаре руководителей ММО СГО, где выступала с докладом по теме: «Военно-патриотическое воспитание на уроках ОБЖ»;

-в 2012г.-выступала с докладом на ММО учителей ОБЖ по теме:»Организация сюжетно- ролевой игры на уроках ОБЖ»;

-в 2013г.- была в составе команды учителей занявшее 1 место в районных соревнованиях «Школа выживания».

-в 2014 г.-выступала с докладом по теме: «Анализ учебных программ по предмету и программ внеурочной деятельности.

Моё портфолио

        Каждому  человеку  хочется  жить  и  радоваться  жизни,  а  не  думать  об  опасностях,  которые  его  подстерегают.  Совсем  недавно  вполне  достаточно  было  знать  и  соблюдать  не  так  уж  много  правил,  чтобы  чувствовать  себя  спокойно  и уверенно.  Сейчас,  в  наш  неспокойный  век,  таких  правил,  обязательных  для  каждого  человека, стало  значительно  больше.   Они  перестали  быть  отдельными  рекомендациями  и  указаниями  на  разные  случаи  жизни  и  сложились  в  стройную  систему  или,  другими  словами ,  культуру-  культуру  безопасности  жизнедеятельности.

      Безопасность  жизнедеятельности  человека-  весьма  важный  и актуальный  вопрос. Действительно,  чтобы  нормально  работать,  учиться,  отдыхать,  человек  должен  чувствовать  себя  в безопасности.  Для  этого  необходимо  знать,  какие  риски  и  угрозы  подстерегают  его  на  жизненном  пути,  откуда  исходит  эта  опасность,  какова  ее  природа,  характер  и  сила.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы