Аналитическая справка деятельности преподавателя-организатора ОБЗР
учебно-методический материал по обж
Торба О.А. убежден в том, что каждый преподаватель должен не только давать знания, но и учить учащихся добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно, помогать тому, кто нуждается в помощи, учить общаться друг с другом и отвечать за результаты своего труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка деятельности преподавателя-организатора ОБЗР | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о педагогической деятельности конкурсанта
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 18»
Курского муниципального округа Ставропольского края
Общие сведения о педагогическом работнике
Торба Остап Александрович
31 августа 1975 года рождения
Преподаватель-организатор основ безопасности и защиты Родины.
Рабочая нагрузка составляет 19 часов в неделю.
Образование: высшее
Закончил Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова в 2009 году
Педагогический стаж работы – 24 года.
Качество повышения квалификации:
2020 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», прошел обучение по программе повышения квалификации «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (17 часов);
2021 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», прошел обучение по программе повышения квалификации «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (36 часов);
2022 г. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» прошел обучение повышение квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 часов);
2022 г. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» прошел обучение повышение квалификации «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора) (58 часов);
2023 г. МКУ «Курский молодежный центр» прошел курс обучения «Личностное развитие» (20 часов)
2023 г. ГБУ ДПО «СКИРО ПК и ПРО» принял участие в краевом научно-практическом семинаре « Организационно-методические основы проведения пятидневных учебных сборов с гражданами, изучающими основы военной службы в общеобразовательных организациях Ставропольского края» (4 часа).
Тема самообразование педагогического работника «Практические навыки и патриотическое воспитание учащихся на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности».
Обеспечение результатов освоения учащимися образовательных программ:
Контроль и оценку результатов освоения учащимися предметного курса ОБЖ Торба О.А. осуществляет в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов. Итоговый контроль проводится в форме зачета.
Уровень, стабильность и динамика результатов:
Анализ успеваемости учащихся по предмету ОБЖ.
год | класс | % успеваемости | % качества | % обученности |
2021-2022 | 8 | 100 | 98 | 87 |
9 | 100 | 98 | 89 | |
10 | 100 | 98 | 96 | |
11 | 100 | 98 | 97 | |
2022- 2023 | 8 | 100 | 93 | 86 |
9 | 100 | 93 | 84 | |
10 | 100 | 100 | 97 | |
11 | 100 | 100 | 98 | |
2023- 2024 | 8 | 100 | 93 | 86 |
9 | 100 | 93 | 84 | |
10 | 100 | 100 | 97 | |
11 | 100 | 100 | 98 |
Таким образом, уровни обученности (83-98%), качества (88-100%), успеваемости (100%) обучающихся 8-11- х классов по предмету ОБЖ находятся на оптимальном уровне, что позволяет констатировать стабильный удовлетворительный результат освоения учащимися образовательных программ.
Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе:
Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания ОБЖ:
Для того, чтобы сделать процесс обучения по дисциплине «Основы жизнедеятельности интересным, запоминающимся, Торба О.А. использует элементы модульной технологии обучения.
Привлекательность технологии модульного обучения объясняется ее ориентированностью на развитие учебной и познавательной деятельности обучающихся, повышение мотивации к учению, уровня самозанятости на уроке, индивидуальный подход к обучению. Содержание модульного обучения состоит в том, что школьник самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем, в который объединены учебное содержание и приемы учебной деятельности по овладению содержанием. В своей педагогической деятельности Остап Александрович использует такие элемент данной технологии, как работа обучающихся в группах, в парах, паритетное отношение учителя и ученика, возможность обучения с товарищами, возможность работать в индивидуальном теме, знание конечных результатов обучения, контроль в процессе освоения учебного материала.
Торба О.А. убежден в том, что каждый преподаватель должен не только давать знания, но и учить учащихся добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно, помогать тому, кто нуждается в помощи, учить общаться друг с другом и отвечать за результаты своего труда. Например, содержание программы курса ОБЖ включает в себя раздел «Первая медицинская помощь», в котором изучаются правила и методы оказания первой помощи при различных травмах, повреждениях, отравлениях. Экстренная доврачебная самопомощь и взаимопомощь – это простейшие, целесообразные действия, направленные на защиту, спасение жизни и здоровья человека. Умение оказывать первую помощь должно стать неотъемлемой частью жизни каждого гражданина. И свою задачу Остап Александрович видит в том, чтобы не только дать определенные знания школьникам в этой области дисциплины, но и научить конкретным действиям, чтобы уровень остаточных знаний был достаточно высок. И достигнуть это можно с использованием модульной технологии. Сочетание концентрированного изложения основного материала темы с самостоятельной деятельностью каждого учащегося в отдельности дают определенное преимущество такому изучению материала. Это позволяет яснее определить общее положение темы, представить материал в целостности, ощутить практическую значимость изучаемых знаний, овладеть навыком первой помощи, приемам, включая в самостоятельный поиск и обсуждение полученных результатов.
Проведение уроков по данной технологии способствует приобретению учащимися уверенности в своих возможностях, исчезновению боязни получения неудовлетворительной оценки; овладению (особенно при работе в парах или малых группах) организационными и коммуникативными навыками, постепенному вовлечению в учебную деятельность даже отстающих учащихся.
Исходя из особенностей работы преподавателя и учащегося при использовании модульной технологии обучения в функции преподавателя входит обеспечение всех участников обучения дидактическим материалом. Каждый учащийся имеет перед собой алгоритмическое предписание, учебный материал и контрольный лист. Преподаватель составляет модуль, как раньше составлял конспект урока. Но, так как теперь его основные функции управляющие, то теперь он затрачивает время и на организацию самостоятельной деятельности учащихся и собственной консультирующей работе.
При анализе работы группы на уроке Торба О.А. проверяет контрольные задания, проводит рефлексию и работает с оценочными листами. Учащиеся оценивают свою работу на уроке, определяют, что эта работа им дала. Рефлексия проводится в трех измерениях «дело», «Я», «мы». Модульная технология интересна и эффективна. Эта система относится к интерактивным формам обучения. Методика ее на первый взгляд сложна. Требует работы и преподавателя и обучаемого, что обеспечивает эффективное обучение в развитии компетентности обучаемого и преподавателя по предмету Модульная технология ориентирована на достижение конечного результата, то есть получение практических навыков, значит отвечающих требованиям государственных стандартов
Использование в воспитательной деятельности новаций в области общей педагогики и психологии:
В своей педагогической деятельности учитель использует разнообразные элементы инновационных технологий образования, что способствует подготовке человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Торба О.А. ориентирует содержание учебного процесса по ОБЖ на потенциальные возможности человека и их реализацию. Ориентируясь на основные цели инновационной деятельности, Остап Александрович развивает у учащихся умение мотивировать свои действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, формирует творческое нешаблонное мышления, развивает детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, используя современные достижения науки и практики.
Применение современных информационно-коммуникационных технологий:
В своем педагогическом опыте Торба О.А. активно использует различные современные образовательные и информационные технологии: компьютер, мультимедийный комплекс и др. Этот визуальный ресурс помогает сделать его уроки более живыми и привлекательными для учеников. Современные информационные технологии позволяют полно и интересно проиллюстрировать содержание учебного материала с помощью компьютерных презентаций (слайд-фильмов). Мультимедийные программы помогают учителю ОБЖ сделать свои уроки насыщенными, яркими, запоминающимися. Один раз сделанный учебный материал используется в последующие годы, а овладение навыками создания таких материалов поднимет профессиональные навыки учителя на качественно новый уровень.
Элемент использования интерактивной доски на уроке улучшает атмосферу понимания, делая даже самую сложную информацию боле доступной. Видео и анимационные элементы увеличивают восприятие, привлекают внимание и надолго остаются в памяти учащихся. Остап Александрович использует информационные технологии на уроке фрагментарно в совокупности с традиционными методами обучения. Такой урок нагляден, красочен, информативен, интерактивен, экономит время учителя и ученика. Он позволяет ученику работать в своем темпе, а учителю дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Ученики с большим интересом и удовольствием готовятся к урокам дома, используя сеть Интернет и персональный компьютер, совмещая любимое ими дело с необходимым процессом обучения.
Преподаватель для обеспечения эффективности образовательного процесса по ОБЖ использует все виды организации учебных занятий, в том числе с использованием компьютерных технологий, все виды учебной деятельности учащихся (включая игровую, практическую, проектную, исследовательскую, поисковую).
Преподаватель владеет основными способами применения компьютерной техники на уроках ОБЖ:
- подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы);
- мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, учебные видеоролики, компьютерные модели экспериментов);
- обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
- контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
- использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.
При изучении материала преподаватель ОБЖ активно использует иллюстрированные плакаты, схемы, графики, видеоролики. Современные информационные технологии позволяют полно и интересно проиллюстрировать содержание учебного материала с помощью компьютерных презентаций (слайд-фильмов).
На уроках ОБЖ преподаватель предлагает ученикам творческие задания, выполнение которых предполагает использование информационно-коммуникационных технологий и освоение проектно-исследовательской деятельности: работу с Интернет-ресурсами, создание презентаций как результат самостоятельной исследовательской деятельности. Лучшие работы учащихся используются в качестве учебного пособия при проведении занятий по соответствующей тематике, что дает возможность осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику, то есть реализовывать на практике личностно-ориентированное обучение
Для развития познавательной деятельности учащихся преподавателем умело создаются определённые условия при помощи различных видов интеграции учебного материала. Предмет ОБЖ теоретически интегрируется с такими предметами как биология, химия физика, история, обществознания, география, информатика, а практически с предметом физическая культура. Преподаватель считает, что интеграция выступает основным принципом построения содержания и приводит к такому важному познавательному результату, как формирование целостной естественнонаучной картины мира. Это ведёт к появлению качественно нового типа знаний, находящего выражение в общенаучных понятиях, категориях, подходах.
Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/ или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету- обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и\ или с ограниченными возможностями здоровья:
Торба О.А. ведется целенаправленная работа по выявлению и работе с учащимися, которые проявляют стойкий интерес к учебным предметам ОБЖ. Применяя в своей педагогической деятельности разнообразные формы методы, она стремиться развивать потенциала каждого ученика, его творческие способности, которые требуют учета индивидуальных особенностей мышления обучающихся в процессе обучения.
В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся, Остап Александрович использует творческие задания, занимательные материалы и задачи, практические занятия.
На всех этапах урока ОБЖ старается использовать дифференциацию: для способных детей предлагает более сложные задания (тесты, карточки), ответы на которые можно дать, вспомнив материалы других предметов. Даются дополнительные задания на уроках. Систематически проводит уроки с практической направленностью.
На уроках ОБЖ Торба О.А. старается показать учащимся, что знание предмета необходимо всем людям, в любой работе, специализации. Для этого им используются беседы, конкретные примеры, эксперименты.
Учитель уделяет большое внимание вовлечению талантливых детей во внеурочную работу по ОБЖ.
Учащиеся с удовольствием участвуют в соревнованиях: «Зарница», «День призывника», «Юн.армия», «Юный спасатель», «Школа Безопасности»
Важнейшей формой работы с одаренными учащимися в практике работы Торба О.А. являются олимпиады. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, подготовки учащихся к получению высшего образования, творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности. Работу по подготовке к олимпиадам школьного и муниципального уровней проводит в течение всего учебного года. С одаренными детьми занимается и после уроков.
Немаловажным Торба О.А., считает и создание условия для развития всесторонней личности.
В своей работе он добивается того, чтобы ребенок занимался работой над собой, то есть самостоятельно умел ставить и решать поставленные задачи, так как стимулировать творческую активность, развивать её возможно лишь благодаря самовоспитанию.
Для реализации работы в данном направлении педагогом используются элементы технологий индивидуальных образовательных траекторий на уроках ОБЖ с целью индивидуализации обучения, которые позволяют отслеживать уровень усвоения образовательных программ по предмету учащихся, заинтересованных данным предметов, но и учащихся со слабой учебной мотивацией.
Основной целью использования технологии индивидуальных образовательных технологий (ТИОТ) является повышение уровня самостоятельности, активности учащихся и индивидуализации процесса обучения. Суть данной технологии состоит в изменении организации образовательного процесса, при котором уменьшается время совместной работы учителя и обучающегося. ТИОТ позволяет на уроке организовать процесс обучения на основании принципа индивидуализации.
ТИОТ есть один из множества вариантов реализации элементов личностно-ориентированного обучения. Процессуально- содержательный аспект позволяет учителю организовать процесс обучения на основании принципа индивидуализации, лежащего в основе индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуальные образовательные траектории предполагают представление обучающимся:
А) выбор уровня, объема, содержания предметного знания (не ниже стандартного);
Б) выбор информационного источника для усвоения выбранного объема знаний (учебника, дополнительной литературы…);
В) выбор способа учения в соответствии с индивидуально-личностными характеристиками (тип мышления, соционический тип, особенности памяти и т.д);
Г) использование темпа продвижения по теме, соответствующего личностным характеристикам;
Д) выбор формы, вида и времени контроля по согласованию с учеником.
Учащийся по данной технологии находится в позиции самостоятельного принятия решения, постоянная такая деятельность позволяет решать проблемы воспитания ответственности за свою собственную жизнь, подготовки к жизнедеятельности после окончания школы.
Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании:
В своей работе Тобра О.А. использует и здоровьесберегающие технологии: организует физкультминутки, динамические паузы, регулярно проводит инструктажи по ЧС, ПДД, объектовые тренировки. В данной работе тесно переплетаются образовательные и патриотические воспитательные задачи. Участие учащихся в соревнованиях является неотъемлемой частью здорового образа жизни:
2021 год участие отряда ЮИД «Форсаж» в муниципальном конкурсе юных велосипедистов «Безопасное колесо» -1 место
2020 году команда школы, благодаря подготовке Торба Остапа Александровича, заняла I место в муниципальном этапе и приняла участие в региональном 48 Ставропольском открытом финале военно- спортивной игры «Зарница» в городе Пятигорск, заняв III место в эстафете «Юный пожарник» и IVместо в многоборье «Один за всех и все за одного».
2023 год участие команды в муниципальном мероприятии «День призывника» заняли общее 3 место в номинации « Меткий стрелок»
2024 год участие отряда ЮИД «Форсаж» в муниципальном конкурсе «Автогородок», заняли почетное 2 место, в конкурсе «Фигурное вождение», заняли общее 3 место, в конкурсе «Медицина» заняли общее 1 место.
Сложившаяся педагогическая технология приносит преподавателю хорошие результаты:
-ежегодное участие учащихся в школьном и муниципальном этапах олимпиад по ОБЖ;
-высокий процент качества обучения по предмету.
Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность (создание условий для продуктивной деятельности, творческая, инновационная деятельность, участие в опытно-экспериментальной деятельности):
Содержание программы ОБЖ отражает жизненную необходимость знаний и умений в данной области. В связи с этим возникает противоречие: жизненно необходимо знать, но редко кто из школьников хочет учить. Как же добиться прочных знаний? По мнению Торба О.А. выход один – учителю необходимо заинтересовать, убедить и увлечь учебным предметом. Для достижения данной цели Торба О.А. активно используется метод проектов, так как он расширяет горизонты в педагогической теории и практике, показывает, как от словесного воспитания и обучения перейти к обучению и воспитанию самой жизнью, т.е. является конкретной возможностью использовать жизнь для воспитательных и образовательных целей. Ученик должен стать субъектом обучения. И это, в общем, совсем не сложно, как казалось раньше. Внедрение в жизнь принципа “Учиться, делая” дает положительный результат.
Используя метод проектов, Торба О.А. достигает поставленной дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершается вполне реальным осязаемым практическим результатом, оформленным в виде презентации или слайд-фильмов.
Качество содержания и активность проведения внеурочной работы:
Учащиеся вовлекаются во внеурочную деятельность в Дружину Юных Пожарных (далее ДЮП. Основной целью данной ДЮП является профилактика борьбы с огнем, обучение учащихся мерам пожарной безопасности путем организации деятельности дружин юных пожарных (ДЮП) во внеурочное время в системе дополнительного образования детей, а также обучение умению вести себя правильно в экстремальных ситуациях, уметь помочь себе и окружающим. Дружины юных пожарных создаются в целях совершенствования обучения детей мерам пожарной безопасности, помощи в профессиональной ориентации, пропаганды пожарно-технических знаний, направленных на предупреждение пожаров, а в случае необходимости – их использование при пожаре.
Также задачей ДЮП является физическое развитие подрастающего поколения, формирование навыков дисциплины, самоорганизации и самоконтроля, воспитание силы воли, мужества, стойкости, гражданственности и патриотизма.
Достижение поставленных задач предполагается осуществить на основе интереса учащихся к физической красоте и силе, мужеству и стойкости, смелости и решительности, стремлению к самоутверждению.
Кроме того, ежегодно проводится организация работы на военно-полевых сборах с учащимися 10-х классов. Они вызывают у воспитанников особый интерес, так как являются настоящей проверкой ЗУН на практике по предмету ОБЖ.
Достижения учащихся в 2021-2024 годы:
Результаты победителей олимпиад, конкурсов, соревнований.
Год | Предмет | Уровень | |
Муниципальный | Региональный | ||
2021/2022 | ОБЖ | 2 победителя 4 призера | 0 |
2022/2023 | ОБЖ | 3 победитель, 8 призеров | 0 |
2023/2024 | ОБЖ | 4 победителя 6 призеров | 0 |
Профессионализм, педагогический опыт позволяют учителю выходить на высокий уровень обучения. Учащиеся имеют хорошую физическую подготовку. Ученик Остапа Александровича в 2022 году стал обладателем золотого значка отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО IV ступени. Учащиеся Остапа Александровича являются постоянными победителями соревнований в различных видах спорта, занимают призовые места в районных и краевых конкурсах: в 2021, 2022, 2023 годах, неоднократно школьная команда под руководством Остапа Александровича становилась победителем соревнований по туристской технике «Туриада» (2022, 2024 годах); на районных соревнованиях по спортивному ориентированию в 2022, 2023, 2024 годах. Учащиеся Остапа Александровича - активные участники краевого слета юных туристов-краеведов Ставрополья.
Торба Остап Александрович на протяжении многих лет является руководителем районного методического объединения учителей ОБЖ. По его инициативе в 2023 году организован и проведен районный семинар- практикум по теме: «Использование современных информационно-коммуникативных технологий на уроках ОБЖ». Под его руководством проведены круглые столы, инструктивно-методические семинары для педагогов- организаторов ОБЖ по темам: «Качество образования - одно из приоритетных направлений в формировании познавательного интереса учащихся в курсе ОБЖ» в 2022 году, «Воспитание гражданственности и патриотизма в системе преподавания ОБЖ» в 2023 году, «Концепция преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»и «Роль учителя в подготовке к переходу на обновленные ФГОС» в 2022 году.
Остап Александрович с 2009 года является постоянным членом жюри районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ, физической культуре и по туризму на Кубок министерства образования и молодежной политики. Он постоянно оказывает методическую помощь педагогам, которые входят в десятку лучших в крае, в подготовке участников к краевому конкурсу "Лучший учитель ОБЖ".
Торба Остап Александрович с 2004 года является руководителем школьного музея боевой и трудовой славы, который занимает призовые места в районном конкурсе школьных музеев. Под руководством Остапа Александровича в школе организован туристско-краеведческий отряд «Следопыт». Отряд принимает активное участие в муниципальных и региональных соревнованиях.
Деятельность по профилактике нарушений ПДД.
Торба О.А. осуществляет руководство кружком Юных Инспекторов Дорожного Движения (далее ЮИД) МКОУ «СОШ№ 18».
Основные задачи данной работы:
углубить знания основ правил безопасного поведения на дорогах и научить сознательно и ответственно относиться к личной безопасности и безопасности окружающих;
обучить основным методам пропаганды; познакомить с работой сотрудников органов внутренних дел, историей ГИБДД, транспорта; закрепить технику выполнения несложных элементов фигурного вождения велосипеда.
Отряд ЮИД занимается пропагандой ПДД:
Патрулирование с отрядом ЮИД МКОУ «СОШ № 18» села Уваровское, изготовление листовок по пропаганде ПДД, участие в районной акции «День Памяти Жертв ДТП» .
Профессионально-деловые качества педагогического работника:
За период работы Торба Остап Александрович зарекомендовал себя как увлеченный, целеустремленный педагог, постоянно находящийся в поиске новых форм работы с воспитанниками.
Остапа Александровича отличают такие качества, как профессиональные знания в области учебного предмета ОБЖ, организованность, ответственность и исполнительность. Учитель способен к адекватной самооценке, в полной мере реализует профессиональный опыт на занимаемой должности.
В 2024 году Остап Александрович отмечен золотым значком ГТО.
Награды, грамоты, поощрения:
Остап Александрович поощрен Почетной Грамотой главы Курского муниципального района и районного отдела образования Ставропольского края (2019 г.); Благодарственным письмом Председателя Думы Ставропольского края (2019 г.); Дипломом министерства образования Ставропольского края за III место в краевом конкурсе «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности» (2019 г.);
Грамотой краевой организации Профсоюза за участие в краевом этапе конкурса «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности» (2019 г.);
Благодарственным письмом директора ГБУ ДО «ММПЦ «Машук»» (2022 г.);
Почетная Грамота министерства образования Ставропольского края (2022 г.);
Благодарственное письмо председателя КО СКО ВООВ «Боевое Братство» (2024 г.);
Директор МКОУ «СОШ № 18» Л.А. Бионенко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование здорового образа жизни обучающихся как важный сегмент педагогической деятельности преподавателя-организатора ОБЖ
Опыт работы по организации и проведению уроков ОБЖ по разделу формирования ЗОЖ, уроков здоровья;по реализации образовательных программ по профилактике социально-значимых заболеваний (СЗЗ);по проведени...
Презентация "Внеурочная деятельность преподавателя -организатора как средство повышения мотивации к обучению"
Презентация содержит материал о формах учебной и внеучебной деятельности по ОБЖ...
Аналитическая справка деятельности учителя
Деятельность учителя биологии и химии...
Аналитическая справка о работе преподавателя-организатора ОБЖ
Аналитическая справка о работе преподавателя-организатора ОБЖ...
Аналитическая справка деятельности
Главным направлением в своей педагогической деятельности считаю формирование творческой, интеллектуально развитой, эстетически культурной личности. ...
Аналитическая справка об организации научно-методической деятельности преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности
В данном материале предлагается краткое описание начно-методической деятельности педагога....
Аналитическая справка об организации внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета преподавателем-организатором основ безопасности жизнедеятельности
Данный материал является образцом написания аналитической справки о внеурочной деятельности учителя к аттестации....