Аналитическая справка деятельности преподавателя-организатора ОБЗР
учебно-методический материал по обж

Остап Александрович Торба

Торба О.А.   убежден в том, что каждый преподаватель должен не только давать знания, но и учить учащихся добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно, помогать тому, кто нуждается в помощи, учить общаться друг с другом и отвечать за результаты своего труда. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о педагогической деятельности конкурсанта

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 18»

Курского муниципального округа Ставропольского края

Общие сведения о педагогическом работнике

Торба Остап Александрович

                                  31 августа 1975  года рождения

 

Преподаватель-организатор основ безопасности и защиты Родины.

 Рабочая нагрузка составляет 19 часов в неделю.

Образование:  высшее

Закончил Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова в 2009 году

Педагогический стаж работы – 24 года.

Качество повышения квалификации:

2020 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», прошел обучение по программе повышения квалификации  «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (17 часов);

2021 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», прошел обучение по программе повышения квалификации  «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (36 часов);

2022 г. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» прошел обучение повышение квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО  в работе учителя» (36 часов);

2022 г. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» прошел обучение повышение квалификации «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора) (58 часов);

2023 г. МКУ «Курский молодежный центр» прошел курс обучения «Личностное развитие» (20 часов)

2023 г. ГБУ ДПО «СКИРО  ПК и ПРО»  принял участие в краевом научно-практическом семинаре  « Организационно-методические основы проведения пятидневных учебных сборов с гражданами, изучающими основы военной службы в общеобразовательных организациях Ставропольского края» (4 часа).

Тема самообразование педагогического работника «Практические навыки и патриотическое воспитание учащихся на уроках ОБЖ  и во внеурочной деятельности».

Обеспечение результатов освоения учащимися образовательных программ:

Контроль и оценку результатов освоения учащимися предметного курса ОБЖ Торба О.А.  осуществляет  в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов. Итоговый контроль  проводится в форме зачета.

Уровень, стабильность и динамика результатов:

Анализ  успеваемости учащихся  по   предмету ОБЖ.

год

класс

%

успеваемости

%

 качества

%

обученности

2021-2022

8

100

98

87

9

100

98

89

10

100

98

96

11

100

98

97

2022-

2023

8

100

93

86

9

100

93

84

10

100

100

97

11

100

100

98

2023-

2024

8

100

93

86

9

100

93

84

10

100

100

97

11

100

100

98

Таким образом, уровни обученности  (83-98%), качества (88-100%), успеваемости (100%) обучающихся 8-11- х классов по предмету ОБЖ  находятся на оптимальном  уровне, что позволяет констатировать стабильный удовлетворительный результат освоения учащимися образовательных программ.

Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе:

Использование в деятельности по обучению новаций в области методики преподавания ОБЖ:

Для того, чтобы сделать  процесс обучения по дисциплине «Основы жизнедеятельности интересным, запоминающимся, Торба О.А.  использует элементы  модульной технологии обучения.

Привлекательность технологии модульного обучения объясняется ее ориентированностью на развитие учебной и познавательной деятельности обучающихся, повышение мотивации к учению, уровня самозанятости на уроке, индивидуальный подход к обучению. Содержание модульного обучения состоит в том, что школьник самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем, в который объединены учебное содержание и приемы учебной деятельности по овладению содержанием. В своей педагогической деятельности Остап Александрович  использует такие элемент данной технологии, как  работа обучающихся в группах, в парах, паритетное отношение учителя и ученика, возможность обучения с товарищами, возможность работать в индивидуальном теме, знание конечных результатов обучения, контроль в процессе освоения учебного материала.

Торба О.А.   убежден в том, что каждый преподаватель должен не только давать знания, но и учить учащихся добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно, помогать тому, кто нуждается в помощи, учить общаться друг с другом и отвечать за результаты своего труда. Например, содержание программы курса ОБЖ включает в себя раздел «Первая медицинская помощь», в котором изучаются правила и методы оказания первой  помощи при различных травмах, повреждениях, отравлениях. Экстренная доврачебная самопомощь и взаимопомощь – это простейшие, целесообразные действия, направленные на защиту, спасение жизни и здоровья человека. Умение оказывать первую  помощь должно стать неотъемлемой частью жизни каждого гражданина. И свою задачу Остап Александрович  видит  в том, чтобы не только дать определенные знания школьникам в этой области дисциплины, но и научить конкретным действиям, чтобы уровень остаточных знаний был достаточно высок. И достигнуть это можно с использованием модульной технологии. Сочетание концентрированного изложения основного материала темы с самостоятельной деятельностью каждого учащегося в отдельности дают определенное преимущество такому изучению материала. Это позволяет яснее определить общее положение темы, представить материал в целостности, ощутить практическую значимость изучаемых знаний, овладеть навыком первой  помощи, приемам, включая в самостоятельный поиск и обсуждение полученных результатов.

Проведение уроков по данной технологии способствует приобретению учащимися уверенности в своих возможностях, исчезновению боязни получения неудовлетворительной оценки; овладению (особенно при работе в парах или малых группах) организационными и коммуникативными навыками, постепенному вовлечению в учебную деятельность даже отстающих учащихся.

Исходя из особенностей работы преподавателя и учащегося при использовании модульной технологии обучения в функции преподавателя входит обеспечение всех участников обучения дидактическим материалом. Каждый учащийся  имеет перед собой алгоритмическое предписание, учебный материал и контрольный лист. Преподаватель составляет модуль, как раньше составлял конспект урока. Но, так как теперь его основные функции управляющие, то  теперь он  затрачивает время и  на организацию самостоятельной деятельности учащихся и собственной консультирующей работе.

При анализе работы группы на уроке Торба О.А. проверяет контрольные задания, проводит рефлексию и работает с оценочными листами. Учащиеся  оценивают свою работу на уроке, определяют, что эта работа им дала. Рефлексия  проводится в трех измерениях «дело», «Я», «мы». Модульная технология интересна и эффективна. Эта система относится к интерактивным формам обучения. Методика ее на первый взгляд сложна. Требует работы и преподавателя и обучаемого, что обеспечивает эффективное обучение в развитии компетентности обучаемого и преподавателя по предмету Модульная технология ориентирована на достижение конечного результата, то есть получение практических навыков, значит отвечающих требованиям государственных стандартов

Использование в воспитательной деятельности новаций в области общей педагогики и психологии:

В своей педагогической деятельности учитель использует разнообразные элементы   инновационных технологий образования, что способствует подготовке человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Торба О.А.  ориентирует содержание   учебного процесса по ОБЖ  на потенциальные возможности человека и их реализацию. Ориентируясь  на основные цели инновационной деятельности, Остап Александрович  развивает у учащихся  умение мотивировать свои действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, формирует  творческое нешаблонное мышления, развивает детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, используя современные достижения науки и практики.

Применение современных информационно-коммуникационных технологий:

В своем педагогическом опыте Торба О.А.  активно использует различные современные образовательные и  информационные технологии:  компьютер, мультимедийный комплекс  и др. Этот визуальный ресурс помогает сделать его уроки более живыми и привлекательными для учеников. Современные информационные технологии позволяют полно и интересно проиллюстрировать содержание учебного материала с помощью компьютерных презентаций (слайд-фильмов). Мультимедийные программы помогают учителю ОБЖ сделать свои уроки насыщенными, яркими, запоминающимися. Один раз сделанный учебный материал используется в последующие годы, а овладение навыками создания таких материалов поднимет профессиональные навыки учителя на качественно новый уровень.
               Элемент использования интерактивной доски на уроке улучшает атмосферу понимания, делая даже самую сложную информацию боле доступной. Видео и анимационные элементы увеличивают восприятие, привлекают внимание и надолго остаются в памяти учащихся. Остап Александрович  использует информационные технологии на уроке фрагментарно в совокупности с традиционными методами обучения. Такой урок нагляден, красочен, информативен, интерактивен, экономит время учителя и ученика. Он позволяет ученику работать в своем темпе, а учителю дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Ученики с большим интересом и удовольствием готовятся к урокам дома, используя сеть Интернет и персональный компьютер, совмещая любимое ими дело с необходимым процессом обучения.

Преподаватель для обеспечения эффективности образовательного процесса по ОБЖ  использует все виды организации учебных занятий, в том числе с использованием компьютерных технологий, все виды учебной деятельности учащихся (включая игровую, практическую, проектную, исследовательскую, поисковую).

Преподаватель владеет основными способами применения компьютерной техники на уроках ОБЖ:

  • подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы);
  • мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, учебные видеоролики, компьютерные модели экспериментов);
  • обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
  • контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
  • использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.

При изучении материала преподаватель ОБЖ активно использует иллюстрированные плакаты, схемы, графики, видеоролики. Современные информационные технологии позволяют полно и интересно проиллюстрировать содержание учебного материала с помощью компьютерных презентаций (слайд-фильмов).

На уроках ОБЖ  преподаватель предлагает ученикам творческие задания, выполнение которых предполагает использование информационно-коммуникационных технологий и освоение проектно-исследовательской деятельности: работу с Интернет-ресурсами, создание презентаций как результат самостоятельной исследовательской деятельности. Лучшие работы учащихся используются в качестве учебного пособия при проведении занятий по соответствующей тематике, что дает возможность осуществлять индивидуальный  подход к каждому ученику, то есть реализовывать на практике личностно-ориентированное обучение

Для развития познавательной деятельности учащихся преподавателем умело создаются  определённые условия при помощи различных видов интеграции  учебного материала. Предмет ОБЖ теоретически  интегрируется с такими предметами как биология, химия физика, история, обществознания, география, информатика, а практически с предметом физическая культура.  Преподаватель считает, что интеграция выступает основным принципом построения содержания и приводит к такому важному познавательному результату, как формирование целостной естественнонаучной картины мира. Это ведёт к появлению качественно нового типа знаний, находящего выражение в общенаучных понятиях, категориях, подходах.

Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/ или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету- обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и\ или с ограниченными возможностями здоровья:

Торба  О.А.  ведется целенаправленная работа по выявлению и работе с учащимися, которые проявляют стойкий интерес к учебным предметам ОБЖ. Применяя в своей педагогической деятельности разнообразные формы методы, она стремиться  развивать  потенциала каждого ученика,  его творческие способности, которые  требуют учета индивидуальных особенностей мышления обучающихся в процессе обучения.

В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся, Остап Александрович  использует творческие задания, занимательные материалы и задачи, практические занятия.

На всех этапах урока ОБЖ старается  использовать дифференциацию: для способных детей  предлагает более сложные задания (тесты, карточки), ответы на которые можно дать, вспомнив материалы других предметов. Даются дополнительные задания на уроках. Систематически  проводит уроки с практической направленностью.

На уроках ОБЖ Торба О.А. старается показать учащимся, что знание предмета необходимо всем людям, в любой работе, специализации. Для этого им  используются беседы, конкретные примеры, эксперименты.

Учитель уделяет большое  внимание  вовлечению талантливых детей во внеурочную работу по ОБЖ.

Учащиеся с удовольствием участвуют в соревнованиях: «Зарница», «День призывника», «Юн.армия», «Юный спасатель», «Школа Безопасности»

Важнейшей формой работы с одаренными учащимися в практике  работы Торба О.А. являются олимпиады. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, подготовки учащихся к получению высшего образования, творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности. Работу по подготовке к олимпиадам школьного и муниципального  уровней  проводит  в течение всего учебного года. С одаренными детьми  занимается и  после уроков.

Немаловажным  Торба О.А.,  считает и создание условия для развития всесторонней личности.

В своей работе он добивается того, чтобы ребенок занимался работой над собой, то есть самостоятельно умел ставить и решать поставленные задачи, так как стимулировать творческую активность, развивать её возможно лишь благодаря самовоспитанию.

Для реализации работы в данном направлении  педагогом используются элементы  технологий индивидуальных образовательных траекторий на уроках ОБЖ  с целью индивидуализации обучения, которые позволяют отслеживать уровень усвоения образовательных программ по предмету учащихся, заинтересованных данным предметов, но  и учащихся со слабой учебной мотивацией.

Основной целью использования технологии индивидуальных образовательных технологий (ТИОТ) является повышение уровня самостоятельности, активности учащихся и индивидуализации процесса обучения. Суть данной технологии состоит в изменении организации образовательного процесса, при котором уменьшается время совместной работы учителя и обучающегося. ТИОТ позволяет на уроке организовать процесс обучения на основании принципа индивидуализации.

ТИОТ есть один из множества вариантов реализации элементов  личностно-ориентированного обучения. Процессуально- содержательный аспект позволяет учителю   организовать процесс обучения на основании принципа индивидуализации, лежащего в основе индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуальные образовательные траектории предполагают представление обучающимся:

А) выбор уровня, объема, содержания предметного знания (не ниже стандартного);

Б) выбор информационного источника для усвоения выбранного объема знаний (учебника, дополнительной литературы…);

В) выбор способа учения в соответствии с индивидуально-личностными характеристиками (тип мышления, соционический тип, особенности памяти и т.д);

Г) использование темпа продвижения по теме, соответствующего личностным характеристикам;

Д) выбор формы, вида и времени контроля по согласованию с учеником.

Учащийся по данной технологии находится в позиции самостоятельного принятия решения, постоянная такая деятельность позволяет решать проблемы воспитания ответственности за свою собственную жизнь, подготовки к жизнедеятельности после окончания школы.

 Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании:  

В своей работе Тобра О.А.  использует и здоровьесберегающие технологии: организует физкультминутки, динамические паузы, регулярно проводит инструктажи по ЧС, ПДД, объектовые тренировки. В данной работе тесно переплетаются образовательные и патриотические воспитательные задачи. Участие учащихся  в соревнованиях  является неотъемлемой частью здорового образа жизни:

2021  год участие отряда ЮИД «Форсаж» в муниципальном конкурсе юных велосипедистов «Безопасное колесо» -1 место

2020  году  команда школы, благодаря  подготовке Торба Остапа Александровича, заняла I место в муниципальном этапе  и приняла участие в региональном 48 Ставропольском открытом финале военно- спортивной игры «Зарница» в городе Пятигорск, заняв III место в эстафете «Юный пожарник» и  IVместо в многоборье «Один за всех и все за одного».

 2023 год участие команды в муниципальном мероприятии «День призывника»  заняли  общее 3 место в номинации « Меткий стрелок»

2024 год  участие отряда ЮИД «Форсаж» в муниципальном конкурсе «Автогородок», заняли почетное 2 место, в конкурсе «Фигурное вождение», заняли общее 3 место, в конкурсе «Медицина» заняли общее 1 место.

Сложившаяся педагогическая технология приносит преподавателю хорошие результаты:

-ежегодное участие учащихся  в школьном и муниципальном этапах олимпиад по ОБЖ;

-высокий процент качества обучения по предмету.

Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность (создание условий для продуктивной деятельности, творческая, инновационная деятельность, участие в опытно-экспериментальной деятельности):

Содержание программы ОБЖ  отражает жизненную необходимость знаний и умений в данной области. В связи с этим возникает противоречие: жизненно необходимо знать, но редко кто из школьников хочет учить. Как же добиться прочных знаний? По мнению Торба О.А. выход один – учителю необходимо заинтересовать, убедить и увлечь  учебным предметом. Для достижения данной цели Торба О.А.  активно используется метод проектов, так как он расширяет горизонты в педагогической теории и практике, показывает, как от словесного воспитания и обучения перейти к обучению и воспитанию самой жизнью, т.е. является конкретной возможностью использовать жизнь для воспитательных и образовательных целей. Ученик должен стать субъектом обучения. И это, в общем, совсем не сложно, как казалось раньше. Внедрение в жизнь принципа “Учиться, делая” дает положительный результат.

Используя метод проектов, Торба О.А. достигает поставленной дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершается вполне реальным осязаемым практическим результатом, оформленным в виде презентации или слайд-фильмов.

Качество содержания и активность проведения внеурочной работы:

Учащиеся вовлекаются во внеурочную деятельность в Дружину Юных Пожарных (далее ДЮП. Основной целью данной ДЮП является профилактика борьбы с огнем, обучение учащихся мерам пожарной безопасности путем организации деятельности дружин юных пожарных (ДЮП) во внеурочное время в системе дополнительного образования детей, а также обучение умению вести себя правильно в экстремальных ситуациях, уметь помочь себе и окружающим. Дружины юных пожарных создаются в целях совершенствования обучения детей мерам пожарной безопасности, помощи в профессиональной ориентации, пропаганды пожарно-технических знаний, направленных на предупреждение пожаров, а в случае необходимости – их использование при пожаре.

Также задачей ДЮП является физическое развитие подрастающего поколения, формирование навыков дисциплины, самоорганизации и самоконтроля, воспитание силы воли, мужества, стойкости, гражданственности и патриотизма.

Достижение поставленных задач предполагается осуществить на основе интереса учащихся к физической красоте и силе, мужеству и стойкости, смелости и решительности, стремлению к самоутверждению.

Кроме того, ежегодно проводится организация  работы на  военно-полевых сборах с учащимися 10-х классов.  Они вызывают у воспитанников особый интерес, так как являются настоящей проверкой ЗУН на практике по предмету ОБЖ.

                 

Достижения учащихся в 2021-2024 годы:

 Результаты победителей олимпиад, конкурсов, соревнований.

Год

Предмет

Уровень

Муниципальный

Региональный

2021/2022

ОБЖ

2 победителя

4 призера

0

2022/2023

ОБЖ

3 победитель,

 8 призеров

0

2023/2024

ОБЖ

4 победителя

6 призеров

0

Профессионализм, педагогический опыт позволяют учителю выходить на высокий уровень обучения. Учащиеся имеют хорошую физическую подготовку.  Ученик Остапа Александровича в 2022 году  стал обладателем золотого значка отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса  ГТО IV ступени. Учащиеся Остапа Александровича являются постоянными победителями соревнований в различных видах спорта, занимают призовые места в районных и краевых конкурсах: в 2021, 2022, 2023 годах, неоднократно школьная команда под руководством Остапа Александровича становилась  победителем соревнований по туристской технике «Туриада» (2022, 2024 годах);  на районных соревнованиях по спортивному ориентированию в 2022, 2023, 2024 годах.  Учащиеся Остапа Александровича - активные участники краевого слета юных туристов-краеведов Ставрополья.

Торба Остап Александрович на протяжении многих лет является руководителем районного методического объединения учителей ОБЖ.  По его инициативе в 2023 году организован и проведен районный семинар- практикум по теме: «Использование современных информационно-коммуникативных технологий на уроках ОБЖ». Под его руководством  проведены круглые столы, инструктивно-методические  семинары для педагогов- организаторов ОБЖ  по темам: «Качество образования - одно из приоритетных направлений в формировании познавательного интереса учащихся в курсе ОБЖ» в 2022 году, «Воспитание гражданственности и патриотизма в системе преподавания ОБЖ» в 2023 году, «Концепция преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»и «Роль учителя в подготовке к переходу на обновленные ФГОС»  в 2022 году.

Остап Александрович с 2009 года является  постоянным членом жюри районного этапа  Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ,  физической культуре и   по туризму на Кубок министерства образования и молодежной политики. Он постоянно оказывает методическую помощь педагогам, которые входят в десятку лучших  в крае, в подготовке участников к краевому конкурсу "Лучший учитель ОБЖ".

 Торба Остап Александрович с 2004 года является руководителем школьного музея боевой и трудовой славы, который занимает призовые места в районном конкурсе школьных  музеев. Под руководством Остапа Александровича в школе организован туристско-краеведческий отряд «Следопыт». Отряд принимает активное участие в муниципальных и региональных соревнованиях.

Деятельность по профилактике нарушений ПДД.

Торба О.А. осуществляет руководство кружком Юных Инспекторов Дорожного Движения (далее ЮИД) МКОУ «СОШ№ 18».

Основные задачи данной работы:

углубить знания основ правил безопасного поведения на дорогах и  научить сознательно и ответственно относиться к личной безопасности и безопасности окружающих;
обучить основным методам пропаганды; познакомить с работой сотрудников органов внутренних дел, историей ГИБДД, транспорта; закрепить технику выполнения несложных элементов фигурного вождения велосипеда.
Отряд ЮИД занимается пропагандой ПДД:

Патрулирование с отрядом ЮИД МКОУ «СОШ № 18» села Уваровское, изготовление листовок по пропаганде ПДД, участие в районной акции «День Памяти Жертв ДТП» .

Профессионально-деловые качества педагогического работника:

За период работы Торба Остап Александрович зарекомендовал себя как увлеченный, целеустремленный педагог, постоянно находящийся в поиске новых форм работы с воспитанниками.

Остапа Александровича отличают такие  качества, как профессиональные знания в области  учебного предмета ОБЖ, организованность, ответственность и исполнительность. Учитель способен к адекватной самооценке, в полной мере реализует профессиональный опыт на занимаемой должности.

В 2024 году Остап Александрович отмечен золотым значком ГТО.

  Награды, грамоты, поощрения:  

Остап Александрович поощрен Почетной Грамотой главы Курского муниципального района и районного отдела образования Ставропольского края (2019 г.); Благодарственным письмом  Председателя Думы Ставропольского края (2019 г.); Дипломом министерства образования Ставропольского края за III место в краевом конкурсе «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности» (2019 г.);
Грамотой краевой организации Профсоюза за участие в краевом этапе конкурса «Лучший учитель  основ безопасности жизнедеятельности» (2019 г.);
Благодарственным письмом  директора ГБУ ДО «ММПЦ «Машук»» (2022  г.);

Почетная Грамота министерства образования Ставропольского края (2022 г.);

Благодарственное письмо председателя КО СКО ВООВ «Боевое Братство» (2024 г.);

Директор МКОУ «СОШ № 18»                                                                       Л.А. Бионенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование здорового образа жизни обучающихся как важный сегмент педагогической деятельности преподавателя-организатора ОБЖ

Опыт работы по организации и проведению уроков ОБЖ по разделу формирования ЗОЖ, уроков здоровья;по реализации образовательных программ по профилактике социально-значимых заболеваний (СЗЗ);по проведени...

Презентация "Внеурочная деятельность преподавателя -организатора как средство повышения мотивации к обучению"

Презентация содержит материал о формах  учебной и внеучебной деятельности по ОБЖ...

Аналитическая справка деятельности учителя

Деятельность учителя биологии и химии...

Аналитическая справка о работе преподавателя-организатора ОБЖ

Аналитическая справка о работе преподавателя-организатора ОБЖ...

Аналитическая справка деятельности

      Главным  направлением  в своей  педагогической деятельности считаю  формирование творческой, интеллектуально развитой, эстетически культурной личности. ...

Аналитическая справка об организации научно-методической деятельности преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности

В данном материале предлагается краткое описание начно-методической деятельности педагога....

Аналитическая справка об организации внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета преподавателем-организатором основ безопасности жизнедеятельности

Данный материал является образцом написания аналитической справки о внеурочной деятельности учителя к аттестации....