«Последовательность неполной разборки и сборки АКМ»
план-конспект урока по обж (9 класс)
Дата проведения: 8 февраля 2024г.
Раздел программы: «Огневая подготовка»
Тип занятия – изучение нового материала
Цель занятия: создать образовательные условия, способствующие формированию интереса у учащихся к туристско-краеведческой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить обучающихся с назначением, боевыми свойствами автомата, устройством его частей и механизмов.
- Сформировать представления об автоматическом действии автомата.
- Научить выполнять неполную разборку и сборку после неполной разборки автомата.
Развивающие:
- Развивать интеллектуальные качества обучающихся, познавательный интерес и компетенции в области военной подготовки.
- Развивать волевые качества обучающихся, самостоятельность, умение преодолевать трудности, используя для этого проблемные ситуации, творческие задания, дискуссии.
Воспитательные:
- Воспитывать у учащихся патриотические качества, позитивное отношение к военной службе, прививать ценностное отношение к Отечеству.
Учебные вопросы:
1. Назначение, боевые свойства, общее устройство автомата.
2. Назначение, устройство частей и механизмов автомата.
3. Порядок неполной разборки и сборки после неполной разборки АК-74.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: создание условий для самоопределения и морально-этической ориентации учащихся.
Регулятивные УДД: развитие умения управлять своей деятельностью.
Познавательные УДД: развитие навыка работы с информацией.
Коммуникативные УУД: формирование навыков взаимодействия между учащимися, формирование положительного образа себя и окружающих.
Формы работы: групповая, работа в парах, индивидуальная.
Методы: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, деятельностный.
Материал и оборудование: карта Новосибирской области, раздаточный материал, туристское оборудование.
Техническое оснащение: компьютер, мультимедийный проектор.
Этапы занятия:
- Орг. момент (мотивация, создание комфортной образовательной среды).
- Целеполагание.
- Актуализация знаний (активно включены методы и формы, позволяющие показать имеющиеся знания у учащихся по данной теме).
- Динамические паузы (переключение внимание учащихся при прохождении остановок осуществлялось с помощью туристской веревки).
- Основная часть (первичное восприятие и усвоение нового материала с использованием словесного, наглядного, частично-поискового метода и мотивации учебно-познавательной деятельности. Организация форм обучения: групповая (в парах), индивидуальная, коллективная. Использование педагогических технологий (здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные). Обратная связь.)
- Рефлексия (подведение итога совместной и индивидуальной деятельности учащихся).
Цель: закрепить полученные на предыдущих уроках знания и познакомиться с порядком неполной разборки и сборки автомата Калашникова.
Оборудование: плакаты по огневой подготовке, учебная модель автомата Калашникова, мультимедийный проектор, компьютер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obzh.pdf | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автомат Калашникова. Устройство, принцип работы, неполная разборка (сборка). Приемы и правила стрельбы
Ознакомить с историей стрелкового оружия.Изучить устройство автомата Калашникова.Научить проведению неполной разборки «сборки АК-74»Научить основам прицеливания и стрельбы из АК и ПМ.Воспитать чувство...
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...
Открытый урок по теме: «Автомат Калашникова. История создания. Назначение, боевые свойства, устройство и принцип работы. Неполная разборка, сборка автомата».
Тема: «Автомат Калашникова. История создания. Назначение, боевые свойства, устройство и принцип работы. Неполная разборка, сборка автомата». Цель урока: Изучить назначение, боевые свойства, устр...
«Автомат Калашникова АК–74», его устройство и боевые характеристики. Неполная разборка и сборка автомата.
План - конспект урока по Основам военной службы в 10 классе....
Практическое занятие№16. Неполная разборка и сборка автомата. Отработка нормативов по неполной разборке и сборке автомата.
Практическое занятие№16. Неполная разборка и сборка автомата. Отработка нормативов по неполной разборке и сборке автомата. Михаил Тимофеевич Калашников, всемирно известный конструктор стрелкового...
Урок по ОБЖ "Неполная разборка и сборка автомата Калашникова"
Познакомить учащихся с порядком неполной разборки и сборки автомата Калашникова....
Урок НВП в 10 классе по теме: «Назначение, боевые свойства, общее устройство автомата Калашникова. Порядок неполной разборки и сборки автомата»
Урок НВП в 10 классе по теме: «Назначение, боевые свойства, общее устройство автомата Калашникова. Порядок неполной разборки и сборки автомата»Цель урока:Познакомить с устройством ав...