Инструкция для педагогов. Захват заложников
материал по обж
При разработке инструкции использованы "Алгоритмы действий персонала образовательной организации, работников частных охранных организаций и обучающихся при совершении (угрозе совершения) престyпления в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников, а также информационного взаимодействия образовательных организаций с территориальными органами МВЩ России, Росгвардии и ФСБ России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
personalu_o_zahvate_zalozhnikov.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 32
имени 19-й гвардейской стрелковой дивизии г. Томска
(МАОУ СОШ № 32 г. Томска)
Пирогова ул., д. 2, г. Томск, 634034
Тел. 8 (382) 246-78-01, Е-mail: school32@education70.ru
ОКПО 34037871 ОГРН 1027000915886 ИНН/КПП 7018024809/701701001
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании профсоюзного комитета Директор МАОУ СОШ №32 г. Томска
МАОУ СОШ №32 г.Томска _________________ М.Н. Крюкова
Протокол от «___»____ 2023 г. №___ Приказ от «___»_______ 2023 г. №_____
Председатель ПК
____________ Ю.Г. Афанасьева
ИНСТРУКЦИЯ
Персоналу ОО при совершении (угрозе совершения)
преступлений террористической направленности
(ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ)
- При нахождении рядом с местом захвата заложников попытаться покинуть опасную зону, уводя за собой находящихся поблизости людей.
- При невозможности таких действий оставаться на месте, не провоцировать нарушителя, выполнять его требования, не допускать паники среди обучающихся и персонала, не переключать на себя внимание нарушителя.
- При нахождении в помещении вблизи места захвата заложников, обеспечить блокирование входов всеми доступными средствами, в том числе мебелью.
- Принять меры к прекращению паники и громких разговоров (звуков) в помещении.
- Обеспечить размещение людей наиболее безопасным из возможных способов, как можно дальше от входов, ближе к капитальным стенам, ниже уровня оконных проемов, под прикрытием мебели.
- Принять меры к переводу всех имеющихся в помещении средств связи и иных приборов (приспособлений), в том числе предназначенных для обеспечения учебного процесса в беззвучный режим либо их отключению.
- Не допускать общения людей по любым средствам связи.
- Обеспечить передачу информации со захвате заложников руководству любым доступным способом при возможности.
- Обеспечить информирование оперативных служб любым доступным способом при возможности.
- Ожидать прибытия оперативных служб, разблокировать входы и покидать помещения только по команде руководства либо оперативных служб.
- При нахождении вне опасной зоны (далеко от места захвата заложников) обеспечить проведение эвакуации людей, при возможности с личными (ценными вещами), теплой одеждой к месту сбора в соответствии с планом эвакуации (в зимний период принять все возможные меры к исключению случаев обморожения обучающихся).
- Убедившись в полной эвакуации из помещения при возможности закрыть входы.
- По указанию руководства обеспечить информирование родителей (законных представителей) обучающихся о временном прекращении учебного процесса.
- Осуществить сбор обучающихся для их последующей передачи родителям (законным представителям).
- После завершения работы оперативных служб и по распоряжению руководства обеспечить проведение мероприятий по ликвидации последствий происшествия.
- Во время проведения операции по освобождению:
- лечь на пол лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться;
- по возможности держаться подальше от проемов дверей и окон;
- при ранении постараться не двигаться с целью уменьшения потери крови;
- не бежать на встречу сотрудникам, проводящим операцию по пресечению вооруженного нападения, или от них, так как они могут посчитать бегущих за преступников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
меры при захвате в заложники
Особенности состояния и поведения при захвате в заложники. Синдром заложника — серьезное шоковое состояние изменения сознания человека. Особенности и психология поведения преступника-захватчика. Основ...
Классный час на тему: «Захват заложников в школе №1 города Беслана в сентябре 2004 года»
Захват заложников в школе №1 города Бесланав сентябре 2004 года1 сентября 2014 года исполняется 10 лет с того дня, как группа террористов захватила здание школы №1 в городе Беслан и взяла в заложники ...
Памятка "Если вас захватили в заложники"
Памятка "Если вас захваатили в заложники"...
ТЕМА: Безопасности при нахождении на территории ведения боевых действий, во время общественных беспорядков, захвате заложников, обнаружении подозрительных предметов и совершенном теракте.
ТЕМА: Безопасности при нахождении на территории ведения боевых действий, во время общественных беспорядков, захвате заложников, обнаружении подозрительных предметов и совершенном теракте. Боевые ...
Практическое занятие№ 18 «Изучение правил поведения при захвате заложников.»
Практическое занятие№ 18 «Изучение правил поведения при захвате заложников.»1. Захват в заложники.Терроризм объявил войну мирным гражданам фактически всех государств. Взрываются жилые дома...
Поведение при похищении или захвате в качестве заложника
Поведение при похищении или захвате в качестве заложника....
инструкция для обучающихся. Захват заложников
Разработана на базе обновленных алгоритмов...