11 класс Итоговое тестирование (второе полугодие)
тест по обж
11 кл., итоговое тестирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_testirovanie_ii_polugodie_11_klass.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование II полугодие
11 класс
1.Гражданская оборона – это:
а) система мер, направленных на подготовку к защите и защиту населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий
б) система обеспечения постоянной готовности органов государственного управления для быстрых и эффективных военных действий на территории РФ
в) система мероприятий по прогнозированию, предотвращению и ликвидации ЧС в военное время
2.Органы управления по делам гражданской обороны и ЧС на территориальном уровне создаются:
А) при органах внутренних дел
Б) при военных округах
В) при органах исполнительной власти субъектов РФ
3. Начальником гражданской обороны образовательного учреждения:
А) специальный уполномоченный представитель местного самоуправления
Б) директор образовательного учреждения
В) один из заместителей руководителя общеобразовательного учреждения
4. РСЧС создана с целью:
а) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно спасательных и других неотложных работ;
б) объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
5.Федеральный закон Российской Федерации, определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций, называется:
а) «О безопасности»;
б) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
в) «Об обороне».
6. Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления являются:
а) органы управления по делам ГОЧС;
б) специально создаваемые штабы;
в) эвакуационные комиссии.
7.РСЧС состоит из:
А) функциональных подсистем;
Б) районных подсистем;
В) ведомственных подсистем.
8. В зависимости от обстановки и масштаба ЧС устанавливается один из режимов функционирования РСЧС:
а) прогнозирования обстановки;
б) повседневной деятельности;
в) оперативного реагирования.
9.Территориальные подсистемы РСЧС создаются для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
А) в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий;
Б) в городах и сёлах;
В) на промышленных объектах
10. Дополните предложение.
Здоровый образ жизни - это…
А) способ существования разумных существ;
Б) государственная политика, направленная на формирование у людей правильного поведения;
В) индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление своего здоровья.
11.Одной из составляющих здорового образа жизни является:
а) оптимальный уровень двигательной активности
б) малоподвижный образ жизни
в) курение и употребление алкоголя в небольших количествах
12.Все продукты питания могут быть поделены на группы:
А) минеральный и искусственные
Б) животного и растительного происхождения
В) мясные и молочные
13.Полноценное, разнообразное и сбалансированное питание достигается, если пищевые продукты животного и растительного происхождения, входящие в рацион питания человека, находятся в соотношении:
А) 30 и 70%
Б)50 и 50%
В) 40 и 60%
14.Основной причиной умственного утомления являются:
А) длительная и интенсивная деятельность опорно-двигательного аппарата
Б) длительная и интенсивная умственная нагрузка
В) нарушение деятельности системы кровообращения
15.Причинами переутомления являются:
А) неправильная организация труда и чрезмерная учебная нагрузка
Б) продолжительный сон и продолжительный активный отдых
В) позднее пробуждение после сна, отказ от завтрака
16.Двигательная активность – это:
А) сумма всех движений, выполняемых человеком в процессе своей жизнедеятельности
Б) обязательные периодические физические нагрузки на мышцы и скелет человека
В) ежедневная физическая тренировка человека
17.Основными средствами развития силы мышц являются упражнения:
а) с выполнением наклонов и махов
б) упражнения на растяжку мышц
в)с внешним сопротивлением
18.Для развития гибкости наиболее полезны упражнения:
а) основанные на выполнении разнообразных движений: сгибаний-разгибаний, наклонов и поворотов, вращений и махов
Б) с внешним сопротивлением
В) связанные с перемещением тела в единоборствах и спортивных играх
19.Регулярное закаливание способствует:
А) укреплению силы воли
Б) отвыканию от вредных привычек
В) повышению аппетита
Г) замедлению процесса старения
20. Каковы основные признаки отравления человека никотином?
А) покраснение лица, повышение температуры тела;
Б) кашель, тошнота, рвота, головокружение
В) головокружение;
21. Алкоголь, попавший в организм человека:
А) растворяется в крови и разносится по всему организму, оказывая разрушительное действие на все ткани и органы
Б) быстро выводится вместе с мочой
В) никогда не выводится из организма
22.Болезени, возникающие в результате злоупотребления веществами, вызывающими кратковременное чувство благоприятного психического состояния:
А) курение табака и алкоголизм
Б) пищевое отравление
В) наркомания и токсикомания
23.Признаки наркотического отравления:
А) насморк, горечь во рту, заливистый смех
Б) тошнота и рвота, кашель, насморк
В) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков и ослабление их реакции на свет, покраснение кожи
24. Какую помощь необходимо оказать пострадавшему при алкогольном отравлении?
А) положить на живот горячую грелку;
Б) уложить набок и очистить дыхательные пути, а также промыть желудок;
В) дать понюхать ватку, смоченную нашатырным спиртом;
25. В чём заключается помощь пострадавшему при наркотическом отравлении?
А) уложить пострадавшего на спину;
Б) очистить дыхательные пути пострадавшего;
В) уложить пострадавшего на бок или живот, очистить дыхательные пути, дать понюхать ватку, смоченную в нашатырном спирте
26. К видам вооружённых сил относятся:
А) сухопутные и мотострелковые войска
Б) ракетные войска, артиллерия, военно-воздушные силы
В) сухопутные войска, военно-воздушные силы и военно-морской флот.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Африка, 11 класс, итоговое тестирование
Тест используется для фронтальной проверки знаний на заключительном уроке по теме "Африка"...
6-й класс. Итоговое тестирование в формате экзамена.
6-й класс. Итоговое тестирование в формате экзамена...
Дистанционный урок литературы. 5 класс. "Итоговое тестирование за курс 5 класса"
Предложен итоговый контрольный тест за курс 5 класса...
8 класс Итоговое тестирование ( второе полугодие)
8 кл., Итогове тестирование...
9 класс Итоговое тестирование (второе полугодие)
9 кл., итоговое тестирование...
10 класс Итоговое тестирование(второе полугодие)
10 кл., итоговое тестирование...
12 класс Итоговое тестирование (второе полугодие)
12 кл., итоговое тестирование...