Рабочая программа и ктп по ОБЖ на 2020-2021 учебный год
рабочая программа по обж (9 класс)

Крутикова Татьяна Васильевна

Рабочая программа по обж 5-9 классы, ктп 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab._progr._obzh.docx253.1 КБ
Файл ktp_9_kl._obzh.docx31.32 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\ADM\Desktop\004.jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа по биологии для 7-9 классов основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции).
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в действующей редакции).
  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019- 2020 учебный год.
  1. Учебный план МБОУ «Открытая (сменная) школа» на 2020-2021 учебный год от 31.08.2020 года № 65.
  2. Календарный учебный график МБОУ «Открытая (сменная) школа» на 2020-2021 учебный год.

Учебники:

1. Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 7 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций / А. Т. Смир-нов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова. - М.: Просвещение.

2. Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 8 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций / А. Т. Смир-нов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова. - М.: Просвещение.

3. Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 9 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций / А. Т. Смир-нов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова. - М.: Просвещение.

Планируемые предметные результаты

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты:

1) формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

2) формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

3) понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;

4) понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;

5) понимание необходимости подготовки граждан к защите Отечества;

6) формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровью;

7) формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;

8) понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;

9) знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества и государства;

10) знание и умение применять меры безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

11) умение оказать первую помощь пострадавшим;

12) умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления, а также на основе информации, получаемой из различных источников, готовность проявлять предосторожность в ситуациях неопределенности;

13) умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;

14) овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории проживания.

Выпускник научится:

• классифицировать и характеризовать условия экологической безопасности; • использовать знания о предельно допустимых концентрациях вредных веществ в атмосфере, воде и почве;

• использовать знания о способах контроля качества окружающей среды и продуктов питания с использованием бытовых приборов;

• классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций при использовании бытовых приборов контроля качества окружающей среды и продуктов питания;

• безопасно, использовать бытовые приборы контроля качества окружающей среды и продуктов питания;

• безопасно использовать бытовые приборы;

• безопасно использовать средства бытовой химии;

• безопасно использовать средства коммуникации;

• классифицировать и характеризовать опасные ситуации криминогенного характера;

• предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций криминогенного характера;

• безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации на улице;

• безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в подъезде;

• безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в лифте;

• безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в квартире;

• безопасно вести и применять способы самозащиты при карманной краже;

• безопасно вести и применять способы самозащиты при попытке мошенничества;

• адекватно оценивать ситуацию дорожного движения;

• адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при пожаре;

• безопасно использовать средства индивидуальной защиты при пожаре;

• безопасно применять первичные средства пожаротушения;

• соблюдать правила безопасности дорожного движения пешехода;

• соблюдать правила безопасности дорожного движения велосипедиста;

• соблюдать правила безопасности дорожного движения пассажира транспортного средства правила поведения на транспорте (наземном, в том числе железнодорожном, воздушном и водном);

• классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций на воде;

• адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести у воды и на воде;

 • использовать средства и способы само- и взаимопомощи на воде;

• классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических походах;

• готовиться к туристическим походам;

• адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических походах; • адекватно оценивать ситуацию и ориентироваться на местности;

• добывать и поддерживать огонь в автономных условиях;

• добывать и очищать воду в автономных условиях;

• добывать и готовить пищу в автономных условиях; сооружать (обустраивать) временное жилище в автономных условиях;

• подавать сигналы бедствия и отвечать на них;

• характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций природного характера для личности, общества и государства;

• предвидеть опасности и правильно действовать в случае чрезвычайных ситуаций природного характера;

• классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного характера;

• безопасно использовать средства индивидуальной защиты;

 • характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций техногенного характера для личности, общества и государства;

• предвидеть опасности и правильно действовать в чрезвычайных ситуациях техногенного характера;

• классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

• безопасно действовать по сигналу «Внимание всем!»;

• безопасно использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; • комплектовать минимально необходимый набор вещей (документов, продуктов) в случае эвакуации;

• классифицировать и характеризовать явления терроризма, экстремизма, наркотизма и последствия данных явлений для личности, общества и государства;

• классифицировать мероприятия по защите населения от терроризма, экстремизма, наркотизма;

• адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при обнаружении неизвестного предмета, возможной угрозе взрыва (при взрыве) взрывного устройства;

• адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при похищении или захвате в заложники (попытки похищения) и при проведении мероприятий по освобождению заложников;

• классифицировать и характеризовать основные положения законодательных актов, регламентирующих ответственность несовершеннолетних за правонарушения;

• классифицировать и характеризовать опасные ситуации в местах большого скопления людей;

• предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей;

• адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать в местах массового скопления людей;

• оповещать (вызывать) экстренные службы при чрезвычайной ситуации;

 • характеризовать безопасный и здоровый образ жизни, его составляющие и значение для личности, общества и государства;

• классифицировать мероприятия и факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье;

• планировать профилактические мероприятия по сохранению и укреплению своего здоровья;

• адекватно оценивать нагрузку и профилактические занятия по укреплению здоровья; планировать распорядок дня с учетом нагрузок;

• выявлять мероприятия и факторы, потенциально опасные для здоровья;

• безопасно использовать ресурсы интернета;

 • анализировать состояние своего здоровья;

• определять состояния оказания неотложной помощи;

• использовать алгоритм действий по оказанию первой помощи;

 • классифицировать средства оказания первой помощи;

• оказывать первую помощь при наружном и внутреннем кровотечении;

• извлекать инородное тело из верхних дыхательных путей;

 • оказывать первую помощь при ушибах;

• оказывать первую помощь при растяжениях;

• оказывать первую помощь при вывихах;

• оказывать первую помощь при переломах;

• оказывать первую помощь при ожогах;

• оказывать первую помощь при отморожениях и общем переохлаждении;

• оказывать первую помощь при отравлениях;

• оказывать первую помощь при тепловом (солнечном) ударе;

• оказывать первую помощь при укусе насекомых и змей.

Выпускник получит возможность:

• безопасно использовать средства индивидуальной защиты велосипедиста;

• классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических поездках;

• готовиться к туристическим поездкам;

• адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических поездках;

• анализировать последствия возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей;

• анализировать последствия возможных опасных ситуаций криминогенного характера;

• безопасно вести и применять права покупателя;

• анализировать последствия проявления терроризма, экстремизма, наркотизма;

• предвидеть пути и средства возможного вовлечения в террористическую, экстремистскую и наркотическую деятельность; анализировать влияние вредных привычек и факторов и на состояние своего здоровья;

• характеризовать роль семьи в жизни личности и общества и ее влияние на здоровье человека;

• классифицировать и характеризовать основные положения законодательных актов, регулирующих права и обязанности супругов, и защищающих права ребенка;

• владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности при формировании современной культуры безопасности жизнедеятельности;

• классифицировать основные правовые аспекты оказания первой помощи;

• оказывать первую помощь при не инфекционных заболеваниях;

• оказывать первую помощь при инфекционных заболеваниях;

• оказывать первую помощь при остановке сердечной деятельности;

• оказывать первую помощь при коме;

• оказывать первую помощь при поражении электрическим током;

• использовать для решения коммуникативных задач в области безопасности жизнедеятельности различные источники информации, включая Интернет-ресурсы и другие базы данных;

• усваивать приемы действий в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

• исследовать различные ситуации в повседневной жизнедеятельности, опасные и чрезвычайные ситуации, выдвигать предположения и проводить несложные эксперименты для доказательства предположений обеспечения личной безопасности;

• творчески решать моделируемые ситуации и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности.

Содержание учебного предмета

7 класс

Основы безопасности личности, общества и государства

Различные природные явления. Общая характеристика природных явлений. Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера. Землетрясение. Причины возникновения и возможные последствия. Правила безопасного поведения населения при землетрясении. Расположение вулканов на Земле, извержения вулканов. Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные последствия. Смерчи Наводнения. Виды наводнений и их причины. Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнения. Сели и их характеристика. Цунами и их характеристика.

Снежные лавины. Лесные и торфяные пожары и их характеристика. Инфекционная заболеваемость людей и защита населения. Эпизоотии и эпифитотии. Защита населения от последствий землетрясений. Последствия извержения вулканов. Защита населения. Оползни и обвалы, их последствия. Защита населения. Защита населения от последствий ураганов и бурь Защита населения от последствий наводнений. Защита населения от последствий селевых потоков. Защита населения от цунами. Экологическое проектирование безопасной жизнедеятельности. Профилактика лесных и

торфяных пожаров, защита населения терроризма и факторы риска, вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность. Роль нравственных позиций и личных качеств подростков в формировании антитеррористического поведения.

Основы  медицинских знаний и здорового образа жизни

Психологическая уравновешенность. Стресс и его влияние на человека. Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном кровотечении. Оказание первой помощи при ушибах и переломах.

Общие правила транспортировки пострадавшего.

Промежуточная аттестация

8 класс

Основы безопасности личности, общества и государства 

Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины последствия. Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения. Права, обязанности и ответственность граждан в

области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах Причины дорожно-транспортных происшествий и

травматизма людей. Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров. Велосипедист - водитель транспортного средства. Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях. Безопасный отдых на водоёмах. Безопасность на дорогах. Оказание помощи терпящим бедствие на воде. Загрязнение окружающей среды и здоровье человека. Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия. Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия. Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия. Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия. Обеспечение радиационной безопасности населения. Обеспечение химической защиты населения. Экология и безопасность. Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах. Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного

характера. Эвакуация населения.  Пожарная безопасность. Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Здоровье как основная ценность человека. Индивидуальное здоровье человека, его физическое, духовное и социальное благополучие. Репродуктивное здоровье - составляющая здоровья человека и общества.

Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества. Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний. Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек. Здоровый образ жизни

и безопасность жизнедеятельности. Первая помощь пострадавшим и её значение. Первая помощь при отравлениях аварийно - химически опасными веществами. Первая помощь при травмах. Первая помощь при утоплении.

Промежуточная аттестация

9 класс

Основы безопасности личности, общества и государства

 1.Национальная безопасность в России в современном мире.

Россия в мировом сообществе.

Национальные интересы России в современном мире. 

Основные угрозы национальным интересам и безопасности России. Правовые основы обороны государства и воинской обязанности граждан.

Формирование общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности.

2.Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и национальная безопасности России .

Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация.

Чрезвычайные ситуации природного характера, их причины и последствия.

Чрезвычайные ситуации техногенного характера, их причины и последствия.

Угроза военной безопасности России.

3.Организационные основы по защите населения страны от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны. МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4.Основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации, по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени .

Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций..

Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Оповещение и эвакуация населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения.

5. Терроризм и экстремизм: их причины и последствия.

Международный терроризм – угроза национальной безопасности России

Виды террористических акций, их цели и способы осуществления.

6. Нормативно-паровая база противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации .

Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму.

Нормативно-правовая база противодействия наркотизму.

7. Организационные основы   системы противодействия   терроризму и наркотизму в  Российской Федерации  .

Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации

Организационные основы противодействия наркотизму в Российской Федерации

8. Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта и профилактика наркозависимости .

Правила поведения при угрозе террористического акта

Профилактика наркозависимости

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

1. Здоровье – условие благополучия человека .

Здоровье человека – как индивидуальная, так и общественная ценность.поражениях.

Здоровый образ жизни и его составляющие

Репродуктивное здоровье населения – национальная безопасность России.

2.Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье .

Ранние половые связи и их последствия..

Инфекции, передаваемые половым путем.         

Понятия о ВИЧ-инфекции и СПИДе.

Промежуточная аттестация.

3.Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья.

Брак и семья.

Семья и здоровый образ жизни человека.

Основы семейного права в Российской Федерации

4. Оказание первой  помощи .

Первая медицинская помощь при массовых поражениях.

      Первая медицинская помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ.

Промежуточная аттестация

Тематическое планирование

7 класс

 

№ п/п

Наименование  темы

Количество часов, отводимых на

Всего часов

изучение темы

контрольные работы

стартовые

текущие

промежуточная аттестация

1

Основы безопасности личности, общества и государства

24

-

-

24

3

Основы  медицинских знаний и здорового образа жизни

9

-

-

1

10

4

Всего

33

-

-

1

34

Тематическое планирование

8 класс

№ п/п

Наименование  темы

Количество часов, отводимых на

Всего часов

изучение темы

контрольные работы

стартовые

текущие

промежуточная аттестация

1

Основы безопасности личности, общества и государства 

23

-

-

-

23

2

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

10

-

-

1

11

3

Всего

33

-

-

1

34

 

9 класс

№ п/п

Наименование  темы

Количество часов, отводимых на

Всего часов

изучение темы

контрольные работы

стартовые

текущие

промежуточная аттестация

1

Основы безопасности  личности, общества и государства

23

-

-

-

23

2

Основы медицинских знаний и  здорового образа жизни

10

-

-

-

10

3

Обобщение знаний по основам безопасности жизнедеятельности

1

-

-

1

1

Всего

34

-

-

1

34



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

9 класс

урока

Название раздела

и темы

Количество

часов

Дата

по плану

9 Б

Дата

по плану

9 В

Дата

по факту

9 Б

Дата

   по факту

      9 В

Примечание

Модуль 1.  Основы безопасности личности, общества и государства 23ч.

Р - I Основ комплексной безопасности

8

Тема 1. Национальная безопасность в России в современном мире.

4

1

Россия в мировом сообществе.

1

01.09

 04.09

2

Национальные интересы России в современном мире.

1

08.09

 11.09

3

Основные угрозы национальным интересам и безопасности России.

1

15.09

 18.09

4

Формирование общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности.

1

22.09

 25.09

Тема 2. Чрезвычайные ситуации  мирного и военного времени и национальная безопасность Россиии.  

4

5

Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация.

1

29.09

 02.10

6

Чрезвычайные ситуации природного характера, их причины и последствия.

1

06.10

 09.10

7

Чрезвычайные ситуации техногенного характера, их причины и последствия.

1

13.10

 16.10

8

Угроза военной безопасности России.

1

20.10

 23.10

Р - II        Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций

7

Тема3.Организационные основы по защите населения страны от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

3

9

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

1

27.10

 30.10

10

Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны.

1

10.11

 13.11

11

МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

1

17.11

 20.11

Тема 4. Основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации, по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

4

12

Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

1

24.11

 27.11

13

Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

1

01.12

 04.12

14

Оповещение и эвакуация населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

1

08.12

 11.12

15

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения. Обобщение знаний.

1

15.12

 18.12

Р - IIIПротиводействие терроризму и экстремизму в Российской Федерации

8

Тема 5. Терроризм и экстремизм: их причины и последствия.

2

16

Международный терроризм – угроза национальной безопасности России.

1

22.12

 25.12

17

Виды террористических акций, их цели и способы осуществления.

1

29.12

 

Тема 6. Нормативно-правовая база противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации.

2

18

Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму.

1

19

Нормативно-правовая база противодействия наркотизму.

1

           

Тема 7. Организационные основы   системы противодействия   терроризму и наркотизму в  Российской Федерации

2

20

Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации.

1

21

Организационные основы противодействия наркотизму в Российской Федерации.

1

Тема 8. Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта и профилактика наркозависимости.

2

22

Правила поведения при угрозе террористического акта.

1

23

Профилактика наркозависимости.

1

Модуль2.Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 11ч.

Р- IV Основы здорового образа жизни

9

Тема 9. Основы здорового образа жизни и его составляющие.

3

24

Здоровье человека – как индивидуальная, так и общественная ценность.

1

25

Здоровый образ жизни и его составляющие.

1

26

Репродуктивное здоровье населения – национальная безопасность России.

1

Тема 10. Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье.

3

27

Ранние половые связи и их последствия.

1

28

Инфекции, передаваемые половым путем.

Понятия о ВИЧ-инфекции и СПИДе.

1

29

 Промежуточная     аттестация.

1

Тема 11. Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья.

3

30

Брак и семья.

1

31

Семья и здоровый образ жизни человека.

1

32

Основы семейного права в Российской Федерации.

1

P-V Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи

2

Тема 12. Оказание первой помощи.

2

33

Первая медицинская помощь при массовых поражениях.

1

34

Первая медицинская помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ.

Обобщение знаний.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по коррекционному курсу "Логопедические занятия" 2020-2021 учебный год

Программа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями...

Рабочая программа по немецкому языку. 7 класс. 2020-2021 учебный год

Программа первого года обучения как второму иностранному....

Рабочая программа по немецкому языку. 8 класс. 2020-2021 учебный год

Программа второго года обучения как второму иностранному....

Рабочая программа по немецкому языку. 9 класс. 2020-2021 учебный год

Программа третьего года обучения как второму иностранному....

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс. 2020-2021 учебный год

Программа четвертого года обучения как второму иностранному....

Рабочая программа по немецкому языку. 11 класс. 2020-2021 учебный год

Программа пятого года обучения как второму иностранному....

Рабочая программа по химии 10 класс на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа для 10 класса( к учебникуО.С. Габриелян Просвещение 2020)...