Промежуточное тестирование 8-е классы
тест по обж (8 класс)
Тест для промежуточного контроля по теме "ЧС теногенного характера"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnoe_testirovanie_8-e_klassy.docx | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный тест 8 класс
1. Производственные аварии и катастрофы относятся к:
а) ЧС экологического характера;
б) ЧС природного характера;
в) ЧС техногенного характера;
г) стихийным бедствиям.
2. Авария это ЧС:
а) возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;
б) связанная с угрозой выброса опасного вещества;
в) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.
3. Чем отличается катастрофа от аварии:
а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;
б) воздействием поражающих факторов на людей;
в) воздействием на природную среду.
4.Потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в районе вашего проживания можно выяснить:
а) в местном отделении полиции;
б) в местном органе санитарно-экологического надзора;
в) в местном органе госпожнадзора;
г) в местном органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
5. Взрыв характеризуется следующими особенностями:
а) большой скоростью химического превращения;
б) большим количеством газообразных продуктов;
в) резким повышением температуры;
г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);
д) мощным дробящим действием.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
6. Обучаться вождению на автомобиле можно:
а) с 14 лет;
б) с16 лет;
в) с18 лет.
7. Процесс горения протекает при следующих условиях:
а) наличие горючего вещества;
б) наличие окислителя;
в) наличие условий для теплообмена;
г) наличие источника воспламенения. Найдите ошибку в приведенных примерах.
8. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:
а) открытый огонь;
б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;
в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;
д) образование облака зараженного воздуха.
9. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:
а) побежите и постараетесь сорвать одежду;
б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.
10. Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, это:
а) пожароопасный объект;
б) гидродинамически опасный объект;
в) химически опасный объект.
11. Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:
а) заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами;
б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действий ударной волны;
в) резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории;
г) массовые поражения людей, животных и растений .
12 Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:
а) по направлению ветра;
б) перпендикулярно направлению ветра;
в) навстречу потоку ветра.
13. Хлор - это:
а) зеленовато-желтый газ с резким запахом;
б) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);
в) парообразное вещество с запахом горького миндаля, металлическим привкусом во рту
14. Аммиак - это:
а) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха;
б) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;
в) газ с удушливым неприятным запахом, напоминающих запах гнилых плодов.
15. Самым опасным излучением для человека является:
а) альфа-излучение;
б) бета-излучение;
в) гамма-излучение.
16. Какую цель преследует проведение йодной профилактики? Не допустить:
а) возникновения лучевой болезни;
б) внутреннего облучения;
в) поражения щитовидной железы.
17. Какое заболевание вызывает проникающая радиация у незащищенных людей? Назовите правильный ответ:
а) поражение центральной нервной системы;
б) поражение опорно-двигательного аппарата;
в) лучевую болезнь.
18.Что относится к гидротехническим сооружениям:
а) прудовое хозяйство;
б плотины;
в) дамбы;
г) шлюзы, оросительные системы, перемычки и другие объекты.
19.После поступления сообщения об опасности разрушения плотины необходимо:
а) надеть средства защиты дыхания и кожи;
б) переместиться на ближайший возвышенный участок местности и оставаться там до тех пор, пока не прибудут спасатели или не спадет вода.
Найдите допущенную ошибку.
20.При закрытом переломе конечности необходимо:
а) остановить кровотечение при помощи жгута;
б) дать пострадавшему обезболивающее;
в) произвести иммобилизацию конечности;
г) приложить холод;
д) вызвать скорую помощь.
Найдите допущенную ошибку.
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
А | А | А | Г | В | Б | В | А,Г | Б | В |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
А,Г | Б | А | А | В | В | В | Б,В,Г | А | А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточное тестирование в 7 классе
тесты для 7 класса...
Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. СИНТАКСИС
Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...
Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА
Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...
Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ЛЕКСИКА
Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...
Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...
Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...
Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ГЛАГОЛ
Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...