тест за 11 класс
тест по обж (11 класс)
Итоговая аттестация по ОБЖ за 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_attestatsiya_11_klass.docx | 31.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по ОБЖ по программе 11 класса
Итоговая контрольная работа по ОБЖ содержит задания с выбором одного варианта ответа. К каждому заданию дается несколько вариантовответа, один из которых — верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответов. На отдельном листе бумаги укажите выбранный вами вариант ответа.
1.Потенциально-опасным объектом называют:
А) Особо охраняемый объект Б). Предприятие, на котором возможны хищения опасных веществ.
В). Предприятие, на котором возможны аварийные ситуации.
2.Услышав сигнал «Внимание всем!» необходимо:
А. Спуститься в подвал. Б. Позвонить всем знакомым и предупредить об опасности.
В. Включить радио или ТВ, прослушать рекомендации.
3. Дополните фразу:«Радио- и телевизионные приёмники необходимо включить на местной программе передач и прослушать сообщение органов «ГОЧС» после сигнала:
А) внимание всем Б) SOS
В) говорит МЧС Г) говорит Архангельск
4. Установите соответствие между группой средств индивидуальной защиты и их разновидностью (ответ представьте цифрой с буквой, например, …2В…)
1.средства индивидуальной защиты органов дыхания2.средства индивидуальной защиты кожи
А) общевойсковой защитный комплект Б) противогаз
В) производственная одежда Г) ватно-марлевая повязка
Д) повседневная одежда, при необходимости пропитанная специальными растворами
Е) противопыльная тканевая маска Ж) респиратор
З) Легкий защитный костюм Л-1 И) аптечка индивидуальная АИ-2
5. Из перечисленных веществ выбрать наиболее распространенные АХОВ:
А) перекись водорода Б) хлор В) соляная кислота
Г) аммиак Д) карбонат натрия Е) сероуглерод
6. Объект, при аварии на котором или при его разрушении могут произойти массовые поражения людей, животных и растений АХОВ называется…
А) радиационно опасным объектом Б) гидродинамическим опасным объектом
В) технически опасным объектом Г) ядерным объектом
Д) химически опасным объектом
7. Поражающими факторами АХОВ являются:
А) ударная волна Б) пожары и взрывы
В) стихийные бедствия Г) заражение местности, воздуха, водоёмов
Д) токсическое воздействие на организм человека и животного
8. Авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся проливом или выбросом аварийно химически опасного вещества, способная привести к гибели или химическому заражению людей, сельскохозяйственных животных и растений, заражению окружающей среды называется…
А) гидродинамическая авария Б) радиационная авария
В) катастрофой Г) химическая авария
9. Территория, в пределах которой в результате воздействия АХОВ произошли массовые поражения людей, животных и растений называется…
А) зоной поражения АХОВ Б) очагом поражения АХОВ
В) радиусом поражения АХОВ Г) площадью поражения АХОВ
10. Свойства ртути:
А) жидкий металл Б) газообразное вещество, тяжелее воздуха
В) бесцветный газ без запаха Г) жидкость со свойствами металла
11. Признаки поражения парами ртути:
А) раздражение слизистых оболочек глаз, рвота, головокружение
Б) повышенная утомляемость, слабость, сонливость, головная боль.
В) резь в глазах, слезотечение, раздражительность, кашель.
12. Средства защиты при разливе ртути:
А) ватно-марлевая повязка, смоченная 2% раствором питьевой соды
Б) ватно-марлевая повязка, смоченная 5% раствором лимонной кислоты
В) ГП-5, ГП-7,ПДФ-2 (ДШ)
Г) полоскание рта 0,25% раствором марганцовки, чистка зубов
13. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)?
А)Для того, чтобы ППС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте
Б) Для того, чтобы ППС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, указанных в маршруте
В) Для того, чтобы ППС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае создания экстремальной ситуации оперативно оказать ей помощь
Г) Для того, чтобы ППС выделила группе рацию для связи во время прохождения маршрута
14. Определить стороны света на местности можно по ...
А)... собственной тени Б)... направлению полета птиц
В)... направлению течения реки (ручья) Г)... направлению троп
15. Главной задачей при подготовке и проведении туристического похода является ...
А) ... обеспечение безопасности Б)... полное прохождение маршрута
В)... выполнение целей и задач похода Г)... организация питания
16. Наиболее удобной обувью для туристического похода являются ...
А)... сапоги резиновые Б)... сапоги кирзовые
В)... ботинки туристические Г)... кроссовки
17.Определить стороны света, находясь в лесу в безоблачную ночь, можно по ...
А)... луне Б)... Полярной звезде
В)... часам Г)... собственной тени
18. Сооружения, предназначенные для защиты людей от последствий аварий (катастроф) и стихийных бедствий в мирное время, а также от поражающих факторов оружия массового поражения и обычных средств нападения противника в военное время, называются ...
А) ... радиационные укрытия Б)... убежища
В)... блиндажи Г)... специальные подвалы
19. Назовите наиболее подходящее место для установки палатки.
А) Под деревом Б)В кустарнике
В) В низине Г) На возвышенном участке
20. Установите соответствие между степенью опасности природного явления и его видов
(ответ представьте цифрой с буквой, например, 2в)
1. обычные природные явления…2. опасные природные явления…
А) землетрясения Б) цунами В) наводненияГ) туманД) оползни
Е) лесные пожарыЖ) дождьЗ)снежные лавиныИ) ураганыК) иней
21.Вы в школе. Идёт урок. Слышен звук сирены. В класс вбежал дежурный по школе и сообщил, что по радио передано сообщение о приближающемся землетрясении. Определите ваши дальнейшие действия и укажите их последовательность:
А) отключить электричество Б) забить окна
В) попытаться быстро покинуть здание школы и пойти домой
Г) эвакуироваться вместе с классом из здания школы
Д) занять место вдали от зданий и линий электропередач
22. Что нужно делать при внезапном наводнении до прибытия помощи? Какие из перечисленных действий необходимы? Укажите их последовательность:
А) быстро перемещаться на ближайшее возвышенное место
Б) оставаться на месте до схода воды
В) подавать сигналы бедствия белым или цветным полотнищем в дневное время, световые – в ночное
23. Вы – в лесу, где возник пожар. Определите очередность действий:
А)быстро выходить из леса в наветренную сторону
Б) определить направление распространения огня
В) выбрать маршрут выхода из леса в безопасное место
Г) определить направление ветра
24. Эвакуация - это..
А) вывод населения из зоны ЧС Б) вывод населения из очага поражения или из зоны ЧС
В) организованный вывод (вывоз) населения, не занятого в производстве (в том числе учащихся), из городов в загородную зону
25Повреждение тканей тела человека, возникшее при повышении их температуры свыше 50°C, называется ...
А)... тепловым ударом Б)... солнечный ударом
В)... ожогом Г)... химическим ожогом
26. Как называется смещение костей относительно друг друга в области сустава?
А) Сдавливание Б) Вывих
В) Перелом Г) Открытый перелом
27.Противорадиационное укрытие предназначено для защиты людей от ...
А)... радиоактивного заражения Б)... сильнодействующих отравляющих веществ
В)... ударной волны Г)…пожара
28. В солнечный полдень тень указывает на:
А) Юг Б) Север
В) Запад Г) Восток
29. Перечислить способы ориентирования на местности:
А)__________________________ Б)__________________________
В) __________________________ Г)___________________________
30. Аммиак – это:
а) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;
б) газ с удушливым неприятным запахом, напоминающим запах гнилых плодов;
в) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха.
31. Вы находились на улице не далеко от дома. Вдруг на заводах и предприятиях загудели гудки. В жилом районе включили сирену. Ваши действия:
А) немедленно пойти домой и уточнить у родителей или соседей, что произошло в микрорайоне, городе, стране;
Б) пойти домой, включить радио или телевизор на местной программе, выслушать информацию и выполнить содержащие в ней указания;
В) продолжить игру, не обращая внимания на происходящее вокруг вас.
32. Хлор — это:
А) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);
Б) парообразное вещество с запахом горького миндаля, от которого появляется металлический привкус во рту;
В) зеленовато-желтый газ с резким запахом.
33. При оповещении об аварии на радиационной опасном объекте необходимо действовать в указанной последовательности:
А) включить радио и выслушать сообщение, выключить газ, электричество, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть средства индивидуальной защиты, вывесить на двери табличку «В квартире жильцов нет» и следовать на сборный эвакуационный пункт;
Б) включить радио и выслушать сообщение, освободить от продуктов питания холодильник, выключить газ, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть средства индивидуальной защиты и следовать на сборный эвакуационный пункт;
В) включить радио и выслушать сообщение, освободить от продуктов питания холодильник и вынести скоропортящиеся продукты и мусор, выключить газ, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть средства индивидуальной защиты, вывесить на двери табличку «В квартире жильцов нет» и следовать на сборный эвакуационный пункт.
34.Ядерное оружие – это:
А) высокоточное наступательное оружие, основанное на использовании ионизирующего излучения при взрыве ядерного заряда в воздухе, на земле (на воде) или под землёй (под водой)
Б) оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании светового излучения в результате возникающего при взрыве большого потока лучистой энергии, включающего ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи
В) оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании внутриядерной энергии
35. Поражающими факторами ядерного взрыва являются:
А) избыточное давление в эпицентре ядерного взрыва, зараженное отравляющими веществами и движущееся по направлению ветра облако, изменение состава атмосферного воздуха
Б) ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение и электромагнитный импульс) резкое понижение температуры окружающей среды, понижение концентрации кислорода в воздухе, самовозгорания веществ и материалов в зоне взрыва, резкое увеличение силы тока в электроприборах.
36.Сирены и прерывистые гудки предприятий итранспортных средств означают сигнал оповещения:
А) «Внимание! Опасность!» Б) «Внимание всем!»
В) «Тревога!» Г) «Внимание! Тревога!»
37. К коллективным средствам защиты относятся:
А) убежища и противорадиационные укрытия;
Б) противогазы и респираторы;
В) средства защиты кожи и респираторы на всех работников предприятия.
38. Лед применяется при оказании первой помощи пострадавшим при…
А) ожогах Б) кровотечениях
В) переломах Г) ушибах
39. При ожоге используют…
А) синтомициновую и стрептоцидовую эмульсию
Б) синтомициновую и стрептоцидовую мазь
В) эритромициновую присыпку
40. Временным и вспомогательным способом остановки кровотечений является…
А) давящая повязка Б) закрутка
В)способ прижатия сосудов Г) приложение холода
КРИТЕРИИ
оценивания учащихся на промежуточной аттестации
по предмету «ОБЖ» в 11 классе в 2018 – 2019 учебном году
- Теоретическая часть. В теоретико-методическом тесте учащимся предложено 40 вопросов с выбором одного варианта ответа
Оценка «5» ставится за выполнение теста на 90-100% (36-40 правильных ответов).
Оценка «4» ставится за выполнение теста на 75-89% (30-35 правильных ответов).
Оценка «3» ставится за выполнение теста на 50-74% (20-29 правильных ответа).
Оценка «2» ставится на выполнение теста ниже 49% (19 и менее правильных ответов), либо за
отказ учащимся выполнять тест.
КЛЮЧ ответов
вопрос | ответ | вопрос | ответ | вопрос | ответ | вопрос | ответ |
1 | 11 | 21 | 31 | ||||
2 | 12 | 22 | 32 | ||||
3 | 13 | 23 | 33 | ||||
4 | 14 | 24 | 34 | ||||
5 | 15 | 25 | 35 | ||||
6 | 16 | 26 | 36 | ||||
7 | 17 | 27 | 37 | ||||
8 | 18 | 28 | 38 | ||||
9 | 19 | 29 | 39 | ||||
10 | 20 | 30 | 40 |
II. Практическая часть. Практическая часть экзамена включает в себя оказание первой медицинской помощи: наложение шины при переломе голеностопного сустава(в каких положениях можно транспортировать пострадавшего, в каких запрещается).
"5" - оценивается грамотное, последовательное выполнение действий при оказании первой медицинской помощи, правильная транспортировка.
"4" - оценивается последовательное выполнение действий при оказании первой медицинской помощи с допуском одной ошибки, не приводящей к необратимым последствиям для здоровья пострадавшего.
"3" - оценивается выполнение действий при оказании первой медицинской помощи с допуском двух ошибок, не приводящих к необратимым последствиям для здоровья пострадавшего, нарушена транспортировка.
"2" - при оказании первой медицинской помощи допущены значительные ошибки, нарушена последовательность действий, в результате чего возможны необратимые последствия для здоровья пострадавшего, неверная транспортировка, либо первая медицинская помощь не оказана.
Экзаменационная оценка выставляется как среднее арифметическое оценок за теоретическую и практическую часть. Итоговая оценка по предмету «ОБЖ» за 11 класс выставляется по годовой и экзаменационной, как среднее арифметическое.
2021 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обобщающий тест 7 класс
экзамен...
лексико-грамматический тест 11 класс
Лексико-грамматический тест по немецкому языку для учащихся старшей ступени обучения с целью общей проверки знаний. А также можно использовать как одно из заданий школьной олимпиады....
Итоговый тест 9 класс Право "Что такое право"
Итоговый тест в Word...
Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".
архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...
тесты 8 класс и лабораторные работы 6 и 9 класс
В кабинете биологии не всегда, к сожалению , достаточно раздаточного материала для лабораторных работ. Поэтому приходится разрабатывать инструктивные карточки. Некоторые из них я предлагаю вашему вним...
Компьютерный тест 9 класс ОБЖ итоговый тест за 2 четверть
Время проведения - 12 мин.; перемешивание вариантов ответов. Показать результаты по окончании тестирования: итог в процентах; оценка; сумма набранных баллов. Шкала ...
Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест.
Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест....