АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА АК-74. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ ИЗ АК-74 В ЛАЗЕРНОМ ТИРЕ
план-конспект урока по обж (11 класс)
АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА АК-74.
ПОРЯДОК И ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ
ИЗ АК-74 В ЛАЗЕРНОМ ТИРЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nsa5.docx | 23.54 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА АК-74.
ПОРЯДОК И ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ
ИЗ АК-74 В ЛАЗЕРНОМ ТИРЕ
Неклюдов Сергей Александрович.,
преподаватель-организатор ОБЖ
ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30»
Урок для учащихся 11 класса
Цель урока: «Ознакомление с устройством АК-74. Порядок и правила стрельбы из АК-74».
Задачи урока:
1-я группа задач (ОБУЧАЮЩИЕ) - направленные на достижение предметных образовательных результатов (преимущественно).
Формирование умений по обращению с АК-74, правила стрельбы из АК-74.
2-я группа задач (РАЗВИВАЮЩИЕ) - направленные на достижение метапредметных образовательных результатов – Универсальных Учебных Действий.
Способствовать развитию умений самостоятельной стрельбы из АК-74, выполнения правил безопасности при стрельбе, организации своей деятельности, определения её цели и задач, проведения исследования, оценивания полученных результатов, а также анализа своих поступков и поступков других людей, умений взаимодействовать с людьми, ориентироваться в окружающем мире.
3-я группа задач (ВОСПИТЫВАЮЩИЕ) - направленные на достижение личностных образовательных результатов (преимущественно).
Создать условия для формирования и развития познавательных интересов, осознания главных особенностей при стрельбе из АК-74, осознания себя как члена общества, рефлексии.
Формирование универсальных учебных действий
Познавательные: изучение информации об основных характеристиках АК-74, правила стрельбы из АК-74.
Регулятивные: разработка плана работы в группе при стрельбе из АК-74, распределение обязанностей среди участников группы, выбор эффективных методов, анализ полученных результатов, оценка деятельности группы и самооценка.
Коммуникативные: умение общаться среди сверстников при стрельбе из АК-74.
Личностные: умение отстаивать свою точку зрения, выбор рационального пути работы, самооценка и коррекция дальнейшей деятельности, воспитание ответственности при выполнении работы, формирование активной жизненной позиции в отношении к окружающим.
Оборудование:
- Моноблок;
- Интерактивная доска;
- Лазерный тир;
- массо-габаритный макет АК-74.
Ход урока
Этап | Время | Деятельность | Прогнозируемые результаты и формируемые УУД | |||
Учителя | Учеников | Познавательные | Регулятивные | Коммуникационные | ||
Организационный | 2 мин. | Приветствие учащихся, проверка присутствующих по списку, объяснение цели и задач урока | Концентрация внимания, настройка на занятие | Принять и сохранить цель и задачи учебной деятельности | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | Доносить свою позицию до других. Оформить свои мысли. |
Мотивация к деятельности и актуализация знаний по теме. | 2 мин. | Моделирование ситуации: подготовка к участию в районных соревнованиях по стрельбе из АК-74 в лазерном тире | Отвечают на поставленные вопросы. Формулирование проблемы и рабочей темы урока. | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. | Развитие регулятивных умений самоконтроля. Учиться обнаружить и формулировать учебную проблему. | Доносить свою позицию до других. Учиться критично относиться к своему мнению. |
Ознакомление с основными характеристиками АК-74, правилами стрельбы из АК-74 | 10 мин. | Показ презентации на тему: «Об основных характеристиках АК-74, правила стрельбы из АК-74.». Комментарии и уточнения в ходе презентации, практический показ выполнения упражнения по стрельбе из АК-74 | Конспектируют порядок и правила стрельбы из АК-74 Уточняют вопросы соблюдения техники безопасности при обращении с АК-74. | Выполнять универсальные логические действия: -анализ (выделение признаков); -производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием). -выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, -устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. -выстраивать логическую цепь рассуждений, -относить объекты к известным понятиям | Составлять план выполнения задачи. | Понять другие позиции (взгляды, интересы). Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Закрепление | 22 мин. | Контроль выполнения практических действий учащихся и их корректировка. | Отработка практических действий (выполнения упражнения по стрельбе из АК-74) | Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму. Использовать информацию в проектной деятельности под руководством учителя. | Осуществлять действия по реализации плана. Сверять свои действия с целью, при необходимости исправлять ошибки. | Договариваться с людьми, согласовывая с ними свои интересы и взгляды, для совместной работы. Организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.) |
Подведение итогов (Рефлексия). | 8 мин. | Организация рефлексии учащихся. Оценивание работы учащихся. | Рефлексия учащегося: Осознание необходимости полученных знаний. Адекватная оценка своих действий. | Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. | Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. | Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений. |
Задание на дом. | 1 мин. | Решение ситуационной задачи. | Запись домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автомат Калашникова. Устройство, принцип работы, неполная разборка (сборка). Приемы и правила стрельбы
Ознакомить с историей стрелкового оружия.Изучить устройство автомата Калашникова.Научить проведению неполной разборки «сборки АК-74»Научить основам прицеливания и стрельбы из АК и ПМ.Воспитать чувство...
Открытый урок по теме: «Автомат Калашникова. История создания. Назначение, боевые свойства, устройство и принцип работы. Неполная разборка, сборка автомата».
Тема: «Автомат Калашникова. История создания. Назначение, боевые свойства, устройство и принцип работы. Неполная разборка, сборка автомата». Цель урока: Изучить назначение, боевые свойства, устр...
«Автомат Калашникова АК–74», его устройство и боевые характеристики. Неполная разборка и сборка автомата.
План - конспект урока по Основам военной службы в 10 классе....
«Автомат Калашникова. История создания. Назначение, боевые свойства, устройство и принцип работы. Неполная разборка, сборка автомата».
laquo;Автомат Калашникова. История создания. Назначение, боевые свойства, устройство и принцип работы. Неполная разборка, сборка автомата». Изучиние назначения боевых свойств, устройств и ...
Тема «Материальная часть автомата Калашникова. Назначение и боевые свойства автомата Калашникова»
Тема: «Материальная часть автомата Калашникова. Назначение и боевые свойства автомата Калашникова» Назначение и боевые свойства автомата КалашниковаАвтомат Калашникова модернизованный...
ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА (ПМ). ПОРЯДОК И ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ ИЗ ПМ В ЛАЗЕРНОМ ТИРЕ
ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА (ПМ). ПОРЯДОК И ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ ИЗ ПМ В ЛАЗЕРНОМ ТИРЕ...
Урок НВП в 10 классе по теме: «Назначение, боевые свойства, общее устройство автомата Калашникова. Порядок неполной разборки и сборки автомата»
Урок НВП в 10 классе по теме: «Назначение, боевые свойства, общее устройство автомата Калашникова. Порядок неполной разборки и сборки автомата»Цель урока:Познакомить с устройством ав...