Авторский интерактивный сборник частушек по ОБЖ.
методическая разработка по обж (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Кимаева Татьяна Борисовна

Данный интерактивный сборник частушек создан по итогам проведения школьного конкурса по теме ОБЖ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный сборник заданий для устного счёта к урокам алгебры по темам «Выражения, тождества, уравнения» и «Функции» в 7 классе

Интерактивный сборник заданий для устного счёта к урокам алгебры по темам «Выражения, тождества, уравнения» и «Функции» в 7 классе, выполненный с использованием программы MS Office PowerPoint...

Использование авторских интерактивных игр в работе учителя-логопеда на разных этапах автоматизации поставленных звуков у детей с нарушениями речи.

Всем известно, что процесс автоматизации поставленных звуков является одним из важных этапов коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями.Автоматизация звука  – это выработка ...

Интерактивный сборник тестов по физике "Молекулярная физика. Термодинамика"

Тестовые задания созданы в программе MS Excel 2007 и предназначены для проверки знаний по теме "Молекулярная физика. Термодинамика" для студентов 1 курса (учащихся 10 класса). Тесты можно применять на...

Авторский инструментальный сборник "Кружение звёзд"

Инструментальная музыкассылка на инструментальный сборник "Кружение звёзд":https://drive.google.com/drive/folders/1jkO0oBQ-Pv03iqGaeGKWLMXzt9-yqdUy?usp=sharing...

Сборник частушек «Весна, весна – красна!»

Сборник частушек «Весна, весна – красна!»...

АВТОРСКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОСОБИЕ "ЛЕНТА ВРЕМЕНИ", КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДИНЕ.

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Нельзя любить то, чего не знаешь. Познакомить детей с историей своей Родины, научить выражать свои мысл...

Авторское интерактивное пособие «Лента времени»

Детям трудно представить себе, что такое "это было давно", "недавно", "год назад". «Лента времени» помогает развивать связную речь, визуализируя такие абстрак...