Итоговое тестирование 5 класс ОБЖ.
тест по обж (5 класс)
Данное тестирование составлено по учебнику ОБЖ 5 класс Дрофа. Авторы: В.В.Поляков, М.И.Кузнецов, В.В.Марков, В.Н.Латчук.
Тест охватывает весь маетриал учебника и включает в себя все ситуационные задачи находящиеся в учебнике,но ответы нахоодятся в другой последовательности и сгруппированы. Дети могут подготовиться дома по учебнику, проверив свои ответы по ключу. Количество правильных ответов определяется количеством баллов (1 балл-1 ответ). Данная форма способствует зрительной адаптации учеников к тестам в олимпиадных заданиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_obzh_5_klass1v.doc | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по ОБЖ 5 класс
1 вариант.
№ теста | Задание | Кол-во баллов |
1 | Выберите из перечисленных ниже сигналов светофора те, которые разрешают движение транспортных средств. | 1 |
А) Зеленый, зеленый мигающий, желтый мигающий; | ||
Б) Желтый, желтый мигающий, сочетание желтого и красного; | ||
В) Зеленый мигающий, зеленый мигающий, сочетание желтого и зеленого | ||
2 | Вам необходимо перейти на другую сторону улицы по переходу, оснащенному пешеходными светофорами. Ступив на проезжую часть, вы заметили, что замигал зеленый сигнал светофора. Что вы будете делать? | 1 |
А) Спокойно продолжу переходить проезжую часть; | ||
Б) Преодолею проезжую часть бегом; | ||
В) Вернусь с проезжей части на тротуар. | ||
3 | Вы едете вечером в поезде метрополитена. В вагоне кроме вас находится только спящий дедушка. Вдруг поезд остановился в пролете между станциями. Проходит 20 минут, но поезд стоит. И тут вы заметили в конце вагона оставленную кем-то коробку. Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очередность. | 2 |
А) Разбудить дедушку и удалиться вместе с ним в другой конец вагона или укрыться за сиденьями; | ||
Б) Открыть коробку и посмотреть, что там; | ||
В) сообщить машинисту; | ||
Г) Выкинуть коробку в окно. | ||
4 | Вы едете в школу в переполненном вагоне метрополитена и находитесь у двери. Вдруг у вас закружилась голова, и заболел живот. Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очередность. | 2 |
А) Выйти на ближайшей станции и посидеть; | ||
Б) Выйти на ближайшей станции и пойти к врачу; | ||
В) поехать в поликлинику; | ||
Г) Попросить кого-нибудь уступить вам место. | ||
5 | Вас с мамой пригласили на дачу отмечать Новый год. На улице -29° С От станции метрополитена вы должны ехать по шоссе 17км. На остановке автобуса вы узнаете, что автобусы начнут ходить только через два часа. Выберите один из предлагаемых вариантов дальнейших действий | 1 |
А) Стоять на остановке и ждать автобуса; | ||
Б) Пойти через лес; | ||
В) Попытаться доехать на какой-нибудь проезжающей мимо машине; | ||
Г) Вернуться домой; | ||
Д) Попробовать найти какой-либо другой способ добраться до нужного места (другой автобус) | ||
6 | Вы с другом едете в метро. В ожидании поезда вы замечаете, что один из пассажиров уронил на рельсы сумку и пытается прыгнуть за ней. Горит зеленый сигнал семафора. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность. | 2 |
А) Отправиться искать сотрудника транспортной полиции; | ||
Б) Остановить пассажира от необдуманного поступка; | ||
В) Посмотреть, что будет дальше; | ||
Г) Подсказать этому человеку, чтобы он обратился за помощью к дежурному по станции. | ||
7 | Вы едете с друзьями в вагоне метро. Вдруг вагон начинает заполняться дымом, слезятся глаза. Люди начинают беспокоиться. Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очередность | 4 |
А) По внутренней связи передать информацию машинисту; | ||
Б) Попытаться открыть двери вагона и окна, чтобы поступал свежий воздух; | ||
В) найти под сиденьем в вагоне огнетушитель; | ||
Г) Сохранять спокойствие, успокоить людей, обратиться за помощью ко взрослым; | ||
Д) При остановке поезда в тоннеле и открытии дверей не выходить на пути. | ||
8 | Вы едете со знакомым в автомобиле зимой. Гололед. Вы сидите на заднем сиденье. Вдруг на проезжую часть наперерез выбегает собака. Водитель начинает тормозить. В результате машина начинает скользить, и вы видите, что возможно столкновение со столбом освещения. Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очередность | 2 |
А) Кричать, давать советы водителю; | ||
Б) Собраться, сгруппироваться, упереться ногами в спинку переднего сиденья; | ||
В) Лечь на заднее сиденье, закрыв голову руками; | ||
Г) Сидя упереться руками в спинку переднего сиденья; | ||
Д) Постараться найти ремни безопасности и пристегнуть их; | ||
Е) При остановке покинуть машину. | ||
9 | Вы пьете чай, смотрите телевизор. Дверь комнаты закрыта. Вдруг чувствуете, что пахнет дымом. Открыв дверь, вы увидели, что из кухни идет дым и уже начинает заполнять всю квартиру. Дышать практически невозможно. Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очередность | 4 |
А) Заглянуть на кухню и посмотреть, что горит; | ||
Б) Быстро вернуться обратно и закрыть дверь в комнату; | ||
В) Пригнувшись, выйти из квартиры; | ||
Г) Подойти к телефону и вызвать пожарных; | ||
Д) Взять шарф или простой кусок ткани, чтобы сделать повязку на лицо, если есть возможность, смочить ее водой либо чем-то еще и завязать так, чтобы она закрывала нос и рот. | ||
Е) Налить воды в чайник и начать тушить; | ||
Ж) Зайти к соседям и вызвать пожарных. | ||
10 | Вы сидите дома, и слушаете музыку. Через некоторое время из розетки , в которою включен магнитофон, начинает идти дым, и она трещит. Вилка не вытаскивается. Пока пытаетесь вытащить вилку из розетки, начинает идти дым из магнитофона. Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очередность | 3 |
А) Взять отвертку и починить розетку; | ||
Б) Вызвать пожарных и позвонить родителям; | ||
В) Разрезать провод; | ||
Г) Отключить электричество в квартире; | ||
Д) Взять чайник с водой и залить дымящийся магнитофон; | ||
Е) Открыть окно, чтобы было чем дышать; | ||
Ж) Накрыть магнитофон плотным одеялом и полить сверху водой. | ||
11 | Придя вечером из школы, вы обнаружили, что из-под дверей вашей квартиры валит дым. Выберите один из предлагаемых вариантов дальнейших действий | 1 |
А) Войти в квартиру и узнать причину задымления; | ||
Б) Взять у соседей ведро воды и потушить огонь; | ||
В) Пойти к соседям и позвонить по телефону 01; | ||
12 | Вы идете вечером из школы и замечаете, что из подвала вашего дома идет дым, а какие-то люди выбегают изнутри. Выберите один из предлагаемых вариантов дальнейших действий | 1 |
А) Подойти и спросить у выбегающих, что там дымит; | ||
Б) Войти внутрь и посмотреть, что горит; | ||
В) пойти домой и сообщить о загорании по телефону 01. | ||
13 | Вы с родителями спешите на электричку. Опаздываете на поезд. На путях перед вами стоит товарный поезд. Выберите один из предлагаемых вариантов дальнейших действий | 1 |
А) Бежать через пути к платформе, обегая товарный поезд. | ||
Б) Пройти до перехода и выйти на платформу; | ||
В)Пролезть к платформе под товарным поездом. | ||
14 | Во время полета в самолете возникли неполадки, в результате которых предстоит аварийная посадка. Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очередность | 4 |
А) Не паниковать, выслушать информацию экипажа; | ||
Б) Сгруппироваться перед посадкой, закрыть голову руками и наклониться вперед; | ||
В) Одеться; | ||
Г) Отправиться к экипажу и выяснить ситуацию; | ||
Д) Пристегнуться ремнем безопасности; | ||
Е) Подготовить свои вещи к эвакуации. | ||
15 | Во время круиза на теплоходе случилась авария, в результате которой стала необходимой высадка пассажиров на спасательные средства. Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очередность | 5 |
А) Одеться, обуться, положить документы и деньги в полиэтиленовом пакете в карман; | ||
Б) Отправится к капитану выяснить причину происшедшего; | ||
В) Прыгнуть за борт и поплыть к ближайшей лодке; | ||
Г) Надеть спасательный жилет; | ||
Д) Сохранять спокойствие, помочь другим людям успокоиться; | ||
Е) Выполнять все указания экипажа корабля; | ||
Ж) Спуститься в спасательный плот. | ||
16 | Вы пришли из школы, разделись и пошли мыть руки. Включив свет в ванной комнате, вы видите, что на полу полно воды, и она быстро прибывает. Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очередность. | 4 |
А) Взять тряпку и начать убирать воду; | ||
Б) Если знаете, где и как, то нужно отключить электричество либо попросить сделать это кого-то из соседей. | ||
В) Сообщить об аварии родителям и позвонить в аварийную службу; | ||
Г) Взять инструменты и идти выяснять, как самостоятельно устранить причины затопления; | ||
Д) Попытаться при помощи тряпок препятствовать распространению воды; | ||
Е) Перекрыть воду, если в квартире есть вентиль |
Ответы на итоговую контрольную работу по ОБЖ 5 класс
№ вопроса | Ответы |
А | |
В | |
ВА | |
БВ | |
Г | |
БГ | |
АВГД | |
БЕ | |
БДВЖ | |
ГЖБ | |
В | |
В | |
Б | |
АВДБ | |
АДГЕЖ | |
ЕВБД |
Критерии оценки.
89 БАЛЛОВ
1-15 ОШИБОК – 5
16-31 ОШИБКА – 4
32 - 45 ОШИБОК-3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольное итоговое тестирование по творчеству Пушкина. 10 класс.
Вариант 1. Лирика А.С.Пушкина. 10 класс1. Назовите годы жизни А.С. Пушкина.А) 1802-1841 Б) 1789-1828 В) 1799-1837 Г) 1805-18402. В каком городе родился А.С. Пушк...
Итоговое тестирование по физике 8 класс
Ресурс представляет собой годовую контрольную работу по физике за 8 класс в формате ГИА...
Итоговое тестирование по химии в 8 классе по программе О.С.Габриеляна
Тест для итогового контроля по химии в 8 классе по программе О.С. Габриеляна...
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 5 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5910069","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","style":"width: 50px; height: 50px;","width":"150"}}]]Материалы для повторени...
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 6 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5911198","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; widt...
Тестирование «Итоговое тестирование по курсу» (курсы "Точка роста", может кому пригодится)
Тестирование «Итоговое тестирование по курсу»1Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:продуктовый результат – самоцель педагогического проектаимеет вне...
Итоговое тестирование, 5 класс. УМК "Математика 5 класс" (С. М.Никольский, М. К. Потапов и др.)
Итоговое тестирование по курсу математики за 5 класс, УМК "Математика" (С. М.Никольский, М. К. Потапов и др.)...