Процент привитых против гриппа детей и уровень заболеваемости в школе»
проект по обж (10 класс)

Для современного человека очень актуален вопрос: надо ли делать прививки от гриппа?

  Но каждый раз, когда в класс приходит медсестра и выдаёт справку о согласии или отказе на прививку, родители начинают сомневаться: перевесит ли польза от прививки последствия возможных осложнений. То есть все  хотят знать:  прививка от гриппа это благо или зло?

   Таким образом, данный проект очень важен для изучения, потому что люди разных возрастных категорий, особенно в зимний период, часто болеют гриппом.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Процент привитых против гриппа детей и уровень заболеваемости в школе» Петрова И.В, Казанцева А.Р. (Саратовская обл.) Галанина Ю.Ю., Гоголев А.В. (Саратовская обл.) Рябоконенко М.А. (Саратовская обл.) Гридина Н.П., Агафонов А.П. (Саратовская обл.) Самарский учебный центр ФПС, 2019г.

Слайд 2

‹#› Актуальность проекта: Для современного человека очень актуален вопрос: надо ли делать прививки от гриппа? Но каждый раз, когда в класс приходит медсестра и выдаёт справку о согласии или отказе на прививку, родители начинают сомневаться: перевесит ли польза от прививки последствия возможных осложнений. То есть все хотят знать: прививка от гриппа это благо или зло? Таким образом, данный проект очень важен для изучения, потому что люди разных возрастных категорий, особенно в зимний период, часто болеют гриппом.

Слайд 3

Цель проекта: Выяснить, есть ли польза от прививки, действительно ли она защищает от заболевания. Задачи проекта : Провести анкетирование обучающихся. Взять интервью у медицинских работников. Выяснить, кому необходимо делать прививки от гриппа. Рассмотреть плюсы и минусы вакцинации от гриппа . Донести данную информацию до одноклассников и их родителей.

Слайд 4

Основное содержание проекта Этапы реализации проекта № п/п Название этапа Цель 1. Подготовительный Проблема. Гипотеза 2. Проектировочный Построение ориентировочной схемы деятельности обучающихся 3. Практический Реализация проекта 4. Аналитико-коррекционный Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений 5. Заключительный Защита проекта

Слайд 5

Подготовительный этап Проблема Стоит ли ставить прививки? Гипотеза Прививки способствуют снижению заболеваемости ОРВИ среди обучающихся школы.

Слайд 6

Проектировочный этап Анкетирование (опрос одноклассников, родственников, знакомых) Как вы относитесь к вакцинации А) положительно Б) отрицательно Где вы получаете информацию о прививках А) Из телепередач Б) Из СМИ В) В школе от учителей Г) От медработников Делали ли вы прививку от гриппа в 2018 году А) да Б) нет В) не знаю

Слайд 7

Интервьюирование (мнения врачей местной поликлиники, мнение людей стран мира в интернет – ресурсах об эффективности прививок) - Защищает ли прививка от гриппа? - Как действует прививка на организм человека? - Много ли детей делают в школе прививки от гриппа? - Как, вы, думаете, почему большинство учащихся не делают прививки? -Чем мотивируют родители отказ прививать своих детей? - На какое время приходится самый пик заболеваний?

Слайд 8

Сбор информации о заболеваемости ОРВИ среди обучающихся школы за определенный период. Грипп – это острое вирусное заболевание. Кому необходимо делать прививки против гриппа. Когда лучше прививаться и что делать после вакцинации. Аргументы «за» и «против» вакцинации.

Слайд 9

Практический этап • Работа по группам. Проведение исследований. • Оформление результатов исследований в виде презентаций, публикаций. • Создание листовок и буклетов «Что дает прививка от гриппа».

Слайд 10

Контрольно – коррекционный этап Просмотр промежуточных результатов работы групп. Самооценка. Внесение корректив в работы. Обмен работами между участниками проекта. Внесение изменений, обмен комментариями.

Слайд 11

Анализ и обобщение

Слайд 12

Заключительный этап • Защита детского проекта в рамках программы социокультурных компетенций Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». • Распространение буклетов и листовок «Что дает прививка от гриппа».

Слайд 14

Будьте здоровы!

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Привитие навыков самообслуживания детям с умственной отсталостью в семье.

Появление в семье ребенка - одна из самых больших радостей жизни. Однако рождение ребенка с отклонениями в развитии ставит его родителей пере неожиданными проблемами. Какую же педагогическую раб...

Все о прививках от гриппа детям.

Самое подходящее время для прививки – начало осени. Потому что в это время пик заболеваемости простудными заболеваниями не наступил. Очень важно делать прививку, когда человек здоров, тогда эффе...

Памятка для родителей о вакцинации против гриппа

Грипп - это инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает до 10-15% населения каждой страны. Вирус гриппа передается от человека к человеку очень легко и незаметно: при разговоре, кашле, чихании...

Вакцинация против гриппа

Вакцинация против гриппа...

Проект «Влияние продуктов сгорания автомобильных двигателей на состояние здоровья жителей села Пестрецы и уровень заболеваемости в Пестречинском районе (на примере экологической ситуации в селе Пестрецы)»

Исследование количества выбросов вредных веществ выхлопных газов автотранспорта на улицах пригородного Пестречинского района с разной интенсивностью движения автомобильного транспорта и  изучить ...

Сценарий флешмоба "Супергерои против гриппа и простуды"

Цель:-привлечь внимание родителей и детей к теме профилактики гриппа и ОРВИ, мотивируя их путем соблюдения несложных профилактических мер укреплять свое здоровье.-повышать компетенцию родителей и обог...

Классный час: Мы против гриппа!

Классный час расчитан для учеников 5 класса...