Методическая разработка. 7 класс, "Термины и определения"
методическая разработка по обж (7 класс)
Презентация разработана для вводного урока в 7 классе, что должны знать ученики по определениям в течение года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_terminy_i_opredeleniya.pptx | 76.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Карст Для него характерен комплекс подземных (пещеры, полости, ходы, естественные колодцы) и поверхностных ( воронки и др.); явление, связанное с растворением природными водами горных пород( известняка, каменной соли и др.). форм рельефа; своеобразия циркуляции и режима подземных вод, речной сети ( исчезающей в подземных полостях) и озёр.
Курумы Залегает в виде «плаща» («каменные моря») или движущихся вниз по склону полос (« каменные реки»); обычно возникающее в горах в результате интенсивного физического выветривания; с копление глыб.
Панзоотия Сельскохозяйственных животных на огромной территории (целых регионов, нескольких стран, материков); м ассовое одновременное распространение инфекционной болезни.
Панфитотия С ельскохозяйственных растений на территории нескольких стран или континентов; м ассовое заболевание растений и(или) резкое увеличение количества вредителей.
Стихийное бедствие Произойти разрушение или уничтожение материальных ценностей и компонентов окружающей природной среды; значительного масштаба, в результате которого может возникнуть или возникла угроза жизни и здоровью людей; разрушительное природное и (или) природно-антропогенное явление или процесс(землетрясение, наводнение, извержение вулкана, ураган, цунами, сель и пр.)
Экстремальная ситуация А иногда и непосредственная угроза здоровью и жизни людей; для которого характерны новизна и неожиданность возникновения, интенсивное воздействие неприятных факторов окружающей среды; положение.
Энзоотия И сключают повсеместное распространение этой болезни; хозяйстве или пункте, природные и хозяйственно-экономические условия которых одновременное распространение инфекционной болезни среди сельскохозяйственных животных в той или иной местности.
Эпидемия Значительно превышающее обычно регистрируемый на этой территории уровень заболеваемости; распространение инфекционного заболевания среди людей; прогрессирующее во времени и пространстве в пределах определённого региона; м ассовое .
Эпизоотия Распространение инфекционной болезни среди большого числа одного или многих видов животных; одновременное, прогрессирующее во времени; значительно превышающее обычно регистрируемый на данной территории уровень заболеваемости; и пространстве в пределах определенного региона.
Эпифитотия Инфекционное заболевание сельскохозяйственных растений и(или) резкое увеличение численности вредителей растений; сопровождающееся массовой гибелью сельскохозяйственных культур и снижением их эффективности; массовое прогрессирующее во времени и пространстве распространение.
Лава Изливающаяся на поверхность Земли при извержениях вулканов; р аскаленная жидкая или вязкая масса .
Темперамент Характеризующих степень его возбудимости; с овокупность душевных и психологических свойств человека; и проявляющих в его поведении и отношении к окружающей действительности.
Абразия морей, озёр; разрушение волнами берегов; водохранилищ.
Эрозия В оздействия водных потоков; р азрушительный процесс; волн и ветров на рельеф.
Сейши В результате изменения атмосферного давления; с тоячие волны; сгонов и нагонов воды под воздействием ветра; возникающие в замкнутых водоёмах(озёрах, морях, заливах).
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Определение общего солесодержания в природной воде с поверхности водоёма» предмет «Технология подготовительных процессов обогащения»
Методическая разработка урока производственного обучения по теме весовой анализ предназначена для проведения урока в группе учащихся обучающихся по профессии «Обогатитель полезных ископаемых»....
Методическая разработка урока по теме "Определение количества информации".
Презентация поможет учащимся в решении задач по определению количества информации....
Методическая разработка "Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора. Измерение физических величин с учетом абсолютной погрешности»"
Данная разработка может быть использована для проведения лабораторных работ по физике в 7 классе....
Методическая разработка урока : Лабораторная работа "Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело."
Урок фронтальной лабораторной работы позволяет формировать у учащихся самостоятельную исследовательскую деятельность, умение безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить измерения физич...
Методическая разработка урока по теме: «Определение массового выхода продукта химической реакции»
Тема урока: «Определение массового выхода продукта химической реакции», 8 класс (общеобразовательный уровень).Цели урока:Главная дидактическая цель урока:-выработать умение применять знани...
Методическая разработка занятия по теме «Определение органолептических показателей воды»
Занятие направлено на формирование знаний, умений, навыков по определению органолептических показателей воды и значения их в определении качества воды....
Методическая разработка "Однородные и неоднородные определения"
Урок может использоваться для класса со средним уровнем подготовленности. Если учащиеся имеют высокий уровень подготовленности, рекомендуется включить в урок тестирование или иной способ быстрой прове...