Методическая разработка. 7 класс, "Термины и определения"
методическая разработка по обж (7 класс)

Емельянова Анна Федоровна

Презентация разработана для вводного урока в 7 классе, что должны знать ученики по определениям в течение года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_terminy_i_opredeleniya.pptx76.51 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Термины и определения (7 класс) Методист ИМЦ , учитель, преподаватель-организатор ОБЖ Емельянова Анна Федоровна

Слайд 2

Карст Для него характерен комплекс подземных (пещеры, полости, ходы, естественные колодцы) и поверхностных ( воронки и др.); явление, связанное с растворением природными водами горных пород( известняка, каменной соли и др.). форм рельефа; своеобразия циркуляции и режима подземных вод, речной сети ( исчезающей в подземных полостях) и озёр.

Слайд 3

Курумы Залегает в виде «плаща» («каменные моря») или движущихся вниз по склону полос (« каменные реки»); обычно возникающее в горах в результате интенсивного физического выветривания; с копление глыб.

Слайд 4

Панзоотия Сельскохозяйственных животных на огромной территории (целых регионов, нескольких стран, материков); м ассовое одновременное распространение инфекционной болезни.

Слайд 5

Панфитотия С ельскохозяйственных растений на территории нескольких стран или континентов; м ассовое заболевание растений и(или) резкое увеличение количества вредителей.

Слайд 6

Стихийное бедствие Произойти разрушение или уничтожение материальных ценностей и компонентов окружающей природной среды; значительного масштаба, в результате которого может возникнуть или возникла угроза жизни и здоровью людей; разрушительное природное и (или) природно-антропогенное явление или процесс(землетрясение, наводнение, извержение вулкана, ураган, цунами, сель и пр.)

Слайд 7

Экстремальная ситуация А иногда и непосредственная угроза здоровью и жизни людей; для которого характерны новизна и неожиданность возникновения, интенсивное воздействие неприятных факторов окружающей среды; положение.

Слайд 8

Энзоотия И сключают повсеместное распространение этой болезни; хозяйстве или пункте, природные и хозяйственно-экономические условия которых одновременное распространение инфекционной болезни среди сельскохозяйственных животных в той или иной местности.

Слайд 9

Эпидемия Значительно превышающее обычно регистрируемый на этой территории уровень заболеваемости; распространение инфекционного заболевания среди людей; прогрессирующее во времени и пространстве в пределах определённого региона; м ассовое .

Слайд 10

Эпизоотия Распространение инфекционной болезни среди большого числа одного или многих видов животных; одновременное, прогрессирующее во времени; значительно превышающее обычно регистрируемый на данной территории уровень заболеваемости; и пространстве в пределах определенного региона.

Слайд 11

Эпифитотия Инфекционное заболевание сельскохозяйственных растений и(или) резкое увеличение численности вредителей растений; сопровождающееся массовой гибелью сельскохозяйственных культур и снижением их эффективности; массовое прогрессирующее во времени и пространстве распространение.

Слайд 12

Лава Изливающаяся на поверхность Земли при извержениях вулканов; р аскаленная жидкая или вязкая масса .

Слайд 13

Темперамент Характеризующих степень его возбудимости; с овокупность душевных и психологических свойств человека; и проявляющих в его поведении и отношении к окружающей действительности.

Слайд 14

Абразия морей, озёр; разрушение волнами берегов; водохранилищ.

Слайд 15

Эрозия В оздействия водных потоков; р азрушительный процесс; волн и ветров на рельеф.

Слайд 16

Сейши В результате изменения атмосферного давления; с тоячие волны; сгонов и нагонов воды под воздействием ветра; возникающие в замкнутых водоёмах(озёрах, морях, заливах).

Слайд 17

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Определение общего солесодержания в природной воде с поверхности водоёма» предмет «Технология подготовительных процессов обогащения»

Методическая разработка урока производственного обучения по теме весовой анализ предназначена для проведения урока в группе учащихся обучающихся по профессии «Обогатитель полезных ископаемых»....

Методическая разработка урока по теме "Определение количества информации".

Презентация поможет учащимся в решении задач по определению количества информации....

Методическая разработка урока : Лабораторная работа "Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело."

Урок фронтальной лабораторной работы позволяет формировать у учащихся самостоятельную исследовательскую деятельность, умение безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить измерения физич...

Методическая разработка урока по теме: «Определение массового выхода продукта химической реакции»

Тема урока: «Определение массового выхода продукта химической реакции», 8 класс (общеобразовательный уровень).Цели урока:Главная дидактическая цель урока:-выработать умение применять знани...

Методическая разработка занятия по теме «Определение органолептических показателей воды»

Занятие направлено на формирование знаний, умений, навыков по определению органолептических показателей воды и значения их в определении качества воды....

Методическая разработка "Однородные и неоднородные определения"

Урок может использоваться для класса со средним уровнем подготовленности. Если учащиеся имеют высокий уровень подготовленности, рекомендуется включить в урок тестирование или иной способ быстрой прове...