Газета "Азбука безопасности" (проектная деятельность)
проект по обж (5 класс)

Аксенова Юлия Салаватовна

Технология проектной деятельности – это целенаправленная деятельность взрослых и детей реализуемая по определенному плану  для решения поисковых, исследовательских и практических задач по выбранному направлению содержания образования. Целью проектной деятельности является развитие свободной творческой личности ребенка. В данном проекте принимали участие обучающиеся 5 класса.

Данная работа объединила учеников и учителя, подбирать стихи ребятам помогали родители, оформляли газету рисунками самостоятельно.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Ценностно-ориентировочный

1. Выбор темы проекта «Азбука безопасности».

2. Определяет цели деятельности. Рассказать о безопасном поведении.

1.Осознают цели. Распределяют задания.

2. Конструктивный

3. Определяет алгоритм работы.

-разработка плана работы над проектом, определение сроков;

-формирование группы исполнителей и распределение заданий среди учащихся;

- объясняет задания (собрать стихи по темам, нарисовать иллюстрации).

2.Распределяют

роли: художники, исследователи.

3.Составляют план работы

над проектным заданием.

3. Оценочно-рефлексивный

4. Стимулирует работу

и консультирует учащихся

4.выполнение заданий, обсуждение в группе результатов выполнения каждого задания;

5.оформление проектного

задания.

4. Презентативный

5.  совместно с учащимися оформляет результаты исследования.

6.Презентуют

результаты

 проекта на предметной неделе.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.

Кодификатор 1а. Как должен  вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....

Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"

"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»

       В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...

ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Учебно – исследовательская деятельность и проектная деятельность (биологический эксперимент)» 7 – 11 класс (2 часа в неделю – 72 часа в год), (4 часа в неделю – 144 часа в год)

Содержание программы внеурочной деятельности предусматривает практико-ориентированную деятельность учащихся по изучению биологических объектов и процессов. Это позволит «изнутри» рассмотре...