Газета "Азбука безопасности" (проектная деятельность)
проект по обж (5 класс)
Технология проектной деятельности – это целенаправленная деятельность взрослых и детей реализуемая по определенному плану для решения поисковых, исследовательских и практических задач по выбранному направлению содержания образования. Целью проектной деятельности является развитие свободной творческой личности ребенка. В данном проекте принимали участие обучающиеся 5 класса.
Данная работа объединила учеников и учителя, подбирать стихи ребятам помогали родители, оформляли газету рисунками самостоятельно.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Ценностно-ориентировочный | 1. Выбор темы проекта «Азбука безопасности». 2. Определяет цели деятельности. Рассказать о безопасном поведении. | 1.Осознают цели. Распределяют задания. |
2. Конструктивный | 3. Определяет алгоритм работы. -разработка плана работы над проектом, определение сроков; -формирование группы исполнителей и распределение заданий среди учащихся; - объясняет задания (собрать стихи по темам, нарисовать иллюстрации). | 2.Распределяют роли: художники, исследователи. 3.Составляют план работы над проектным заданием. |
3. Оценочно-рефлексивный | 4. Стимулирует работу и консультирует учащихся | 4.выполнение заданий, обсуждение в группе результатов выполнения каждого задания; 5.оформление проектного задания. |
4. Презентативный | 5. совместно с учащимися оформляет результаты исследования. | 6.Презентуют результаты проекта на предметной неделе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.
Кодификатор 1а. Как должен вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....
Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"
"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...
Исследовательская деятельность как средство активизации познавательной деятельности обучающихся.
Статья из опыта работы...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»
В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...
ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Учебно – исследовательская деятельность и проектная деятельность (биологический эксперимент)» 7 – 11 класс (2 часа в неделю – 72 часа в год), (4 часа в неделю – 144 часа в год)
Содержание программы внеурочной деятельности предусматривает практико-ориентированную деятельность учащихся по изучению биологических объектов и процессов. Это позволит «изнутри» рассмотре...