Игра «Поле чудес» по ПДД.
методическая разработка по обж (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Игра «Поле чудес» по ПДД.
1.Как называется место пересечения дорог? – Перекресток.
2.Первый светофор был установлен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя цветными фильтрами. Какие это были цвета? Зеленый и красный.
3.Какой рисунок изображен на светофоре для велосипедистов? – Велосипед.
4.Какого цвета крайний справа сигнал на горизонтальном светофоре? – Зеленый.
5. Какой цвет светофора используется для обозначения нерегулируемых перекрестков и переходов? – Мигающий желтый.
6. Каким знаком обозначается учебное транспортное средство? – Буква «У» в красном треугольнике.
7. В каком году была установлена единая система расположения сигналов на светофоре? – В 1968 году.
8. Какого дорожного знака сервиса из перечисленных мной не существует?
А) Телеграф;
Б) Кемпинг;
В) телефон.
9.Какой цвет имеет временная разметка на дорожном полотне? – Желтый.
10. Отгадайте загадку
«По дороге на карете,
Едут взрослые и дети,
Бубенцов заслышав звон,
Знаем это-…»
(Фаэтон)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра «Поле чудес» по ПДД. | 33.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы отборочных туров к игре «Поле чудес» по ПДД.
1.Как называется место пересечения дорог? – Перекресток.
2.Первый светофор был установлен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя цветными фильтрами. Какие это были цвета? Зеленый и красный.
3.Какой рисунок изображен на светофоре для велосипедистов? – Велосипед.
4.Какого цвета крайний справа сигнал на горизонтальном светофоре? – Зеленый.
5. Какой цвет светофора используется для обозначения нерегулируемых перекрестков и переходов? – Мигающий желтый.
6. Каким знаком обозначается учебное транспортное средство? – Буква «У» в красном треугольнике.
7. В каком году была установлена единая система расположения сигналов на светофоре? – В 1968 году.
8. Какого дорожного знака сервиса из перечисленных мной не существует?
А) Телеграф;
Б) Кемпинг;
В) телефон.
9.Какой цвет имеет временная разметка на дорожном полотне? – Желтый.
10. Отгадайте загадку
«По дороге на карете,
Едут взрослые и дети,
Бубенцов заслышав звон,
Знаем это-…»
(Фаэтон)
____________________________________________________________
Поле чудес по ПДД (4-5-кл)
Ведущий- Мы рады приветствовать вас сегодня на нашей игре Поле чудес.
-Игра посвящена ПДД и все , что с этим связано.
-Ребята , а кто может нам сказать , что такое ПДД?
-Как же расшифровывается ПДД? -
-ПДД- Это- Правила Дорожного Движения..
(Отбор участников для игры)
-Начнем мы с отбора участников для игры. Чтоб в игру попасть, загадку нужно отгадать! Кто даст правильный ответ ,тот и будет принимать участие в игре. Но, при этом нужно помнить главные правила общения : не выкрикивать с места , а просто поднимаем руку и спокойно отвечаем на поставленный вопрос или загадку! Это всем понятно? Тогда слушаем меня внимательно!
-Вот вам первая загадка-
На реке домик,
Из трубы дымок. –Пароход
-Слушаем следующую загадку-
На море, в реках и озёрах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военных кораблей,
Известен лёгкостью своей. - Катер
-И еще одна загадка-
Если он на дне лежит,
Судно вдоль не побежит.- Якорь
-Вот и первая команда игроков. Если вы готовы , тогда слушайте задание. Это загадка. Если вы ее отгадаете, то и правильно назовете все слово.
Не корабль, не лодка,
Ни вёсел, ни паруса,
А плывёт - не тонет.
-Как же называется этот вид транспорта? В этом слове всего 4 буквы.
П Л О Т
(Отбор участников для второй игры)
-Сейчас мы выберем участников для второй игры. Я буду загадывать вам загадки, а кто знает правильный ответ и хочет играть, поднимает руку и отвечает. Готовы меня слушать? Тогда начали!
-Вот первая загадка-
1. Железный нос
В землю врос,
Роет, копает,
зеркалом сверкает. – Плуг
-А вот загадка номер два-
2. Для уборки урожая
На поля я выезжаю
И за несколько машин
Там работаю один .- Комбайн
-Ну, а сейчас третья загадочка-
3. Рученька-ручища,
Что в земле ты ищешь?
- Ничего я не ищу,
Землю рою и тащу. - Экскаватор
-Вторая тройка игроков внимательно слушает задание. Если вы отгадаете мою загадку , то вы узнаете и слово , которое написано перед вами на доске. Слушаем!
Я реке и друг, и брат,
Для людей трудиться рад.
Я машинами построен,
Сократить пути могу,
И от засухи, как воин,
Лес и поле берегу!
- В этом слове не много букв Целых пять. И так, что же это такое?
К А Н А Л
(Игра со зрителями)
- Пришло время и нашим зрителям немножко размяться! Я буду задавать вам загадки в рифмах , а вы попробуете их отгадать! Но, только, необходимо помнить , что выкрикивать с места некрасиво! Готовы меня слушать? Тогда поехали!
На виду у детворы
Речка прыгает с горы.
Как она не разобьется?
А река в ответ смеется: -
Я не просто прыгаю,
Я турбину двигаю! - Плотина
До чего народ доходит -
Самовар в упряжке ходит! - Паровоз
Что за чудо - синий дом!
Ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином! - Автобус
Была телега у меня,
Да только не было коня,
И вдруг она заржала,
Заржала, побежала.
Гляди-ка, побежала
Коняга без коня! - Грузовик
Маленькие домики
По улицам бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут. -Машина
(Отбор участников третьего тура)
-Нам нужно выбрать третью тройку игроков .
-И опять к нам на помощь придут загадки. Кто даст правильный ответ, тот и становится участником третьего тура! Начали.
-Вот загадка №1-
Через речку поперёк
Великан бетонный лёг. – Мост.
-Загадка №2 –
Закричу, заурчу,
Под небеса улечу. – Вертолёт.
-И загадка №3-
Не пчела, не шмель,
А жужжит.
Неподвижно крыло,
А летит. – Самолёт.
-Вот задание для игроков третей тройки. Слушаем все внимательно новую загадку, и попробуйте угадать слово!
Я зашёл в зелёный дом
И недолго пробыл в нём.
Оказался этот дом
Быстро в городе другом.
Как же называется это приспособление?
- Вам остается только правильно назвать это слово или будем угадывать его по буквам! Напоминаю, что в этом слове 5 букв.
В А Г О Н
-Вот и пришло время для финальной игры. В игре участвуют победители трех предыдущих игр! Прошу всех сюда! Вот для вас задание. Еще одна загадка-
Обгоняя ночью день,
Вкруг земли бежит олень.
Задевая звёзды рогом,
В небе выбрал он дорогу.
Слышен стук его копыт,
Он Вселенной следопыт.
- Вам остается только правильно назвать слово! Напомню, этот вид транспорта тоже связан с движением.! В этом слове семь букв.
С П У Т Н И К
- Задание на супер игру-
Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровозова сестричка.
Кто такая?
- Как же назывался этот вид транспорта?
В его названии десять букв.
Э Л Е К Т Р И Ч К А
Дополнительный материал: Загадки.
1.Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.
И горят в глазах жука два веселых огонька. - Автомобиль
2. Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома. (Трамвай)
3. По дороге на карете,
Едут взрослые и дети,
Бубенцов заслышав звон,
Знаем это…? -( Фаэтон)
__________________________________________________________
Поле чудес по ПДД (7-11-кл)
Ведущий- Мы рады приветствовать вас сегодня на нашей игре Поле чудес.
-Игра посвящена правилам дорожного движения и все , что с этим связано.
(Отбор участников для игры)
-Начнем мы с отбора участников для игры. Чтоб в игру попасть, нужно дать правильный ответ на поставленный вопрос.! Кто даст правильный ответ ,тот и будет принимать участие в игре. Но, при этом нужно помнить главные правила общения : не выкрикивать с места , а просто поднимаем руку и спокойно отвечаем на поставленный вопрос или загадку! Это всем понятно? Тогда слушаем меня внимательно!
-Вот вам первый вопрос-
1. Где и когда были приняты правила дорожного движения? – Во Франции в 1893г.
2.Кто из русских царей впервые обратил внимание и принял меры для организации безопасности дорожного движения? – Петр 1 и его указы связанные с безопасностью движения на улицах новой столицы, появились около 300 лет назад, «дабы шибко не ездили» и движение осуществлялось с «регулярным порядком».
3.Как называется пересечение двух дорог? – Перекресток.
(доп. Вопросы)
4.Какое животное часто изображено на дороге? – Зебра.
5. Какое колесо автомобиля при повороте на право не вращается? – Запасное.(Оно вообще не вращается , а закреплено.)
-Вот и первая команда игроков. Если вы готовы , тогда слушайте задание. Это очень простой вопрос. Крепостной изобретатель Е.М.Артамонов, уральский умелец , про таких говорят: «Блоху на ходу подкует!», изобрел и построил в 1801 г. первый цельнометалический вид транспорта, широко распространенный и по сей день во всем мире. По своей форме оно напоминало привычный для всех велосипед. Это железное, двухколесное средство передвижения. Педали у него располагались на переднем колесе, которое являлось ведущим. Диаметр переднего колеса составлял чуть более 1 м, заднее колесо было меньше переднего в два раза, а высота составляла около 1,5 м
Как же называется этот вид транспорта? -В этом слове 7 букв.
С А М О К А Т
(Разработал Велосипед- Артамонов. Он родился в 1776 году в уральском селе Верхотурье. Его отец, Михей Артамонов, был специалистом по строительству барж, и мальчик с детских лет охотно помогал ему. Поэтому юноша часто был вынужден преодолевать огромное расстояние (80 верст только в один конец!) пешком из Нижнего Тагила, где работал сам, на Старо-Уткинскую пристань, на которой трудился его отец. Именно тогда, по всей видимости, у него и зародилась мысль изобрести средство передвижения, с помощью которого можно было бы быстро преодолевать большие расстояния. Не прошло и десяти лет, как местные жители могли наблюдать холопа Ефимку, разъезжающего на диковинном самокате. Это был 1800 год.)
(Отбор участников для второй игры)
-Сейчас мы выберем участников для второй игры. Я задаю вам загадки, а кто знает правильный ответ и хочет играть, поднимает руку и отвечает. Готовы меня слушать? Тогда начали!
-Вот первый вопрос-
1.Что, в переводе с греческого, обозначает слово ВЕЛОСИПЕД? – Несущий свет.(греч.)
2.С какого возраста разрешается управлять мопедом? – с 16 лет.
3.Когда было введено обязательное применение ремней безопасности? – 1 апреля 1975г.
(доп.вопрросы)
4.. В каком из автомобилей можно перевозить большее количество пассажиров , в автомобиле «Москвич» или , например, в автомобиле «Жигули»? – И в том и другом автомобиле разрешается перевозить не более 4 пассажиров.
5. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части? –
с 14 лет.
-Вторая тройка игроков внимательно слушает задание. Слушаем! Первый светофор был изобретен в 1868 году. Это был фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Назовите страну, в которой появился этот первый светофор? Посмотрите на слово , которое написано перед вами на доске. В этом слове много, целых 6 (шесть)букв . И так, что же это за страна?.
А Н Г Л И Я
(Игра со зрителями) - Пришло время и нашим зрителям немножко размяться! Я буду задавать вам загадки в рифмах , а вы попробуете их отгадать! Но, только, необходимо помнить , что выкрикивать с места некрасиво! Готовы меня слушать? Тогда поехали!
Загадки.
- Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).
- Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…(Переход). - Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор) - Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется…(Трамвай). - Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется…(Машина).
(Отбор участников третьего тура)
-Нам нужно выбрать третью тройку игроков .
-И опять к нам на помощь придут интересные вопросы по нашей теме.. Кто даст правильный ответ, тот и становится участником третьего тура! Начали.
-Вот вопросы для третей тройки:
1. По какой стороне тротуара можно идти? – Правой.
2. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по улицам? – С четырнадцати лет.
3. Какой пешеходный переход должен быть на улице с двухсторонним движением? – Подземный.
(доп.вопросы)
4.Городское транспортное средство с проводами ,но без рельсов? – Троллейбус.
5. Детский транспорт без педалей? – Самокат.
-Вот задание для игроков третей тройки. Слушаем все внимательно. Это «беговая» одноконная легкая открытая повозка об одной оси и на двух колесах была рассчитана максимум на двух человек. Обычно ею пользовались врачи или те, кому нужно было срочно и быстро добраться в какое-либо место.
- Как же называется это транспортное средство?
- Вам остается только правильно назвать это слово! Напоминаю, что в этом слове 7 букв.
Б Е Д А Р К А
-Вот и пришло время для финальной игры. В игре участвуют победители трех предыдущих игр! Прошу всех сюда! Вот для вас задание. В нем речь опять пойдет о конных экипажах. И так! Это– легкий скоростной экипаж, в частности, используемый на бегах? Вам остается только правильно назвать слово! Напомню! В этом слове 6 букв.
Д Р О Ж К И
- Задание на супер игру-
-Эта конная упряжка родственница фаэтона, тачанки, брички и по сей день остается не только экзотическим, но и удобным и самым экологически чистым транспортом. По Ожегову, этот вид транспорта описан так «это крытая зимняя повозка, а также сани со спинкой». – Возок.(5 букв)
- Как же назывался этот вид транспорта? В его названии всего лишь семь букв.
В О З О К
Дополнительный материал:
1.Нередким был на просторах России и этот вид транспорта - это повозки, крытые тентом, который обычно крепился на каркасе из выгнутых прутьев. – Кибитка.
2.Как звали русского уральского умельца, сконструировавшего первый русский велосипед ? Его имя? - Ефим (4 буквы) (Артамонов)1776-1841г.
____________________________________________________________
Поле чудес по ПДД (8-11-кл)
Ведущий- Мы рады приветствовать вас сегодня на нашей игре Поле чудес.
-Игра посвящена правилам дорожного движения и все , что с этим связано.
(Отбор участников для игры)
-Начнем мы с отбора участников для игры. Чтоб в игру попасть, нужно дать правильный ответ на поставленный вопрос.! Кто даст правильный ответ ,тот и будет принимать участие в игре. Но, при этом нужно помнить главные правила общения : не выкрикивать с места , а просто поднимаем руку и спокойно отвечаем на поставленный вопрос или загадку! Это всем понятно? Тогда слушаем меня внимательно!
-Вот вам первый вопрос-
1Где и когда были приняты правила дорожного движения? – Во Франции в 1893г.
2.Кто из русских царей впервые обратил внимание и принял меры для организации безопасности дорожного движения? – Петр 1 и его указы связанные с безопасностью движения на улицах новой столицы, появились около 300 лет назад, «дабы шибко не ездили» и движение осуществлялось с «регулярным порядком».
3.Как называется пересечение двух дорог? – Перекресток.
(доп. Вопросы)
4.Какое животное часто изображено на дороге? – Зебра.
5. Какое колесо автомобиля при повороте на право не вращается? – Запасное.(Оно вообще не вращается , а закреплено.)
-Вот и первая команда игроков. Если вы готовы , тогда слушайте задание. Это очень простой вопрос. Крепостной изобретатель Е.М.Артамонов, уральский умелец , про таких говорят: «Блоху на ходу подкует!», изобрел и построил в 1801 г. первый цельнометаличесий вид транспорта, широко распространенный и по сей день во всем мире.
Как же называется этот вид транспорта?
-В этом слове 9 букв.
В Е Л О С И П Е Д
(Отбор участников для второй игры)
-Сейчас мы выберем участников для второй игры. Я задаю вам загадки, а кто знает правильный ответ и хочет играть, поднимает руку и отвечает. Готовы меня слушать? Тогда начали!
-Вот первый вопрос-
1.Что, в переводе с греческого, обозначает слово ВЕЛОСИПЕД? – Несущий свет.(греч.)
2.С какого возраста разрешается управлять мопедом? – с 16 лет.
3.Когда в Украине было введено обязательное применение ремней безопасности? – 1 апреля 1975г.
(доп.вопрросы)
4.. В каком из автомобилей можно перевозить большее количество пассажиров , в автомобиле «Москвич» или , например, в автомобиле «Жигули»? – И в том и другом автомобиле разрешается перевозить не более 4 пассажиров.
5. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части? –
с 14 лет.
-Вторая тройка игроков внимательно слушает задание. Слушаем! Первый светофор был изобретен в 1868 году. Это был фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Назовите город, в котором появился этот первый светофор? Посмотрите на слово , которое написано перед вами на доске. В этом слове много, целых 6 (шесть)букв . И так, что же это за город?.
Л О Н Д О Н
(Игра со зрителями)
- Пришло время и нашим зрителям немножко размяться! Я буду задавать вам загадки в рифмах , а вы попробуете их отгадать! Но, только, необходимо помнить , что выкрикивать с места некрасиво! Готовы меня слушать? Тогда поехали!
***
Загадки.
- Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак). - Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…(Переход). - Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор) - Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется…(Трамвай). - Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется…(Машина).
(Отбор участников третьего тура)
-Нам нужно выбрать третью тройку игроков .
-И опять к нам на помощь придут интересные вопросы по нашей теме.. Кто даст правильный ответ, тот и становится участником третьего тура! Начали.
-Вот вопросы для третей тройки:
1. По какой стороне тротуара можно идти? – Правой.
2. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по улицам? – С четырнадцати лет.
3. Какой пешеходный переход должен быть на улице с двухсторонним движением? – Подземный.
(доп.вопросы)
4.Городское транспортное средство с проводами ,но без рельсов? – Троллейбус.
5. Детский транспорт без педалей? – Самокат.
-Вот задание для игроков третей тройки. Слушаем все внимательно загадку, и попробуйте угадать слово!
Четырехместная карета
Когда-то ездила по свету!
Как же называется это транспортное средство?
- Вам остается только правильно назвать это слово или будем угадывать его по буквам! Напоминаю, что в этом слове пять букв.
Л А Н Д О
( Ландо — карета с открывающимся верхом и двумя рядами сидений, расположенными одно против другого.)
-Вот и пришло время для финальной игры. В игре участвуют победители трех предыдущих игр! Прошу всех сюда! Вот для вас задание. Легкий, изящный с откидным кожаным верхом, покрытым черным лаком, буквально скользит по неровной сельской дороге. Упругие рессоры смягчают ухабы, плавно вписывают резиновые колеса в крутые повороты. Мягкое сиденье, в котором буквально утопаешь, и спинки обиты красным панбархатом. Это транспортное средство использовалось в конце XIX века для общественной перевозки пассажиров. В его конструкции предусмотрена откидная скамеечка для третьего пассажира, располагавшегося спиной к извозчику. …
- Вам остается только правильно назвать слово! Напомню! В этом слове 6 букв.
Ф А Э Т О Н
(Фаэтон, а тогда на городские улицы допускались только фаэтоны и брички, строго соответствует требованиям, которые предъявлялись к гужевому транспорту того времени, – не только своим внешним видом (по цветам – черному или темно-синему), но и тем, что он был четырехрессорным (то есть особо комфортным), а во время ночных поездок по бокам козел (именно так точно называлось место кучера) устанавливались два фонаря, в которых горели свечи или карбидный газ: фары и стоп-огни, на нынешнем автомобильном языке.)
Задание на супер игру-
-Эта конная упряжка родственница фаэтона, тачанки, брички и по сей день остается не только экзотическим, но и удобным и самым экологически чистым транспортом. Ее название имеет непосредственное отношение к математике.
- Как же назывался этот вид транспорта? В его названии всего лишь семь букв.
Л И Н Е Й К А
Дополнительный материал:
1.Это «беговая» одноконная легкая открытая повозка об одной оси и на двух колесах была рассчитана максимум на двух человек. – Бедарка.
2.По Ожегову, этот вид транспорта описан так «это крытая зимняя повозка, а также сани со спинкой». – Возок.
3.Это– легкий скоростной экипаж, в частности, используемый на бегах. –Дрожки.
4.Нередким был на просторах России и этот вид транспорта - это повозки, крытые тентом, который обычно крепился на каркасе из выгнутых прутьев. – Кибитка.
___________________________________________________________
Поле чудес по ПДД (1-4 класс.)
Цель: Привлечение внимания учащихся к изучению правил дорожного движения.
Оборудование: барабан «Поле Чудес», 2 шкатулки, призы
Ведущий : -Здравствуйте! Я приветствую всех на игре «Поле Чудес».
Правила игры всем известны, но я все же напомню вкратце: В каждом туре побеждает тот, кто правильно назовет слово. Слово можно назвать сразу или угадывать по буквам, за три последовательно угаданные буквы - 2 шкатулки: одна с призом, другая без. Неправильно называете букву – право игры переходит к следующему игроку. Если вы рискнете назвать слово, но ошибетесь хоть в одной букве, покидаете игру.
Обратите внимание на секторы:
+ право открыть любую букву,
Б банкрот, все ваши очки сгорают,
О переход хода,
П приз, если берете приз, то покидаете игру.
. За подсказки и прочие нарушения правил – удаление из зала.
Тема нашей игры «История ПДД»
Первый тур.
-Я приглашаю первую тройку игроков.
Самыми древними считаются указательные знаки, которые помогали путешественникам ориентироваться на местности. Их история начинается с появления письменности и продолжается до наших дней. А в ХII веке в рукописях упоминается деревянная табличка, которую устанавливали вдоль дорог. С помощью угля на них изображали некий рисунок. Этот знак обозначал угрозу жизни.
Вопрос: Что же было изображено на этой деревянной табличке?
Череп. (5 букв)
-Позднее сказочники взяли этот знак за основу в повествованиях о морских чудищах и кровожадных пиратах и разбойников. На самом же деле это было предупреждение горных обрывов или болот!
(Вручение подарков всем игрокам – закладки для книг.)
Второй тур.
-Я приглашаю вторую тройку игроков.
В 18 веке в одной из европейских стран, для того чтобы конные экипажи не наезжали на пешеходов, стали строить тротуары.
Вопрос: В какой стране появились первые тротуары?
Франция. (7 букв)
В Париже на самых больших улицах стали отделять узкие полоски земли и мостить их более мелким булыжником. Были они обязательно немного выше мостовой, чтобы экипажи не заезжали на них.
Третий тур.
Приглашаем третью тройку игроков.
-Первый светофор был установлен 10 декабря1868 года. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью.
Вопрос: В каком городе был установлен первый светофор?
Лондон. (6 букв)
Возле здания Британского парламента.
Игра с победителями туров.
Я приглашаю к барабану победителей туров.
-Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме. По указу одного древнеримского государственного и политического деятеля, полководца и писателя
в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение.
Вопрос: Кто впервые попытался упорядочить городское движение?
Цезарь (Гай Юлий.) (6 букв)
-С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин( носилки, кресла или кузов, (обычно) на двух жердях). Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу — они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.
Супер игра
Вопрос: Самый первый вид транспорта?
Лошадь. (6 букв)
Первым видом дорожного транспорта были лошади и волы, несущие товары по грязным дорожкам, часто совпадавшим с тропами зверей. По мере развития коммерции, пути стали выравнивать и расширять, чтобы они соответствовали возросшей деятельности людей.
Поздравляем победителя нашей игры.
Вот и закончилась наша игра. Я желаю всем успехов в жизни.
__________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра «Поле чудес» Тема: Слова из мира животных и их новые названия
Материал для внеклассного занятия по русскому языку представлен в форме игры, цель:расширить знания учащихся о словах, их значениях, прививать интерес к русскому языку...
ИГРА "ПОЛЕ ЧУДЕС"
"Кто в Интернете главный?"...
Игра "Поле чудес" для учащихся 5-6 классов
Авторская игра "Поле чудес" для учащихся 5-6 классов. Цель мероприятия: расширить и обобщить знания школьников об истории родного края, её экологии....
Математическая игра "Поле чудес"
Очень интересная игра....
Математическая игра "Поле чудес"
Очень интересная игра 5-8 классов....
Внеклассное мероприятие по математике игра "Поле чудес"
Внеклассное мероприятие по математике - игра "Поле чудес" на тему: " Великие математики"...
Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»
Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»...