Разработка "Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках ОБЖ как средство реализации ФГОС"
методическая разработка по обж
Формирование российской, гражданской индентичности школьников, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни в неблагоприятных и опасных условиях, умений оказывать само – и взаимопомощь. Сознательного отношения к военной службе к выполнению каждым гражданином Российской Федерации конституционного долга и обязанностей по защите Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
duhovno-nravstvnnoe_vospitanie1.ppt | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование российской, гражданской индентичности школьников, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни в неблагоприятных и опасных условиях, умений оказывать само – и взаимопомощь. Сознательного отношения к военной службе к выполнению каждым гражданином Российской Федерации конституционного долга и обязанностей по защите Отечества.
Всестороннее рассмотрение вопросов безопасности личности, общества, государства, затрагивающие все направления человеческой жизнедеятельности от принципов здорового образа жизни и стимулов деятельности до философии бытия, может быть охвачено только новой широкой образовательной областью, имеющей перекрёстные связи практически со всеми предметами образовательной программы.
I уровень Защита человека в опасных чрезвычайных ситуациях II уровень Основы здорового образа жизни III уровень Основы военной службы
Включает в себя передачу знаний, умений, навыков о способах поведения личности, позволяющих максимально снизить вероятность подвергнуться нежелательным воздействиям в повседневной жизни в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
Призван сформировать знания, умения, навыки, связанные с охраной труда в процессе производственных отношений. На этом уровне раскрывается основы профессиональной безопасности в определённой сфере деятельности.
Определяет последовательность действий по безопасности человека и общества в целом в случаях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
представляет собой образовательную область, раскрывающую общее содержание понятий по обеспечению безопасности личности, общества и государства.
Учебная дисциплина (курс) «Основы безопасности жизнедеятельности» как начальная стадия формирования общих представлений и понятий в области безопасности жизнедеятельности представляет собой неотъемлемую часть образовательной области «Безопасность жизнедеятельности»
Учебные занятия по основам безопасности жизнедеятельности. Учебно-полевые сборы. Соревнования, олимпиады, конкурсы, викторины. Школа выживания. Школа безопасности. Экшн - тренинги. Безопасное колесо. Уроки мужества. Вахта памяти. Физкультурно-спортивный клуб «Добрыня Никитич».
Соревнования. п. Ойский ,Ворониха.
с. Разъезжее, г.Караульная
г.Караульная, Зарница
МБОУ «Разъезженская СОШ», спортивный зал
МБОУ «Разъезженская СОШ», спортивный зал
МБОУ «Разъезженская СОШ», Детский сад
В XXI веке человечество вступило в новую ноосферную эпоху своего развития. Главной проблемой бедующего становится обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. Изменение условий будущей жизни требует изменения направленности общего образования молодёжи. Эта цель определила разработку настоящей концепции, предполагающей развитие школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в новую образовательную область ФГОС
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация патриотического воспитания как фактора формирования гражданской позиции личности школьников на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС.
1,Реализация патриотического воспитания как фактора формирования гражданской позиции личности школьников на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОСМедвежова Вера Зиновьевнапедагог-организатор ОБЖУ...
Групповые формы работы на уроках истории как средство реализации ФГОС
Групповая форма работы на уроках истории необходима как один из методов активизации учебной деятельности учащихся . Она повышает не только познавательный интерес учащихся, но и повышает учебную...
Доклад "Использование технологии уровневой дифференциации на уроках химии как средства реализации ФГОС второго поколения"
В данной работе рассмотрено использование технологии дифференцированного подхода при изучении химии....
«Патриотическое воспитание школьников на уроках технологии по средствам изготовления государственной символики и макетов знаменитой отечественной военной техники»
«Патриотическое воспитание школьников на уроках технологии по средствам изготовления государственной символики и макетов знаменитой отечественной военной техники»...
Контроль и оценивание образовательных результатов школьников на уроках географии в условиях реализации ФГОС
Контроль и оценивание образовательных результатов школьников на уроках географии в условиях реализации ФГОСОценка результата учебного труда ребенка существовала во все времена и во всех типах школ. Уч...
Организация проектной деятельности школьников на уроках технологии в условиях реализации ФГОС ( из опыта работы)
Организация проектной деятельностишкольников на уроках технологиив условиях реализации ФГОС( из опыта работы)...
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках технологии как cредство реализации ФГОС. (Доклад для педсовета)
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках технологии как cредство реализации ФГОС. (Доклад для педсовета)...