Природа и человек 6 класс ОБЖ
презентация к уроку по обж (6 класс)
На уроке идёт разговор о влиянии человека на природк и наоборот.Размышление, гипотезы, выводы. в конце предлагается творческое задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priroda_i_chelovek_1_urok.ppt | 996 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как человек воздействует на природу?
Что даёт человеку общение с природой? Восстановление духовных и физических сил Чистый лесной и горный воздух Солнечный свет Естественные водоёмы – укрепление здоровья Помогает человеку формировать выдержку, уверенность в себе, умение управлять эмоциями, анализировать обстановку, самостоятельно принимать решения, развивает ловкость, силу, выносливость
Чем отличается жизнь в городе от жизни на природе, в лесу? Блага цивилизации Общественный транспорт Тепло, электричество, газ, вода в доме Телевизор, радио, телефон…
Каковы основные трудности, с которыми может встретиться человек в природных условиях? В каких местах на природе вам нравится отдыхать? Почему человек должен беречь окружающую его природную среду?
2.Сочинить стихотворение на тему экология, используя ключевые слова: «почки», «листочки», «цветочки», «дубочки», «птички», «синички», «леса», «поля», «пожар», «обвал», «муравейник», «репейник», «лето», «болото», «заводы», «отходы». 3 . Создать проект участка на территории города (на острове у Финского залива), где бы гармонично соединялись потребности людей в отдыхе, познании природы, оздоровлении, любовании природой и условия для благоприятного развития природы. На предложенном плане территории острова надо условно знаками нанести те объекты, которые вы желали бы видеть на острове, а отдельно написать пояснения к условным обозначениям: что это, для чего, из каких материалов сделано. 1 . «Письмо зеленому другу» «Представь, что где-то в глубине двора в центре города растет небольшое деревце ( ему темно и страшно). Иногда его поливает дождик, иногда покачивает ветер. Бывает, что на деревце прилетает стайка птиц - поют, суетятся, дерутся... и улетают. Это деревце сказало по секрету, что ему очень хочется иметь друга - человека, лучше школьника, чем взрослого. И что сначала ему хочется получить от него письмо...» Напишите деревцу. Может быть, кто-то из вас окажется именно тем другом, которого оно ждет. Подумайте, о чем ему хотелось бы прочитать в вашем письме, на какие вопросы ответить, что вы могли бы предложить деревцу, чтобы оно с радостью согласилось дружить с вами? Письмо сопровождается рисунками
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Беседа "Природа и человек. Место человека в природе"
Бюджетное учреждение среднего профессионального образованияХанты – Мансийского автономного округа – Югрыколледж - интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера»...
Методическая разработка урока нетрадиционной техники в 6 классе по программе Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» По теме: «Пейзаж – настроение. Природа и человек».
Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ...
"Природа и человек", 10 класс обществознание
Расширить знания учащихся о взглядах на происхождение человека; формировать понятия «человек», «индивид», «личность, общество»; развивать умение анализировать информацию источников, воспит...
Природа и человек в рассказе С. Устинова "Любопытный бурундук" (урок литературы в 5-м классе)
Урок ЛВС по теме: Природа и человек в рассказе С. Устинова "Любопытный бурундук" (урок литературы в 5-м классе)Оборудование урока: слайды «Человек и природа Восточной Сибири», презентация «Семён...
Урок литературы в 6-м классе по теме "И.С. Тургенев. Цикл рассказов «Записки охотника». Взаимосвязь природы и человека в рассказе «Бежин луг». (второй урок из цикла уроков по изучению творчества И.С.Тургенева в 6 класс).
Данная разработка содержит материал к уроку литературы в 6-м классе по изучению творчества Ивана Сергеевича Тургенева....