Контрольная работа за первое полугодие
материал по обж (10 класс) на тему

Песик Екатерина Сергеевна

Контрольная работа за первое полугодие

Предмет: ОБЖ.

Класс: 10 «___».

Ф.И.О. ______________________________

Дата проведения: «___» ___________20__г.

Тестирование провёл: Преподаватель  ОБЖ Песик Е.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_1_chetvert_10_klass_bez_otvtov.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за первое полугодие

Предмет: ОБЖ.

Класс: 10 «___».

Ф.И.О. ______________________________

Дата проведения: «___» ___________20__г.

Тестирование провёл: Преподаватель-организатор ОБЖ Песик Е.С.

Вариант 1

Часть 1. Тест.

При выполнении заданий с выбором ответа впишите номер одного правильного ответа в таблицу ответов.

Максимальное количество баллов при выполнении заданий с выбором ответа – 5 баллов. Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом при условии, если выбран только один номер верного ответа. Если выбраны два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

1. На решение какой главной задачи направлена деятельность человека при вынужденной автономии?

  1. на возвращение к людям и привычной жизни
  2. на получение новых острых ощущений
  3. на организацию активного отдыха на природе
  4. на достижение новых спортивных достижений в ориентировании на местности

2.  Как пешеходы должны переходить дорогу при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка?

  1. когда на дороге нет машин и бегом
  2. под любым углом к краю проезжей части
  3. где дорога хорошо просматривается хотя бы в одну сторону
  4. под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны

3. Как необходимо поступить человеку, если в подъезд вместе с ним заходит незнакомец?

  1. пропустить незнакомца вперёд, под любым предлогом задержаться у подъезда
  2. не следует обращать на постороннего человека внимания
  3. завязать с незнакомцем беседу и попытаться выяснить, в какую квартиру он следует
  4. войдя в подъезд, побежать наверх

4. К преступлениям небольшой тяжести относятся: 

  1. неумышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает одного года лишения свободы
  2. умышленные и неумышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает двух лет лишения свободы
  3. умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает трех лет лишения свободы
  4. умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает от одного до трех лет лишения свободы условно

5. Укажите определение терроризма, данное в Федеральном законе «О противодействии терроризму»:

  1. общечеловеческая проблема и самая распространенная, фантастически жестокая чрезвычайная ситуация социального характера
  2. организация незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а равно участие в такой структуре
  3. идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий
  4. разрушение или попытка разрушения каких-либо объектов: самолётов, административных зданий, жилищ, судов, объектов жизнеобеспечения и т.п.

Ответы

Задание

1

2

3

4

5

Правильный ответ

Часть 2. Установить понятие.

Необходимо установить понятие. Каждое правильно выполненное задание оценивается 3 баллами. 

  1. _____________ предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций в мирное время, а в случае их возникновения- для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды и уменьшения ущерба объектам экономики.
  2. _____________– природное явление, связанное с геологическими процессами, происходящими в литосфере Земли.
  3. _____________– значительное затопление местности в результате подъема уровня воды в реке, озере, водохранилище или море, наносящее материальный ущерб экономике, социальной сфере и природной
  4. ____________–  комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон прогнозируемых или возникших чрезвычайных ситуаций и его временному размещению в заранее подготовленных безопасных районах.

Ответы

Задание

1

2

3

4

Правильный ответ

Часть 3. Ситуационная задача.

Необходимо дать развернутый ответ. Правильно выполненное задание оценивается 4 баллами.

  1. Во время отдыха на природе вас застала гроза. Ваши действия по сохранению личной безопасности в подобной ситуации?

Правильный ответ

Контрольная работа за первое полугодие

Предмет: ОБЖ.

Класс: 10 «___».

Ф.И.О. ______________________________

Дата проведения: «___» ___________20__г.

Тестирование провёл: Преподаватель-организатор ОБЖ Песик Е.С.

Вариант 2

Часть 1. Тест.

При выполнении заданий с выбором ответа впишите номер одного правильного ответа в таблицу ответов.

Максимальное количество баллов при выполнении заданий с выбором ответа – 5 баллов. Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом при условии, если выбран только один номер верного ответа. Если выбраны два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

1. Собираясь в поход, вам необходимо подобрать одежду. Каким нижеперечисленным требованиям она должна соответствовать?

  1. одежда должна быть свободной и надеваться в несколько слоев
  2. одежда должна быть из синтетических материалов
  3. одежда должна быть однотонного цвета или из камуфлированного материала
  4. одежда должна иметь световозвращающие элементы

2.  Участники дорожного движения — это:

  1. лица, принимающие непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства
  2. это лица, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, и лица, производящие ремонтные работы на проезжей части
  3. люди, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пассажира транспортного средства, и лица, осуществляющие регулирование дорожного движения
  4. граждане, передвигающиеся на транспортных средствах и в пешем порядке по проезжей части, тротуару и обочине дороги.

3. Каким из нижеперечисленных правил рекомендуется воспользоваться при возвращении домой в вечернее время с тренировки или дополнительных занятий?

  1. пойду кратчайшим путем, пролегающим через дворы
  2. буду идти по освещенному тротуару
  3. воспользуюсь попутным транспортом
  4. пойду по тропинке, пролегающей через лесопарк

4. К особо тяжким преступлениям относятся:

  1. неосторожные действия, за совершение которых предусмотрено наказание от восьми до двенадцати лет лишения свободы
  2. преступления, совершенные умышленно и по неосторожности, за совершение которых предусмотрено наказание от восьми до пятнадцати лет лишения свободы
  3. умышленные преступления, за совершение которых предусмотрено наказание свыше десяти лет лишения свободы или более строгое наказание
  4. совершенные умышленно и по неосторожности, за совершение которых предусмотрено наказание свыше пятнадцати лет лишения свободы

5. Как называется вид терроризма, заключающийся в применении или угрозе применения ядерного, химического или бактериологического оружия?

  1. политический терроризм
  2. генетический терроризм
  3. криминальный терроризм
  4. технологический терроризм

Ответы

Задание

1

2

3

4

5

Правильный ответ

Часть 2. Установить понятие.

Необходимо установить понятие. Каждое правильно выполненное задание оценивается 3 баллами. 

  1. __________- система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера.
  2. _________– морские гравитационные волны большой длины, возникающие в результате вертикального сдвига значительных участков морского дна.
  3. ___________- ветер огромной разрушительной силы, имеющий скорость более 30 м/с.
  4. ___________- война между двумя и более государствами, ограниченная по политическим целям, в которой будут военные действия вестись, как правило, в границах противоборствующих государств и затрагиваться интересы только этих государств.

Ответы

Задание

1

2

3

4

Правильный ответ

Часть 3. Ситуационная задача.

Необходимо дать развернутый ответ. Правильно выполненное задание оценивается 4 баллами.

1. Вы попали в район землетрясения или узнали о его приближении. Ваши действия при заблаговременном оповещении о землетрясении?

Правильный ответ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа за первое полугодие, ИДМ

контрольная работа за первое полугодие по истории древнего мира, в виде теста с вопросами разного уровня сложности. Предпочтительно - по учебнику Михайловского. Содержит 4 варианта, рассчитана на весь...

контрольная работа за первое полугодие

контрольная работа за первое полугодие, материал для проверки знаний обучающихся 7класса по алгебре...

Контрольная работа за первое полугодие по английскому языку для учащихся 5 класса(второй год обучения) (УМК Кузовлев 4), обучающихся по коррекционно-развивающей программе

Контрольная работа за первое полугодие по английскому языку для учащихся 5 класса (УМК Кузовлев 4), обучающихся по коррекционно-развивающей программе...

Контрольная работа за первое полугодие по английскому языку для учащихся 5 класса(второй год обучения) (УМК Кузовлев 4), обучающихся по коррекционно-развивающей программе

Контрольная работа за первое полугодие по английскому языку для учащихся 5 класса (УМК Кузовлев 4), обучающихся по коррекционно-развивающей программе...

Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составл...

Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составл...

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 7 класса.Контрольная работа за первое полугодие

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для  7 класса.Контрольная  работа  за первое  полугодие...