План работы педагога-организатора
материал по обж на тему
организация всестороннего досуга учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_obzh2017-2018.docx | 26.39 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
____________Гайдукова И.Е.
«______» ________201___г.
План работы
педагога-организатора МБОУ СОШ№1
на 2018-2019 учебный год
г.Королев.
2018г.
Пояснительная записка
2.Название материала: План работы педагога-организатора на
2018-2019учебный год
3.Цель материала: организация всестороннего досуга учащихся
4.Задачи:
-Осуществлять взаимодействие с органами здравоохранения, физической культуры и спорта.
-Совместно с заместителем директора по ВР, социальным педагогом и классными руководителями способствовать реализации интересов и потребностей учащихся в различных видах общественной и культурно - досуговой деятельности.
- Принимать участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, проектах и акциях, районного, областного, всероссийского и международного уровня.
5.Реализация плана: настоящий план реализуется в школе в течение 2018-2019 учебного года через последовательное проведение заранее спланированных мероприятий
6.Комплектация работы:
1)пояснительная записка,
2) планирование работы
План работы педагога-организатора
на 2018-2019 учебный год
Воспитательная работа предполагает создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества в целом и направлена:
- на здоровье сберегающее образование,
- на развитие физической, общественной активности ребенка,
- на выявление и сопровождение талантливых детей,
- на формирование у школьников потребности в созидательном труде,
-на удовлетворение интеллектуальных, нравственных, культурных, эстетических потребностей школьников.
Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовал успешность и в конечном итоге проявил себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив.
Непрерывный образовательно-воспитательный процесс в школе осуществляется ступенчато. Следовательно, и задачи изменяются в зависимости от возрастных характеристик ребенка. Ведущим принципом в воспитании является развитие рефлексии собственного поведения, общение со сверстниками и взрослыми, воспитание гражданина.
Основу воспитательной системы определяют следующие принципы:
-гуманистическое воспитание;
-личностно-ориентированный подход;
-принцип коллективизма;
-доступность;
-научность.
Во внеклассной деятельности используются различные формы работы, такие как беседа, творческие конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др..), концерты, театрализованные представления, встречи с интересными людьми, спектакли, экскурсии, спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки, ,трудовые десанты.
Для всестороннего развития личности школьников, для получения учениками возможности реализовать свои интересы и потребности, в школе организована работа студий дополнительного образования.
Педагог-организатор осуществляет свою деятельность совместно с зам.директором по безопасности, классными руководителями, социальным педагогом и педагогами дополнительного образования.
Формы работы:
1.Проведение праздников, спектаклей, театрализованных обучающих представлений, акций, конкурсных программ,концертов, развлекательных программ, творческих вечеров и тематических классных часов;
2.Экскурсии и походы, выставки;
3. Проведение встреч с интересными людьми;
4.Работа с классными руководителями;
5.Проведение собраний, пионерских сборов, круглых столов, диспутов, дискуссий.
Ожидаемые результаты:
-Развитие в учащихся нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку.
-Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.
-Привитие здоровье сберегающих навыков.
-Формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.
-Формирование уважительного, ценностного отношения к труду.
Мероприятия:
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Форма | Ответственный |
Составление комплексного плана на учебный год. | Сентябрь. | Педагог-организатор | ||
Оформить и согласовать с вышестоящими организациями паспорт дорожной безопасности городского округа Королев М.О. МБОУ СОШ№1. | Октябрь. | Педагог-организатор | ||
Составление тематического плана изучение курса ОБЖ. | сентябрь | Педагог-организатор . | ||
Поурочное планирование, разработка планов-конспектов уроков. | Сентябрь-октябрь | Педагог-организатор | ||
Подготовка учащихся к участию во Всероссийской интернет-олимпиаде на знание правил дорожного движения. | сентябрь | Педагог-организатор, классные руководители. | ||
Проведение Всероссийского открытого урока «Основы безопасности жизнедеятельности» | 3 сентября | Педагог-организатор, зам.директор по безопасности. | ||
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Классные часы «Внимание дети» | Сентябрь-октябрь. | Классные руководители. | ||
Участие команды ЮИД» Перекресток» в мероприятиях по пропаганде безопасного поведения на дорогах. | В течении года. | Команда ЮИД. | ||
Подготовить отчет о численности работающих (форма6). Заполнить карточку учета организации (форма18) | Октябрь. | Педагог-организатор | ||
Работа с военкоматом. Постановка юношей 10-х классов на первоначальный воинский учет(составление списков, сбор необходимых документов). | Октябрь-ноябрь. | Педагог-организатор | ||
Подготовка учащихся к школьной олимпиаде по ОБЖ. | Октябрь-ноябрь | Педагог-организатор | ||
Подготовка в мероприятиях «Здоровый образ жизни» | ноябрь | Педагог-организатор 9-11 классы. | ||
Круглый стол «Всемирный день борьбы со СПИДОМ» | Декабрь. | Педагог-организатор 9-11 классы. | ||
Проведение акции «Зимние каникулы» | Декабрь-январь | Педагог-организатор Команда ЮИД. | ||
Беседы с учащимися «Тонкий лед, правила безопасного поведения вблизи водоемов и в общественных местах). | Декабрь-январь | Педагог-организатор | ||
Работа с военкоматом .Организация проведения медицинского обследования юношей допризывного возраста и приписка их к военкомату. | Январь. | Педагог-организатор. 10 классы. | ||
Обновить классные уголки и стенды профилактики ДТП. | 1 раз в год. | Зам.директор по безопасности. | ||
Подготовить команду ЮИД и принять участие в спортивных мероприятиях «Безопасное колесо» | По графику. | Педагог-организатор | ||
Круглый стол « Нет наркотикам» | Февраль. | Педагог-организатор, 10-11 классы. | ||
Принять участие в акции «Весенние каникулы» | Март. | Классные руководители. | ||
Организация и проведение акции «Георгиевская ленточка» | Апрель-май. | Зам.по безопасности, классные руководители. | ||
Участие в городском митинге, посвященном Дню победы. | Май. | Педагог-организатор. 10 классы. | ||
Организация и проведение в учебных военных сборах для юношей призывного возраста: | Май. | Педагог-организатор. 10 классы. | ||
-условия и быт военнослужащих; -знакомство с современными образцами вооружения; -посещение музея Боевой славы. |
Составитель : педагог – организатор Оганян Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога - организатора на 2010-2011 гг.
План работы...
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА...
План работы педагога-организатора
В конце учебного года я составляю план работы на следующий учебный год. Обдумываю мероприятия, праздники и социально-значимые дела. Затем передаю заместителю директора по воспитательной ра...
анализ и план работы педагога- организатора
Полный развернутый план и анализ работы педагога- организатора...