анализ и план работы педагога- организатора
методическая разработка на тему
Полный развернутый план и анализ работы педагога- организатора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы на 2015-2016 учебный год | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа № 11»
Анализ работы педагога- организатора
МКОУ СОШ №11 за 2014 – 2015 учебный год
В школе имеется все необходимое для полноценного обучения и внеклассной работы с учащимися.
Предметом моего труда как педагога- организатора являются дети, подростки и детская организация « Солярис», которая была создана вместе с ребятами.
Основной целью моей работы является обеспечение деятельности школьной детской организации в соответствии с Программой, Уставом школы, планом работы детской организации и школы, воспитательными задачами школы.
Моя основная задача, как педагога- организатора, заключается в том, чтобы стать для ребят не руководителем, а старшим товарищем в трудной, но интересной работе. Поэтому одной из главных своих задач считаю создание в школе действующей системы ученического самоуправления, деятельность которого разделена на отделы: Отдел информации и оформления (обеспечение информированности каждого классного коллектива о деятельности актива, об основных делах и мероприятиях, происходящих в школе; подготовка оформления на общешкольных мероприятиях); Отдел заботы и попечительства (организация шефской помощи ветеранам, пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и всем тем, кто в этом нуждается, организация благотворительных акций, тимуровская работа. Организация досуга); Социальный отдел (поддержание дисциплины в школе, проведение мероприятий по охране прав детей. Организация дежурства по школе и столовой; проведение генеральных уборок в классе и школе. Проведение субботников. Сохранность школьной мебели, чистота и уют кабинета. Облагораживание пришкольной территории и уход за обелиском); Отдел информации и оформления (обеспечение информированности каждого классного коллектива о деятельности актива, об основных делах и мероприятиях, происходящих в школе; подготовка оформления на общешкольных мероприятиях); Отдел заботы и попечительства (Организация шефской помощи ветеранам, пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и всем тем, кто в этом нуждается, организация благотворительных акций, тимуровская работа. Организация досуга младших школьников).
Также в школе в этом учебном году был создан новый орган ученического самоуправления Совет старшеклассников. В Совет путем выборов попадают самые достойные ребята, которые работают в нем в течение учебного года до следующих выборов.
Ребята являются активными участниками не только школьных, но и районных мероприятий, за что неоднократно были награждены грамотами и дипломами различных степеней. Также ребята из Совета старшеклассников активно сотрудничают со школьным пресс-центром, результатом сотрудничества являются школьные тематические стенгазеты (День Учителя, Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, День Матери, День Космонавтики, 9 Мая).
Совет детской организации возглавляет и вместе со мной организует его работу. Стараюсь организовать работу так, чтобы, работая в Совете, ребята учились организовывать и сами проводить различные дела и мероприятия. Умели брать ответственность за проведенную работу на себя и спрашивать с других, отвечать за тех, кто находится рядом с ними, то есть получают навыки управления, что, несомненно, поможет им и во взрослой жизни. Также в качестве консультантов для проведения учебы ребят привлекаю педагогов, заместителя директора по воспитательной работе, классных руководителей.
В условиях современного общества все большее значение приобретает приоритет общечеловеческих ценностей. Но воспитание гуманной личности возможно только тогда, когда ребенок будет принимать непосредственное участие в общественно-полезных делах. Поэтому мы с ребятами – скорые помощники для ветеранов войны и труда, вдов, одиноких престарелых людей. Работа юных волонтеров для наших детей является необходимым и естественным делом, а также воспитывает в них такие качества, как доброта, отзывчивость, любовь к своей Родине, честность и порядочность. Вместе со старшеклассниками мы проводим с малышами различные мероприятия.
Главный принцип, которым я руководствуюсь в своей работе – это занятость детей добрыми, полезными для окружающих и интересными для самих ребят делами, которые и воспитывают в них настоящих людей, и не оставляют времени на совершение правонарушений.
Директор МКОУ СОШ №11__________С.М. Дангатаров
Утверждаю:
Директор МКОУ СОШ №11
_________С.М. Дангатаров
План работы педагога- организатора
на 2015-2016 учебный год
Цель:Создание условий для самоопределения, саморазвития и самореализации личности через организацию коллективно – творческой деятельности детей и подростков.
Задачи:
- Организация и проведение традиционных КТД, способствующих развитию творческого мышления, необходимого для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире
- Организация и проведение общешкольных мероприятий по формированию здорового образа жизни, патриотическому воспитанию, профилактике правонарушений с учетом индивидуальных способностей и потребностей школьников
- Осуществление школьного самоуправления, мотивирующего учащихся к формированию активной жизненной позиции, лидерских и организаторских качеств.
- Работа в рамках реализации социально-значимых проектов
№ | Месяц | Мероприятия | Участники | Сроки |
1. | Сентябрь | Праздник День знаний | 1-11 классы | 1 сентября |
Операция «Внимание, дети» | 1-11 классы | 1-14 сентября | ||
Посвящение в пятиклассники | 5 классы | 3-4 неделя | ||
Сбор школьного ученического самоуправления. Выборы актива. | 5-11 классы | 2-3 неделя | ||
Операция «Спешите делать добро» | 5 классы | 25 сентября | ||
2. | Октябрь | Развлекательная программа ко Дню учителя « Учителям прсвящается…» | ||
День самоуправления | 1-11 классы | 5 октября | ||
День пожилого человека «От чистого сердца простыми словами » | 1-11 классы | 1 октября | ||
Праздник «Осенний бал» | 1-11 классы | 1-2 неделя | ||
Торжественная линейка, посвященная Дню Учителя | 1-11 классы | 5 октября | ||
Викторины, беседы к Дню народного единства («История возникновения праздника», «Я- гражданин России»; | 1-11 классы | до 1 ноября | ||
Поздравительная почта ко Дню Учителя | 5-11 классы | 1 неделя | ||
3. | Ноябрь | Акция ко Дню матери (конкурсы рисунков, сочинений, фотографий) Утренник «Самая прекрасная из женщин- женщина с ребенком на руках» | 1- 11 классы | 4 неделя |
Фотоконкурс «Мамины глаза» | 1-9 классы | |||
Акция ко Дню матери (конкурс рисунков, сочинений) | 1-11 классы | 4 неделя | ||
Конкурс рисунков «Азбука безопасности» | 5-11классы | |||
Операция « Забота» ко Дню пожилых людей | в течение месяца | |||
4. | Декабрь | «Новогодний калейдоскоп» (новогодние праздничные программы для учащихся | 1-8 классы | 3-4 неделя |
Отчёты о работе за 1 полугодие | 5-11 классы | в течение месяца | ||
Фабрика Деда Мороза и Снегурочки | 8- 11 классы | 3-4 неделя | ||
Участие в диспуте «Имею право» | 9-11 классы | 2 неделя | ||
Участие в конкурсе декоративно – прикладного творчества «Красота своими руками» | 5-11 классы | в течение месяца | ||
5. | Январь | Подведение итогов работы за полугодие. | ||
Обсуждение проведения месячника патриотической работы. | 5-11 классы | 3 неделя | ||
Обсуждение проведения акции «Поздравляем!», «Ветеран живет рядом». | 5-11 классы | 4 неделя | ||
6. | Февраль | Вечер встречи выпускников «Здравствуй школа!» | 9 класс | 1 суббота |
Месячник оборонно-массовой работы» | 1-10 классы | в течение месяца | ||
Участие в историко- краеведческой акции «Ищу героя» ( в течение года.) Всречи с участниками современных военных конфликтов «Опалённые войной». | 5-9 классы 1-9 классы | в течение месяца | ||
Акция милосердия «Внимание – ветеран» | 5-10 классы | в течение месяца | ||
Мероприятия к 23 февраля | 1-10 классы | в течение месяца | ||
7 . | Март | Праздничные программы к 8 Марта: «А, ну-ка, бабушки, а, ну-ка, внучки!», «Загляните в мамины глаза» (праздники для мам) | 1-10 классы | до 8 марта |
Участие в литературно-музыкальной гостиной «Мама, моя мама » | 1-9 классы | до 8 марта | ||
Неделя безопасности дорожного движения | 1-11 классы | 2 неделя | ||
Праздник Букваря | 1 классы | |||
8. | Апрель | Спортивные состязания, беседы о здоровом образе жизни, конкурсы рисунков, плакатов. | 1-11 классы | 2 неделя |
День смеха | 5-9 классы | 1 апрель | ||
Участие в спортивных соревнованиях для младших школьников «Весёлые старты» | 1-4 классы | 2 неделя | ||
Утренник «В космос всем открыта дверь. Ну- ка сам себя проверь!» | ||||
9. | Май | Акция «Зелёная волна» (благоустройство территории вокруг школы и др. местах) | 1-9 классы | в течение месяца |
«Вахта памяти» (мероприятия, посвящённые 9 Мая) Конкурс творческих работ «И помнит мир спасённый» Историческая игра- викторина «Главные вехи Великой Победы» | 1-9 классы | до 9 мая | ||
Церемония « Звёздный час» (подведение итогов учебного года) | 5-9 классы | 2 неделя | ||
Последний звонок | 1-11 классы | 25 мая | ||
Выпускной вечер в начальной школе | 4 классы | 4 неделя | ||
Участие в конкурсе смотре строя и песни. Конкурс творческих работ «И помнит мир спасённый» Историческая игра- викторина «Главные вехи Великой Победы». Музыкально- поэтическая композиция ко Дню Победы Уроки Мужества «Поклонимся великим тем годам» | 7-8 классы 7-8 классы 1-9 классы 1-9 классы | до 9 мая | ||
Акция «Зелёная волна» (благоустройство территории вокруг школы и др. местах)
| 1-9 классы | в течение месяца | ||
10. | Июнь | Выпускной вечер | 9,11 классы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога - организатора на 2010-2011 гг.
План работы...
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА...
План работы педагога-организатора
В конце учебного года я составляю план работы на следующий учебный год. Обдумываю мероприятия, праздники и социально-значимые дела. Затем передаю заместителю директора по воспитательной ра...
План работы педагога-организатора ОБЖ
план работы педагога-организатора ОБЖ...