ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период преподавателя – организатора ОБЖ
статья по обж (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период преподавателя – организатора ОБЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ip_na_mezhattestatsionnyy_period.docx26.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Альшиховская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:

_____________  Каримова  Г.С.

 «____»_________2015 г.

    «Утверждаю»

     Директор школы:

        _____________    Киргизова  М.В.

Приказ от «______» _______2015 г   №_______

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

на межаттестационный период

преподавателя – организатора ОБЖ

Андреева Александра Петровича

2015 ГОД


Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и парриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологическом мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

Методическая тема: «Формирование гражданско-патриотических качеств личности обучающихся». 

Период работы над темой: 2013 – 2018 гг.

Формы повышения профессионального уровня: дополнительное профессиональное образование, самообразование, распространение педагогического опыта.

Сведения о повышении квалификации:

ФГАОУ ВПО К(П)ФУ, Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса по курсу ОБЖ в условиях введения ФГОС. 2016г.

Цели: Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство; использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования; научить учащихся способам самостоятельной работы в изучении материала по ОБЖ и использовании полученных знаний в повседневной жизни; формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; использование новизны в воспитательном процессе.

Задачи:

1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании основ безопасности жизнедеятельности;

2. Создание благоприятной психологической обстановки на уроке;

3. Воспитание активной жизненной позиции и патриотизма;

4. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

5. Проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми;

6. Создание условий: для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

7. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ;

8. Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ, разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме, доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений, а также через участие в жизни школы.


Работа

над совершенствованием своего педагогического мастерства

Учебный год

Основные вопросы самообразования

Планируемый период времени

Весь период

Организационный этап

1. Изучение нормативных документов.

2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

3. Реализация изучения системно-деятельностного подхода на уроках ОБЖ

4. Изучение литературы по внедрению системно-деятельностного подхода и коммуникативной, информационной технологии.

5. Приобрести методическую и научную литературу по данной теме.

6. Создать условия для совершенствования практических навыков в использовании полученных знаний при решении ситуационных задач.

7. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

8. Распространение и изучение педагогического опыта

9. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

Регулярно

В течении года

Этап реализации плана

1. Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно –деятельностного подхода.

2. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации

3. Формирование у учащихся мотивации для изучения предмета ОБЖ.

4. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

5. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения

6. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Завершающий этап

1.Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

2.Обобщение опыта профессиональной деятельности.

3.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

4.Активное участие в предметной неделе по основам безопасности жизнедеятельности.

5.Отчет о проделанной работе

Формы отчѐта по проделанной работе:

1. Доклады, отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).

2. Обобщение опыта по данной теме (2013-2018 гг.)

3. Участие в конкурсах по предмету ОБЖ на всех уровнях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Малаткиной Альфинур Салиховны

внедрение  и успешная реализация  ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «татарского языка и литературы », успешная сдача единого государственного экзамена по татарскому языку, повыш...

Индивидуальная программа на межаттестационный период.

Индивидуальная прорграмма на межаттестационный период учителя физической культуры Владимирова В.В....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период учителя математики Исмагиловой Наили Фазыловны

Внедрение  и успешная реализация  ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «Математика», успешная сдача единого государственного экзамена по математике, повышение уровня педагог...

Индивидуальная программа на межаттестационный период учителя технологии

Индивидуальная программа на межаттестационный период учителя технологии...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период преподавателя – организатора ОБЖ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период преподавателя – организатора ОБЖ...