критерии оценок 8, 10, 11 классы
методическая разработка по обж (8, 10, 11 класс) на тему
критерии оценок на уроках ОБЖ 8, 10, 11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenivaniya_8_klass.docx | 17.8 КБ |
kriterii_otsenivaniya_10-11_klass.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Контроль качества образования по курсу ОБЖ (8 класс).
При выполнении минимальных требований к подготовленности учащиеся получают
положительную оценку («3», «4», «5»).
Оценка «5» ставится, когда ученик:
- Знает и умеет правильно анализировать причины развития различных опасных ситуаций, ЧС природного и техногенного характера.
- Знает способы оповещения населения при возникновении опасных ситуаций.
- Четко и правильно излагает основные правила поведения для профилактики травм в повседневной жизни дома, в школе и при занятиях спортом.
- Четко и правильно излагает правила безопасного поведения при возникновении различных опасных ситуаций и ЧС природного и техногенного характера, наиболее вероятных для данного района.
- Четко знает основные принципы самоспасения (формулу безопасности) и правильно излагает применение основных положений.
- Имеет четкие представления об основных правилах поведения при смене климатогеографических условий и при вынужденном автономном существовании в природных условиях.
- Имеет четкие представления об основных положениях ЗОЖ.
- Умело пользуются подручными средствами и огнетушителями для ликвидации очага возгорания в помещении.
- Владеет навыками в приемах оказания ПМП при различных видах травм.
- Владеет навыками в определении сторон горизонта различными способами, в разведении костра и приготовлении пищи.
Оценка «4» ставится, когда ученик:
• Знает и умеет анализировать причины развития различных опасных ситуаций, ЧС природного и техногенного характера, но допускает незначительные (несущественные) ошибки.
• Знает некоторые способы оповещения населения при возникновении опасных ситуаций.
• Допускает незначительные (несущественные) ошибки при изложении основных правил поведения для профилактики травм в повседневной жизни дома, в школе и при занятиях спортом.
• С небольшими затруднениями излагает правила безопасного поведения при возникновении различных опасных ситуаций и ЧС природного и техногенного характера, наиболее вероятных для данного района.
• Знает основные принципы самоспасения (формулу безопасности).
• Имеет представления об основных правилах поведения при смене климатогеографических условий и при вынужденном автономном существовании в природных условиях.
• Имеет представления об основных положениях ЗОЖ.
• Умеет пользуются подручными средствами и огнетушителями для ликвидации очага возгорания в помещении.
• Умеет пользоваться индивидуальными средствами защиты и выполняет нормативы.
• Способен оказать ПМП при различных видах травм.
• Способен определить стороны горизонта, развести костер и приготовить пищу.
Оценка «3» ставится, когда ученик:
• Основной материал знает нетвердо, отвечает неуверенно, требует постоянной помощи учителя.
• Знает большую часть изучаемого материала, но допускает много ошибок при его изложении.
• Рабочую тетрадь ведет небрежно, отсутствуют одна – две темы в изученном разделе.
• Имеет слабые представления об основных правилах поведения при смене климатогеографических условий и при вынужденном автономном существовании в природных условиях.
• Имеет слабые представления об основных положениях ЗОЖ.
• Подручными средствами и огнетушителями для ликвидации очага возгорания в помещении пользуется с грубыми ошибками.
• Индивидуальными средствами защиты пользуется с грубыми ошибками и выполняет нормативы на соответствующую оценку.
• Слабые навыки в оказании ПМП при различных видах травм.
• Слабые навыки в определении сторон горизонта, разведении костра и приготовлении пищи.
Оценка «2» ставится, когда ученик:
• Основной программный материал не знает, часто на поставленный вопрос ответить не может.
• Рабочую тетрадь не ведет или ведет периодически, отсутствуют более трех тем в изученном разделе.
• Имеет слабые представления по изучаемому вопросу, не умеет анализировать причины опасных ситуаций и вырабатывать порядок действий.
• Не знает способов оповещения населения при возникновении опасных ситуаций.
• Не знает основные правила безопасного поведения при возникновении различных опасных ситуаций, ЧС природного и техногенного характера, наиболее вероятных для данного района.
• Не умеет пользоваться подручными средствами и огнетушителями для ликвидации очага возгорания в помещении пользуется с грубыми ошибками.
• Не умеет пользоваться индивидуальными средствами защиты пользуется с грубыми ошибками и выполняет нормативы на соответствующую оценку.
• Не владеет навыками оказания ПМП при различных видах травм.
• Не владеет навыками в определении сторон горизонта, разведении костра и приготовлении пищи.
При оценке:
• Умение пользоваться средствами пожаротушения;
• Умение оказывать ПМП при различных видах травм;
• Умения определять стороны горизонта различными способами;
• Умения разводить костер и готовить пищу в природных условиях;
• Выполнение нормативов применения средств индивидуальной защиты
Следует принимать во внимание реальные сдвиги учащихся в повышении умений за определенный период времени. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий (отработок действий) дает основание учителю для выставления учащимся высокой оценки
Предварительный просмотр:
Контроль качества образования по курсу ОБЖ (10-11 класс).
При выполнении минимальных требований к подготовленности учащиеся получают положительную оценку («3», «4», «5»).
Оценка «5» ставится, когда ученик:
- Знает и умеет правильно анализировать причины развития различных опасных ситуаций, ЧС природного и техногенного характера.
- Знает способы оповещения населения при возникновении опасных ситуаций.
- Четко и правильно излагает основные правила поведения для профилактики травм в повседневной жизни дома, в школе и при занятиях спортом.
- Четко и правильно излагает правила безопасного поведения при возникновении различных опасных ситуаций и ЧС природного и техногенного характера, наиболее вероятных для данного района.
- Четко знает основные принципы самоспасения (формулу безопасности) и правильно излагает применение основных положений.
- Имеет четкие представления об основных правилах поведения при смене климатогеографических условий и при вынужденном автономном существовании в природных условиях.
- Имеет четкие представления об основных положениях ЗОЖ.
- Умело пользуются подручными средствами и огнетушителями для ликвидации очага возгорания в помещении.
- Владеет навыками в приемах оказания ПМП при различных видах травм.
- Владеет навыками в определении сторон горизонта различными способами, в разведении костра и приготовлении пищи.
- Обоснованно излагает основные мероприятия ГО по защите населения от последствий ЧС мирного и военного времени.
- Обоснованно излагает особенности прохождения военной службы, основные требования к призывнику на военную службу, военной специальности, обязанности воина.
- Обоснованно излагает порядок организации первоначальной постановки на воинский учет.
- Имеет четкие представления о здоровье, ЗОЖ и факторах влияющих на здоровье.
- Владеет навыками в приемах проведения ИВЛ и непрямого массажа сердца.
- Владеет навыками в выполнении физических упражнений для развития общей выносливости, ловкости, вестибулярной устойчивости, устойчивости к гипоксии.
- Владеет навыками в подготовке и правилах поведения в туристическом походе.
- Интересуется учебным предметом.
- Полностью овладел программным материалом.
Оценка «4» ставится, когда ученик:
- Знает и умеет анализировать причины развития различных опасных ситуаций, ЧС природного и техногенного характера, но допускает незначительные (несущественные) ошибки.
- Знает некоторые способы оповещения населения при возникновении опасных ситуаций.
- Допускает незначительные (несущественные) ошибки при изложении основных правил поведения для профилактики травм в повседневной жизни дома, в школе и при занятиях спортом.
- С небольшими затруднениями излагает правила безопасного поведения при возникновении различных опасных ситуаций и ЧС природного и техногенного характера, наиболее вероятных для данного района.
- Знает основные принципы самоспасения (формулу безопасности).
- Имеет представления об основных правилах поведения при смене климатогеографических условий и при вынужденном автономном существовании в природных условиях.
- Имеет представления об основных положениях ЗОЖ.
- Умеет пользоваться подручными средствами и огнетушителями для ликвидации очага возгорания в помещении.
- Умеет пользоваться индивидуальными средствами защиты и выполняет нормативы.
- Способен оказать ПМП при различных видах травм.
- Способен определить стороны горизонта, развести костер и приготовить пищу.
- С небольшими затруднениями излагает основные мероприятия ГО по защите населения от последствий ЧС мирного и военного времени. Допускает незначительные (несущественные) ошибки.
- С небольшими затруднениями излагает особенности прохождения военной службы, основные требования к призывнику на военную службу, военной специальности, обязанности воина. Допускает незначительные (несущественные) ошибки.
- С небольшими затруднениями излагает порядок организации первоначальной постановки на воинский учет. Допускает незначительные (несущественные) ошибки.
- Имеет представление об организации РСЧС.
- Имеет представления о современных средствах поражения, их поражающих факторах и способах защиты от них.
- Имеет представления о здоровье, ЗОЖ и факторах влияющих на здоровье.
- С небольшими затруднениями в основном владеет навыками в приемах проведения ИВЛ и непрямого массажа сердца.
- В основном владеет навыками в выполнении физических упражнений для развития общей выносливости, ловкости, вестибулярной устойчивости, устойчивости к гипоксии.
- С небольшими затруднениями в основном владеет навыками в подготовке и правилах поведения в туристическом походе.
- Интересуется учебным предметом.
- Полностью овладел программным материалом.
Оценка «3» ставится, когда ученик:
- Рабочую тетрадь ведет небрежно, отсутствуют одна – две темы в изученном разделе.
- Имеет слабые представления об основных правилах поведения при смене климатогеографических условий и при вынужденном автономном существовании в природных условиях.
- Подручными средствами и огнетушителями для ликвидации очага возгорания в помещении пользуется с грубыми ошибками.
- Индивидуальными средствами защиты пользуется с грубыми ошибками и выполняет нормативы на соответствующую оценку.
- Слабые навыки в оказании ПМП при различных видах травм.
- Слабые навыки в определении сторон горизонта, разведении костра и приготовлении пищи.
- Основной материал знает нетвердо, отвечает неуверенно, требует постоянной помощи учителя.
- Знает большую часть изучаемого материала, но допускает много ошибок при изложении.
- Имеет слабое представление об организации РСЧС.
- Имеет слабое представления о современных средствах поражения, их поражающих факторах и способах защиты от них.
- Имеет слабое представления о здоровье, ЗОЖ и факторах влияющих на здоровье.
- Слабые навыки в приемах проведения ИВЛ и непрямого массажа сердца.
- Слабые навыки в выполнении физических упражнений для развития общей выносливости, ловкости, вестибулярной устойчивости, устойчивости к гипоксии.
- Слабые навыки в подготовке и правилах поведения в туристическом походе.
- Интересуется учебным предметом.
- Полностью овладел программным материалом.
Оценка «2» ставится, когда ученик:
- Не знает способов оповещения населения при возникновении опасных ситуаций.
- Не знает основные правила безопасного поведения при возникновении различных опасных ситуаций, ЧС природного и техногенного характера, наиболее вероятных для данного района.
- Не умеет пользоваться подручными средствами и огнетушителями для ликвидации очага возгорания в помещении пользуется с грубыми ошибками.
- Не умеет пользоваться индивидуальными средствами защиты пользуется с грубыми ошибками и выполняет нормативы на соответствующую оценку.
- Не владеет навыками оказания ПМП при различных видах травм.
- Не владеет навыками в определении сторон горизонта, разведении костра и приготовлении пищи.
- Основной материал не знает, отвечает неуверенно, часто на поставленный вопрос ответить не может.
- Рабочую тетрадь не ведет или ведет периодически, отсутствуют более трех тем в изученном разделе.
- Имеет слабые представления по изучаемому вопросу, не умеет анализировать причины опасных ситуаций и вырабатывать порядок действий.
- Не имеет представление об организации РСЧС.
- Не имеет представление о современных средствах поражения, их поражающих факторах и способах защиты от них.
- Не имеет представления о здоровье, ЗОЖ и факторах влияющих на здоровье.
- Не владеет навыками в приемах проведения ИВЛ и непрямого массажа сердца.
- Не владеет навыками в выполнении физических упражнений для развития общей выносливости, ловкости, вестибулярной устойчивости, устойчивости к гипоксии.
- Не владеет навыками в подготовке и правилах поведения в туристическом походе.
- Не интересуется учебным предметом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка,требования литературы, критерии ,оценки по математике за 9 класс
Пояснительная записка,требования литературы, критерии ,оценки по математике за 9 класс...
Пояснительная записка,требования литературы, критерии ,оценки по математике за 9 класс
Пояснительная записка,требования литературы, критерии ,оценки по математике за 9 класс...
Разработка критериев оценки жизненной компетенции учащихся младших классов Центра
Разработка критериев оценки жизненной компетенции учащихся младших классов Центра...
Критерии оценок письменных работ по русскому языку в 1-9 классах V вида и для обучающихся общеобразовательных школ с индивидуальным подходом по русскому языку
Критерии (нормы) оценок письменных работ по русскому языку в 1-9 классах VII , V вида и для обучающихся общеобразовательных школ с индивидуальным подходом по русскому языку...
Критерии оценки проверочных работ в 6 классе.ФГОС
Данный материал будет полезен учителям работающим по учебнику Бунимовича...
Презентация к уроку литературы в 10 классе "Идейно – художественное значение первых глав романа – эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир», его критерии оценки личности. Психологизм в раскрытии характеров персонажей.
Презентация к уроку литературы...
«Критерии оценок на уроках музыки. Педагогические размышления об оценке на уроках музыки».
«Критерии оценок на уроках музыки. Педагогические размышления об оценке на уроках музыки»....