Контрольные работы по математике 5 класс (1 полугодие)
учебно-методическое пособие по математике (5 класс) по теме

Яблоновская Ирина Александровна

Контрольные работы по математике 5 класс (1 полугодие) 4 варианта

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 класс    Контрольная работа 1. (П. 1 - 5)   Вариант 1.

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:

    а) 2 657 209 и 2 654 879;      б) 96 785 и 354 211.

2. Начерти прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради.

    Отметь на этом луче точки В(8), D(11), P(1), R(16).

5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

5 класс    Контрольная работа 1. (П. 1 - 5)   Вариант 2.

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:

    а) 3 859 407 и 3 859 601;      б) 216 312 и 85 796.

2. Начерти луч RP и отрезок BE так, чтобы  луч не  пересекал отрезок.

3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона  шестьдесят тысяч двести.

4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради.

    Отметь на этом луче точки A(6), B(12), D(1), F(17).

5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

                         

5 класс    Контрольная работа 1. (П. 1 - 5)   Вариант 3.

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:

    а) 5 389 780 и 5 386 904;      б) 103 636 и 94 577.

2. Начерти прямую AD и отрезок MK так, чтобы прямая  не  пересекала отрезок.

3. Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.

4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради.

    Отметь на этом луче точки A(3), E(13), M(7), P(10).

5. Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017 и оканчивается цифрой 8.

5 класс    Контрольная работа 1. (П. 1 - 5)   Вариант 4.

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:

    а) 4 751 384 и 4 761 495;      б) 72 465 и 205 671.

2. Начерти лучи OP и MN  так, чтобы они  не   пересекались.

3. Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.

4.  Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради.    

     Отметь на этом луче точки В(4), D(1), S(15), T(14).

5. Запишите пятизначное число, которое больше 99 987  и оканчивается цифрой 5.

5 класс. Контрольная работа № 2. (п. 6 – 7) Вариант 1.

1. Выполните действие:

    а) 249 638 + 83 554;          б) 665 247 – 8 296.

2. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором.

    Сколько килограммов яблок во втором ящике?

3. а) На сколько число  63 473  больше числа  61 625 ?

    б) На сколько число  63 473  меньше числа 73 251?

4. Периметр треугольника ADE  равен  50 см. Сторона AD равна 12  см,

    сторона AE  больше стороны AD на  10 см. Найдите   длину стороны DE .

5. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см.  

    Каково расстояние между крайними точками?

5 класс. Контрольная работа № 2. (п. 6 – 7) Вариант 2.

1.Выполните действие:

    а) 692 545 + 39 647;           б) 776 348 – 9397.

2. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке.

    Сколько игрушек в красной коробке?

3. а) На сколько число 79 548  больше числа  76 853?

    б) На сколько число 79 548  меньше числа  88 362?

4. Периметр треугольника MKP  равен  59 см. Сторона MK  равна 24 см,

    сторона  KP на  6 см меньше стороны  MK . Найдите длину стороны MP .

5. На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между  любыми соседними кустами

    одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.

5 класс. Контрольная работа № 2. (п. 6 – 7) Вариант 3.

1. Выполните действие:

    а) 8 743 658 + 37 289 534;          б) 37 554 136  - 9 847 185.

2. В желтой папке 52  листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько

    листов, сколько в желтой и  зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

3. а) На сколько число  63 473  больше числа  61 625 ?

    б) На сколько число  63 473  меньше числа 73 251?

4. Периметр треугольника ADE  равен  50 см. Сторона AD  равна 12  см, сторона AE  больше

    стороны AD на  10 см. Найдите  длину стороны DE .

5. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см.    

    Каково расстояние между крайними точками?

5 класс. Контрольная работа № 2. (п. 6 – 7) Вариант 4.

1. Выполните действие:

    а) 7 632 547 + 48 399 645;         б) 48 665 247 -  9 958 296.

2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой  вместе. В зеленой коробке 45

    игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

3. а) На сколько число 79 548  больше числа  76 853?

    б) На сколько число 79 548  меньше числа  88 362?

4. Периметр треугольника MKP  равен  59 см. Сторона MK  равна 24 см, сторона  KP на  6 см меньше

    стороны  MK . Найдите длину стороны MP .

5. На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между  любыми соседними кустами

    одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.

5 класс. Контрольная работа № 3. (п. 8 - 10)     Вариант 1.

1. Реши уравнение:

    а) 21 + х = 56;   б) у – 89 = 90.

2. Найди значение  выражения:

    а) a + m,  если a = 20,  m = 70;

    б) 260 + b – 160,  если b = 93.

3. Вычисли, выбирая удобный способ:

    а) 6485 + 1977 + 1515;    б) 863 – (163 + 387).

4. Реши с помощью уравнения задачу.

    В автобусе было 78 пассажиров. После того как на остановке из него вышли несколько человек,

    в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?

5. На отрезке  MN = 19 см отметили точку K такую, что MK  = 15 см, и точку F такую,

    что  FN = 13 см. Найди длину отрезка KF.

5 класс. Контрольная работа № 3. (п. 8 - 10)     Вариант 2.

1. Реши уравнение:

    а) х + 32 = 68;  б) 76 – у = 24.

2. Найди значение  выражения:

    а) c – n,  если c = 80, n = 30;

    б) 340 + k – 240,    если k = 87.

3. Вычисли, выбирая удобный способ:

    а) 7231 + 1437 + 563;  б) (964 + 479) – 264.    

4. Реши с помощью уравнения задачу.

    В санатории было 97 отдыхающих. После того как несколько человек уехали на экскурсию,

    в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию?

5. На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE  = 17см.

    Найди длину отрезка LP.

5 класс. Контрольная работа № 3. (п. 8 - 10)       Вариант 3.

1. Реши уравнение:

    а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.

2. Найди значение  выражения:

    а) b + d,  если b = 40, d = 50;

    б) 450 + t – 350,  если  t = 84.

3. Вычисли, выбирая удобный способ:

    а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).

4. Реши с помощью уравнения задачу.

    По озеру плавало 34 лебедя. После того как несколько лебедей улетело,

    на озере осталось 16  лебедей. Сколько лебедей улетело?

5. На отрезке BK = 31 см отметили точку D такую, что BD  = 20 см, и точку E такую,

    что KE = 15 см. Найди длину отрезка DE.

5 класс. Контрольная работа № 3. (п. 8 – 10)       Вариант 4.

1. Реши уравнение:

    а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.

2. Найди значение  выражения:

    а) k - l,   если k = 90, l = 20;

    б) 530 + c – 430,  если c = 91.

3. Вычисли, выбирая удобный способ:

    а) 5384 + 3687+1616; б) (851 +293) – 361.

4. Реши с помощью уравнения задачу.

    В корзине лежало 76 яблок. После того как несколько яблок съели, в корзине

    осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?

5. На отрезке  XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую,

    что YP = 19 см. Найди длину отрезка RP.

5 класс. Контрольная работа № 4. (п. 11 – 13)    Вариант 1.                                                                                            

1. Найти значение выражения:

   а) 58 · 196;                               г) 17 835 : 145;

   б) 4600 · 1760;                         д) 36 490 : 178.

   в) 405 · 208;

2. Реши уравнение:

   а) х · 14 = 112;        б) 133 : у = 19;   в) m : 15 = 90.

3. Вычисли, выбирая удобный способ:

   а) 25 · 197 · 4;         б) 8 · 567 · 125;  в) 50 · 23 · 40.

4. Реши с помощью уравнения задачу.

    Коля  задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7.

    В результате он получил 50. Какое число задумал Коля?

5. Угадайте корень уравнения  5 – x · x = 1 и выполните проверку.

5 класс. Контрольная работа № 4. (п. 11 – 13) Вариант  2.                                                                                            

1. Найти значение выражения:

   а) 67 · 189;                               г) 15 255 : 135;

   б) 5300 · 1680;                         д) 38 130 : 186.

   в) 306 · 805;

2. Реши уравнение:

   а) х · 13 = 182;        б) 187 : у = 17;     в) n : 14 = 98.

3. Вычисли, выбирая удобный способ:

   а) 4 · 289 · 25;     б) 8 · 971 · 125;        в) 50 · 97 · 20.  

4. Реши с помощью уравнения задачу.

    Света  задумала число, умножила его на 4  и к произведению  

    прибавила  8. В результате она получила  60. Какое число задумала  Света?

5. Угадайте корень уравнения  x · x – 1 = 15  и выполните проверку.

5 класс. Контрольная работа № 4. (п. 11 – 13) Вариант 3.                                                                                            

1. Найти значение выражения:

   а) 49 · 176;                                г) 21 645 : 185;

   б) 3800 · 1570;                          д) 46 970 : 154.

   в) 503 · 705;

2. Реши уравнение:

   а) х · 17 = 119;        б) 126 : у = 21;    в) а : 16 = 64.          

3. Вычисли, выбирая удобный способ:

   а) 25 · 873 · 4;     б) 125 · 794 · 8;       в) 20 · 72 · 50.

4. Реши с помощью уравнения задачу.

    Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял  9.

    В результате он получил 71. Какое число задумал  Саша?

5. Угадайте корень уравнения  x · x – 1 = 8 и выполните проверку.

5 класс. Контрольная работа № 4. (п. 11 – 13) Вариант  4.                                                                                            

1. Найти значение выражения:

   а) 76 · 167;                               г) 21 875 : 175;

   б) 2900 · 1980;                         д) 59 170 : 194.

   в) 605 · 407;

2. Реши уравнение:

   а) 15 · х = 120;     б) 126 : b = 18;      в) у : 13 = 78.

3. Вычисли, выбирая удобный способ:

   а) 4 · 689 · 25;      б) 125 · 963 · 8;     в) 60 · 31 · 50.

4. Реши с помощью уравнения задачу.

    Оля  задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7.

    В результате она  получила 97. Какое число задумала  Оля ?

5. Угадайте корень уравнения  y · y + 5 = 21 и выполните проверку.

5 класс Контрольная работа № 5.   Вариант I

1. Найдите значение выражения:

   а) 684 ∙ 397 – 584 ∙ 397;

   б) 39 ∙ 58 – 9720 : 27 + 33;

   в) 23 + 32.

2. Решите уравнение:

    а) 7 у – 39 = 717;   б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражение:

    а) 24 а +16 + 13а;   б) 25 ∙ m ∙ 16.

4.  В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше  страниц,

     чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц  занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение:     х2 = х : х?

5  класс. Контрольная работа № 5.    Вариант II

1.  Найдите значение выражения:

     а) 798 ∙ 349 – 798 ∙ 249;

     б) 57 ∙ 38 – 8640 : 24 + 66;

     в) 52 + 33

2. Решите уравнение:

    а) 8 х + 14 = 870;    б) 5 у – у = 68.

3.  Упростите выражение:

    а) 37 к + 13 + 22 к;  б) 50 ∙ n ∙ 12.

4.  В двух корзинах 98 яблок. В первой  яблок в шесть раз меньше, чем во второй.

     Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение:    у3 = у ∙ у?

5 класс. Контрольная работа № 6. Вариант I

1. Вычислите:

   а)  (53 + 132) : 21;

   б) 180 ∙ 94 – 47700 : 45 + 4946.

2. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите  

    площадь поля и выразите её в арах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого

    равны 4 м, 3 м и 5 дм.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно

6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

5 класс Контрольная работа № 6. Вариант II

1. Вычислите:

    а) (63 + 122) : 15;

     б) 86 ∙ 170 – 5793 + 72800 : 35.

2. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь

    поля и выразите её в гектарах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого  

    равны 2 дм, 6 дм и 5 см.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

    а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость

    18 км/ч

    б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.

5. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого

    куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз

   – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике за первое полугодие(5, 7, 8, 9 классы)

Контрольная работа за первое полугодие для 5 класса, контрольные срезы по алгебре для 7, 8, 9 классов. Учитывалась то обстоятельство, что  обычно в конце декабря остро не хватает времени, ч...

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие в 7 классе.

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ. Состоит: 5 заданий - выбор ответа, 5 заданий краткий ответ и 3 задания с полным ответом. В каждом из разделов задачи как из алгебры, так из геометрии....

Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 5 классе, учебник Г.В.Дорофеев

Контрольная работа состоит  в формате ЕГЭ, включает в себя 5 заданий с выбором ответа, 5 заданий с кратким ответом и 3 задания с полным решением. Содержит 3 геометрических задания....

Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 8 классе.

Данная работа  позволяет  выявить уровень сформированности ЗУН учащихся 8 классов, может быть использована учителями при  подготовке учащихся к ГИА по математике. Работа содержит з...

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 10 класса ( профильный уровень)

Контрольная работа составлена с учетом программы к учебникам " Алгебра и начала анализа, 10" Ю. Колягина и дрю, "Геометрия, 10-11" Л. Атанасяна и др. Уровень изучения  профильный....

Контрольная работа по математике за первое полугодие в 7 классе

Работа на 45 минут по учебникам Атанасяна Л.С. и Макарычева Ю.Н. содержит задания по алгебре и геометрии....

Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 6 класс.

Диагностическая контрольная работа по математике за 1 полугодие, рассчитана на учеников 6 класса, обучающихся по УМК С.М.Никольского. Проводится в декабре....