Информация о результатах работы преподавателя ОБЖ СНГ на конкурс
занимательные факты по обж на тему
Информация о результатах работы преподавателя ОБЖ СНГ на конкурс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inform._prepod._obzh_2017-2018.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Смотр-конкурс Номинация «Лучший преподаватель» | ||
Квалификационная категория (приказ) |
| |
Лист согласования школы и ГВК о соответствии занимаемой должности преподавателя- организатора ОБЖ | 10 б имеется | |
Результаты обучающихся в олимпиадах в том числе и дистанционных за 2017 год | Победители, призеры и лауреаты: Муниципальный уровень -206 Региональный уровень – 30 6 Всероссийский уровень - 206 Международный уровень -106 | |
Результаты соревнований, конкурсов, мероприятий за 2017 год | Победители, призеры и лауреаты: Муниципальный уровень -106 Региональный уровень - 206 Всероссийский уровень- 306 Международный уровень -406 | |
Наличие собственного сайта или блога | до 20 6 | |
Наличие публикаций за последние 3года | 4 б за (свидетельство о публикации) | |
Обобщение и распространение педагогического опыта за 2017 год | > Выступление на МО- 10б Выступление на РМЦ -106 Работа в жюри конкурсов, олимпиад -106 Руководство педагогической практикой – 10б Р Работа в качестве экспертов-106 | |
Результат участия педагога в профессиональных конкурсах и педагогических разработках за последние 3 года | Победители: Муниципальный уровень-106 Региональный уровень - 206 Всероссийский уровень- 306 Международный уровень -406 | |
Подготовка обучающихся претендентов на участие в региональных и всероссийских конкурсах, олимпиадах, военно-спортивных соревнованиях, школа безопасности. | За участие до 10б Пыть-Ях ХМАО Казаки -3место, Кадеты-3место, Равнение на победу-3место, ШБ-3место. Чебаркуль УФО-3место | |
Наличие наград и грамот | На уровне: РФ – 20аллов Знак, Благодарности ХМАО- 15баллов, Знак, Благодарности,грамоты. Администрации города -10 баллов Департамента образования- 5баллов Всего до 50баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о профессиональных достижениях преподавателя
В информационном блоке содержатся результаты учебной и внеучебной деятельности преподавателя истории БОУ НПО ПУ№14 Щитниковой М.И., прослеживается их позитивная динамика за последние три года. Размеще...
«АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» методические рекомендации для преподавателей из опыта работы преподавателя математики БУ «Лангепасский профессиональной колледж» Т.В. Политовой
В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, т.к. происходит смена приоритетов и социальных ценностей. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует измене...
Информация о профессиональных достижениях преподавателя-организатора ОБЖ
Опыт работы преподавателя-организатора ОБЖ по НПО...
Методические рекомендации заместителя начальника МсСВУ по учебной работе Ереминой И.А. по представлению опыта работы преподавателя на конкурсе "Педагог года"
Материал содержит рекомендации по структуре создания и описания педагогического опыта преподавателя на конкурсе "Педагог года"....
Обобщение педагогического опыта на августовском семинаре преподавателей- организаторов ОБЖ на тему: «Работа преподавателя-организатора ОБЖ по военно- патриотическому воспитанию школьников в процессе предметного обучения».
Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, ...
Система работы преподавателя физики по подготовке детей к олимпиадам и конкурсам
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, р...
Статья в РАОП, результат работы и участия в краевом конкурсе "Лучшие практики наставничества" при самоопределении и профессиональной ориентации через вовлечение в разные формы реализации проекта "МоПед"
laquo;Современная практика по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в образовательной организации через вовлечение в разные формы наставничества в рамках реализации проекта ...