Презентация для проведения промежуточной аттестации в 10 классе.
методическая разработка по обж (10 класс) на тему
Материал для промежуточной аттестации для учащихся 10 классов, состоит:
- Презентация к аттестации;
- Лист ответа;
- Практическая часть (вопросу к практической).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_otvetov_dlya_10_klassa.docx | 94.95 КБ |
promezhutochnaya_attestatsiya_-_10_klass.pptx | 1.32 МБ |
voprosy_prakticheskogo_etapa_promezhutochnoy_attestatsii_810_klass.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист ответов для промежуточной аттестации по ОБЖ
ФИО________________________________________________________ класс ______________
Блок – 1. «Государственная система обеспечения безопасности населения»
Задание – 1. Соотнести изображения по группе ЧС:
ЧС природного характера | ЧС техногенного характера | ЧС природного характера |
Задание – 2. Соотнесите природное явление и характер его происхождения:
Задание – 3. Перечислите основные признаки природных явлений атмосферного характера
Задание – 4. Перечислите наиболее распространенные АХОВ:
Задание – 5. Основные типы чрезвычайных ситуаций техногенного характера в зависимости от места их возможного возникновения.
ЧС техногенного характера | Места возникновения |
Задание – 6. Выполните тестовые задания:
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
Задание – 7. Напишите знаки «гидрографии»:
Задание – 8. Определи название дорожного знака:
1. | 4. | ||
2. | 5. | ||
3. | 6. |
Блок – 2. «Оказание первой помощи пострадавшим»
Задание – 9.1. Дать определение:
Травма - это |
Задание – 9.2. Классификация травм:
Травма | 1 | ||
2 | |||
3 | |||
1 | |||
2 | |||
3 |
Задание – 10. По характеристике травмы и описании первой помощи напишите вид травмы:
Задание – 11. Классификация кровотечений:
Место излияния крови | Вид поврежденного кровеносного сосуда |
Задание – 12.1. На слайде описана ситуация Задание: опиши этапы первой помощи.
Задание – 12.2. а. Определите вид повреждения __________________________________ б. Опиши этапы первой помощи.
Блок – 3. «Основы военной службы и воинская обязанность»
Задание – 13. Охарактеризуйте приведенные ниже рода войск, выбрав соответствующее им вооружение и технику и вид вооруженных сил к которым они относятся.
Род войск | Танковые войска | Ракетные войска и артиллерия | Ракетные войска стратегического назначения | Подводные силы | Морская пехота |
Вооружение и техника | |||||
Вид Вооруженных Сил |
Задание – 14. Определите порядок действий при разборке автомата (АК-74):
Задание – 15. Кто является главным конструктором – вооружения:
Автомата АКМ | Вертолета Ка-26 | ||
Гидросамолета-истребителя | Пистолета ПМ-9 | ||
Космического корабля «Восток» | Реактивного бомбардировщика Ил-28 | ||
Самозарядного карабина СКС-45 | Самолета «Илья Муромец» | ||
Танка Т-34 | Трехлинейной винтовки образца 1891 г |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
БЛОК № 1 «Государственная система обеспечения безопасности населения»
Задание – 1. Перед вами рисунки . Ваша задача разделить их на три группы по виду происхождения :
Задание – 2. Одной из классификаций чрезвычайных ситуаций природного характера является классификация по природе возникновения. Соотнесите природное явление и характер его происхождения, соединив их стрелочками.
1. происхождение; 2. окраска частиц, вовлеченных в движение; 3. сила ветра; 4. состав частиц, вовлеченных в движение; 5. место образования; 6. время действия и охват пространства; 7. направление ветра. Задание – 3. Все перечисленные природные явления: бури, ураганы и смерчи классифицируются по следующим признакам общим признакам ( выделите правильные): Растет ассортимент применяемых в промышленности, сельском хозяйстве и быту химических веществ. Некоторые из них токсичны и вредны. Их называют аварийно химически опасными веществами (АХОВ). Перечислите наиболее распространенные из них . Задание – 4.
Задание – 5 Заполните схему, вписав основные типы чрезвычайных ситуаций техногенного характера в зависимости от места их возможного возникновения.
Выполните тестовые задания Задание – 6. 1. Одним из способов ориентирования на местности является ориентирование по местным признакам и предметам. Куда обращен приподнятый край нижней перекладины креста на куполе церкви ? а) на восток; б) на запад; в) на север; г) на юг.
2. К радиационно-опасным объектам относятся: а ) взрывоопасные производства на промышленных предприятиях; б) предприятия по переработке радиоактивных веществ; в) производства, связанные с применением, хранением и переработкой легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; г) атомные электростанции; д ) предприятия цветной и черной металлургии; е) атомные подводные лодки.
3. В каких местах наиболее вероятно совершение террористического акта : а) вокзалы ; б ) пункты приёма металлолома; в ) торговые комплексы; г ) поезда метро; д ) лесопарковые зоны; е) тренажёрные залы.
4. При вынужденной само эвакуации во время внезапного наводнения необходимо соблюдать следующие правила : а) плыть по течению в сторону, где имеются возвышенности; б) эвакуироваться в ближайшее безопасное место; в) эвакуироваться тогда, когда уровень воды станет резко подниматься; г) эвакуироваться только тогда, когда уровень воды достиг отметки вашего пребывания; д ) само эвакуацию проводить только в случае реальной угрозы вашей жизни.
5. Для эвакуации пассажиров в авиатранспорте предусмотрены следующие аварийные средства : а) спасательные жилеты; б) надувные трапы; в) матерчатые желоба; г) спасательные канаты.
Посмотрите на карту, представленную ниже, и напишите, какие элементы карты относятся к знакам «гидрографии». Задание – 7.
Впишите в правых окошках название изображенных дорожных знаков Задание – 8.
БЛОК № 2 « О казание первой помощи пострадавшим »
Задание – 9. Дайте определение, что можно назвать - Травмой? Вспомните классификацию травм по видам , заполните схему: Травмы Вид травмы? Вид травмы? Примеры Примеры
Задание – 10. По характеристике травмы и описании первой помощи впишите в таблицу ее вид.
Виды кровотечений В зависимости от места излияния крови В зависимости от вида поврежденного кровеносного сосуда 1 . 2. 1 . 2 . 3. Классификация кровотечений. Заполните таблицу: Задание – 11.
Задание – 12.1. Во время прогулки в холодное время года школьник провалился правой ногой под лед. Дойдя до дома, он обнаружил, что пальцы правой стопы потеряли чувствительность, а правый валенок покрылся ледяной корочкой. Задание: Окажите первую медицинскую помощь. Школьник во время игры порезался осколком стекла, у него пульсирующее кровотечение из раны на предплечье. Задание: 1. Определите вид повреждения; 2. окажите первую медицинскую помощь. Задание – 12.2.
БЛОК № 3 « Основы военной службы и воинская обязанность »
Задание – 13. Род войск – составная часть вида Вооружённых Сил, включает воинские формирования, имеющие только им свойственное вооружение и военную технику, обладающие характерными для них боевыми свойствами и предназначением. Охарактеризуйте приведенные ниже рода войск, выбрав соответствующее им вооружение и технику, предназначение и вид вооруженных сил к которым они относятся. Ответ запишите в таблице, указав соответствующие цифры и буквы. Род войск Танковые войска Ракетные войска и артиллерия Ракетные войска стратегического назначения Подводные силы Морская пехота Вооружение и техника 1. БМП-3, НОНА-СВК, АКС-74М, СВД, корабль класса «Зубр» 2. Ракетный подводный крейсер с крылатыми ракетами проекта 949А, многоцелевая атомная подводная лодка проекта 971 3. РТ-2ПМ «Тополь», РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (шахтного базирования), ракета РС-22 4. Т-72БА, Т-80БА, Т-80УА, Т-80У-Е1 5. Реактивная система залпового огня 9К51 «Град», 152-мм самоходная гаубица «Мста», модернизированный тактический ракетный комплекс « Точка - У » Вид Вооруженных Сил А. Сухопутные войска Б . Военно-морской флот В . Самостоятельный род войск
Задание – 14. Определите порядок действий при разборке автомата (АК-74): Отделить шомпол. Отделить крышку ствольной коробки. Отделить газовую трубку со ствольной накладкой. Отделить магазин, проверить, нет ли патрона в патроннике. Отделить затворную раму с затвором и затвор от рамы. Вынуть пенал. Отделить возвратный механизм. Матрица ответа
Кто является конструктором (главным конструктором) перечисленных единиц вооружения? Выберите фамилию и впишите напротив видов вооружения. Автомата АКМ…………………………………… Вертолета Ка-26………………………………… Гидросамолета-истребителя………………… Пистолета ПМ-9………………………………… Космического корабля «Восток»……………… Реактивного бомбардировщика Ил-28……… Самозарядного карабина СКС-45…………… Самолета «Илья Муромец» …………… Танка Т-34………………………………………… Трехлинейной винтовки образца 1891 г……… К онструкторы: Кошкин М.И., 2. Мосин С.И., 3. Ильюшин С.В., 4. Григорович Д.П., Симонов С.Г., 6. Сикорский И.И., 7. Королев С.П., 8. Макаров Н.Ф., 9. Камов Н.И., 10. Калашников М.Т. Задание – 15.
Предварительный просмотр:
ВОПРОСЫ
практического этапа промежуточной аттестации для 8, 10 класса:
|
Добавочные вопросы для 10 класса: |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для проведения промежуточной аттестации 5 класс ФГОС
Итоговый тест за курс 5 класса составлен в формате ГИА, что позволяет формировать необходимые навыки для успешной подготовки к экзамену уже с 5 класса. На выполнение работы отводится 60 минут. Работа ...
Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации 6 класс
Материалы экзамена по английскому языку для 6 класса разработаны в соответствии с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Виды кон...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии форма проведения: Дифференцированный зачет специальность 34.02.02 Медицинский массаж
Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению) ...
Материалы для проведения промежуточной аттестации 10 класс( обществознание)
Материалы предназначены для учащихся 8 классов для заккрепления по изученным темам: Духовная сфера общества" "Человек, индивид, личность"...