Сказочное путешествие по необычным города.
план-конспект урока по обж (5 класс) на тему
Сказочное путешествие по необычным города.
Игра по ОБЖ для 5-х класса.
Цели урока:
1) Проведение в игровой форме обобщающего занятия по теме “Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера”.
2) Выявление творческих способностей учащихся при анализе ситуации и составление плана выхода из нее.
3) Воспитывать чувство уверенности в себе в экстремальной ситуации и ответственность за жизнь других людей, сплоченность коллектива.
Организационный момент: объявить тему, план и цели урока.
Вступительное слово учителя:
Чтобы вдруг не настигла стихия,
Не накрыла внезапно беда,
Мы должны принять меры такие,
Чтоб отпор был готов ей всегда!
Для победы решенья ищите,
Пред стихией нельзя отступать,
Солидарность с гражданской защитой
Вам поможет с бедой совладать.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята! Вы наверное любите путешествовать: на соседнюю улицу, в другой город. Сегодня я предлагаю вам отправится в необычное сказочное путешествие и сделать несколько остановок. И это сказочное путешествие по необыкновенным городам нам помогут совершить девчонки Вика и Аня.
Ведущий 1:Ребята! Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок уютнее и светлее стало в классе.
Ведущий 2:Нам очень хочется, чтобы после нашего занятия-путешествия у вас появилось новое отношение к самому себе, к своему здоровью. В жизни вас ждут опасности, которых нужно не бояться, а избегать или остерегаться.
1. остановка в городе который называется «ПДД» .
Ведущий 2:Ребята сейчас мы с вами поедим погулять по сказочному городу вот на этой машине. По пути вспомним известные вам правила дорожного движения, узнаем новые. Будьте внимательны на пути. Эти знания вам в жизни пригодятся. На нашем пути встретятся разные препятствия, которые вы должны будете преодолеть. Вы готовы?
Ну, что поехали…… Тогда в путь …………… Ведущий 1:Первое препятствие у нас такое ответить нужно на вопросы:
1.Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару? (Правой.)
2.Как называется место для ожидания общественного транспорта? (Остановка.)
3.Как называется «дирижерская» палочка регулировщика? (Жезл.)
4.Как называется край проезжей части? (Обочина.)
5.Как называют человека, идущего по тротуару? (Пешеход.)
6.Разрешается ли движение транспорта при мигающем желтом свете светофора? (Да.)
7.Как называется автомобиль, который носит «имя» великой русской реки? («Волга»., а приотк «ОКА»)
8.Какой дорожный знак ставят у школ, детских садов, других детских учреждений? («Дети».)
9.Как называется велосипед для двоих ездоков? (Тандем.)
Ведущий 2: Одно препятствие мы преодолели, а теперь отгадай загадки (о дорожных знаках.)
На перекрёстке двух дорог
Стоит наш терем-теремок.
Свет в окошечке горит.
То, о чём нам говорит
Свет зелёный, жёлтый, красный,
Знаем мы давно прекрасно.
( Светофор )
Вдоль дороги друг стоит,
Что нам делать говорит,
Вместо слов зимой и летом ,
Светит нам он разным светом.( светофор)
Ведущий 1: 5 августа во всем мире отмечается День рождения светофора. Именно в этот день в 1914 году на одном из перекрестков американского города Кливленд появился первый прибор для регулирований дорожного движения.
В январе 1930 года в Ленинграде был открыт первый советский автоматический семафор для регулирования уличного движения.
Светофору - 100 лет
Первые в мире электрические светофоры, регулирующие дорожное движение, были установлены 100 лет назад,). Они переключались с красного на зеленый свет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. Желтого цвета на светофоре не было.
Неудачное начало
Самый первый автоматический светофор семафорного типа был установлен в Лондоне на площади перед зданием парламента в декабре 1868 года инженером-механиком Дж. П. Найтом, напоминает "Вокруг света". Устройство представляло собой две газовые лампы с красными и зелеными стеклами и дублировало сигналы регулировщика в темное время суток, чем облегчало членам парламента переход проезжей части улицы. Однако проработало это "чудо техники" всего 4 недели, после чего взорвалось. Поскольку в результате этого взрыва погиб полицейский, изобретение Найта на какое-то время было забыто.
В России первый светофор заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года — на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.
Ведущий 2: Ребята а теперь у меня к вам вопросы какие вы были внимательные ? 1.В какой стране появился первый светофор? (Англии). 2.В какой стране появился первый регулировщик? (Англии).
Ведущий 1: В школе вы – ученики,
А в театре – зрители,
А в музее, в зоопарке –
Все мы посетители.
А коль на улицу ты вышел, Знай, приятель, наперед:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу…
Дети: ПЕШЕХОД Сценка 1 (7 кл.) Ведущий 2:Внимание, внимание, студия «Криминал» и продюсерский центр средней школы п. Мирный представляют программу «Ситуация»!
Репортаж с места события!
Выезжает девушка на автомобиле и навстречу мальчик на самокате. Сценка на песню Осина В. «Плачет девушка в автомате». Поет кто-то.
Плачет девушка в «Мерседесе»:
На починку валюты нет!
С ней столкнулся на переезде
Трехколесный велосипед
А инспектор ГАИ составит
Протокольчик очередной:
Нарушенье дорожных правил,
Пункт четвертый, абзац восьмой!
(вместе) Нарушенье дорожных правил,
Пункт четвертый, абзац восьмой!
ЮИДовцы:
Если сел ты за руль, мальчишка,
Строго правила соблюдай,
Прочитай–ка ты эту книжку
Показывает «Правила дорожного движения»
И машины не обгоняй!
(Все) Прочитай–ка ты эту книжку
И машины не обгоняй!
Девушка уходит со сцены.
Мальчик: Ха-ха-ха! Чихал я на ваши правила! Как хочу, так и пойду. Как катался, так и буду.
ЮИДовец: Я думаю, ты недолго веселиться будешь. Эти игры плохо заканчиваются, будет больно.
Мальчик: Не надо меня пугать. Я хочу иметь веселое детство, а не законспектирован-ный протокол. (хочет уйти)
ЮИДовец: Постой голубчик, ты не уйдешь, пока не сдашь экзамен по правилам дорожного движения!
Мальчик: Да я все знаю!
ЮИДовец: Сейчас проверим! Внимание! Внимание! У нас на перекрестке – передача «Слабое звено»!
ЮИДовец: Сейчас мы узнаем: Чей? Интеллект ниже асфальта? Кого? Нельзя подпускать к дороге? Кому? Нельзя доверить даже самокат?
ЮИДовец: Вопрос первый. Отвечаем «Да» или «Нет»! Можно ли двигаться на красный свет?
Мальчик: Да!
ЮИДовец: Это неправильный ответ! Вопрос второй. Разрешается ли езда на зеленый сигнал светофора?
Мальчик: Нет!
ЮИДовец: Вы снова не правы! И последний вопрос. Нужно ли всем знать правила дорожного движения?
Мальчик: Нет!
ЮИДовец: Это неправильный ответ! Правильный ответ – «Да, да, да»! Вы самое слабое звено!
Мальчик: Ну, ладно, я самое слабое звено… А где же самое сильное?
ЮИДовец: Да вот же оно! Это Юные Инспекторы Движения!
Вместе). Мы - самое сильное звено!!
1.Мы – команда ЮИД,
Мирнинской средней школы,
Нам стоять плечом к плечу
все: - С ГИБДД - не ново!
2. А сегодня здесь стоим
Прямо перед вами
И со сцены говорим:
все:- ДА! – Соблюденью правил!
3. Правила движения дорожного мы знаем,
Их предельно строго всегда мы соблюдаем.
Злостных нарушителей, конечно, выявляем.
все: - Долг друзей дороги честно выполняем!
4. Много лет минуло с той памятной даты,
Когда были созданы ЮИД отряды.
Традиции истории мы свято бережем!
все: - Порядок на дороге мы честно сте6режем!
Волк: Куда идешь, ты, Красная шапочка
Прилежная девочка, лапочка?
Красная Шапочка. Я к бабушке своей иду,
Пирожки и маслице несу.
К ней напрямик лежит дорога,
Но опасностей там много.
А есть ещё одна: по ней
Путь безопасней, но длинней.
Пойду по длинной я дороге.
Волк. Иди, иди. Устанут ноги.
Я ж покороче дорогу найду.
И к бабке твоей побыстрей добегу.
Красная Шапочка. Смотри осторожней,
Не попасть бы в беду.
Красная Шапочка поёт песню на мелодию «Если долго, долго, долго...», волк в припеве ей подвывает. Вместо «А – а», задрав голову, поёт «У – у».)
Если ты шагаешь в школу
По тропинке, по дорожке,
Будь внимательным немножко,
Правил ты не забывай,
И наверно, и конечно,
И возможно-можно-можно,
Безопасную дорогу
Для себя ты выбирай!
У – у! Думай получше, выходя в дальний путь!
У – у! Правил дорожных ты смотри не забудь!
У – у! И девчонка, и мальчишка,
У – у! Хоть торопишься ты слишком,
У – у! Правил все ж не нарушай,
У – у! Правил все ж не нарушай!
Волк. Подумаешь, дорога!
Подумаешь, машины!
Чего боятся люди?
Машины ведь не мины.
Вон на бугорочке
Уже видна избушка.
Там за перекрестком
И живёт старушка.
(Раздаётся визг тормозов.)
Волк. Ой, еле ноги уволок.
Не пойму, где перейти,
Где дорогу мне найти.
Юидовец1 Серый волк, ты – пешеход.
Вспомни ты про переход. (Показывает знак.)
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Только этот переход
От беды тебя спасёт.
Юидовец2: Всем, кто вышел погулять,
Напомним мы заранее:
На дороге – не в лесу,
Здесь нужно внимание!
Волк. А это что за истукан трехглазый?
Я не видал его ни разу.
Юидовец 1. Три глаза есть у светофора.
Подчиняйся им без спора.
Красный свет (показывает) – прохода нет,
Желтый (показывает) – будь готов к пути,
А зелёный свет (показывает) – иди.
Волк. Пусть другие люди ждут,
Пока зелёный свет дадут.
Я не буду ждать напрасно,
Проскочу-ка я на красный.
(Визг тормозов, грохот. Волк, прячась за участниками, очень быстро надевает на руку заранее подготовленный «реквизит» – небольшой кусок картонной трубы, обернутой бинтом, и тут же появляется со «сломанной» рукой.)
Юидовец 2. Он на красный свет бежал. И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался.
Волк (шепелявя): Лишь зубов недосчитался.
Хоть и раньше прибегу я,
Нечем будет есть бабулю.
Но Я всё понял! Я много узнал!
Да здравствует школа дорожных наук!!!
1 Чтец 1 Мы дети поселка славного,
Чтец 2 Мы – дети славной страны
Чтец 1 Мы знаем самое главное,
Вместе Себе и правде верны!
Чтец 2 Мы школьной республики инспектора
Чтец 1 Дорожной грамотности крикнем…
Вместе: Ура! Ура! Ура
1. Правила движенья, правила движенья
Все без исключенья дети знать должны.
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны.
Мы по городу шагаем, мы по улице идем,
Никому мы не мешаем - нашу песенку поем,
Финальная песня на мотив «Дорогою добра».
Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой
Как правила дорожные
Нам всем не нарушать
Припев:
Иди по зебре смело
И это будет верно
Иди, мой друг, всегда иди
По зебре ты всегда.
А если ты забудешь
Те правила простые
Не хнычь, а просто ты возьми
И все их повтори
Припев:
А если будет худо
Не уповай на чудо
Возьми учебник ПДД
И снова поучи.
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов
Не забывай, что эта жизнь
Не детская игра
Припев:
Ты прочь гони соблазны
Усвой закон негласный
Иди мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Песня на Большом воздушном шаре( минусовка)Дети подняли руки вверх как бы летят. Ведущий 1:Наше путешествие продолжается дальше и мы прилетели в следующий интереснейший город как он называется подумайте сами, но вначале нужно отгадать загадки:
Вот так мошка- Осиновая ножка!
На стог села- Всё сено съела.( спички).
******
Шипит и злится, воды боится, С языком, а не лает, Без зубов, а кусает.( огонь).
***** Это тесный, тесный дом, Сто сестричек жмутся в нём. И любая из сестёр Может вспыхнуть как костёр! Не шути с сестричками, Тоненькими……….( спичками)
Ведущий 2: Ну, как по вашему называется город?
Наша 2. остановка в интереснейшем городе который называется «Пожарная безопасность» .
На нашем пути встретятся разные препятствия, которые мы должны преодолеть. Сейчас ребята, вы посмотрите ещё одну ситуацию , но вначале ответьте на вопросы:
1.От чего люди гибнут на пожаре? ( от дыма, огня, ядовитых газов, потери сознания).
2. Что является причиной пожара?( непотушенная сигарета, не отключенная электроплита, игра со спичками).
Театрализованное представление « Там на неведомых дорожках» (7 кл.)
Звучит песня из к / ф « Там на неведомых дорожках»
Ведущий 1: Мэр города попросил выяснить всё ли спокойно и нет ли какой угрозы в этом красивом городке. Ребята, а может , вы нам составите компанию? В любой дороге вместе веселей. Ну что, идем? Тогда в путь! Чтобы не заблудиться, не отставать в пути, повторяйте все движения за нами: Ведущий 2: Мы шагаем по оврагам, (Топают ногами, По лесам и по болотам, сидя на местах.) То идём спокойным шагом, (Ускоряют движения) То бегом , а то подскоком. Дует ветер гнет деревья, (Руки поднимают вверх, наклоняют влево-вправо.) Листья с веток обрывает, ( Руки резко подбрасывают вверх, То подбросит, то завертит, затем опускают вниз) То на землю их швыряет. Гром гремит, но нам не страшно, (Хлопают ладошами по ногам) Скоро солнышко проснется ( Поднимают руки вверх) И, свои рассыпав краски, (Руки в стороны) Радугою улыбнётся. (Рисуют руками дугу над головой). Побежим с тобой по трава («Бегут» на месте) И захлопаем в ладоши. (Хлопают в ладоши) Здравствуй, чудо! Город здравствуй! Здравствуй, новый день хороший!
-Ну вот, ребята, мы и пришли в интереснейший город .Давайте посмотрим, что здесь происходит. –Волк Ведущий 1: ( обращается к детям) Ребята, можно ли маленьким козлятам играть с зажигалкой? Почему? Ведущий 2: Какая беда может случится, если в руки малышам попадет зажигалка? Можно ли доверять незнакомым людям? Ведущий 1: Давайте прогоним злого Волка, пусть козлята живут спокойно в своём домике с мамой Козой. – Волк этот боится сквозняков. Слышите, у него даже голос грубый, простуженный. Если мы вместе по моему сигналу начнём дуть- поднимется сильный ветер, волк испугается и убежит. А пока тс-с-с! - Волк. ( Волк достает зажигалку, любуется. ) Ведущий 2: Погоди, Волк, не спеши. Тут тебе ребята сюрприз приготовили. Ребята, раз, два, три, дуйте посильней! Волк (закрывает руками от ветра, убегает) Ведущий 1: ( вслед Волку) Будешь знать, как маленьких обижать. ( детям) А вы, ребята, молодцы, такой ветер подняли. А козлят мы сами предупредим, что зажигалка- не игрушка. Да и вы запомните: игра с огнём опасна! Маленький огонек – большая беда! Ведущий 1: Ребята вы наверное читали или смотрели мультфильм Кошкин дом? В жизни кошки и кота была тоже похожая история. Хотите расскажем вам? Тогда слушайте. Тили-тили-тили-бом! На пригорке – кошкин дом. Во дворце роскошном этом И зимой живут, и летом Кошка Мурка, кот Васёк Да котята Прыг и Скок. Вот однажды кот и кошка Вышли утром на дорожку: Мышек надо на ловить И котяток покормить. -Кошка. Котята (поют на мотив песни « Крутится – вертится шар голубой») Спички схватили, Костер подожгли, Дров мы подбросили Сколько смогли. Стало нам весело, Очень тепло. Нету родителей- Нам повезло! Ведущий 2:
Только песенку пропели, Глядь- крылечко загорелось. От свечи огонь весёлый Перекинулся на штору. Прыг. Скок. Прыг. Кошка. Спасатели. Вместе( кошка, котята). Зверям клянемся, людям: Мы больше так не будем!
Поют вместе на мотив песни « Прорвемся!» из сериала « Улицы разбитых Фонарей». Спешат на помощь к нам спасатели всегда, Коль приключилось вдруг несчастье и беда. Но помнить все должны о том, Шутить не стоит вам с огнем, Чтоб не жалели о содеянном потом. Да! Спасателям желай ни пуха ни пера! Да! Вся жизнь их подвиг, не игра! Да! И бьется пламенное сердце в их груди. У службы 101! Ведущий 1: Тили- тили- тили- бом! Кошек наших дом спасен. А ведь когда-то пожарной службы не было совсем. Все возгорания тушили сами. Ясное дело, многое спасти не удавалось. О пожаре сообщали с помощью деревянной колотушки, потом – колокола. Позже были созданы первые пожарные пожарные команды. Возле депо сооружалась каланча. Дозорный днем с помощью шаров или флажков, а ночью- с помощью фонарей сообщал о замеченном пожаре. Когда в Минске появился телефон, первыми номерами были номера полиции, городской управы, вокзала и, конечно же, пожарного двора. Номер 01 закрепился за пожарной службой с 1 января 1933 года. Теперь же, для того чтобы вызвать спасателей, мы набираем 112.
- Но что- то мы увлеклись, а по неведомой дорожке к нам кто –то спешит. На сцену выходит Белоснежка.
Ведущий 2: Девчонки и мальчишки , скажите, а какие еще опасности могут подстерегать вас на кухне, о чем надо помнить, чтобы не случился пожар?
Ведущий 1:Но чтобы отправиться нам в эту удивительный город, давайте ответим на вопрос.. От кого зависит в первую очередь здоровье человека?
Ведущий 2: Народная мудрость гласит: «Здоровье потеряешь – всё потеряешь». Согласны ли вы с этой мудростью
Ведущий 1:Мы сегодня отправляемся с вами ещё в один удивительный город. А поедим мы в этот удивительный город на поезде здоровья. ( инсценируем)
В путь- дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!
Но дорога не проста из-за каждого куста
Может недруг появиться.
Вам придется с ним сразиться!
Ведущий 2: Здоровье- это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы, растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.
3. остановка в городе который называется «ЗОЖ» .
Ведущий 1:- Есть правила, которые помогают человеку, вырасти здоровым, крепким, жизнерадостным, готовым к труду, учёбе и вообще к жизни. Знаете ли вы их, назовите?
Но чтобы познать тайну этого города и попасть туда в этом нам поможет игра «Ромашка».
- Много двигаться, делать утреннюю зарядку.
- В школу и обратно идти пешком.
- Выполнять физкультминутки на уроках.
- Играть в подвижные игры на перемене и во дворе.
- Выполнять домашние дела.
- Активно участвовать в уроках труда и физкультуры.
- Заниматься в спортивных секциях и кружках.
- Участвовать в кроссах, соревнованиях, походах.
Ведущий 2: И вот мы приехали в удивительный город. Необходимо постоянно заботиться о своем здоровье, вести здоровый образ жизни. А что же это такое? А что такое ЗОЖ?
ЗОЖ— образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
- Что же включает в себя здоровый образ жизни? 1.Профилактика стрессов 2.Отказ от вредных привычек 3.Закаливание 4.Правильное питание 5.Соблюдение режима труда и отдыха 6.Двигательная активность и профилактика утомления 7.Личная гигиена
Ведущая2: На этой позитивной ноте мы покидаем город « ЗОЖ». Заботиться о своем здоровье и о своей безопасности может и должен каждый из нас. Здоровье – это главная ценность, которой обладает человек Ведущая1: Наше путешествие продолжается. Посмотрите, куда мы попали! Это же………………..личная гигиена. Что такое личная гигиена? Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте. Чистота – залог здоровья – это известно всем!
Ведущая2: А сейчас Продолжите фразу:
«Чистота – залог …здоровья»
«В здоровом теле — …здоровый дух»
«Солнце, воздух и вода — …наши лучшие друзья»
«Чисто жить — …здоровым быть»
«Кто аккуратен — …тот людям приятен»
Ведущая1: Ребята, а я для вас приготовила Викторину «Мы выбираем здоровый образ жизни».
Класс отвечает на вопросы. За правильный ответ ребята получают баллы (В форме красного сердечка) .
Вопросы:
Простейший способ очистки воздуха (проветривание) Зеркало души (глаза)
Заменитель йода в условиях похода. (крапива)
Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье) Тренировка организма холодом. (закаливание)
Рациональное распределение времени. (режим) Наука о чистоте. (гигиена)
Ведущая2: На этой позитивной ноте мы покидаем город « ЗОЖ». Заботиться о своем здоровье и о своей безопасности может и должен каждый из нас. Здоровье – это главная ценность, которой обладает человек
Ведущая1: У нас на пути ещё один город хорошего настроения , а в этот город мы пойдем спортивной ходьбой
4.остановка в городе который называется «Личная гигиена» .
Здоровье – это первое богатство. Сохранить здоровье – это задача каждого человека. Гигиена – это раздел медицины, изучающий принципы сохранения здоровья; а также свод правил, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья.
Ведущая2:Наш путешествие подходит к концу, на нашем пути последний город. Город хорошего настроения. Жители города всегда улыбаются, у них прекрасное настроение, они не умеют грустить. Девизом служат слова: «Больше улыбайтесь, каждым днем вы наслаждайтесь!»
Ведущая1:Сценка « Праздник непослушания» (6 класс)
Ведущая2:Здоровье – царство смеха,
Сам смех – тропа к успеху,
И все нам удается,
Когда душа смеется!
Ведущая1:Наше путешествие подошло к концу, давайте вспомним, какой образ жизни нужно вести, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье.
- А еще, ребята, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье окружающих, нам всем необходима доброта. Ребята, а может вы нам расскажите о здоровье?
Здоровый" акростих
Знайте это, взрослые и, конечно, дети:
Для того чтоб долго жить на белом свете,
От дурных привычек напрочь откажитесь.
Раньше не курили? Ну и не беритесь!
Очень важно также правильно питаться –
Витамины, овощи всем очень пригодятся.
- Давайте хором пожелаем друг другу: “ Будьте здоровы!”
О здоровье
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Закалка
По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся.
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов.
******
Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной!!!
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
И болезней не боясь,
В тёплом доме не таясь,
По Земле гулять свободно,
Красоте дивясь природной!!!
Вот тогда начнёте жить!
Здорово здоровым быть!!!
Ведущая2:- Давайте хором пожелаем друг другу: “ Будьте здоровы!”
Дорогие друзья мы уверены, что вы узнали много интересного и полезного. Надеемся, что наши советы помогут вам выбрать правильный курс по волнам жизни. Попутного вам ветра и хорошего настроения.
Ведущая1:Спасибо всем за внимание. Нам было приятно с вами путешествовать по сказочным , интереснейшим, удивительным, смешным городам.
Ведущая2:С вами были: Вика.
Ведущая1:Аня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogo_dvigatsya.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Много двигаться, делать утреннюю зарядку.
В школу и обратно идти пешком
Выполнять физкультминутки на уроках.
Играть в подвижные игры на перемене и во дворе.
Выполнять домашние дела.
Активно участвовать в уроках труда и физкультуры.
Заниматься в спортивных секциях и кружках.
Участвовать в кроссах, соревнованиях, походах.
1.Профилактика стрессов
2.Отказ от вредных привычек
3.Закаливание
4.Правильное питание
5.Соблюдение режима труда и отдыха
6.Двигательная активность и профилактика утомления
7.Личная гигиена
Продолжите фразу:
«Чистота – залог …»
«В здоровом теле — …»
«Солнце, воздух и вода — ...»
«Чисто жить — …»
«Кто аккуратен — …»
Простейший способ очистки воздуха - (…)
Зеркало души - (…)
Его не купишь ни за какие деньги – (…)
Тренировка организма холодом - (…)
Рациональное распределение времени - (…)
Наука о чистоте - (…)
Сказочное путешествие по необычным города.
Сказочное путешествие по необычным города.
Игра по ОБЖ для 5-х класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сказочной постановки "The Snowman and The Winter"
Сказка была представлена учениками 5а и 6а классов. Такая форма работа моим детям особенно нравиться....
Методическая разработка "Задачи по физике со сказочными сюжетами "Физика в сказке" для учащихся 7 класса
Методическая разработка "Задачи по физике со сказочными сюжетами "Физика в сказках" для учащихся 7 класса". Задачи составлены с использованием сюжетов из "Сказки народов мира". Данный материал можно и...
Урок-игра "Сказочное путешествия в страну Дроби" 5 класс (квн)
разработка урока - игры по теме: "Обыкновенные дроби" для 5 класса, (итоговый урок)...
Сказочная грамматика английского языка в историях и картинках для начальных классов
Цель работы– повысить усвоение грамматического материала посредством подключения зрительного (рисунки) и слухового (сказочные сюжеты) каналов восприятия ребенка. Создание положительной мотивации...
Сказочные задачи
Подборка задач со сказочным содержанием....
Внеклассное мероприятие по информатике для 7 класса "По сказочным тропинкам"
В материале представлен план-конспект внеклассного материала и сопровождающая его презентация....
Ассамблея сказочных героев "Права ребёнка и сказочные герои"
Занятие проводится в форме игры двух команд,которые соревнуясь выполняют различные задания по правам ребёнка участвуют сказочные герои .Они на примере нарушений прав помогают п...