5 кл. рабочая программа по внеклассной работе
рабочая программа по обж (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (внеклассная работа)
№ | № урока в теме | Тема урока план | Дата проведения | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
план | факт | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 1 | Безопасная дорога в школу | Самоанализ и самооценка поведения (на дорогах и улицах). Практическая деятельность1, выбор безопасного маршрута от дома до школы. Участие в учебном диалоге: анализ жизненных ситуаций. Совместная деятельность в парах: оценка информации, представленной в иллюстрациях. Практическая деятельность: анализ и обобщение информации, представленной на иллюстрациях; анализ и характеристика дорожных знаков. Совместная деятельность в парах: рассказ для младшего школьника. Участие в учебном диалоге: обсуждение ситуаций связанных с дорожными ловушками. Совместная деятельность в группах: анализ иллюстративного материала | Знать признаки возникновения опасных ситуаций на улице, правила безопасного поведения на улице. | Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций на улице. | Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на улице. | ||
2 | 2 | Проект. Маршрутный листок | ||||||
3 | 3 | Пешеходы и пассажиры – участники дорожного движения | Знать общие обязанности пешехода. Меры безопасного поведения пешехода на дороге. | Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций на дороге. | Усвоение приобретенных знаний в повседневной жизни | |||
4 | 4 | Правила безопасности пешеходов | ||||||
5 | 5 | Практическая работа №1. Умеешь ли ты правильно оценивать дорожную обстановку? | Знать признаки возникновения опасных ситуаций на улице, правила безопасного поведения на улице. | Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций на улице. | Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на улице. | |||
6 | 6 | Практическая работа №2. Дорожное движение в населенном пункте | ||||||
7 | 7 | Дорожные знаки | Самоанализ и самооценка поведения (на дорогах и улицах). Практическая деятельность1, выбор безопасного маршрута от дома до школы. Участие в учебном диалоге: анализ жизненных ситуаций. Совместная деятельность в парах: оценка информации, представленной в иллюстрациях. Практическая деятельность: анализ и обобщение информации, представленной на иллюстрациях; анализ и характеристика дорожных знаков. Совместная деятельность в парах: рассказ для младшего школьника. Участие в учебном диалоге: обсуждение ситуаций связанных с дорожными ловушками. Совместная деятельность в группах: анализ иллюстративного материала | Знать о дороге и ее предназначении. Участники дорожного движения. Регулирование дорожного движения. Дорожная разметка. Дорожные знаки. Светофоры и регулировщики. Обеспечение безопасности дорожного движения. | Уметь ориентироваться по дорожным знакам | Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на дороге. | ||
8 | 8 | Дорожные знаки | Уметь ориентироваться по дорожным знакам | Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на дороге. | ||||
9 | 9 | Сигналы регулировщика | Уметь ориентироваться по сигналам регулировщика | Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на дороге. | ||||
10 | 10 | Какие правила должен соблюдать пешеход? | Характеризуют причины ДТП, организацию дорожного движения и правила безопасного поведения участников дорожного движения. Запоминают правила безопасного поведения на дорогах. | Знать общие обязанности пешехода. Меры безопасного поведения пешехода на дороге. Знать о «дорожных ловушках» | Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций на дороге. | Усвоение приобретенных знаний в повседневной жизни | ||
11 | 11 | «Дорожные ловушки» | ||||||
12 | 12 | Какой ты пассажир? | Характеризуют причины ДТП, организацию дорожного движения и правила безопасного поведения участников дорожного движения. Запоминают правила безопасного поведения на дорогах. | Знать общие обязанности пассажиров. Меры безопасного поведения пассажира. | Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций на дороге и в транспорте. | Усвоение приобретенных знаний в повседневной жизни. | ||
13 | 13 | Правила поведения на игровой площадке | Знать признаки возникновения опасных ситуаций на игровой площадке, правила безопасного поведения на игровой площадке. | Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций на игровой площадке. | Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на игровой площадке. | |||
14 | 14 | Правила езды на велосипеде для подростков | Характеризуют причины ДТП, организацию дорожного движения и правила безопасного поведения участников дорожного движения. Запоминают правила безопасного поведения на дорогах и езды на велосипеде | Знать признаки возникновения опасных ситуаций на улице, правила езды на велосипеде. | Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций на улице, во время езды на велосипеде | Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на улице, во время езды на велосипеде. | ||
15 | 15 | Зимние игры | Характеризуют причины ДТП, организацию дорожного движения и правила безопасного поведения участников дорожного движения в зимний период. | Знать признаки возникновения опасных ситуаций на улице зимой, правила безопасного поведения на улице. | Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций зимой на улице. | Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций зимойна улице. | ||
16 | 1 | Первая доврачебная помощь при переломах. | Характеризуют предназначение и общие правила оказания первой помощи. | Знать предназначение и общие правила оказания первой помощи при различных видах повреждений. | Уметь оказывать первую помощь при различных видах повреждений. | Использовать приобретенные знания в повседневной жизни . | ||
17 | 2 | Первая доврачебная помощь при переломах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеклассной работе (система классных часов) «Формула правильного питания»
Рабочая программа «Формула правильного питания» составлена в соответствии с требованиями Программы «Разговор о правильном питании» часть 3 «Формула правильного питания», разработанн...
5 кл. рабочая программа по внеклассной работе 2
Рабочая программа по ПДД 5 класс...
Рабочая программа по внеклассной работе по химии в 8-х классах
Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС....
Статья "Волейбол.Рабочая программа для внеклассной работы"
В помощь молодым учителям....
Рабочая программа по внеклассной работе
КТП секции ОФП...
рабочая программа по внеклассной работе
Внеурочная деятельность - это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий. Осо...
Рабочая программа по внеклассной работе "Дружина юных пожарных "Огнеборец"
Процент пожаров, возникающий от детских шалостей с огнем стабильно высок, часто последствия таких пожаров трагичны. Всем известно, как велика тяга детей к огню, поражаемая любопытством и стремлением п...